Расширенный поиск

Решение Совета народных депутатов г. Ленинска-Кузнецкого от 26.11.2010 № 102

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


         ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

                               РЕШЕНИЕ

                                     Утратилo силу - Решение Совета
                                          народных депутатов г.
                                           Ленинска-Кузнецкого
                                         от 24.11.2011 г. N 114

от 26.11.10 N 102
г. Ленинск-Кузнецкий

Об    утверждении   муниципальной    целевой
программы "Комплексные  меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их незаконному
обороту на 2011-2013 годы"



     В целях сокращения распространения наркомании и связанных  с  ней
преступности и правонарушений городской Совет

     решил:

     1. Утвердить   прилагаемую   муниципальную   целевую    программу
"Комплексные меры противодействия  злоупотреблению  наркотиками  и  их
незаконному обороту на 2011-2013 годы".
     2. Финансовому     управлению     (С.А.    Павлова)    обеспечить
финансирование расходов на реализацию муниципальной целевой  программы
"Комплексные  меры  противодействия  злоупотреблению  наркотиками и их
незаконному обороту на 2011-2013 годы" за счет средств бюджета города.
     3. Считать    утратившим   силу   с   01.01.2011   года   решение
Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от  29.10.2009
N 79 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Комплексные меры
противодействия злоупотреблению наркотиками и их  незаконному  обороту
на 2010-2012 годы".
     4. Опубликовать   настоящее   решение   в   средствах    массовой
информации.
     5. Контроль за  исполнением  решения  возложить  на  председателя
комитета по бюджету,  налогам и финансам З.Е. Сергиенко и председателя
комитета по местному самоуправлению и правопорядку.



     Председатель Ленинск-Кузнецкого
     городского Совета народных депутатов         В.В. Бочков


     И.о. главы города Ленинска-Кузнецкого         И.Н. Ковалев







                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                            решением городского Совета
                                                    народных депутатов
                                                   от 26.11.2010 N 102


                   МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
          "Комплексные меры противодействия злоупотреблению
       наркотиками и их незаконному обороту на 2011-2013 годы"


                               ПАСПОРТ
                   муниципальной целевой программы
    "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками
             и их незаконному обороту на 2011-2013 годы"


