Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 26.11.2010 № 579РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 26.11.10 N 579 г. Анжеро-Судженск Об утверждении Положения об администрации Анжеро- Судженского городского округа (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 27.01.2012 г. N 53) На основании статей 37, 41 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования, Анжеро-Судженский городской Совет народных депутатов решил: 1. Утвердить Положение об администрации Анжеро-Судженского городского округа, согласно приложению. 2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года. 3. Признать утратившим силу: постановление Анжеро-Судженского городского Совета народных депутатов от 23.08.2005 N 480 "Об утверждении Положения об администрации города Анжеро-Судженска"; постановление Анжеро-Судженского городского Совета народных депутатов от 22.12.2005 N 529 "О внесении изменений и дополнений в положение об администрации города Анжеро-Судженска, утвержденным постановлением от 23.08.2005 N 480"; решение Анжеро-Судженского городского Совета народных депутатов от 15.07.2008 N 200 "О внесении изменений в положение об администрации города Анжеро-Судженска, утвержденного постановлением от 23.08.2005 N 480". 4. Опубликовать настоящее решение в городской газете "Наш город" и на официальном сайте города Анжеро-Судженска в информационно- телекоммуникационной сети Интернет, электронный адрес www.anzhero.ru. Глава города А.В. Готфрид Приложение к решению Анжеро-Судженского городского Совета народных депутатов от 26 ноября 2010 N 579 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 27.01.2012 г. N 53) I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об администрации Анжеро-Судженского городского округа (далее - Администрация) определяет правовой статус, полномочия, порядок формирования и деятельности Администрации, взаимоотношения должностных лиц. органов и структурных подразделений Администрации. 1.2. Администрация является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования "Анжеро-Судженский городской округ". 1.3. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Кемеровской области, Уставом города, правовыми актами городского Совета народных депутатов (далее - городской Совет) и главы города, а также настоящим Положением. 1.4. Администрация в соответствии с действующим законодательством и Уставом города входит в систему органов местного самоуправления. 1.5. Администрацию возглавляет Глава городского округа, являющейся главой муниципального образования. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 27.01.2012 г. N 53) 1.6. Администрация является юридическим лицом, наделяется в установленном порядке необходимым муниципальным имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде, имеет самостоятельную смету, гербовую печать, печать с изображением герба города, штампы и бланки со своим наименованием. Администрация имеет право открывать лицевые счета в органах казначейства в соответствии с действующим законодательством. 1.7. Местонахождение Администрации: 652470, Кемеровская область, город Анжеро-Судженск, улица Ленина, 6. 1.8. Полное наименование Администрации: Администрация Анжеро- Судженского городского округа. 2. Основные задачи, функции и полномочия Администрации 2.1. Основной задачей Администрации является обеспечение функций и полномочий, предоставленных исполнительно-распорядительному органу муниципального образования законодательством Российской Федерации, Кемеровской области о местном самоуправлении и Уставом города, направленных на создание условий для жизнедеятельности населения муниципального образования. 2.2. Администрация, выполняя исполнительные, распорядительные функции: 2.2.1. В сфере социально-экономического развития - разрабатывает и представляет на утверждение городского проекты программ социально-экономического развития муниципального образования, организует их исполнение; - привлекает в установленном порядке, в том числе на долгосрочной основе, для разработки комплексных программ и решения других проблем экономического и социального развития муниципального образования научно-исследовательские, проектно-конструкторские организации, высшие учебные заведения и другие организации; - заключает в установленном порядке договоры с организациями любых форм собственности, в том числе и зарубежными партнерами, для создания условий для привлечения их продукции, товаров и услуг для обеспечения экономического развития муниципального образования; - заключает с организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии города, на производство товаров и услуг по муниципальному заказу; - организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; - разрабатывает и осуществляет меры по поддержке малого бизнеса; 2.2.2. В финансово-бюджетной сфере - формирует и представляет городскому Совету проект бюджета муниципального образования и отчет о его исполнении в соответствии с Уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами городского Совета; - обеспечивает исполнение бюджета; - осуществляет единую ценовую и тарифную политику в отношении муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений; - осуществляет регулирование цен (тарифов) на товары, работы и услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, области и уставом города; - организует и осуществляет контроль за правильностью применения цен и тарифов, на товары услуги, производимые и оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями; - осуществляет меры по обеспечению своевременности уплаты налогов, сборов и иных платежей в бюджет муниципального образования; - распоряжается местными финансовыми ресурсами; - разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования; - разрабатывает основные экономические показатели развития отраслей городского хозяйства; - организует и осуществляет бюджетный процесс; - осуществляет управление экономикой бюджетной сферы; - содействует развитию экономики муниципальных предприятий, учреждений; - организует работу по совершенствованию системы расчетов населения за потребленные топливно-энергетические ресурсы и иные коммунальные услуги с предприятиями - поставщиками коммунальных услуг; - осуществляет мероприятия по увеличению доходной части бюджета муниципального образования, целевому и эффективному использованию бюджетных средств; организует казначейскую систему исполнения бюджета; - контролирует состояние учета и отчетности на предприятиях и в учреждениях, находящихся в муниципальной собственности; - осуществляет размещение муниципального заказа и контролирует его выполнение; - организует проведение муниципальных лотерей; - проводит ценовую экспертизу договоров структурных подразделений Администрации, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, финансируемых из городского бюджета. 