Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Новокузнецка от 27.04.2011 № 4/50РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ НОВОКУЗНЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 27.04.11 N 4/50 г. Новокузнецк О введении новой системы оплаты труда работников централизованных бухгалтерий города Новокузнецка В соответствии со ст. 144 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.12.2010 N 551 "О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Кемеровской области", распоряжением администрации г. Новокузнецка от 11.03.2011 г. N 496 "О мерах по введению новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений города Новокузнецка", руководствуясь ст. 28 Устава города Новокузнецка, Новокузнецкий городской Совет народных депутатов решил: 1. Ввести с 01.07.2011 г. новую систему оплаты труда работников централизованных бухгалтерий города Новокузнецка. 2. Утвердить Положение об оплате труда работников централизованных бухгалтерий города Новокузнецка согласно приложению к настоящему решению. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на администрацию города Новокузнецка и комитет по налогам и бюджету Новокузнецкого городского Совета народных депутатов (Е.И. Неешхлебова-Филиппова). Глава города Новокузнецка В.Г. Смолего Приложение к решению Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 27.04.2011 N 4/50 Положение об оплате труда работников централизованных бухгалтерий города Новокузнецка 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение об оплате труда работников централизованных бухгалтерий города Новокузнецка (далее - Положение) разработано в соответствии с ч. 8 п.2 ст. 28 Устава города Новокузнецка, постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.12.2010 N 551 "О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Кемеровской области" и применяется для исчисления заработной платы. 1.2. Заработная плата работников централизованной бухгалтерии включает в себя: - оклад по профессиональной квалификационной группе общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих (далее ПКГ), - компенсационные выплаты; - стимулирующие выплаты. 1.3. Заработная плата работников (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новой системой оплаты труда, не может быть ниже заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой до введения новой системы оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации. 1.4. Заработная плата работников предельными размерами не ограничивается. 1.5. Прочие вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются учреждением самостоятельно в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации. 2. Порядок установления размера окладов, (должностных окладов) работникам централизованной бухгалтерии 2.1. Заработная плата работника является вознаграждением за труд, и ее размер определяется в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы. Заработная плата работника включает в себя оклад (должностной оклад), компенсационные, стимулирующие выплаты и предельными размерами не ограничивается. ЗП = (Ор) +((Ор)х(К4)) + КВ + СВ, при этом: Ор = (ОхК1); ЗП - заработная плата работника, рублей; О - минимальный размер оклада по профессионально-квалификационной группе (ПКГ), рублей; Ор - оклад (должностной оклад), рублей; К1 - повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), по занимаемой должности; К4 - персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу); КВ - компенсационные выплаты работнику, рублей; СВ - стимулирующие выплаты работнику, рублей. 2.2. Размер оклада (должностного оклада) определяется путем умножения минимального размера оклада по профессионально- квалификационной группе на повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) по занимаемой должности соответствующего квалифицированного уровня ПКГ. 2.3. Применение персонального повышающего коэффициента не образует новый оклад (должностной оклад), ставку заработной платы и не учитывается при начислении иных стимулирующих выплат и компенсационных выплат. 2.4. Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников централизованной бухгалтерии устанавливаются согласно занимаемым ими должностям руководителей, специалистов, служащих, рабочих, относящихся к соответствующим профессионально- квалификационным группам общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих (приложение N 1) профессиональные квалификационные группы профессий рабочих (приложение N 2); 2.5. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени либо в зависимости от выполненного объема работ. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей. 3. Порядок и условия оплаты труда профессиональных квалификационных групп должностей руководителей, специалистов и служащих централизованной бухгалтерии. 3.1. Профессиональные квалификационные группы должностей руководителей, специалистов и служащих подразделяются: - группа первого уровня - на два квалификационных уровня с минимальным размером должностного оклада - 2130 рублей. - группа третьего уровня - на пять квалификационных уровней с минимальным размером должностного оклада - 2600 рублей; - группа четвертого уровня - один квалификационный уровень с минимальным размером должностного оклада - 3000 рублей Профессиональные квалификационные группы общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих централизованной бухгалтерии приведены в приложении N 1 к настоящему Положению. 3.2. Положением об оплате труда работников устанавливается работникам повышающие коэффициенты к окладам: - повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) по занимаемой должности; - персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу). Решение о введении персонального повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу) принимается с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами. Применение повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам), работников осуществляется путем умножения на размер оклада (должностного оклада). 3.3. Повышающие коэффициенты к окладам по занимаемой должности устанавливаются руководителям, специалистам и служащим в размерах согласно приложению N 1 к настоящему Положению. Размеры коэффициентов учитывают фиксированные надбавки в зависимости от сложности выполняемой работы. 3.4. Персональный повышающий коэффициент к окладу может быть установлен работнику с учетом уровня его профессиональной подготовки, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, опыта, стажа работы и других факторов. 3.5. Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу и его размерах принимается руководителем в отношении конкретного работника. Размер персонального повышающего коэффициента - до 2,0. 