Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 19.06.1998 № 221АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 июня 1998 года N 221 О мерах по оздоровлению финансов и обеспечению экономии бюджетных расходов Во исполнение Указов Президента Российской Федерации от 5 мая 1998 года N 495 " О дополнительных мерах по обеспечению выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и оздоровлению государственных финансов", от 26 мая 1998 года N 597 "О мерах по обеспечению экономии государственных расходов" и распоряжения Правительства Российской Федерации от 19 мая 1998 года N 554-р, а также в целях обеспечения экономии средств консолидированного бюджета области и реального его исполнения в 1998 году ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить основные направления деятельности администрации Брянской области (Программу) по экономии государственных расходов и оздоровлению финансов Брянской области на 1998- 2000 годы (приложение 1). 2.Утвердить план мероприятий администрации области на 1998 год по сокращению дефицита областного бюджета и экономии бюджетных расходов (приложение 2). 3.Рекомендовать главам администраций городов и районов разработать планы конкретных мероприятий для включения их в сводный план действий по обеспечению поэтапного до 2000 года сокращения бюджетных расходов и увеличения поступлений доходов в местные бюджеты с расчетом ожидаемого экономического эффекта в рамках проводимой в области реструктуризации бюджетных обязательств и представить их администрации области в срок до 15 июля 1998 года. 4 .В условиях острой нехватки бюджетных средств обязать руководителей департамента здравоохранения, комитетов, управлений администрации области и организаций - прямых получателей средств областного бюджета обеспечить в соответствии с основными направлениями областной программы экономии государственных расходов и оздоровления финансов Брянской области на 1998-2000 годы разработку и утверждение планов мероприятий до 2000 года с обоснованием экономического эффекта от их проведения и представить свои предложения администрации области для включения в сводный план мероприятий к 10 июля 1998 года, предусмотрев в них: конкретные предложения по сокращению количества подведомственных учреждений, содержание которых финансируется из областного бюджета; сокращение до 1 сентября т.г. на 20 процентов расходов на содержание административно-управленческого персонала в отраслевых управлениях; рассмотреть возможность привлечения в качестве источника погашения кредиторской задолженности по коммунальным услугам остатков средств на внебюджетных счетах, в том числе и подведомственных учреждений, содержащихся за счет средств областного бюджета, включая доходы от платных услуг. Установить жесткий контроль за использованием подведомственными учреждениями бюджетных средств в строгом соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств, в том числе лимитами потребления электро- и теплоэнергии, услуг телефонной связи. Не допускать предоплаты приобретаемых товарно-материальных ценностей, приводящей к росту дебиторской задолженности, расходования бюджетных средств на закупку товаров, оборудования, служебного автотранспорта при наличии задолженности по заработной плате. 5. Финансовому управлению (Тюлягина) на основе представленных администрациями городов и районов и областными управлениями и комитетами предложений обеспечить в срок до 1 августа 1998 года разработку сводного плана мероприятий по реализации основных направлений областной программы по обеспечению экономии государственных расходов. 6. Финансовому управлению администрации области (Тюлягина) совместно с государственной налоговой инспекцией по Брянской области (Терешонок): активизировать проводимую работу по реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам, а также реструктуризации бюджетных обязательств: в целях оздоровления государственных финансов и увеличения поступлений в областной бюджет "живых" денег с 1 июля 1998 года полностью прекратить проведение зачетов по обязательствам организаций по уплате регулирующих федеральных налогов, определенных статьей 21 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год". Оказание финансовой помощи бюджетам городов и районов из областного бюджета осуществлять только на условиях принятия аналогичных мер администрациями городов и районов в части запрещения проведения взаимозачетов на уровне местных бюджетов по регулирующим федеральным налогам. 7. Установить, что оказание финансовой поддержки хозяйствующим субъектам из областного бюджета может осуществляться только при условии отсутствия задолженности по налоговым платежам перед бюджетами всех уровней. 