Расширенный поиск

Решение Совета народных депутатов г. Ленинска-Кузнецкого от 23.12.2010 № 132

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


         ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

                               РЕШЕНИЕ


от 23.12.10 N 132
г. Ленинск-Кузнецкий

Об образовании административной
комиссии     Ленинск-Кузнецкого
городского округа




     В соответствии с Законом Кемеровской области от 08.07.2010  N 90-
ОЗ   "О наделении   органов    местного    самоуправления    отдельным
государственным полномочием  по  созданию  административных  комиссий"
городской Совет

     решил:

     1. Образовать   административную   комиссию    Ленинск-Кузнецкого
городского округа сроком на 4 года.
     2. Утвердить прилагаемое Положение об  административной  комиссии
Ленинск-Кузнецкого городского округа.
     3. Опубликовать   настоящее   решение   в   средствах    массовой
информации.
     4. Контроль за  исполнением  решения  возложить  на  председателя
комитета по местному самоуправлению и правопорядку Н.М. Тагакову.
     5. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года, но  не
ранее дня вступления в силу Закона Кемеровской области  от  08.07.2010
N 90-ОЗ  "О наделении  органов   местного   самоуправления   отдельным
государственным полномочием по созданию административных комиссий".



     Председатель Ленинск-Кузнецкого
     городского Совета народных депутатов          В.В. Бочков


     Глава города
     Ленинска-Кузнецкого          В.Н. Телегин




                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                            решением городского Совета
                                                    народных депутатов
                                                   от 23.12.2010 N 132



                              ПОЛОЖЕНИЕ
                     об административной комиссии
                 Ленинск-Кузнецкого городского округа


     1. Общие положения

     1.1. Административная  комиссия   Ленинск-Кузнецкого   городского
округа (далее - Комиссия) - постоянно действующий коллегиальный орган,
созданный в соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999  N 184-ФЗ
"Об общих принципах организации законодательных  (представительных)  и
исполнительных органов  государственной  власти  субъектов  Российской
Федерации",  Федеральным  законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Кодексом Российской  Федерации  об  административных  правонарушениях,
Законом Кемеровской области от 16.06.2006 N 89-ОЗ "Об административных
правонарушениях в Кемеровской области", Законом Кемеровской области от
08.07.2010  N 90-ОЗ  "О наделении  органов   местного   самоуправления
отдельным государственным  полномочием  по  созданию  административных
комиссий".
     1.2. Комиссия в своей деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской  Федерации,  федеральным  законодательством,   нормативными
правовыми актами Кемеровской области и настоящим Положением.
     1.3. Задачами Комиссии являются:
     всестороннее,  полное,  объективное  и  своевременное   выяснение
обстоятельств  каждого  дела   об   административном   правонарушении,
предусмотренного Законом Кемеровской  области  от  16.06.2006  N 89-ОЗ
"Об административных правонарушениях в Кемеровской области";
     разрешение дела в соответствии с действующим законодательством;
     обеспечение  исполнения  вынесенного   постановления,   а   также
выявление причин и условий, способствующих совершению административных
правонарушений.
     1.4. Комиссия имеет круглую печать и штампы, а  также  использует
бланки Комиссии для ведения официальной переписки.

     2. Порядок создания Комиссии

     2.1. Комиссия образуется по решению Ленинск-Кузнецкого городского
Совета народных депутатов.
     2.2. Председатель, заместитель председателя,  секретарь  Комиссии
несут ответственность за организацию работы Комиссии.
     2.3. Комиссия  действует   в   пределах   границ   муниципального
образования Ленинск-Кузнецкий городской округ.
     2.4. Комиссия создается сроком на 4 года.

     3. Состав административной Комиссии

     3.1. Численный  и  персональный  состав   Комиссии   утверждается
постановлением администрации города с учетом требований, установленных
законодательством.
     Состав  Комиссии  формируется  из  числа  специалистов   аппарата
администрации   городского   округа,   сотрудников   муниципальных   и
государственных органов (по согласованию).
     3.2. Состав Комиссии не может быть  менее  пяти  и  более  девяти
человек и должен составлять нечетное число.
     3.3. Комиссия  создается  в  составе  председателя,   заместителя
председателя, секретаря и членов Комиссии.
     3.4. Председатель,  заместитель  председателя,   члены   Комиссии
осуществляют свои полномочия на общественных началах.
     3.5. Секретарь   Комиссии   является   муниципальным    служащим,
замещающим должность муниципальной службы в  администрации  городского
округа.
     3.6. Члены Комиссии  выполняют  свои  полномочия  без  отрыва  от
основной трудовой деятельности на безвозмездной основе.
     3.7. Комиссия  правомочна  начать  свою  работу,  если  в  состав
назначено не менее двух третей ее членов.
     3.8. Полномочия Комиссии предыдущего состава прекращаются со  дня
назначения  не  менее  двух  третей  от  установленного  числа  членов
Комиссии.