----------------------------------------------------------------------------
| Наименование      | Муниципальная   целевая    программа    "Комплексные |
| программы         | меры  противодействия  злоупотреблению   наркотиками |
|                   | и их незаконному обороту на 2011-2013 годы" (далее - |
|                   | Программа)                                           |
|-------------------+------------------------------------------------------|
| Заказчик          | Администрация г. Ленинска-Кузнецкого                 |
| Программы         |                                                      |
|-------------------+------------------------------------------------------|
| Директор          | Заместитель  главы  города  по  социальным  вопросам |
| Программы         | Елена Никодимовна Сидоренко                          |
|-------------------+------------------------------------------------------|
| Основной          | Отдел   молодежной   политики    администрации    г. |
| разработчик       | Ленинска-Кузнецкого                                  |
| Программы         |                                                      |
|-------------------+------------------------------------------------------|
| Цель Программы    | Создание   условий   для    приостановления    роста |
|                   | злоупотребления   наркотиками   и   их   незаконного |
|                   | оборота,  сокращения  распространения  наркомании  и |
|                   | связанных с ней преступности и правонарушений        |
|-------------------+------------------------------------------------------|
| Задачи Программы  | Противодействие  незаконному   обороту   наркотиков, |
|                   | профилактика   потребления   наркотиков   различными |
|                   | категориями населения,  прежде  всего,  молодежью  и |
|                   | несовершеннолетними;                                 |
|                   | предупреждение    правонарушений,    связанных     с |
|                   | наркотиками;                                         |
|                   | совершенствование антинаркотической пропаганды;      |
|                   | создание   системы    мониторинга    распространения |
|                   | наркомании;                                          |
|                   | совершенствование    системы    реабилитации    лиц, |
|                   | употребляющих наркотики без назначения врача;        |
|                   | подготовка  специалистов  в   области   профилактики |
|                   | наркомании и реабилитации больных наркоманией;       |
|                   | обеспечение   правоохранительной   деятельности   по |
|                   | борьбе с незаконным оборотом наркотиков              |
|-------------------+------------------------------------------------------|
| Сроки  реализации | 2011-2013 годы                                       |
| Программы         |                                                      |
|-------------------+------------------------------------------------------|
| Перечень          | Организационные мероприятия, совершенствование  форм |
| основных          | и  методов   профилактики    наркомании,  укрепление |
| мероприятий       | материально-технической       базы,   кадровое     и |
| Программы         | методическое обеспечение                             |
|-------------------+------------------------------------------------------|
| Основные          | Управление   образования;    управление    культуры; |
| исполнители       | управление социальной защиты  населения;  управление |
| Программы         | по физической  культуре,  спорту  и  туризму;  отдел |
|                   | молодежной    политики;    Ленинск-Кузнецкое     МРО |
|                   | УФСКН  РФ  по  Кемеровской  области;   УВД   по   г. |
|                   | Ленинску-Кузнецкому                                  |
|-------------------+------------------------------------------------------|
| Объем и источники | Общий  объем  финансирования  составит  1117,0  тыс. |
| финансирования    | руб. за счет средств бюджета города, в том числе:    |
| Программы         | 2011 год - 225,0 тыс. руб., в том числе:             |
|                   | 75,0 тыс. руб. - управление образования,             |
|                   | 18,0  тыс.  руб.  -  управление  социальной   защиты |
|                   | населения,                                           |
|                   | 45,0 тыс. руб. - управление по физической  культуре, |
|                   | спорту и туризму,                                    |
|                   | 5,0 тыс. руб. - управление культуры,                 |
|                   | 82,0 тыс. руб. - отдел молодежной политики;          |
|                   | 2012 год - 447,0 тыс. руб., в том числе:             |
|                   | 143,0 тыс. руб. - управление образования,            |
|                   | 47,0  тыс.  руб.  -  управление  социальной   защиты |
|                   | населения,                                           |
|                   | 90,0 тыс. руб. - управление по физической  культуре, |
|                   | спорту и туризму,                                    |
|                   | 10,0 тыс. руб. - управление культуры,                |
|                   | 157,0 тыс. руб. - отдел молодежной политики;         |
|                   | 2013 год - 445,0 тыс. руб., в том числе:             |
|                   | 143,0 тыс. руб. - управление образования,            |
|                   | 45,0  тыс.  руб.  -  управление  социальной   защиты |
|                   | населения,                                           |
|                   | 90,0 тыс. руб. - управление по физической  культуре, |
|                   | спорту и туризму,                                    |
|                   | 10,0 тыс. руб. - управление культуры,                |
|                   | 157,0 тыс. руб. - отдел молодежной политики          |
|-------------------+------------------------------------------------------|
| Ожидаемые         | Приостановление  роста  злоупотребления  наркотиками |
| конечные          | и их незаконного оборота,  сокращение  наркомании  и |
| результаты        | связанной с ней преступности до  уровня  минимальной |
| реализации        | опасности для общества;                              |
| Программы         | уменьшение   потерь   общества   от    преступлений, |
|                   | связанных  с  наркотиками,  оптимизация  затрат   на |
|                   | профилактику, лечение и  реабилитацию  лиц,  больных |
|                   | наркоманией;                                         |
|                   | совершенствование  методик  лечения  и  реабилитации |
|                   | лиц, больных наркоманией;                            |
|                   | оптимизация  межведомственного   взаимодействия   по |
|                   | сбору,  анализу  и  обобщению  информации  о  фактах |
|                   | незаконного оборота наркотиков и причастных  к  нему |
|                   | лиц;                                                 |
|                   | обеспечение   правоохранительной   деятельности   по |
|                   | борьбе с незаконным оборотом наркотиков              |
|-------------------+------------------------------------------------------|
| Организация       | Организацию     контроля    за исполнением Программы |
| контроля       за | осуществляет заказчик Программы,   Ленинск-Кузнецкий |
| исполнением       | городской Совет народных депутатов.                  |
| Программы         | Исполнители   Программы  один раз в полугодие, до 20 |
|                   | января и до 20   июля,     предоставляют    отчет об |
|                   | исполнении    мероприятий   Программы   в      отдел |
|                   | экономического    анализа   и       прогнозирования, |
|                   | финансовое     управление города и Ленинск-Кузнецкий |
|                   | городской Совет народных депутатов                   |
----------------------------------------------------------------------------