8. В целях обеспечения в 1998 году выплаты работникам общеобразовательных учреждений, финансируемых из местных бюджетов, заработной платы при предоставлении им ежегодных отпусков финансовому управлению администрации области (Тюлягина) оказать бюджетам городов и районов финансовую помощь в виде трансфертов и ссуд в размере не менее 50 процентов от потребности. Рассмотреть возможность и внести предложения по оказанию помощи в вопросе финансирования отпускной кампании педагогических работников администрациям городов и районов, не состоящим в трансфертных взаимоотношениях с областным бюджетом. Обратить внимание глав администраций городов и районов на необходимость обеспечения финансирования оставшейся части расходов на эти цели за счет собственных доходных источников соответствующих бюджетов. 9. Заместителю главы администрации области Родоманову В.Ф. в недельный срок после подписания Соглашения Брянской области с Правительством Российской Федерации обеспечить подписание аналогичных соглашений об оздоровлении финансов и условий оказания финансовой помощи из областного бюджета с главами администраций городов и районов. Первый заместитель главы администрации Брянской области П.Е.Оненко Приложение 1 к постановлению администрации Брянской области от 19.06.98 N221 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ (ПРОГРАММА) ПО ЭКОНОМИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАСХОДОВ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ на 1998- 2000 годы Исполнение бюджетов в Брянской области происходит в трудных экономических условиях. По-прежнему проявляются кризисные явления, общая экономическая ситуация остается сложной. Объем валового регионального продукта за прошедший год составил 10676,6 млрд. рублей, что на 3,4% ниже уровня 1996 года. Удельный вес товарного производства в структуре валового регионального продукта продолжал снижаться и составил в 1997 году 43,1%, против 46,9% в 1996 году. В условиях сокращения объемов промышленного производства предприятиями и организациями области направлено на инвестиции на 38,5% средств меньше, чем в 1996 году. По состоянию на 1 января 1998 года задолженность предприятий по платежам в бюджеты области достигла 286,3 млрд. рублей. Указанные кризисные явления не могли не повлиять на исполнение бюджета. За 1997 год в бюджет области поступило налогов и доходов в сумме 1765,8 млрд. рублей, или 95,2%от плановых назначений, в том числе в областной бюджет 729 млрд. руб., или 86,4% к утвержденному годовому плану, из них собственных доходов на сумму 382 млрд. рублей (53%). По сравнению с 1996 годом объем мобилизованных в бюджетную систему области доходов увеличился на 1,3 %. В условиях углубляющегося общего экономического кризиса областной и местные бюджеты продолжают принимать на себя обязательства по финансированию расходов, заранее не обеспеченных доходными источниками, дефициты бюджетов на стадии утверждения зачастую достигают половины объемов бюджетов, превышая суммы запланированных собственных доходов в несколько раз. Зачастую местные администрации не направляют работу по увеличению поступлений в их бюджеты, а ориентируются на выбивание дополнительных средств из областного бюджета. На протяжении ряда последних лет бюджеты области не справляются с обязательствами по выплате детских пособий, заработной платы и отпускных перед учителями, работниками здравоохранения и учреждений других отраслей бюджетной сферы. Для погашения долгов руководство области вынуждено прибегать к кредитам банков и ссудам из федерального бюджета. Недофинансирование бюджетных учреждений по статьям расходов на коммунальные услуги привели к тому, что объем кредиторской задолженности бюджетов области перед поставщиками электро- и теплоэнергии, воды, а также за другие выполненные работы по состоянию на 1января 1998 года составил 826 млн. руб., или 42% годового консолидированного бюджета Брянской области. В результате негативные явления экономики, не позволяющие финансировать запланированные государственные расходы и расходы местных органов самоуправления, переносятся снова на отрасли реальной экономики области, порождая новые неплатежи, практически полное отсутствие у предприятий отчислений на инвестиционные цели, углубляя экономической кризис. Мириться дальше с таким положением нельзя. Областной бюджет не может брать на себя невыполнимых обязательств, тем более наступили сроки платить населению, предприятиям и организациям старые долги. В большей степени это касается местных бюджетов. Между тем, недостаточное внимание уделяется изысканию внутренних резервов экономии расходов. Дотации в отрасли материальной сферы, порождающие иждивенчество, нерациональное использование сети бюджетных учреждений, особенно в социальной сфере, громоздкий управленческий аппарат, пассивность в использовании имеющегося государственного и муниципального имущества - все эти и другие резервы экономии в последние годы не были задействованы в полной мере. Необходимо навести порядок в расходовании бюджетных средств и осуществлении бюджетных процедур. В этих целях администрацией Брянской области на основе проекта федеральной Программы экономии государственных расходов разработаны "Основные направления программы экономии государственных расходов Брянской области" (далее - Программа). Задачи Программы 1. Достижение сбалансированности областного и местных бюджетов. сокращение дефицита бюджетов. 