Расширенный поиск

Решение Совета народных депутатов г. Мыски от 18.11.2010 № 71-н

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


            МЫСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

                               РЕШЕНИЕ


от 18.11.10 N 71-н
г. Мыски

Об утверждении Положения  о   приватизации
муниципального  имущества,    находящегося
в собственности муниципального образования
"Мысковский городской округ"




     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  21.12.2001  N 178-ФЗ
"О приватизации   государственного   и   муниципального    имущества",
Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения
недвижимого имущества, находящегося  в  государственной  собственности
субъектов Российской Федерации или  в  муниципальной  собственности  и
арендуемого субъектами малого  и  среднего  предпринимательства,  и  о
внесении  изменений  в  отдельные  законодательные   акты   Российской
Федерации",  Постановлением  Правительства  РФ  от  12.08.2002   N 585
"Об утверждении Положения об организации  продажи  государственного  и
муниципального  имущества  на  аукционе  и  Положения  об  организации
продажи находящихся в государственной или муниципальной  собственности
акций открытых акционерных обществ  на  специализированном  аукционе",
руководствуясь   статьей   28   Устава   Муниципального    образования
"Мысковский городской  округ",  Мысковский  городской  Совет  народных
депутатов

     решил:

     1. Утвердить Положение о  приватизации  муниципального  имущества
муниципального  образования  "Мысковский  городской  округ"   согласно
приложению.
     2. Настоящее решение направить Главе города Мыски для  подписания
и опубликования (обнародования).
     3. Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего  за  днем
его официального опубликования (обнародования).
     4. Контроль  за  исполнением  настоящего  решения  возложить   на
комитет Мысковского городского Совета народных депутатов  по  развитию
экономики, бюджету, налогам и финансам (А.М. Кульчицкий).


     И.о. Главы
     города Мыски          А.В. Бельницкий



                                                            Приложение
                                      к решению Мысковского городского
                                             Совета народных депутатов
                                               от 18.11.2010 г. N 71-н



                              Положение
               о приватизации муниципального имущества
       муниципального образования "Мысковский городской округ"


     1. Общие   положения    и    основные    принципы    приватизации
муниципального имущества

     1.1. Положение   о    приватизации    муниципального    имущества
муниципального  образования  "Мысковский  городской  округ"  (далее  -
Положение),  разработано  в  соответствии  с  Конституцией  Российской
Федерации,  Гражданским  кодексом  Российской  Федерации,  Федеральным
законом от  21.12.2001  N 178-ФЗ  "О приватизации  государственного  и
муниципального имущества", Федеральным законом от 22.07.2008  N 159-ФЗ
"Об особенностях  отчуждения  недвижимого  имущества,  находящегося  в
государственной собственности субъектов  Российской  Федерации  или  в
муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего
предпринимательства,   и   о   внесении    изменений    в    отдельные
законодательные акты  Российской  Федерации",  Уставом  муниципального
образования "Мысковский городской округ" (далее - Устав).
     1.2. Настоящее  Положение   определяет   процедуру   планирования
приватизации  муниципального  имущества   муниципального   образования
"Мысковский  городской  округ"  (далее  -  городской  округ),  порядок
принятия решения об условиях  приватизации  муниципального  имущества,
порядок   продажи    муниципального    имущества,    порядок    оплаты
приватизируемого  муниципального  имущества,   а   также   особенности
информационного обеспечения приватизации муниципального имущества.
     1.3. Под приватизацией муниципального  имущества  понимается  его
возмездное отчуждение в собственность физических и  (или)  юридических
лиц.
     1.4. Приватизация  муниципального   имущества   основывается   на
признании равенства покупателей муниципального имущества и  открытости
деятельности органов местного самоуправления городского округа.
     1.5. Приватизация   муниципального    имущества    осуществляется
органами местного самоуправления городского  округа  самостоятельно  в
соответствии с  законодательством  Российской  Федерации  и  настоящим
Положением.
     1.6. Уполномоченным   органом    местного    самоуправления    на
осуществление сделок по приватизации муниципального имущества является
Комитет  по   управлению   муниципальным   имуществом   муниципального
образования "Мысковский городской округ" (далее - комитет)