     1. Содержание  проблемы  и  необходимость ее решения программными
методами. Социально-экономическое обоснование Программы

     В Кузбассе проблема наркомании стоит острее,  чем  в  большинстве
территорий России. Это обусловлено географическим положением - область
находится в непосредственной близости от  так  называемого  "северного
маршрута" афганского наркотрафика. Поставки наркотических  средств  на
территорию Кемеровской области  осуществляются  из  стран  Центральной
Азии  через  территорию  Алтайского  края,  Омской   и   Новосибирской
областей. Среди наркозависимых распространилось  употребление  тяжелых
наркотиков, в  первую  очередь,  героина.  Возрос  уровень  смертности
больных  наркоманией,  в  том  числе  из-за  передозировок.  Одним  из
последствий  наркотизации  стал  рост  случаев   вирусного   гепатита,
инфекционных заболеваний у наркоманов.
     По сведениям департамента охраны здоровья  населения  Кемеровской
области, в 2009 году в  наркологических  учреждениях  зарегистрировано
14496 лиц с диагнозом "наркомания".  Распространенность  наркомании  в
Кузбассе  составляет  513,7  больных  на  каждые  100  тыс.  населения
области. В г. Ленинске-Кузнецком имеет место наибольший среди малых  и
средних городов области прирост количества больных, впервые взятых  на
учет, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее - АППГ)
- более чем в 2 раза (2007 г. - 26 человек, 2008 г. -  47,  2009 г.  -
102). За период 2007-2009 гг. в городе наблюдается негативная динамика
по заболеваемости наркоманией, то есть по количеству лиц,  взятых  под
наблюдение в течение года с впервые в  жизни  установленным  диагнозом
"наркомания" (в 2007 г. - 1,9  в  расчете  на  10  тыс.  населения,  в
2008 г. - 3,4, в  2009 г.  -  7,4).  Это  может  свидетельствовать  об
увеличении спроса на наркотики и росте числа наркозависимых лиц.
     По  зарегистрированным  преступлениям,  связанным  с   незаконным
оборотом  наркотиков,  в  2009  году  изъято  581,1  кг  наркотических
средств,  психотропных   и   сильнодействующих   веществ.   Количество
наркотиков, которое приходится на каждые 100 тыс. населения  Кузбасса,
составило более 2 кг. Таким образом, поток  наркотиков  в  Кемеровскую
область ежегодно растет. Причем темп этого роста, по сравнению даже  с
2007 годом, увеличился многократно (2007 г.: +2,1% от  АППГ,  2008 г.:
+26,7% от АППГ, 2009 г.: +33,9% от АППГ).
     За январь - июнь 2010 года  зарегистрировано  2749  преступлений,
связанных   с   незаконным   оборотом   наркотических   средств,   что
соответствует количеству выявленных преступлений за аналогичный период
прошлого года. За незаконный сбыт наркотических средств,  психотропных
веществ к  уголовной  ответственности  привлечено  736  человек.  Доля
несовершеннолетних, совершивших наркопреступления, составляет 2,4% (32
человека), лиц в возрасте 18-29 лет - 46,8%.  Из  незаконного  оборота
изъято 198,9 кг  наркотических  средств,  психотропных  веществ  и  их
аналогов, сильнодействующих веществ.
     За 6 месяцев 2010 года, по данным УВД по г.  Ленинску-Кузнецкому,
на территории города выявлено 62 преступления, связанных с  незаконным
оборотом наркотиков, из них сбыт наркотиков - 41.
     В  этих  условиях  требуется  наращивание  усилий  по  реализации
адекватных  мер  противодействия  злоупотреблению  наркотиками  и   их
незаконному обороту. Наряду с деятельностью, непосредственно связанной
с выявлением преступлений в сфере незаконного оборота  наркотиков,  на
приоритетной основе  должна  проводиться  системная  антинаркотическая
работа,  направленная  на   первичную   профилактику   распространения
наркомании.
     Основой  для   сокращения   масштабов   незаконного   потребления
наркотиков является муниципальная целевая программа "Комплексные  меры
противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту".
Программа носит ярко выраженный социальный характер и  предусматривает
проведение мероприятий, направленных на  профилактику  распространения
наркомании и связанных с ней правонарушений.