2.2.3. В области управления муниципальной собственностью - управляет и распоряжается объектами муниципальной собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, области, Уставом муниципального образования и правовыми актами городского Совета; - создает муниципальную собственность путем строительства, приобретения объектов собственности за счет средств бюджета муниципального образования, а также разрабатывает и вносит предложения по передаче объектов федеральной и государственной собственности в муниципальную собственность в установленном порядке; - определяет цели, условия и порядок деятельности находящихся в муниципальной собственности предприятий утверждает их Уставы, в соответствии с установленным порядком назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений и устанавливает оплату их труда, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном Уставом муниципального образования. - от имени муниципального образования субсидиарно отвечает по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивает их исполнение в порядке, установленном федеральным законом; - владеет, пользуется и распоряжается акциями акционерных обществ, находящимися в муниципальной собственности, осуществляет с ними операции на рынке ценных бумаг; - ведет реестр муниципальной собственности и реестр муниципальной казны; - осуществляет приватизацию муниципального имущества в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и актами городского Совета; - учреждает печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации; - разрабатывает проект муниципальной программы приватизации (перечень объектов муниципальной собственности, подлежащих приватизации), изменения и дополнения к ней; - учреждает, реорганизует и ликвидирует муниципальные предприятия и учреждения - планирует, регулирует и контролирует деятельность муниципальных предприятий и учреждений. - определяет порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений; - определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений. 2.2.4. В области землепользования и градостроительства - осуществляет разработку и реализацию местных программ использования и охраны земель; - осуществляет резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд; - осуществляет управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности - осуществляет земельный контроль за использованием земель муниципального образования; - организует сбор земельных платежей; - устанавливает базовые размеры арендной платы по видам использования земель и категориям арендаторов, при аренде земли; - организует подготовку Генерального плана города Анжеро- Судженска и проекта планировки пригородной зоны, проектов детальной планировки и застройки микрорайонов и других градостроительных комплексов, проектов инженерных сооружений и благоустройства города Анжеро-Судженска; - разрабатывает правила застройки и землепользования города Анжеро-Судженска в соответствии с его Генеральным планом, осуществляет контроль за соблюдением утвержденных проектов строительства объектов жилищно-коммунального хозяйства и производственного назначения; - выступает заказчиком самостоятельно или через Управление капитального строительства на строительство и ремонт объектов социальной и производственной инфраструктуры, создаваемых за счет собственных средств или на основе долевого участия; - назначает приемочные комиссии, утверждает акты о приемке в эксплуатацию законченных объектов жилищно-гражданского назначения, а также принимает участие в приемке в эксплуатацию других законченных объектов, расположенных на территории города Анжеро-Судженска - применяет меры административного характера за нарушения в области градостроительства, в случаях предусмотренных законом; - планирует развитие жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи, инженерного обустройства территории; - организует строительство новых, реконструкцию и перепрофилирование действующих объектов жилищно-коммунального хозяйства, относящихся к муниципальной собственности; - выдает разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования; - ведет информационные системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования. - организует информирование населения о принимаемых решениях в области градостроительства. 2.2.5. В области жилищного и коммунального хозяйства - осуществляет учет муниципального жилищного фонда; - устанавливает размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда; - ведет в установленном порядке учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; - предоставляет в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда; - принимает в установленном порядке решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения; - согласовывает переустройство и перепланировку жилых помещений; - признает в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания; - осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства; - организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда; - создает условия для жилищного строительства; - организует электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом; - организует ритуальные услуги и содержит места захоронения; - организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов. - присваивает и изменяет наименования общественных мест, жилых массивов и иных элементов застройки, а также остановок общественного транспорта на территории муниципального образования. - организует работы по благоустройству и озеленению территории города Анжеро-Судженска; - решает вопросы продажи домов и квартир, использования нежилых помещений, аренды зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности; - содержит и использует муниципальный жилищный фонд, обеспечивает проведение его капитального ремонта и текущего ремонта; - организует утилизацию и переработку бытовых отходов. 