     2. Сфера действия настоящего Положения

     2.1. Настоящее Положение регулирует  отношения,  возникающие  при
приватизации муниципального имущества и связанные с ними отношения  по
управлению муниципальным имуществом.
     2.2. Действие  настоящего  Положения   не   распространяется   на
отношения, возникающие при отчуждении:
     1) земли,  за  исключением  отчуждения  земельных  участков,   на
которых расположены объекты недвижимости, в  том  числе  имущественные
комплексы;
     2) природных ресурсов;
     3) муниципального жилищного фонда;
     4) муниципального имущества, находящегося за пределами территории
Российской Федерации;
     5) безвозмездно  в  собственность  религиозных  организаций   для
использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений  с
относящимися  к  ним  земельными  участками  и  иного   муниципального
имущества   религиозного   назначения,   а   также   безвозмездно    в
собственность  общероссийских  общественных   организаций   инвалидов,
единственными    учредителями    которых    являются    общероссийские
общественные  организации  инвалидов,  земельных   участков,   которые
находятся в муниципальной собственности и на которых находятся здания,
строения  и  сооружения,   находящиеся   в   собственности   указанных
организаций;
     6) муниципального   имущества в   собственность    некоммерческих
организаций, созданных при преобразовании муниципальных учреждений;
     7) муниципальными  унитарными  предприятиями   и   муниципальными
учреждениями,  закрепленного  за  ними  в  хозяйственное  ведение  или
оперативное управление
     8) муниципального имущества на основании судебного решения;
     9) акций  в   предусмотренных   федеральными   законами   случаях
возникновения у муниципального образования права требовать  выкупа  их
акционерным обществом;
     Отчуждение вышеназванного муниципального  имущества  регулируется
иными  федеральными  законами  и  принятыми  в  соответствии  с   ними
нормативными правовыми актами.
     2.3. Приватизации не подлежит имущество, отнесенное  федеральными
законами к объектам гражданских прав, оборот  которых  не  допускается
(объектам, изъятым из оборота), а также имущество, которое в  порядке,
установленном  федеральными  законами,  может  находиться   только   в
муниципальной собственности.
     2.4. К отношениям  по  отчуждению  муниципального  имущества,  не
урегулированным настоящим Положением, применяются  нормы  гражданского
законодательства.
     2.5. Особенности   участие   субъектов    малого    и    среднего
предпринимательства   в   приватизации   арендуемого    муниципального
недвижимого имущества установлены Федеральным законом "Об особенностях
отчуждения  недвижимого  имущества,  находящегося  в   государственной
собственности  субъектов  Российской  Федерации  или  в  муниципальной
собственности   и   арендуемого   субъектами   малого    и    среднего
предпринимательства,   и   о   внесении    изменений    в    отдельные
законодательные акты Российской Федерации".

     3. Покупатели муниципального имущества

     3.1. Покупателями  муниципального  имущества  могут  быть   любые
физические и юридические лица, за исключением муниципальных  унитарных
предприятий и муниципальных учреждений,  а  также  юридических  лиц  в
уставном капитале которых доля муниципального образования превышает 25
процентов.
     3.2. Ограничения установленные п. 3.1.  настоящего  Положения  не
распространяются   на   собственников   объектов   недвижимости,    не
являющимися самовольными  постройками  и  расположенных  на  земельных
участках, относящихся к муниципальной собственности, при  приобретении
указанными собственниками этих земельных участков.