2. Создание базы для реального формирования и исполнения консолидированного бюджета на 1999-2000 годы. Цели Программы 1. Сократить накопившуюся просроченную кредиторскую задолженность областного бюджета перед населением, предприятиями и организациями. 2. Осуществить инвентаризацию бюджетных назначений на 1998 год. Разработать мероприятия по реструктуризации бюджетных обязательств. Срок и сфера действия. Методы реализации Программы Срок действия Программы: 1998- 2000 годы. Сфера действия Программы - областной бюджет. Распространение мероприятий Программы на бюджеты городов и районов области будет осуществляться после заключения соответствующих соглашений между администрацией Брянской области и соответствующими органами местного самоуправления Методы реализации Программы основаны на: - проведении инвентаризации и сокращении количества юридических лиц и численности работников, занятых в бюджетной сфере, содержание которых финансируется за счет средств областного и местных бюджетов; - анализе условий оплаты труда организаций (в том числе органов государственной власти), финансируемых из областного бюджета, приведении их в соответствие с реальными возможностями бюджета; - ликвидации и консолидации в областном бюджете внебюджетных фондов и средств; - поэтапном отказе от дотаций и субсидий, осуществляемых за счет средств областного бюджета; - оптимизации расходов по обслуживанию государственного долга, недопущении превышения долговых обязательств 10-процентного уровня от объема бюджета предшествующего года, привлечении заимствований только для ликвидации временных кассовых разрывов по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы; - обеспечении контроля за соблюдением бюджетными организациями лимитов потребления электро- и теплоэнергии, установки во всех бюджетных организациях приборов учета потребления теплоэнергии и воды; - усилении контроля за заключением договоров, определяющих обязательства бюджетных организаций; - урегулировании объемов кредиторской задолженности и ее реструктуризации; - инвентаризации и проверке законности и эффективности использования зданий, находящихся в областной собственности, и приостановлении в 1998-2000 годах строительства и приобретения за счет средств областного бюджета административных зданий и сооружений; - ревизии нормативно-правовой базы бюджетополучателей с целью исключения бюджетных расходов, не обеспеченных реальными источниками финансирования. В качестве исходных материалов для подготовки Программы будут использованы предложения администраций городов и районов, отраслевых управлений и комитетов и иных получателей средств бюджета в соответствии с настоящим постановлением, а также с перечнем, установленным постановлением администрации области от 14 апреля 1998 года N 133 "О мерах по реструктуризации расходов бюджета и оздоровлению государственных финансов", материалы проверок и анализы финансовых органов, бухгалтерские отчеты главных распорядителей средств областного и местных бюджетов за 1997 год. Основные направления Программы 1. Сокращение и реорганизация учреждений и организаций- получателей средств консолидированного бюджета В связи с острым недостатком бюджетных средств назрела необходимость дальнейшего реформирования бюджетной сети. Будет продолжен курс на сокращение отдельных бюджетополучателей и более эффективное использование действующих учреждений. Реорганизация учреждений будет проведена путем слияния учреждений и сокращения расходов на их содержание. В 1997 году среднегодовая фактическая наполняемость детских дошкольных учреждений составила 38,6 тыс. детей при плановой 43,7 тыс. детей. В ряде городов и районов области складывается очень низкое функционирование этих учреждений. Особенно остро на протяжении последних лет встает проблема по малокомплектным сельским школам. В области насчитывается 140 начальных школ, которые, в основном, расположены на селе и их средняя наполняемость составляет 14 человек, а в ряде районов, таких, как Клетнянский, Климовский, Клинцовский, Комаричский, Суземский, даже ниже. Более рациональное использование сети детских дошкольных учреждений и малокомплектных сельских школ позволит высвободить значительные финансовые