2.2.6. В области транспортного обслуживания, дорожного хозяйства и связи - осуществляет содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах муниципального образования, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения; - создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах муниципального образования; - организует и контролирует деятельность муниципальных предприятий и учреждений городского пассажирского транспорта по обеспечению их безопасного, эффективного и устойчивого функционирования; - формирует и проводит единую финансово - экономическую политику в отношении муниципальных транспортных организаций; - создает условия для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи. - утверждает маршруты и графики движения городского транспорта, привлекает на договорных началах к транспортному обслуживанию населения предприятия и организации, действующие на территории города Анжеро-Судженска; 2.2.7. В области социально-культурного обслуживания населения: - разрабатывает проекты муниципальных целевых программ развития образования, здравоохранения, культуры и спорта, программ социальной защиты населения на территории города, осуществляет их реализацию; - организует предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам; - организует предоставление дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального образования, а также организует отдых детей в каникулярное время; - осуществляет учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы основного общего образования; - организует оказание на территории муниципального образования скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов; - организует библиотечное обслуживание населения; - создает условия для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры; - обеспечивает охрану и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах муниципального образования; - обеспечивает условия для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта; - создает условия для массового отдыха жителей муниципального образования и организует обустройство мест массового отдыха населения; - осуществляет полномочия в соответствии с действующим законодательством по вопросам опеки и попечительства; - организует и обеспечивает проведение государственных мероприятий и муниципальных праздников, памятных дат и других зрелищных мероприятий. 2.2.8. В сфере торгового, бытового и иных видов обслуживания - создает условия для обеспечения жителей муниципального образования услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания; - разрабатывает проекты муниципальных целевых программ развития торговли, общественного питания, сферы услуг (потребительского рынка) и организует их реализацию; - разрабатывает предложения по совершенствованию организации торгового и бытового обслуживания, общественного питания населения; - осуществляет координацию деятельности рынков и иных торговых мест муниципального образования, разрабатывает и реализует комплекс мер по упорядочению и повышению эффективности их деятельности. 2.2.9. В сфере охраны окружающей среды - организует разработку программ и проведение мероприятий по охране окружающей среды в границах муниципального образования; - организует и осуществляет экологический контроль объектов производственного и социального назначения на территории муниципального образования, за исключением объектов, экологический контроль которых осуществляют федеральные органы государственной власти; - создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно- оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального образования; - организует сбор, вывоз, утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов; - организует благоустройство и озеленение территории муниципального образования, использование и охрану городских лесов, расположенных в границах муниципального образования; - осуществляет контроль в области использования и охраны вод, лесов, недр, атмосферного воздуха, растительного и животного мира, других природных ресурсов на территории города; - информирует население об экологической обстановке, принимает в случае стихийных бедствий и аварий меры по обеспечению безопасности населения. 2.2.10. В области обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан - организует охрану общественного порядка на территории муниципального образования муниципальной милицией; - участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования; - обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах муниципального образования; - организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально- технических, продовольственных, медицинских и иных средств; - создает, содержит и организует деятельность аварийно- спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования; - организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования; - формирует и содержит муниципальный архив; - осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья. Администрация осуществляет иные полномочия, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления: федеральным и законодательством Кемеровской области (не являющиеся исключительной компетенцией представительного органа муниципального образования), а также решениями представительного органа муниципального образования. III. Организация деятельности Администрации, состав и структура 3.1. Структура Администрации утверждается городским Советом по представлению главы города. 3.2. Администрация состоит из должностных лиц (первый заместитель и заместители главы города), входящих в ее состав структурных подразделений, и из самостоятельных отраслевых, (функциональных) органов Администрации. 3.3. Глава городского округа, является высшим должностным лицом местного самоуправления, обладает всей полнотой полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 27.01.2012 г. N 53) Компетенция Главы городского округа устанавливается федеральным и областным законодательством, Уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами городского Совета и настоящим Положением. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 27.01.2012 г. N 53) 3.4. Глава городского округа: (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 27.01.2012 г. N 53) 3.4.1. Представляет Администрацию в органах государственной власти, во взаимоотношениях с городским Советом, других муниципальных образований, гражданами, организациями, а также в международном сотрудничестве. 3.4.2. Руководит деятельностью Администрации на основе единоначалия, представляет на утверждение городского Совета структуру Администрации. 