     4. Компетенция   органов   местного   самоуправления   в    сфере
приватизации муниципального имущества

     Для реализации единой  политики  по  приватизации  муниципального
имущества   органы   местного   самоуправления   выполняют   следующие
полномочия:
     4.1. Мысковский городской Совет народных депутатов:
     4.1.1. принимает общеобязательные правила, регулирующие процедуру
приватизации муниципального имущества  в  соответствии  с  федеральным
законодательством;
     4.1.2. утверждает  прогнозный   план   (программу)   приватизации
муниципального имущества (далее - прогнозный план) на плановый период;
     4.1.3. утверждает   от    чет    о    результатах    приватизации
муниципального имущества за истекший год.
     4.2. Администрация города Мыски:
     4.2.1. разрабатывает и направляет в  Мысковский  городской  Совет
народных депутатов прогнозный план;
     4.2.2. представляет  в  Мысковский   городской   Совет   народных
депутатов отчет о результатах приватизации муниципального имущества за
прошедший год;
     4.2.3. принимает решение об условиях приватизации  муниципального
имущества;
     4.2.4. утверждает  состав  комиссии  по  рассмотрению   вопросов,
связанных  с  приватизацией  муниципального  имущества,  в  том  числе
вопросов,   связанных   с   отчуждением   муниципального   недвижимого
имущества,    арендуемого     субъектами     малого     и     среднего
предпринимательства;
     4.2.5. принимает  решение  об   изменение   назначения   объектов
социально-культурного и коммунально-бытового назначения.

     5. Планирование приватизации муниципального имущества

     5.1. Прогнозный план разрабатывается на срок от  одного  года  до
трех лет.
     5.2. В прогнозном плане указываются основные направления и задачи
приватизации муниципального  имущества  на  плановый  период,  прогноз
влияния  приватизации  этого  имущества  на  структурные  изменения  в
экономике городского округа.
     5.3. Прогнозный план содержит перечень муниципального  имущества,
которое планируется  приватизировать,  в  соответствующем  периоде.  В
прогнозном плане указываются наименование муниципального  имущества  и
иные  позволяющие  его  индивидуализировать   данные   (характеристика
муниципального имущества), предполагаемые сроки его приватизации.
     5.4. Прогнозный план вносится Главой города Мыски на рассмотрение
Мысковского городского Совета народных депутатов не позднее, чем за  3
месяца до начала очередного финансового года.

