Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Ленинска-Кузнецкого от 26.11.2010 № 98РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 26.11.10 N 98 г. Ленинск-Кузнецкий Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие и совершенствование гражданской обороны и защиты населения города Ленинска-Кузнецкого на 2011-2013 годы" В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" городской Совет решил: 1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Развитие и совершенствование гражданской обороны и защиты населения города Ленинска-Кузнецкого на 2011-2013 годы". 2. Финансовому управлению (С.А. Павлова) обеспечить финансирование расходов на реализацию муниципальной целевой программы "Развитие и совершенствование гражданской обороны и защиты населения города Ленинска-Кузнецкого на 2011-2013 годы" за счет средств бюджета города. 3. Считать утратившими силу с 01.01.2011: решение Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 29.10.2009 N 88 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие и совершенствование гражданской обороны и защиты населения города Ленинска-Кузнецкого на 2010-2012 годы"; решение Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 27.05.2010 N 31 "О внесении изменений в решение Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 29.10.2009 N 88 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие и совершенствование гражданской обороны и защиты населения города Ленинска-Кузнецкого на 2010-2012 годы". 4. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации. 5. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по бюджету, налогам и финансам (З.Е. Сергиенко). Председатель Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов В.В. Бочков И.о. главы города Ленинска-Кузнецкого И.Н. Ковалев УТВЕРЖДЕНА решением городского Совета народных депутатов от 26.11.2010 N 98 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие и совершенствование гражданской обороны и защиты населения города Ленинска-Кузнецкого на 2011-2013 годы" ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "Развитие и совершенствование гражданской обороны и защиты населения города Ленинска-Кузнецкого на 2011-2013 годы" -------------------------------------------------------------------- | Наименование | Муниципальная целевая программа "Развитие и | | программы | совершенствование гражданской обороны и | | | защиты населения города Ленинска-Кузнецкого | | | на 2011-2013 годы" (далее - Программа) | |-----------------+------------------------------------------------| | Директор | Первый заместитель главы города И.Н. Ковалев | | Программы | | |-----------------+------------------------------------------------| | Основной | Управление по делам гражданской обороны и | | разработчик | чрезвычайным ситуациям города Ленинска- | | Программы | Кузнецкого | |-----------------+------------------------------------------------| | Заказчик | Администрация города Ленинска-Кузнецкого | | Программы | | |-----------------+------------------------------------------------| | Цели и задачи | Цели Программы: предупреждение | | Программы | возникновения и развития чрезвычайных | | | ситуаций, последовательное снижение рисков | | | чрезвычайных ситуаций, повышение | | | безопасности населения и защищенности | | | критически важных объектов от угроз природного | | | и техногенного характера. | | | Для достижения поставленных целей необходимо | | | решить следующие задачи: | | | создание необходимой материально-технической | | | базы для обеспечения постоянной готовности сил | | | и средств ГЗ ТП РСЧС города Ленинска- | | | Кузнецкого; | | | совершенствование системы информирования и | | | оповещения населения в местах массового | | | пребывания людей | |-----------------+------------------------------------------------| | Срок реализации | 2011-2013 годы | | Программы | | |-----------------+------------------------------------------------| | Основные | Совершенствование системы информирования и | | мероприятия | оповещения населения в местах массового | | Программы | пребывания; | | | совершенствование ГО и защиты населения от | | | ЧС, повышение устойчивости функционирования | | | предприятий и систем жизнеобеспечения города; | | | мероприятия по ликвидации последствий | | | чрезвычайных ситуаций | |-----------------+------------------------------------------------| | Основной | Управление по делам гражданской обороны и | | исполнитель | чрезвычайным ситуациям города Ленинска- | | Программы | Кузнецкого | |-----------------+------------------------------------------------| | Объемы и | Общая потребность в финансовых ресурсах на | | источники | реализацию мероприятий Программы составит | | финансирования | 2733,0 тыс. рублей за счет средств бюджета | | Программы | города, в том числе по годам реализации: | | | 2011 г. - 911,0 тыс. рублей, | | | 2012 г. - 911,0 тыс. рублей, | | | 2013 г. - 911,0 тыс. рублей | -------------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами. Технико-экономическое (социально-экономическое) обоснование Программы В настоящее время в г. Ленинске-Кузнецком функционируют 2 химически опасных объекта, 15 пожаро- и взрывоопасных объектов, 23 гидротехнических сооружения. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую, оборонную и социальную значимость для города, но и потенциальную опасность для жизни и здоровья населения, а также окружающей природной среды. Статистика пожаров в городе за последние 5 лет позволяет констатировать, что количество пожаров сократилось в среднем на 31%. Основное количество пожаров происходит в жилом секторе и на объектах различных форм собственности. Социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства. Анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствует, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками возникновения чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности граждан, экономики города. Как показывает опыт предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведения учений и тренировок в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, эффективность действий населения по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций и защите от поражающих факторов источников опасности недостаточно высока. Сущность проблемы состоит в том, чтобы обеспечив снижение количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создать в городе необходимую материально-техническую базу для обеспечения постоянной готов-ности сил и средств ГЗ ТП РСЧС. Для повышения уровня подготовленности населения, сознательности и убежденности в необходимости и важности правильных действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уверенности в эффективности применяемых средств и методов внедрения норм безопасного поведения в окружающей обстановке, а также для оперативного оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях с учетом постоянного увеличения потока информации о различных опасностях необходимо активно использовать современные информационные и телекоммуникационные технологии. Эти технологии должны позволять оповещать, информировать и обучать людей, находящихся в местах массового пребывания (с использованием электронных наружных и внутренних табло коллективного пользования), а также вне зависимости от места их нахождения (с применением различных типов оконечных устройств индивидуального пользования - мобильных телефонов, портативных компьютеров с беспроводным выходом в сеть Интернет, теле- и радиоприемников и др.). Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования играют также современные средства профилактического видеонаблюдения в местах массового пребывания людей, а также устройства, обеспечивающие обратную связь населения с персоналом дежурных служб. В настоящее время на предприятиях и организациях города установлено 27 сирен для оповещения населения в чрезвычайных ситуациях, что не позволяет оповестить все население города об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий. Из них: 6 сирен 1953 года выпуска; 4 сирены 1956 года выпуска; 8 сирен 1970 года выпуска; 1 сирена 1983 года выпуска; 2 сирены 1985 года выпуска; 1 сирена 2003 года выпуска; 2 сирены 2006 года выпуска; 3 сирены 2007 года выпуска. 18 сирен выработали установленный ресурс, не соответствуют современным требованиям и подлежат замене. Полный амортизационный износ сирен наступает к 10 годам эксплуатации. Требуется обновление устаревших сирен. В городе установлено 284 пожарных гидранта, из них в рабочем состоянии 203, в нерабочем - 81, что не обеспечивает противопожарную защиту города в полном объеме. Для полного оснащения запасного городского пункта управления гражданской обороны города необходимо произвести замену устаревшего бака для хранения питьевой воды из нержавеющего металла и приобрести блок бесперебойного питания мощностью 15 кВт для обеспечения резервного снабжения ГЗПУ города. 2. Цели и задачи Программы Цели Программы: предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций; последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций; повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: создать необходимую материально-техническую базу для обеспечения постоянной готовности сил и средств ГЗ ТП РСЧС города; совершенствовать систему информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей. 3. Система программных мероприятий Программные мероприятия по решению приведенных выше задач сформированы по следующим направлениям: совершенствование системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания; совершенствование ГО и защиты населения от ЧС, повышение устойчивости функционирования предприятий и систем жизнеобеспечения города; мероприятия по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 4. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем средств, необходимых для реализации Программы, составляет 2733,0 тыс. рублей за счет средств бюджета города, в том числе по годам реализации: 2011 г. - 911,0 тыс. рублей, 2012 г. - 911,0 тыс. рублей, 2013 г. - 911,0 тыс. рублей. 5. Оценка эффективности Программы и прогноз социально-экономических результатов реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить оповещение 80 и более процентов населения при угрозе либо возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повысить уровень безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, обеспечить готовность сил и средств городского звена ТП РСЧС к действиям по предназначению, а также поддержание системы противопожарного водоснабжения города в работоспособном состоянии. 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Контроль за реализацией Программы осуществляет заказчик Программы. Директор Программы организует управление реализацией Программы. Исполнитель Программы один раз в полугодие, до 20 января и до 20 июля, предоставляет отчет по исполнению Программы в отдел экономического анализа и прогнозирования, финансовое управление города и Ленинск-Кузнецкий городской Совет народных депутатов. 7. Программные мероприятия ------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Мероприятия | Объем | В том числе по годам (тыс. руб.) | | | | финансирования |----------------------------------| | | | (тыс. руб.) | 2011 | 2012 | 2013 | |-------+-----------------------------+----------------+----------+-----------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-------+-----------------------------+----------------+----------+-----------+-----------| | 1 | Совершенствование системы | 405,0 | 135,0 | 135,0 | 135,0 | | | информирования и | | | | | | | оповещения населения в | | | | | | | местах массового пребывания | | | | | |-------+-----------------------------+----------------+----------+-----------+-----------| | 1.1 | Приобретение оборудования | 345,0 | 115,0 | 115,0 | 115,0 | | | системы оповещения | | | | | | | населения электросирены С- | | | | | | | 40 | | | | | |-------+-----------------------------+----------------+----------+-----------+-----------| | 1.2 | Изготовление памяток, | 60,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | | | аншлагов | | | | | |-------+-----------------------------+----------------+----------+-----------+-----------| | 2. | Совершенствование ГО и | 300,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | | защиты населения от ЧС, | | | | | | | повышение устойчивости | | | | | | | функционирования | | | | | | | предприятий и систем | | | | | | | жизнеобеспечения города | | | | | |-------+-----------------------------+----------------+----------+-----------+-----------| | 2.1 | Совершенствование | 225,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | | | оснащения Единой дежурной | | | | | | | диспетчерской службы и | | | | | | | пункта управления города: | | | | | | | приобретение новейшей | | | | | | | техники; | | | | | | | приобретение бака на 300 | | | | | | | литров из нержавеющего | | | | | | | металла для запаса питьевой | | | | | | | холодной воды на ГЗПУ | | | | | | | города | | | | | |-------+-----------------------------+----------------+----------+-----------+-----------| | 2.2 | Совершенствование | 75,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | | | противопожарного | | | | | | | водоснабжения города | | | | | | | (приобретение гидрантов) | | | | | |-------+-----------------------------+----------------+----------+-----------+-----------| | 3. | Мероприятия по ликвидации | 2028,0 | 676,0 | 676,0 | 676,0 | | | последствий чрезвычайных | | | | | | | ситуаций | | | | | |-------+-----------------------------+----------------+----------+-----------+-----------| | 3.1 | Мероприятия по пропуску | 1007,0 | 344,0 | 319,0 | 344,0 | | | ледохода и паводковых вод | | | | | |-------+-----------------------------+----------------+----------+-----------+-----------| | 3.2 | Мероприятия по охране лесов | 75,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | | | от пожаров | | | | | |-------+-----------------------------+----------------+----------+-----------+-----------| | 3.3 | Прочие мероприятия по | 946,0 | 307,0 | 332,0 | 307,0 | | | предупреждению и | | | | | | | ликвидации последствий | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | | | | | |-------+-----------------------------+----------------+----------+-----------+-----------| | | ВСЕГО: | 2733,0 | 911,0 | 911,0 | 911,0 | ------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|