ресурсы. Имеют место факты нерационального использования действующей сети интернатных и внешкольных учреждений. Определенные резервы имеются и в расходовании средств на содержание учреждений здравоохранения и культуры. В рамках проводимой в области реструктуризации бюджетных обязательств в 'настоящее время проводится инвентаризация получателей средств областного и местных бюджетов в соответствии с ведомственной структурой расходов, уточняется перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для содержания организаций за счет средств бюджета. Тщательному анализу будет подвергнута необходимость дальнейшего содержания за счет средств областного бюджета информационно-вычислительного центра и лицензионно-аккредатационной комиссии департамента здравоохранения, областных центров социально-педагогической помощи детям и молодежи, эколого-биологического и технического творчества управления образования, учебно-методического кабинета управления культуры. 2. Упорядочение и сокращение численности, занятых в бюджетной сфере, содержание которой финансируется за счет средств областного бюджета По состоянию на 1 января 1998 года численность работников, которые полностью или частично содержались за счет средств областного и местных бюджетов, составила 101,3 тыс. человек. Среди них 5,6 тыс. человек (5,5%) - работники органов законодательной и исполнительной власти, 45,0 тыс. человек (44,4%) - работники учреждений образования, 38,6 тыс. человек (38,1%) - здравоохранения, 7,5 тыс. человек (7,4%) работают в учреждениях культуры, 3,0 тыс. человек (2,9%) - в сфере социальной защиты населения. В соответствии с этим направлением Программы предполагается прежде всего сокращение аппарата управления, административно-хозяйственного персонала бюджетных учреждений, а также приведение мощности учреждений и числа штатных должностей в соответствие с фактической численностью прикрепленного контингента. Недостаток ассигнований, выделяемых из бюджета на капитальный ремонт учреждений социальной сферы требует переосмысления значимости и необходимости содержания всей действующей штатной численности работников групп технического надзора. Работа по упорядочению штатных показателей, как в здравоохранении, так и в других отраслях бюджетной сферы является одним из резервов экономии бюджетных средств. В этом направлении Программой предполагается осуществить следующий комплекс мероприятий: 1.Сократить расходы на содержание аппарата управления на 20 процентов, в том числе за счет сокращения численности работников органов исполнительной власти. 2. Сократить на 20 процентов численность работников административно-хозяйственного персонала бюджетных учреждений. 3.Упорядочить штатную численность бюджетных учреждений в зависимости от показателей фактически обслуживаемых контингентов, складывающихся по динамике за ряд лет. 4.С целью обеспечения оптимальной нагрузки в учреждениях здравоохранения установить предельные нормативы на одно физическое лицо в областных лечебных учреждениях. 3. Инвентаризация условий оплаты труда в бюджетной сфере Оплата труда работников бюджетных учреждений области осуществляется главным образом по разрядам Единой тарифной сетки. Тарифные ставки и должностные оклады указанных работников устанавливаются по разрядам оплаты труда Единой тарифной сетки в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 1992 г. N785 и от 24 августа 1995 г. N823. Надтарифная часть заработной платы формируется за счет выплат обязательного и стимулирующего характера. Порядок установления выплат обязательного характера, применяемых в бюджетных организациях, определяется в соответствии с законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и Минтруда России. Порядок установления стимулирующих выплат (доплат, надбавок, премий) определен пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 14 октября 1992 г. N785, в соответствии с которым виды и размеры стимулирующих выплат определяются организациями самостоятельно в пределах выделенных бюджетных ассигнований. В общей сумме расходов на оплату труда работников образовательных учреждений привлеченные из других источников средства составляли в 1997 году в среднем - 0,8 процента. В учреждениях здравоохранения доля привлеченных средств составила 23,6 процента. Доля тарифных ставок и должностных окладов в фонде оплаты труда в организациях, работники которых оплачиваются на основе ЕТС, колеблется от 52 процентов в здравоохранении до 76 процентов в культуре и образовании. На выплату надбавок и доплат работникам бюджетных учреждений ежегодно направляется более 30 млн. рублей. Основными направлениями этого раздела программы должны стать: - контроль соблюдения действующих условий оплаты труда; - упорядочение системы установления надбавок, предусматривающей их выплату за фактически выполняемые работниками объемы работ, не входящие в круг их основных обязанностей; - первоочередное стимулирование труда низкооплачиваемых категорий граждан. 