     2. Цели и задачи Программы

     Целью Программы является  создание  условий  для  приостановления
роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, сокращения
распространения  наркомании  и  связанных   с   ней   преступности   и
правонарушений.
     Основными задачами Программы являются противодействие незаконному
обороту наркотиков,  профилактика  потребления  наркотиков  различными
категориями населения, прежде всего, молодежью и  несовершеннолетними;
предупреждение    правонарушений,     связанных     с     наркотиками;
совершенствование  антинаркотической  пропаганды;   создание   системы
мониторинга  распространения  наркомании;  совершенствование   системы
реабилитации  лиц,  употребляющих  наркотики  без  назначения   врача;
подготовка  специалистов   в   области   профилактики   наркомании   и
реабилитации  больных  наркоманией;   обеспечение   правоохранительной
деятельности по борьбе с незаконным оборотом наркотиков.

     3. Система программных мероприятий

     Приоритетами  Программы  являются   мероприятия   по   укреплению
материально-технической базы, а также мероприятия по совершенствованию
форм и методов профилактики наркомании. Мероприятия Программы  разбиты
на 4 блока:
     1. Организационные     мероприятия,     включающие     проведение
мониторингов   распространенности    психоактивных    веществ    среди
обучающихся и воспитанников образовательных учреждений.
     2. Совершенствование  форм  и  методов  профилактики  наркомании.
Основной упор в  профилактической  деятельности  сделан  на  системную
работу с молодежью, подростками и представителями социальных групп,  в
наибольшей   степени   подверженных    угрозе    наркотизации.    Цель
предпринимаемых усилий состоит  в  формировании  у  детей  и  молодежи
ценностного отношения  к  своему  здоровью,  отрицательной  позиции  к
потреблению наркотиков.
     3. Укрепление  материально-технической  базы.   Для   эффективной
профилактической    работы    необходимо     оснащение     учреждений,
задействованных в системе профилактики,  необходимым  оборудованием  и
программным обеспечением.
     4. Кадровое    и    методическое     обеспечение     предполагает
совершенствование     методического      обеспечения      деятельности
образовательных учреждений и учреждений социальной сферы  по  вопросам
формирования у детей и подростков антинаркотической ориентации.

     4. Ресурсное обеспечение Программы

     Финансирование Программы осуществляется за счет  средств  бюджета
г.  Ленинска-Кузнецкого  в   соответствии   с   перечнем   мероприятий
Программы.
     Сумма расчетных затрат на реализацию Программы составляет  1117,0
тыс. руб., в том числе по годам: 2011-225,0 тыс. руб., 2012-447,0 тыс.
руб., 2013-445,0 тыс. руб.

     5. Оценка эффективности реализации Программы

     Реализация   мероприятий    Программы    должна    способствовать
приостановлению роста злоупотребления  наркотиками  и  их  незаконного
оборота, сокращению наркомании  и  связанной  с  ней  преступности  до
уровня минимальной опасности для общества; уменьшению потерь  общества
от  преступлений,  связанных  с  наркотиками,  оптимизации  затрат  на
профилактику,  лечение  и  реабилитацию  лиц,   больных   наркоманией;
оптимизации  межведомственного  взаимодействия  по  сбору,  анализу  и
обобщению  информации  о  фактах  незаконного  оборота  наркотиков   и
причастных к  нему  лиц  через  использование  имеющихся  баз  данных;
обеспечению правоохранительной деятельности  по  борьбе  с  незаконным
оборотом наркотиков.

     6. Организация управления  Программой  и  контроль  за  ходом  ее
реализации

     Контроль   за   реализацией   Программы   осуществляет   заказчик
Программы, Ленинск-Кузнецкий городской Совет народных депутатов.
     Директор Программы организует управление реализацией Программы.
     Исполнители Программы один раз в полугодие, до 20 января и до  20
июля, предоставляют отчет об исполнении мероприятий Программы в  отдел
экономического анализа и прогнозирования, финансовое управление города
и Ленинск-Кузнецкий городской Совет народных депутатов.