     6. Порядок приватизации муниципального имущества

     6.1. Комитет осуществляет приватизацию  муниципального  имущества
на  основании  утвержденного  Мысковским  городским  Советом  народных
депутатов  прогнозного  плана  в  порядке,   установленном   настоящим
Положением и  действующим  законодательством  Российской  Федерации  о
приватизации
     6.2. В соответствии  с  утвержденным  прогнозным  планом  Комитет
осуществляет подготовку проекта правового  акта  Администрации  города
Мыски об утверждении  условий  приватизации  муниципального  имущества
(далее - решение об условиях приватизации).
     6.3. Решение об условиях приватизации должно содержать  следующую
информацию:
     - наименование муниципального имущества и  иные  позволяющие  его
индивидуализировать данные (характеристика муниципального имущества);
     - способ приватизации муниципального имущества;
     - начальную цену  муниципального  имущества,  кроме  приватизации
имущества муниципального унитарного предприятия;
     - срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
     - иные  необходимые  для  приватизации  муниципального  имущества
сведения.
     6.4. В    случае    приватизации     имущественного     комплекса
муниципального   унитарного   предприятия   решением    об    условиях
приватизации муниципального имущества также утверждается:
     - состав  подлежащего   приватизации   имущественного   комплекса
муниципального унитарного предприятия;
     - перечень  объектов  (в  том  числе  исключительных  прав),   не
подлежащих   приватизации   в   составе    имущественного    комплекса
муниципального унитарного предприятия.
     6.5. Состав  подлежащего  приватизации  имущественного  комплекса
муниципального  унитарного  предприятия  определяется  в  передаточном
акте.
     Передаточный   акт   составляется   на   основе    данных    акта
инвентаризации  муниципального  унитарного  предприятия,  аудиторского
заключения, а также документов о земельных участках, предоставленных в
установленном  порядке  муниципальному  унитарному  предприятию,  и  о
правах на них.
     Передаточный акт должен  содержать  расчет  балансовой  стоимости
подлежащих приватизации активов унитарного  предприятия,  а  в  случае
создания  открытого   акционерного   общества   путем   преобразования
унитарного  предприятия  -  сведения  о  размере  уставного  капитала,
количестве и номинальной стоимости акций.
     6.6. При   приватизации   имущественного   комплекса   унитарного
предприятия имущество, не включенное в состав подлежащих  приватизации
активов указанного предприятия изымается собственником.
     6.7. Администрация города Мыски утверждает  условия  приватизации
муниципального  имущества   после   их   рассмотрения   комиссией   по
приватизации.
     6.8. Начальная  цена  подлежащего   приватизации   муниципального
имущества  устанавливается  в  случаях,  предусмотренных   федеральным
законодательством о приватизации, в соответствии  с  законодательством
Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность.
     6.9. Муниципальное имущество, включенное в прогнозный план  и  не
реализованное в течение финансового  года  продается  в  установленном
порядке  в  последующем  году  без  дополнительного   согласования   с
Мысковским городским Советом народных депутатов.
     6.10. Ежегодно, не позднее  1  февраля,  Комитет  представляет  в
Мысковский городской Совет  народных  депутатов  отчет  о  результатах
приватизации муниципального имущества за прошедший год.
     6.11. Отчет о результатах приватизации за  прошедший  год  должен
содержать информацию о приватизированных объектах с указанием способа,
срока и цены сделки.
     6.12. При   отчуждении   муниципального   имущества   в   порядке
приватизации,  соответствующее   имущество   может   быть   обременено
ограничениями и (или) публичным сервитутом.
     Решение об установлении обременения, в  том  числе  и  публичного
сервитута,   принимается   одновременно   с   решением   об   условиях
приватизации муниципального имущества.

     7. Способы приватизации муниципального имущества

     7.1. Продажа муниципального имущества  осуществляется  следующими
способами, предусмотренными законодательством Российской  Федерации  о
приватизации:
     1) преобразование унитарного предприятия в  открытое  акционерное
общество;
     2) продажа муниципального имущества на аукционе;
     3) продажа    акций    открытых    акционерных     обществ     на
специализированном аукционе;
     4) продажа муниципального имущества на конкурсе;
     5) продажа акций открытых акционерных обществ через  организатора
торговли на рынке ценных бумаг;
     6) продажа  муниципального   имущества   посредством   публичного
предложения;
     7) продажа муниципального имущества без объявления цены;
     8) внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные
капиталы отрытых акционерных обществ;
     9) продажа акций  открытых  акционерных  обществ  по  результатам
доверительного управления.
     7.2. Приватизация   имущественного    комплекса    муниципального
унитарного предприятия осуществляется  в  соответствии  с  федеральным
законодательством.
     7.3. Способ  приватизации  муниципального  имущества   выбирается
Комитетом    самостоятельно    в    соответствии     с     действующим
законодательством Российской Федерации о приватизации.
     7.4. Порядок  проведения  приватизации  муниципального  имущества
одним  из  способов,  указанных  в  п.  7.1.   настоящего   Положения,
определяется федеральным законодательством о приватизации.