4.Поэтапный отказ от дотаций и субсидий В рамках Программы предполагается осуществить поэтапный отказ от предоставления дотаций и субсидий за счет средств областного бюджета в отраслях промышленности, сельского хозяйства и транспорта. Начиная с 1998 года, постепенно будет сокращаться прямая финансовая поддержка сельского хозяйства, финансирование которого предполагается в наибольшей степени осуществлять через фонд льготного кредитования и лизинговый фонд сельскохозяйственной техники, а также федеральный и региональный продовольственные фонды, обеспечивающие проведение сезонных работ в сельском хозяйстве, снизится бюджетное финансирование транспорта в связи с уменьшением убыточности пассажирского автомобильного и электрического транспорта. С учетом мер по прекращению перекрестного субсидирования планируется: довести тарифы на электрическую энергию для населения до 50 процентов средней фактической стоимости производства, передачи и распределения электроэнергии в области, что позволит снизить тарифы для промышленных потребителей на 4-6 процентов; обеспечить дифференцированный подход при утверждении цен на природный газ для населения в зависимости .от использования его по видам коммунальных услуг, чем будут приближены тарифы для населения к экономически обоснованным; довести цену на сжиженный газ, используемый населением, до 80 процентов фактической стоимости, в т.ч. в 1998 году -до 70 процентов, в 1999 году - до 75 процентов, в 2000 году - до 80 процентов; изменить порядок дотирования на покрытие убытков от реализации сжиженного газа населению, предусмотрев сокращение расходов бюджета путем снижения уровня средней заработной платы газоснабжающих предприятий, учитываемого при расчете субсидий; увеличить тарифы на проезд железнодорожным транспортом пригородного сообщения в течение 1998 года на 20 процентов; пересмотреть положение о порядке дотирований приобретения твердого топлива населением в части ежегодного регламентирования издержек топливоснабжающих организаций, учитываемых при расчете дотаций; снизить тарифы на водоснабжение и водоотведение путем уменьшения процента рентабельности учитываемого при расчете дотаций. 5. Лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов В области растет задолженность потребителей за поставленные топливно-энергетические ресурсы, особенно по организациям, финансируемым за счет средств бюджета. В рамках мероприятий Программы и на основании постановления администрации области от 22.05.98 "Об обеспечении потребителей области топливно-энергетическими ресурсами в 1998 году" утверждены лимиты потребления электрической, тепловой энергии, природного газа, воды и водоотведения для организаций, финансируемых из областного и местных бюджетов. В целях недопущения нарастания кредиторской задолженности по оплате топливно-энергетических ресурсов администрациям городов и районов, отраслевым управлениям и комитетам, другим прямым получателям бюджетных средств необходимо обеспечить полное соответствие ассигнований, выделяемых бюджетным учреждениям по экономической статье расходов "Оплата коммунальных услуг", согласованным и утвержденным лимитам потребления топливноэнергетических ресурсов, разработать мероприятия по рациональному расходованию топливно-энергетических ресурсов в организациях, финансируемых из местных бюджетов, установить контроль за лимитами потребления и оплатой текущего потребления топливно-энергетических ресурсов. За счет мероприятий по энергосбережению добиваться сокращения утвержденных лимитов на 1,5-2 процента ежегодно. 6. Кредиторская задолженность за 1997 год и источники ее погашения На основании анализа отчетов главных распорядителей кредитов и иных получателей средств бюджета за 1997 года, а также специальной отчетности по кредиторской задолженности на 1 января 1998 года определен объем базовой кредиторской задолженности, возникшей у бюджетополучателей в связи с недофинансированием их в пределах объемов, установленных бюджетом на 1997 год. На основе анализа финансового состояния бюджетополучателей будет выявлена возможность погашения кредиторской задолженности за счёт изыскания средств в результате осуществления следующих мероприятий: - сокращения и минимизации дебиторской задолженности, а также недопущения в последующем отвлечения средств на эти цели; - направления остатков внебюджетных средств, находящихся на счетах получателей средств областного и местных бюджетов, а также с учётом их возможных поступлений в течение 1998 года; - направления части средств текущего финансирования в пределах утвержденных на 1998 год лимитов