     7. Программные мероприятия

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N   |           Мероприятия            |        Объем        |    В том числе по     |    Исполнители     |
| п/п  |                                  |  финансирования на  |   годам (тыс. руб.)   |                    |
|      |                                  |    2010-2012 гг.    |-----------------------|                    |
|      |                                  |     (тыс. руб.)     | 2010  | 2011  | 2012  |                    |
|------+----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+--------------------|
|  1   |                2                 |          3          |   4   |   5   |   6   |         7          |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                       1. Организационные мероприятия                                       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1  | Осуществление   мониторинга   по |                     |       |       |       | управление         |
|      | выявлению                 уровня |        35,0         |  7,0  | 14,0  | 14,0  | образования,       |
|      | информированности    о     вреде |                     |       |       |       | управление         |
|      | употребления        ПАВ        и |                     |       |       |       | социальной         |
|      | распространенности               |                     |       |       |       | защиты  населения, |
|      | психоактивных   веществ    среди |                     |       |       |       | МРО   УФСКН    (по |
|      | обучающихся   и    воспитанников |                     |       |       |       | согласованию)      |
|      | образовательных учреждений:      |                     |       |       |       |                    |
|      | управление образования,          |        27,0         |  7,0  | 10,0  | 10,0  |                    |
|      | управление   социальной   защиты |         8,0         |   -   |  4,0  |  4,0  |                    |
|      | населения                        |                     |       |       |       |                    |
|------+----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+--------------------|
| 1.2  | Осуществление         психолого- |        38,0         |  6,0  | 16,0  | 16,0  | управление         |
|      | педагогического                и |                     |       |       |       | образования,       |
|      | здоровьесберегающего             |                     |       |       |       | управление         |
|      | сопровождения первичной          |                     |       |       |       | социальной         |
|------+----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+--------------------|
|      | профилактики  в  образовательных |                     |       |       |       | защиты населения   |
|      | учреждениях:                     |                     |       |       |       |                    |
|      | управление образования,          |        35,0         |  5,0  | 15,0  | 15,0  |                    |
|      | управление   социальной   защиты |         3,0         |  1,0  |  1,0  |  1,0  |                    |
|      | населения                        |                     |       |       |       |                    |
|------+----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+--------------------|
| 1.3  | Изготовление    и     размещение |        41,0         |  5,0  | 18,0  | 18,0  | управление         |
|      | социальной рекламы  за  здоровый |                     |       |       |       | образования,       |
|      | образ жизни:                     |                     |       |       |       | управление         |
|      | управление образования,          |        39,0         |  5,0  | 17,0  | 17,0  | социальной         |
|      | управление   социальной   защиты |         2,0         |   -   |  1,0  |  1,0  | защиты населения   |
|      | населения                        |                     |       |       |       |                    |
|-----------------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+--------------------|
| Итого                                   |        114,0        | 18,0  | 48,0  | 48,0  |                    |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                        2. Совершенствование форм и методов профилактики наркомании                         |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1  | Проведение   городского    слета |        85,0         | 25,0  | 30,0  | 30,0  |     управление     |
|      | волонтеров   среди   обучающихся |                     |       |       |       |    образования     |
|      | образовательных учреждений       |                     |       |       |       |                    |
|------+----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+--------------------|
| 2.2  | Проведение  тренинговых  занятий |        20,0         |   -   | 10,0  | 10,0  | управление         |
|      | с подростками,  направленных  на |                     |       |       |       | образования, отдел |
|      | формирование           установок |                     |       |       |       | молодежной         |
|      | здорового   образа    жизни    и |                     |       |       |       | политики,          |
|      | личностный рост:                 |                     |       |       |       | управление         |
|      | управление социальной            |        10,0         |   -   |  5,0  |  5,0  | социальной         |
|      | защиты населения,                |                     |       |       |       | защиты населения   |
|      | отдел молодежной политики        |        10,0         |   -   |  5,0  |  5,0  |                    |
|------+----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+--------------------|
| 2.3  | Организация                групп |          -          |   -   |   -   |   -   | управление         |
|      | психологической    помощи    для |                     |       |       |       | социальной         |
|      | родителей наркозависимых         |                     |       |       |       | защиты населения   |
