Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Юрги от 12.10.2010 № 317РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 12.10.10 N 317 г. Юрга О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Юргинского городского Совета народных депутатов Руководствуясь Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Юргинский городской Совет народных депутатов решил: 1. Утвердить Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Юргинского Кемеровского городского Совета народных депутатов согласно приложению. 2. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования на официальном сайте Администрации города Юрги в сети Интернет. Председатель Юргинского городского Совета народных депутатов В.А. Трифонов Решение принято на сессии: 29.09.2010 Глава города Юрги А.Т. Танков Дата подписания: 12.10.2010 Приложение к решению Юргинского городского Совета народных депутатов от 12.10.2010 N 317 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Юргинского городского Совета народных депутатов Статья 1. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и определяет порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Юргинского городского Совета народных депутатов (далее - городской Совет). 2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов городского Совета и их проектов проводится в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения. 3. Коррупциогенными факторами являются положения нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции. 4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов городского Совета проводится в соответствии с методикой, определенной Правительством Российской Федерации. 5. С целью проведения антикоррупционной экспертизы в прокуратуру направляются: 5.1. проекты нормативных правовых актов не позднее 15 календарных дней до сессии; 5.2. нормативные правовые акты, принятые городским Советом, в сроки, установленные Регламентом Юргинского городского Совета народных депутатов. Заключения на проекты нормативных правовых актов, представляются по согласованию с прокуратурой в городской Совет не позднее 3-х рабочих дней до сессии. Статья 2. Внутренняя антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов городского Совета 1. Внутренняя антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов городского Совета проводится организационно-правовым отделом городского Совета (далее - организационно-правовой отдел). 2. Внутренняя экспертиза проектов нормативных правовых актов городского Совета осуществляется в рамках правовой экспертизы, проводимой организационно-правовым отделом. 3. Внутренняя экспертиза нормативных правовых актов городского Совета осуществляется при мониторинге их применения. 4. Выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов коррупциогенные факторы отражаются в заключении, в котором указываются нормы, содержащие такие факторы, и предлагаются способы их устранения. 5. Выявленные при проведении финансово-экономической экспертизы контрольным отделом городского Совета в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов коррупциогенные факторы также отражаются в заключении, в котором указываются нормы, содержащие такие факторы, и предлагаются способы их устранения. 6. Заключение на нормативный правовой акт и проект нормативного правового акта, содержащий коррупциогенные факторы, подлежит обязательному рассмотрению на заседании профильного комитета городского Совета. 7. По результатам рассмотрения на заседании профильного комитета, на депутатских слушаниях, на заседании сессии городского Совета заключения на проект нормативного правового акта, содержащий коррупциогенные факторы, может быть принято решение о направлении такого акта субъекту правотворческой инициативы для устранения замечаний в порядке, установленном Регламента городского Совета. 8. По результатам рассмотрения на заседании профильного комитета городского Совета заключения на нормативный правовой акт, содержащий коррупциогенные факторы, может быть принято решение о его доработке в порядке, установленном Регламентом городского Совета. Статья 3. Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов городского Совета 1. Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов городского Совета проводится в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, физическими лицами, организациями, а также институтами гражданского общества за счет собственных средств (далее - независимые эксперты). 2. Независимыми экспертами не могут являться лица, принимавшие участие в подготовке нормативного правового акта. 3. Для обеспечения возможности проведения независимой экспертизы проекта нормативного правового акта городского Совета такой акт размещается на официальном сайте городского Совета в сети Интернет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем внесения проекта нормативного правового акта в городской Совет. 4. По результатам независимой экспертизы проекта нормативного правового акта и нормативного правового акта городского Совета составляется заключение, в котором должны быть указаны выявленные коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения. 5. Заключение направляется в городской Совет по почте, либо курьерским способом, либо в виде электронного документа. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта принимается для рассмотрения городским Советом, если оно поступило не позднее 8 календарных дней до дня рассмотрения проекта на сессии городского Совета. 6. Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению на заседании профильного комитета городского Совета. 7. В случае признания доводов, изложенных в заключении на проект нормативного правового акта, обоснованными, на заседании профильного комитета городского Совета может быть принято решение о направлении такого акта субъекту правотворческой инициативы для устранения замечаний в порядке, установленном Регламентом городского Совета. 8. В случае признания доводов, изложенных в заключении на нормативный правовой акт, обоснованными, может быть принято решение о доработке нормативного правового акта в порядке, установленном Регламентом городского Совета. 9. По результатам рассмотрения заключения лицу, проводившему независимую экспертизу проекта правового акта или нормативного правового акта городского Совета, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов. В случае пропуска срока направления в городской Совет заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта (п. 5 ст. 3 настоящего Положения) лицу, проводившему независимую экспертизу, направляется соответствующее уведомление. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|