бюджетных обязательств для погашения переходящей кредиторской задолженности; - изыскания дополнительных источников поступлений, в том числе за счёт мер по экономии расходов, подлежащих целевому направлению на погашение задолженности, и дополнительных доходов. В рамках Программы предполагается окончательно определиться с объемами кредиторской задолженности, а также механизмом ее погашения в 1998 году. 7. Инвентаризация областной собственности В рамках основных направлений программы экономии расходов комитетом по управлению госимуществом будет проводится работа по сплошной инвентаризации областного недвижимого имущества. Жесткая система учете этого имущества позволит увеличить доходы от его использования. Сплошная инвентаризация позволит решить следующие важнейшие задачи: внесение в единый реестр объектов областного недвижимого имущества полной и достоверной информации; совершенствование системы контроля соблюдения порядка использования и технического содержания этих объектов; урегулирование в соответствии с действующим законодательством всех имущественных отношений, связанных с использованием областного недвижимого имущества; создание эффективной системы учета средств, получаемых бюджетными организациями от использования закрепленной за ними областной собственности, а также контроль за целевым использованием этих средств; выявление фактов незаконного использования или отчуждения объектов областного имущества, принятие необходимых мер, исключающих такие злоупотребления в дальнейшем; повышение эффективности использования объектов областного недвижимого имущества путем выявления зданий, сооружений и помещений, нуждающихся в реконструкции и капитальном ремонте, и определение порядка их дальнейшего использования. В рамках основных направлений Программы экономии расходов предполагается установить дополнительное задание комитету по управлению госимуществом по мобилизации дополнительных доходов на 1999 год. Проведенная на этом этапе работа по реструктуризации бюджетных обязательств на 1998 год ставит задачи жесткого осуществления в 1998 и последующих годах следующих мероприятий: 1. Установление порядка направления денежных средств подведомственным организациям, находящимся в ведении областных органов исполнительной власти, и иным получателям средств областного и местных бюджетов на основе доводимых лимитов бюджетных обязательств. 2. Не допускать осуществления: - расходов, не обеспеченных бюджетным финансированием в рамках доведенных лимитов бюджетных обязательств; - предоплаты приобретаемых товарно-материальных ценностей с нарушением установленных Гражданским кодексом Российской Федерации положений, приводящей к росту дебиторской задолженности. 3. Установление жесткого контроля за использованием получателями средств областного и местных бюджетов, выделенных им согласно статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации бюджетных средств. Финансовый результат первого этапа Программы экономии бюджетных расходов на уровне областного бюджета в 1998 году оценивается в 35 млн. рублей Приложение 2 к постановлению администрации Брянской области от 19.06.98 N221 МЕРОПРИЯТИЯ администрации Брянской области на 1998 год по сокращению дефицита областного бюджета и экономии бюджетных расходов Cодержание мероприятий Ожидае- Срок реа- Ответст- мый эко- лизации венный номиче- меропри- исполни- ский эф- ятий тель фект (тыс. (начало, руб. в год) оконча- ние) I. Источники внешнего финансирования Обеспечить привлечение банковских креди- 60000 в течение года финуправление тов на финансирование плановых мероприя- тий, предусмотренных по бюджету Пролонгация бюджетной ссуды из феде- 150000 июнь-июль финуправление рального бюджета, порченной в 1997 году II. Источники пополнения доходной части бюджета Обеспечить погашение недоимки по плате- 21000 в течение года государственная жам в бюджетную систему, образовавшуюся налоговая ин- по состоянию на 01.01.98 путем применения спекция по принудительных мер по ее взысканию Брянской облас- ти Провести реструктуризацию задолженносш 15000 в течение года государственная юридических лиц перед бюджетами различ- налоговая ин- ных уровней , имеющейся у них по сосгоя- спекция по ник) на 1 января 1998 года, при условии Брянской облас- своевременной и в полном объеме уплаты ти текущих платежей в течение всего срока от- срочки Прекрапль проведение зачетов по обяза- увеличение по- II полугодие Финансовое тельствам предприятий и организаций ступлений "жи- 1998года управление, го- по уплате налогов в областной бюджет в час- выми" деньгами сударственная ти регулирующих федеральных налогов налоговая ин- спекция пс Брянской облас- ти Создать областной инвестиционный позволит в течение комитет по страховой фонд для поддержки инве- предприятиям