|------+----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+--------------------|
| 2.4  | Организация         родительских |          -          |   -   |   -   |   -   | управление         |
|      | лекториев по теме: "Роль семьи в |                     |       |       |       | образования,   МРО |
|      | формировании       у       детей |                     |       |       |       | УФСКН    РФ    (по |
|      | устойчивого   противостояния   к |                     |       |       |       | согласованию)      |
|      | вредным привычкам"               |                     |       |       |       |                    |
|------+----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+--------------------|
| 2.5  | Проведение    мероприятий     по |        53,0         | 17,0  | 18,0  | 18,0  | управление         |
|      | профилактике   в    каникулярное |                     |       |       |       | образования,       |
|      | время на базе городских лагерей, |                     |       |       |       | отдел   молодежной |
|      | дворовых      и       спортивных |                     |       |       |       | политики,          |
|      | площадок:                        |                     |       |       |       | управление         |
|      | управление образования,          |        17,0         |  5,0  |  6,0  |  6,0  | социальной         |
|      | отдел молодежной политики,       |        36,0         | 12,0  | 12,0  | 12,0  | защиты  населения, |
|      |                                  |                     |       |       |       | МРО                |
|      |                                  |                     |       |       |       | УФСКН    РФ    (по |
|      |                                  |                     |       |       |       | согласованию)      |
|------+----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+--------------------|
| 2.6  | Проведение            конкурсов, |        76,0         | 22,0  | 27,0  | 27,0  | управление         |
|      | соревнований,          викторин, |                     |       |       |       | образования,       |
|      | олимпиад, фестивалей,  акций  по |                     |       |       |       | управление      по |
|      | пропаганде   здорового    образа |                     |       |       |       | физической         |
|      | жизни   среди    подростков    и |                     |       |       |       | культуре, спорту и |
|      | молодежи:                        |                     |       |       |       | туризму,           |
|      | управление образования,          |        30,0         | 10,0  | 10,0  | 10,0  | управление         |
|      | управление культуры,             |        25,0         |  5,0  | 10,0  | 10,0  | культуры,          |
|      | управление   социальной   защиты |        21,0         |  7,0  |  7,0  |  7,0  | управление         |
|      | населения                        |                     |       |       |       | социальной         |
|      |                                  |                     |       |       |       | защиты населения,  |
|      |                                  |                     |       |       |       | отдел   молодежной |
|      |                                  |                     |       |       |       | политики,      МРО |
|      |                                  |                     |       |       |       | УФСКН    РФ    (по |
|      |                                  |                     |       |       |       | согласованию)      |
|------+----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+--------------------|
| 2.7  | Проведение  правовых   лекториев |          -          |   -   |   -   |   -   | управление         |
|      | среди старших школьников         |                     |       |       |       | образования,   МРО |
|      |                                  |                     |       |       |       | УФСКН    РФ    (по |
|      |                                  |                     |       |       |       | согласованию)      |
|------+----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+--------------------|
| 2.8  | Разработка,              издание |        28,0         |  8,0  | 10,0  | 10,0  | управление         |
|      | методических,     информационных |                     |       |       |       | образования        |
|      | материалов,     буклетов      по |                     |       |       |       |                    |
|      | профилактике наркомании          |                     |       |       |       |                    |
|------+----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+--------------------|
| 2.9  | Поддержка           деятельности |        110,0        | 30,0  | 40,0  | 40,0  | отдел   молодежной |
|      | общественного     фонда      "Мы |                     |       |       |       | политики           |
|      | против наркотиков"               |                     |       |       |       |                    |
|------+----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+--------------------|
| 2.10 | Проведение   профильной    смены |        170,0        | 30,0  | 70,0  | 70,0  | отдел   молодежной |
|      | для детей группы риска           |                     |       |       |       | политики           |
|-----------------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+--------------------|
| Итого                                   |        542,0        | 132,0 | 205,0 | 205,0 |                    |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                 3. Укрепление материально-технической базы                                 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3.1  | Оснащение                детских |        295,0        | 55,0  | 120,0 | 120,0 | управление по      |
|      | подростковых          спортивных |                     |       |       |       | физической         |
|      | клубов, молодежных    учреждений |                     |       |       |       | культуре, спорту и |
|      | спортивным,        туристическим |                     |       |       |       | туризму,           |