     8. Информационное   обеспечение    приватизации    муниципального
имущества

     8.1. Под информационным обеспечением приватизации  муниципального
имущества понимаются мероприятия направленные на создание  возможности
свободного  доступа  неограниченного  круга   лиц   к   информации   о
приватизации.
     8.2. Информация о приватизации подлежит опубликованию в средствах
массовой информации, а также на официальном сайте Администрации города
Мыски в сети "Интернет".
     8.3. Информационное сообщение о продаже муниципального  имущества
содержит следующую информацию:
     1) наименование  органа   местного   самоуправления,   принявшего
решение об условиях приватизации имущества, реквизиты решения;
     2) наименование приватизируемого имущества  и  иные  сведения  об
имуществе, позволяющие его индивидуализировать;
     3) способ приватизации имущества;
     4) начальная цена продажи имущества;
     5) форма подачи предложений о цене имущества;
     6) условия и сроки платежа, реквизиты счетов;
     7) размер задатка, срок и порядок его внесения, реквизиты счетов;
     8) порядок,  место,  дата  начала  и  окончания  подачи   заявок,
предложений;
     9) перечень документов, предоставляемых покупателем;
     10) срок заключения договора купли-продажи;
     11) порядок  ознакомления   покупателей   с   иной   информацией,
условиями договора купли-продажи;
     12) сведения об установлении обременения, в том числе  публичного
сервитута;
     13) ограничения  участия   отдельных   категорий   физических   и
юридических лиц в приватизации имущества;
     13) порядок определения победителя;
     14) место и срок подведения итогов продажи.
     8.4. При   продаже   акций   открытого   акционерного   общества,
находящихся в муниципальной собственности  указывается  информация,  в
соответствии с федеральным законодательством.
     8.5. Информационное   сообщение   о   результатах    сделки    по
приватизации муниципального имущества содержит следующую информацию:
     1) наименование имущества и иные позволяющие  индивидуализировать
сведения об имуществе;
     2) дата и место проведения торгов;
     3) наименование продавца;
     4) количество поданных заявок;
     5) лица, признанные участниками торгов;
     6) цена сделки приватизации;
     7) имя  физического  лица  или  наименование  юридического  лица-
покупателя.

     9. Документы,    представляемые    покупателями    муниципального
имущества

     9.1. Покупатели   на   приобретение   муниципального    имущества
представляют следующие документы:
     1) заявку установленной формы;
     2) платежный документ с отметкой банка о внесении задатка;
     3) документ, подтверждающий уведомление  территориального  органа
Федеральной антимонопольной службы о намерении  приобрести  подлежащее
приватизации муниципальное имущество в соответствии с  антимонопольным
законодательством Российской Федерации;
     4) физические лица - документ удостоверяющий личность;
     5) юридические  лица  -  дополнительно   представляют   следующие
документы:
     - нотариально заверенные копии учредительных документов;
     - решения в письменной форме  органа  управления  о  приобретении
имущества (в случае если предоставление такого  решения  необходимо  в
соответствии с учредительными документами юридического лица);
     - сведения о доле муниципального образования в уставном  капитале
юридического лица;
     - иные документы,  которые  могут  быть  установлены  федеральным
законодательством;
     - опись документов;
     - в   случае   подачи   заявки   представителем   претендента   -
доверенность, оформленная надлежащим образом.
     9.2. Обязанность  доказывания  своего   права   на   приобретение
муниципального имущества возлагается на покупателя, если в последствии
будет  установлено,  что  покупатель  не  имел  законного   права   на
приобретение муниципального имущества, сделка признается ничтожной.