     4. Требования, предъявляемые к членам Комиссии

     Членами Комиссии  могут  быть  дееспособные  граждане  Российской
Федерации, проживающие  на  территории  Ленинск-Кузнецкого  городского
округа, не имеющие судимости, достигшие возраста  21  года  и  имеющие
высшее или среднее профессиональное образование.

     5. Полномочия председателя и заместителя председателя Комиссии

     5.1. Председатель Комиссии  возглавляет  Комиссию,  руководит  ее
деятельностью.
     В целях обеспечения деятельности Комиссии председатель:
     планирует работу Комиссии;
     распределяет    между    членами    Комиссии    обязанности    по
предварительной подготовке к рассмотрению на заседаниях  Комиссии  дел
об административных правонарушениях;
     руководит подготовкой заседаний Комиссии и созывает их;
     председательствует на заседаниях Комиссии;
     подписывает решения, принимаемые  Комиссией,  а  также  протоколы
заседаний.
     5.2. Заместитель  председателя   Комиссии   выполняет   поручения
председателя Комиссии, а также исполняет  обязанности  председателя  в
его отсутствие.

     6. Полномочия секретаря Комиссии

     Секретарь Комиссии  осуществляет  организационное  и  техническое
обеспечение деятельности Комиссии, в том числе:
     подготовку заседаний Комиссии;
     прием  и  регистрацию  поступающих  в   Комиссию   материалов   и
документов, а также их подготовку для рассмотрения на заседании;
     текущее  делопроизводство,  отвечает  за   учет   и   сохранность
документов Комиссии;
     своевременно,  не  позднее  чем  за  два  дня,  извещает   членов
Комиссии,  а  также  всех  участников   производства   по   делам   об
административных  правонарушениях  о  времени   и   месте   проведения
заседания Комиссии;
     ведет и подписывает протокол заседания Комиссии, а также решения,
принимаемые Комиссией, в соответствии с  требованиями,  установленными
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
     осуществляет проверку правильности и полноты оформления дел;
     предоставляет  проекты  постановлений  и  определений,  выносимых
Комиссией, а также справочные материалы членам Комиссии;
     осуществляет контроль соблюдения сроков при производстве по делам
об   административных   правонарушениях,   установленных   действующим
законодательством;
     вручает  копию  постановления   по   делу   об   административном
правонарушении под расписку физическому лицу или юридическому лицу (их
законным представителям), в отношении которых оно  вынесено,  а  также
потерпевшему по его просьбе либо высылает указанным  лицам  в  течение
трех дней со дня вынесения указанного постановления;
     вносит в постановление по делу об административном правонарушении
отметку о дне вступления его в законную силу;
     осуществляет контроль  и  учет  исполнения  вынесенных  Комиссией
постановлений по делам об административных правонарушениях;
     направляет   постановление   по    делу    об    административном
правонарушении в орган, должностному  лицу,  уполномоченным  приводить
его в исполнение;
     выполняет поручения председателя Комиссии.

     7. Полномочия членов Комиссии

     7.1. Члены Комиссии  при  рассмотрении  дел  об  административных
правонарушениях имеют  равные  процессуальные  права  и  несут  равные
процессуальные обязанности.
     7.2. Члены Комиссии вправе:
     знакомиться с материалами дел об административных правонарушениях
до начала заседания Комиссии;
     задавать   вопросы   участникам   производства   по    делу    об
административном правонарушении;
     участвовать   в   исследовании   доказательств   по    делу    об
административном правонарушении;
     участвовать в принятии решений Комиссии;
     осуществлять   иные   действия,    предусмотренные    действующим
законодательством.
     7.3. Члены Комиссии обязаны:
     постоянно участвовать в заседаниях Комиссии;
     по поручению председателя Комиссии участвовать в  предварительной
подготовке   к   рассмотрению   на   заседаниях   Комиссии   дел    об
административных правонарушениях;
     не разглашать сведения конфиденциального  характера,  ставшие  им
известными  в  связи   с   рассмотрением   дел   об   административных
правонарушениях;
     соблюдать   требования    действующего    законодательства    при
рассмотрении дел об административных правонарушениях,
     7.4. Член  Комиссии,  составивший  протокол  об  административном
правонарушении, не вправе принимать участие в его рассмотрении.