3.4.3. Утверждает штатное расписание Администрации и ее структурных подразделений. 3.4.4. Назначает, освобождает от должности и определяет полномочия первого заместителя главы муниципального образования, заместителей главы муниципального образования. Устанавливает распределение обязанностей между заместителями главы муниципального образования. 3.4.5. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей и заместителей руководителей структурных подразделений Администрации, а также руководителей муниципальных учреждений и предприятий. 3.4.6. Представляет в городской Совет проект бюджета муниципального образования и отчет о его исполнении. С согласия городского Совета принимает решения о выпуске и размещении лотерей, займов, ценных бумаг. Вносит в установленном порядке проекты нормативных правовых актов по вопросам местного значения на рассмотрение городского Совета. 3.4.7. Осуществляет управление муниципальным имуществом. 3.4.8. Подписывает постановления и распоряжения, а также договоры и соглашения, одной из сторон в которых выступает Администрация. 3.4.9. Осуществляет общее руководство вопросами гражданской обороны, ликвидации чрезвычайных ситуаций, безопасности. 3.4.10. Формирует вспомогательные и совещательные органы при главе города, и утверждает положения о них. 3.4.11. Реализует решения городского Совета, принятые в соответствии с его компетенцией. 3.4.12. Организует осуществление отдельных государственных полномочий, переданных в установленном действующим законодательством порядке. 3.5. Глава городского округа, может делегировать часть своих полномочий должностным лицам Администрации, как в целях выполнения отдельных поручений, так и без ограничения срока. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 27.01.2012 г. N 53) 3.6. В период отсутствия Главы города его полномочия по руководству Администрацией исполняет первый заместитель Главы муниципального образования. 3.4. В составе Администрации создаются территориальные, отраслевые и функциональные структурные подразделения в форме: управлений, комитетов и отделов Администрации. 3.6. Комитетом, управлением, отделом являются постоянно действующие органы Администрации, которые обеспечивают деятельность Администрации по решению вопросов местного значения муниципального образования, по осуществлению отдельных государственных полномочий, в случае наделения органов местного самоуправления названными полномочиями, а также по обеспечению деятельности городского Совета и главы города. В состав комитетов, управлений могут входить отделы, а в состав отделов Администрации - секторы. Территориальные структурные подразделения Администрации создаются в форме территориальных администраций, действующих на основании Положения о них. 3.7. Положения о структурных подразделениях Администрации утверждаются в соответствии с Уставом города. IV. Правовые акты Администрации 4.1. Глава городского округа в пределах своих полномочий издает постановления администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами области, а также распоряжения администрации по вопросам внутриорганизационной деятельности возглавляемой им Администрации. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 27.01.2012 г. N 53) 4.2. Правовые акты главы города вступают в силу в порядке, установленном в Уставе муниципального образования. 4.3. Постановления администрации, принятые в пределах его компетенции, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории муниципального образования государственными и муниципальными органами, предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от их подчиненности и организационно-правовых форм, должностными лицами и гражданами. 4.4. За неисполнение правовых актов главы города граждане, руководители организаций и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами области. V. Имущество Администрации города 5.1. Муниципальное имущество закрепляется за Администрацией на праве оперативного управления. 5.2. Администрация осуществляет права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного имущества в соответствии с целями своей деятельности, определенными Уставом и настоящим Положением, на основании норм гражданского законодательства. VI. Взаимоотношения Администрации с городским Советом 6.1. Взаимоотношения Администрации с городским Советом основываются на принципе разделения полномочий в соответствии с действующим законодательством, Уставом города. 6.2. Решения городского Совета, принятые в пределах его компетенции, обязательны для исполнения Администрацией, ее структурными подразделениями и должностными лицами. 6.3. Администрация рассматривает поступившие в ее адрес рекомендации и предложения депутатов, сообщает им о результатах рассмотрения в соответствии с действующим законодательством и городскими нормативными актами. 6.4. Депутаты городского Совета вправе присутствовать на заседаниях коллегии Администрации, вправе выступать с изложением своих предложений по вопросам, входящим в компетенцию городского Совета. 6.5. Должностные лица Администрации вправе присутствовать на заседаниях городского Совета в соответствии с Уставом города и в порядке, определенном Регламентом городского Совета. 6.6. Руководители и должностные лица Администрации, и ее структурных подразделений при обращении депутата по вопросам, связанным с депутатской деятельностью, обязаны обеспечивать депутата консультациями специалистов и представлять ему необходимую информацию, находящуюся в распоряжении Администрации. VII. Заключительные положения 7.1. Глава городского округа и должностные лица Администрации несут персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Администрацию, в пределах их полномочий. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Анжеро-Судженска от 27.01.2012 г. N 53) 7.2. Организация и режим работы Администрации регулируются Регламентом Администрации, утвержденным постановлением Администрации. Регламент Администрации определяет организацию деятельности структурных подразделений Администрации, устанавливает порядок ведения делопроизводства и организацию труда работников Администрации. 7.3. Трудовые, социальные и профессиональные права и обязанности работников Администрации осуществляются в соответствии с действующим законодательством, Уставом города, правовыми актами городского Совета и главы города. Председатель Анжеро-Судженского Городского Совета народных депутатов Г.М. Горбачев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|