     10. Отчуждение земельных участков

     10.1. Приватизация   зданий,   строений,   сооружений,   объектов
строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными
объектами  недвижимости,  осуществляется  одновременно  с  отчуждением
лицу, приобретающему такое имущество, земельных  участков,  занимаемых
таким имуществом и необходимым для  их  использования,  если  иное  не
предусмотрено федеральным законодательством.
     10.2. Приватизация   имущественных    комплексов    муниципальных
унитарных  предприятий  осуществляется  одновременно   с   отчуждением
покупателю  земельных  участков  находящихся  у  покупателя  на  праве
постоянного (бессрочного) пользования или аренды и земельных участков,
занимаемых объектами недвижимости, входящими в состав приватизируемого
имущественного комплекса.
     10.3. Собственникам   объектов   недвижимости,   не   являющимися
самовольными постройками, земельный участок передается  в  аренду  или
продается.  Договор  аренды  не  является  препятствием   для   выкупа
земельного участка.
     10.4. При  приватизации  частей  зданий,  строений,   сооружений,
расположенных  на   неделимом   земельном   участке,   с   покупателем
заключается договор аренды земельного участка со множественностью лиц.
     10.5. Собственники объектов недвижимости, указанных  в  п.  10.4.
настоящего Положения, вправе одновременно приобрести в  общую  долевую
собственность  земельный  участок,  после  приватизации  всех   частей
здания, строения, сооружения.
     10.6. Отчуждению не подлежат земельные участки в составе земель:
     - лесного фонда и водного фонда;
     - зараженные  опасными  веществами  и   подвергшихся   биогенному
заражению;
     - общего  пользования  (площади,  улицы,  автомобильные   дороги,
парки, набережные и т.д.);
     - зарезервированные для государственных и муниципальных нужд;
     - не  подлежащие  отчуждению   в   соответствии   с   федеральным
законодательством.

     11. Особенности приватизации объектов культурного наследия

     Приватизация объектов культурного наследия (памятников истории  и
культуры)осуществляется  в   порядке   и   способами,   установленными
настоящим Положением, федеральным законодательством,  при  условии  их
обременения обязательствами по содержанию, сохранению и использованию.

     12. Особенности  приватизации  объектов  социально-культурного  и
коммунально-бытового назначения.

     12.1. Приватизация         объектов         социально-культурного
(здравоохранение, культура, спорт) и  коммунально-бытового  назначения
может осуществляться в составе имущественного комплекса муниципального
унитарного предприятия, за исключением используемых по назначению:
     - объектов,  обеспечивающих  нужды  органов   социальной   защиты
(детских домов, домов  ребенка,  домов  для  престарелых,  интернатов,
госпиталей для инвалидов и т.д.);
     - объектов здравоохранения, образования, культуры предназначенные
для обслуживания жителей городского округа;
     - детских оздоровительных комплексов (дач, лагерей);
     - жилищного фонда и объектов инфраструктуры;
     - объектов   транспорта   и   энергетики,   предназначенные   для
обслуживания городского округа.
     12.2. Объекты   социально-культурного   и    коммунально-бытового
назначения,  разрешенные  для  приватизации,  но   не   включенные   в
подлежащий приватизации имущественный комплекс унитарного предприятия,
могут приватизироваться отдельно в соответствии с Федеральным  законом
"О приватизации государственного и муниципального имущества".
     12.3. Обязательным  условием  приватизации  объектов   социально-
культурного и коммунально-бытового назначения является  сохранение  их
назначения  в  течение  срока,  установленного  решением  об  условиях
приватизации, но не более чем пять лет с момента приватизации.
     В случае нарушения собственником условия о сохранении  назначения
приватизированного  объекта   социально-культурного   и   коммунально-
бытового  назначения  в  течение  указанного  срока   Комитет   вправе
обратиться в суд с иском об изъятии посредством выкупа такого  объекта
для муниципальных нужд.

     13. Оформление сделки купли-продажи муниципального имущества

     13.1. Продажа  муниципального  имущества  оформляется   договором
купли-продажи.   Обязательными   условиями   договора    купли-продажи
являются:
     - сведения о сторонах договора, наименование имущества, место его
нахождения, состав и цена муниципального имущества,  количество  акций
открытого акционерного общества их категория и  стоимость,  порядок  и
срок передачи имущества в  собственность  покупателя,  форма  и  сроки
платежа;
     - порядок  осуществления  покупателем  полномочий   в   отношении
имущества до перехода к нему права собственности;
     - сведения о наличии обременения (в т. ч. публичного  сервитута),
сохраняемого при переходе прав на проданные объекты.
     13.2. Право   собственности   на   приобретаемое    муниципальное
имущество  переходит  к  покупателю   после   полной   оплаты,   кроме
особенностей,   установленных    федеральным    законодательством    о
приватизации.
     13.3. Право собственности на  недвижимое  имущество  переходит  к
покупателю  со  дня   государственной   регистрации   перехода   права
собственности на  имущество.  Расходы  на  оплату  услуг  регистратора
возлагаются на покупателя.