года экономиче- стиционных проектов предприятий и и организаци- ской полити- организаций, направленных на оздо- ям области ке, финансо- ровление экономики области, обеспе- получить вое управле- чить разработку нормативных актов оборотные ние, государ- администрации области по данному средства под ственная на- вопросу. В пределах объема сформи- инвестицион- логовая ин- рованного фонда обеспечить выдачу ные проекты спекция по гарантий администрации области на Брянской об- конкурсной основе для реализации ласти, коми- инвестиционных проектов тет по про- мышленности и транспорту администра- ции области Подготовить предложения в Минэко- II квартал комитет по номики России о включении предпри- 1998 года экономиче- ятий оборонной отрасли в интегриро- ской полити- ванные структуры и о рассмотрении ке, комитет инвестиционных предложений пред- по промыш- приятий области в инвестиционном ленности и конкурсе в Минэкономики России транспорту администра- ции области III. Источники внутреннего финансифования 1. Мероприятия по сокращению дотаций хозорганам, в том числе путем прекращения перекрестного субсидирования Обеспечить дифференцированный под- приближение в течение управле- ход при утверждении цен на природный тарифов для 1998 года ние цен газ для населения в зависимости от ис- населения к пользования его по видам коммуналь- экономиче- ных услуг ски обосно- ванным Добиваться сокращения издержек топ- 1000 II полугодие ОАО ливоснабжающих организаций, учиты- 1998 года "Брянск- ваемых при расчете дотаций, за счет топпром", доведения затрат на единицу реализуе- финансо- мой продукции до уровня, не превы- вое шающего уровень 1997 года. управле- В целях контроля за ценами закупку уг- 10000 ние, ко- ля проводить исключительно на кон- митет по курсной основе посредством проведения промыш- торгов ленности и транс- порту Довести тарифы на электрическую энер- снижение в течение РЭК, гию для населения до 50% средней фак- тарифа для 1998 года управле- тической стоимости производства, пере- промышлен- ние цен дачи и распределения электроэнергии в ных потре- области бителей на 4-6% Довести цену на сжиженный газ, ис- 1500 II полугодие ОАО пользуемый населением, до 80 % факти- 1998 года "Брянск- ческой стоимости и снизить дотации на облгаз", эти цели до 20%, в том числе за счет финансо- снижения уровня средней заработной вое платы газоснабжающих предприятий, управле- учтенного при расчете субсидий ние Довести абонементную плату для насе- выравнива- в течение 1998 управле- ления за услуги местной телефонной ние тарифов года ние цен связи до средней себестоимости данного на одно- вида услуг именные ус- луги связи Снизить тарифы на водоснабжение и 250 II полугодие админист- водоотведение путем ограничения про- 1998 года рации го- цента рентабельности учитываемого при родов и расчете дотаций районов, финансо- вое управле- ние Перевод отопления учреждений соци- 1000 в течение ально-культурной сферы с твердого топ- 1998 года лива на природный газ 2. Мероприятия по сокращению расходов бюджетных учреждений Сокращение расходов на управление не 7275 в течение го- финуправ- менее чем на 20 процентов да ление, от- раслевые управления и комитеты Сокращение численности областных 4327 в течение департа- бюджетных учреждений, в том числе: 1998 года мент здра- воохране- здравоохранения - 429 ния, управ- образования 3228 ление образования, управление культуры 642 культуры, ГП социальной защиты населения 28 "Брянск- киновид ю- прокат", управление социальной защиты на- селения Переход на проведение обучения по по- 2500 в течение департа- вышению квалификации врачей на вы- 1998 года мент здра- ездных сертификационных циклах в воохране- г. Брянске ния Сокращение расходов на услуги связи за 200 в течение отраслевые счет жесткого лимитирования междуго- 1998 года управления родных переговоров и комитеты Уменьшение бюджетных расходов за 500 в течение управление счет сокращения текущих издержек ре- 1998 года печати и дакций газет информа- ции Сокращение расходов на приобретение 1680 в течение управление оборудования и капитальный ремонт, в 1998 года жилищно- том числе: коммуналь- ного хозяй- управление жилищно-коммунального 1240 ства, глав- хозяйства; ное управ- ление по главное управление по делам ГО и ЧС; 150 делам ГО и ЧС, воен- военный комиссариат ный комис- 290 сариат Установить приборы учета расхода во- 1500 отраслевые ды и теплоэнергии в учреждениях управления и комитеты Увеличить объем платных услуг населе- 3500 в течение департа- нию, предоставляемых учреждениями 1998 года мент здра- социальной сферы воохране- ния, управ- ления обра- зования, культуры, социальной защиты на- селения Общий эффект по всем мероприятиям -281132 тыс. рублей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Июль
|