     8. Организация работы Комиссии

     8.1. Дела  об  административных  правонарушениях  рассматриваются
Комиссией  на  заседаниях,  которые   проводятся   с   периодичностью,
обеспечивающей соблюдение сроков рассмотрения дел об  административных
правонарушениях, но не реже двух раз в месяц.
     8.2. Комиссия правомочна рассматривать дела  об  административных
правонарушениях, если на заседании присутствует не менее  половины  ее
состава.
     8.3. Решения Комиссии принимаются  простым  большинством  голосов
членов Комиссии, присутствующих на заседании.
     8.4. Дела  рассматриваются  персонально  по   каждому   лицу,   в
отношении которого ведется дело об административном правонарушении.
     8.5. Заседание Комиссии ведет председательствующий в соответствии
с требованиями действующего законодательства.
     8.6. Председательствующий  на  заседании  вправе  поручить  члену
Комиссии,   секретарю   Комиссии   выполнение    отдельных    функций,
предусмотренных   законодательством   при   рассмотрении    дела    об
административном правонарушении.
     8.7. Голосование на заседаниях Комиссии открытое.
     8.8. Перед началом голосования председательствующий на  заседании
оглашает проекты решений по вопросам, поставленным на  голосование,  в
порядке их поступления.
     8.9. Обсуждение и голосование по принимаемому  постановлению  или
определению по  делу  об  административном  правонарушении  проводятся
Комиссией в отсутствие физического  лица  или  юридического  лица  (их
законных представителей), в отношении которых ведется производство  по
делу об административном правонарушении, а также иных лиц, участвующих
в рассмотрении дела.
     8.10. Постановления и определения по  делам  об  административных
правонарушениях    принимаются    простым     большинством     голосов
присутствующих на заседании членов Комиссии.
     8.11. При решении вопросов  на  заседании  Комиссии  каждый  член
Комиссии обладает одним голосом.
     8.12. При  равенстве  голосов  голос   председательствующего   на
заседании Комиссии является решающим.
     8.13. После окончания подсчета  голосов  председательствующий  на
заседании Комиссии объявляет членам Комиссии результаты голосования по
поставленным на голосование вопросам.
     8.14. При несогласии с принятым  решением  член  Комиссии  вправе
подготовить письменные возражения, которые  приобщаются  к  материалам
дела.
     8.15. Протокол   о   рассмотрении   дела   об    административном
правонарушении   подписывается   председательствующим   на   заседании
Комиссии и секретарем Комиссии.
     8.16. Дела   об   административных    правонарушениях    хранятся
секретарем Комиссии  до  истечения  сроков  давности,  предусмотренных
законодательством  (3  года).  Протоколы   о   рассмотрении   дел   об
административных правонарушениях хранятся 5 лет.
     8.17. Протокол   о   рассмотрении   дела   об    административном
правонарушении и иные материалы дела предоставляются для  ознакомления
прокурору, иным лицам в  установленном  действующим  законодательством
порядке.
     8.18. Для рассмотрения наиболее  важных  неотложных  вопросов  по
инициативе одного из членов Комиссии председателем Комиссии может быть
созвано внеочередное заседание Комиссии.
     8.19. Извещение членов Комиссии, заинтересованных лиц  о  причине
созыва  внеочередного  заседания  Комиссии,  о  времени  и  месте  его
проведения   по   поручению   председателя   Комиссии   осуществляется
секретарем Комиссии.

     9. Досрочное прекращение полномочий члена Комиссии

     Полномочия члена Комиссии могут быть прекращены досрочно:
     при  подаче  членом  Комиссии  заявления  в  письменной  форме  о
сложении своих полномочий;
     при вступлении в законную силу обвинительного  приговора  суда  в
отношении члена Комиссии;
     при вступлении в законную силу решения  суда  о  признании  члена
Комиссии   недееспособным,   ограниченно    дееспособным,    безвестно
отсутствующим или умершим;
     в случае смерти члена Комиссии;
     в случае пропуска членом Комиссии более  чем  половины  заседаний
Комиссии в течение квартала без уважительных причин;
     в иных случаях в соответствии с действующим законодательством.

     10. Организация делопроизводства Комиссии

     10.1. Дела об административных правонарушениях, иная переписка по
ним принимаются и хранятся секретарем Комиссии либо  членом  Комиссии,
его замещающим, до окончания сроков хранения.
     10.2. Вскрытие корреспонденции, направленной в адрес Комиссии  по
делам об административных правонарушениях,  осуществляется  секретарем
Комиссии либо лицом, его замещающим.
     10.3. Учет и регистрацию документов по делам об  административных
правонарушениях осуществляет секретарь Комиссии.
     10.4. Дела   об   административных   правонарушениях,   а   также
электронно-вычислительная техника (компьютеры) с  электронными  базами
учета административных правонарушений и лиц,  их  совершивших,  должны
находиться    в     месте     (комнате,     кабинете),     исключающем
несанкционированный доступ и ознакомление с ними  лиц,  не  являющихся
членами Комиссии, без уведомления секретаря Комиссии.
     10.5. Порядок учета, регистрации корреспонденции, формы учета,  в
том  числе  книг,  журналов  и  т.д.,  определяются  правовыми  актами
администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа.

     11. Порядок отчетности

     Председатель Комиссии обеспечивает предоставление в Администрацию
Кемеровской области:
     отчетов о результатах работы Комиссии за первое полугодие  (к  15
июля), за второе полугодие (к 15 января) с  приложением  аналитической
информации (пояснительных записок);
     сведений об  использовании  предоставленных  за  счет  областного
бюджета материальных ресурсов и финансовых средств  для  осуществления
отдельного  государственного  полномочия  (ежемесячно  с   нарастающим
итогом  не  позднее  пятого  числа  месяца,  следующего  за   отчетным
периодом).


     Первый заместитель
     главы города          И.Н. Ковалев


Информация по документу
Читайте также