     14. Проведение продажи  муниципального  имущества  в  электронной
форме

     14.1. Продажа   муниципального   имущества   на   аукционе,    на
специализированном   аукционе,   конкурсе,   посредством    публичного
предложения, без объявления цены может  осуществляться  в  электронной
форме.
     14.2. Сведения о проведении торгов  в  электронной  форме  должны
содержаться в решении об условиях приватизации такого имущества.
     14.3. Продажа  муниципального  имущества  в   электронной   форме
осуществляется в порядке, установленном федеральным  законодательством
Российской Федерации о приватизации.

     15. Оплата и распределение денежных средств

     15.1. Оплата    покупателем    приватизируемого    муниципального
имущества производится единовременно или в рассрочку в соответствии  и
действующим законодательством.
     Срок рассрочки не может быть более чем один год,  за  исключением
случаев приобретения  муниципального  имущества  субъектами  малого  и
среднего предпринимательства  в  соответствии  с  Федеральным  законом
"Об особенностях  отчуждения  недвижимого  имущества,  находящегося  в
государственной собственности субъектов  Российской  Федерации  или  в
муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего
предпринимательства,   и   о   внесении    изменений    в    отдельные
законодательные акты Российской Федерации".
     15.2. В случае оплаты приватизируемого муниципального имущества в
рассрочку, сроки и  порядок  ее  внесения  указываются  в  решении  об
условиях   приватизации   муниципального    имущества    и    подлежат
опубликованию  в   составе   информационного   сообщения   о   продаже
муниципального имущества.
     15.3. На   сумму   денежных   средств,    по    уплате    которой
предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из
ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального  банка
Российской    Федерации,    действующей    на    дату    опубликования
информационного сообщения о продаже муниципального имущества.
     15.4. Покупатель  вправе  оплатить  приобретаемое   в   рассрочку
муниципальное имущество досрочно.
     15.5. По недействительным  сделкам  купли-продажи  муниципального
имущества  осуществляется  возврат  денежных  средств   на   основании
вступившего в законную силу решения суда.
     Денежные средства в размере, определенном решением суда  подлежат
возврату покупателю из  суммы  денежных  средств,  полученных  в  счет
оплаты иными покупателями приватизируемого муниципального имущества.
     В случае недостаточности денежных средств, возврат осуществляется
за счет денежных средств бюджета городского округа.
     15.6. Денежные средства от приватизации,  от  взыскания  штрафных
санкций за неисполнение обязательств по сделкам приватизации поступают
в бюджет городского округа.

     16. Заключительные положения

     16.1. Комитет  вправе  от   имени   собственника   муниципального
имущества обращаться с исками в суды в  защиту  имущественных  и  иных
прав и законных интересов органов местного самоуправления.
     16.2. Защита прав  муниципального  образования  как  собственника
имущества финансируется за счет средств бюджета городского округа.
     Органы местного самоуправления освобождаются от уплаты госпошлины
в случае предоставления интересов муниципального образования.
     16.3. Сделки приватизации муниципального  имущества,  совершенные
не  уполномоченными  на  совершение   указанных   сделок,   признаются
ничтожными.
     16.4. Действия  по  приватизации  муниципального  имущества,   не
урегулированные настоящим Положение осуществляются  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации о приватизации.


     Председатель
     Мысковского городского
     Совета народных депутатов          К.П. Тимофеев


Информация по документу
Читайте также