|      | инвентарем и оборудованием:      |                     |       |       |       |                    |
|------+----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+--------------------|
|      | управление     по     физической |        225,0        | 45,0  | 90,0  | 90,0  | отдел   молодежной |
|      | культуре,    спорту  и  туризму, |                     |       |       |       | политики           |
|      | отдел молодежной политики        |                     |       |       |       |                    |
|      |                                  |        70,0         | 10,0  | 30,0  | 30,0  |                    |
|------+----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+--------------------|
| 3.2  | Приобретение  автоматизированных |        100,0        | 10,0  | 45,0  | 45,0  | управление         |
|      | психолого-педагогических         |                     |       |       |       | образования        |
|      | программ   по       формированию |                     |       |       |       |                    |
|      | устойчивого    противостояния  к |                     |       |       |       |                    |
|      | употреблению   ПАВ  среди  детей |                     |       |       |       |                    |
|      | и    подростков   (МОУ    ЦПМСС, |                     |       |       |       |                    |
|      | МОУ СОШ N 1)                     |                     |       |       |       |                    |
|------+----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+--------------------|
| 3.3  | Оснащение  кабинета   релаксации |        46,0         |   -   | 24,0  | 22,0  | управление         |
|      | МУ ЦПППН                         |                     |       |       |       | социальной         |
|      |                                  |                     |       |       |       | защиты населения   |
|------+----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+--------------------|
| 3.4  | Приобретение        программного |        20,0         | 10,0  |  5,0  |  5,0  | управление         |
|      | обеспечения    для    проведения |                     |       |       |       | социальной         |
|      | мониторинга  детей  и   взрослых |                     |       |       |       | защиты населения   |
|      | группы      риска            по  |                     |       |       |       |                    |
|      | наркозависимости,   аддиктивному |                     |       |       |       |                    |
|      | и девиантному поведению          |                     |       |       |       |                    |
|-----------------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+--------------------|
| Итого                                   |        461,0        | 75,0  | 194,0 | 192,0 |                    |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                   4. Кадровое и методическое обеспечение                                   |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4.1  | Включение   в   учебные    планы |          -          |   -   |   -   |   -   | управление         |
|      | повышения     квалификации     и |                     |       |       |       | образования        |
|      | переподготовки  всех   категорий |                     |       |       |       |                    |
|      | педагогических        работников |                     |       |       |       |                    |
|      | вопросов  по  профилактике  ВИЧ- |                     |       |       |       |                    |
|      | инфекций, наркомании и ЗПП       |                     |       |       |       |                    |
|------+----------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+--------------------|
| 4.2  | Проведение        информационно- |          -          |   -   |   -   |   -   | УВД     по      г. |
|      | методических     и     обучающих |                     |       |       |       | Ленинску-          |
|      | курсов      для       участковых |                     |       |       |       | Кузнецкому     (по |
|      | уполномоченных          милиции, |                     |       |       |       | согласованию)      |
|      | сотрудников   подразделения   по |                     |       |       |       |                    |
|      | делам несовершеннолетних         |                     |       |       |       |                    |
|-----------------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+--------------------|
| Итого                                   |          -          |   -   |   -   |   -   |                    |
|-----------------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+--------------------|
| Итого по Программе, в том числе:        |       1117,0        | 225,0 | 447,0 | 445,0 |                    |
|-----------------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+--------------------|
| управление образования                  |        361,0        | 75,0  | 143,0 | 143,0 |                    |
|-----------------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+--------------------|
| управление социальной защиты населения  |        110,0        | 18,0  | 47,0  | 45,0  |                    |
|-----------------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+--------------------|
| управление  по   физической   культуре, |        225,0        | 45,0  | 90,0  | 90,0  |                    |
| спорту и туризму                        |                     |       |       |       |                    |
|-----------------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+--------------------|
| управление культуры                     |        25,0         |  5,0  | 10,0  | 10,0  |                    |
|-----------------------------------------+---------------------+-------+-------+-------+--------------------|
| отдел молодежной политики               |        396,0        | 82,0  | 157,0 | 157,0 |                    |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------



     Заместитель главы города
     по социальным вопросам         Е.Н. Сидоренко




Информация по документу
Читайте также