3.6. С учетом условий труда группе должностей руководителей, специалистов и служащих устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом 6 Положения. 3.7. Группе должностей руководителей, специалистов и служащих выплачиваются стимулирующие надбавки и премиальные выплаты в соответствии с перечнем и критериями, предусмотренными разделом 7 Положения. 4. Порядок и условия оплаты труда профессиональных квалификационных групп профессий рабочих 4.1. Профессиональные квалификационные группы профессий рабочих (приложение N 2) подразделяются: - группа первого уровня с минимальным размером должностного оклада - 2000 рублей; - группа второго уровня - с минимальным размером должностного оклада - 2200 рублей. 4.2. Размер оклада рабочего определяется путем умножения минимального размера оклада по ПКГ на повышающий коэффициент к окладу по занимаемой должности соответствующего квалифицированного уровня ПКГ (приложения N 2). 4.3. Персональный повышающий коэффициент к окладу может быть установлен рабочему с учетом уровня его профессиональной подготовленности и мастерства, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, стажа работы в учреждении и других факторов. Применение персонального повышающего коэффициента к окладу не образует новый оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат. Оплата труда высококвалифицированных рабочих в каждом конкретном случае решается руководителем централизованной бухгалтерии в индивидуальном порядке с учетом квалификации, объема и качества выполняемых работ в пределах средств, направляемых на оплату труда. Указанная оплата может носить как постоянный, так и временный характер. Решение об установлении персонального повышающего коэффициента и о его размерах принимается руководителем учреждения персонально в отношении конкретного работника. Рекомендуемый размер повышающего коэффициента - до 2,0. 4.4. С учетом условий труда группе профессий рабочих устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом 6 Положения. 4.5. Группе рабочих выплачиваются стимулирующие надбавки и премиальные выплаты в соответствии с перечнем и критериями, предусмотренными разделом 7 Положения. 5.1. Должностной оклад руководителя, определяется дополнительным соглашением к трудовому договору, устанавливается главным распорядителем (учредителем) в зависимости от средней заработной платы работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им учреждения, и составляет до 2 размеров указанной средней заработной платы. Конкретный размер кратности устанавливает учредитель. 5.2. Размер должностного оклада руководителя устанавливается на год и определяется соотношением: ДО рук. = ЗП ср. осн. перс. х n, где: ДО рук. - размер должностного оклада руководителя учреждения; ЗП ср. осн. перс. - размер средней заработной платы основного персонала; n - количество кратности. К основному персоналу учреждения относятся работники, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, для реализации которых создано учреждение. Перечни должностей и профессий работников учреждений, которые относятся к основному персоналу, устанавливаются согласно приложению N 3 к настоящему Положению. 5.2.1. При расчете средней заработной платы работников основного персонала учитываются оклады (должностные оклады) и выплаты стимулирующего характера за календарный год, предшествующий году установления должностного оклада руководителю. При расчете средней заработной платы не учитываются выплаты компенсационного характера работников основного персонала учреждения. 5.2.2. Средняя заработная плата работников основного персонала учреждения определяется путем деления суммы окладов (должностных окладов), ставок заработной платы и выплат стимулирующего характера работников основного персонала учреждения за отработанное время в предшествующем календарном году на сумму среднемесячной численности работников основного персонала учреждения за все месяцы календарного года, предшествующего году установления должностного оклада руководителя учреждения. 5.2.3. При определении среднемесячной численности работников основного персонала учреждения учитывается среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях неполного рабочего времени, и среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, являющихся внешними совместителями. 5.2.4. Среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, исчисляется путем суммирования численности работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за каждый календарный день месяца с 1-го по 30-е или 31-е число (для февраля - по 28-е или 29-е число), включая выходные и нерабочие праздничные дни, и деления полученной суммы на число календарных дней месяца. Численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за выходные или нерабочие праздничные дни принимается равной численности работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за рабочий день, предшествовавший выходным или нерабочим праздничным дням. В численности работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за каждый календарный день месяца учитываются работники основного персонала учреждения, фактически работающие на основании табеля учета рабочего времени работников. Работник, работающий в учреждении на одной, более одной ставки (оформленный в учреждении как внутренний совместитель), учитывается в списочной численности работников основного персонала учреждения как один человек (целая единица). 5.2.5. Работники основного персонала учреждения, работавшие на условиях неполного рабочего времени в соответствии с трудовым договором или переведенные на работу на условиях неполного рабочего времени, при определении среднемесячной численности работников основного персонала учреждения учитываются пропорционально отработанному времени. Расчет средней численности этой категории работников производится в следующем порядке: а) исчисляется общее количество человеко-дней, отработанных этими работниками, путем деления общего числа отработанных человеко-часов в отчетном месяце на продолжительность рабочего дня исходя из продолжительности рабочей недели, например: 40 часов - на 8 часов (при пятидневной рабочей неделе); б) затем определяется средняя численность не полностью занятых работников за отчетный месяц в пересчете на полную занятость путем деления отработанных человеко-дней на число рабочих дней в месяце по календарю в отчетном месяце. 5.2.6. Среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, являющихся внешними совместителями, исчисляется в соответствии с порядком определения среднемесячной численности работников основного персонала учреждения, работавших на условиях неполного рабочего времени (подпункт 5.2.5 данного раздела). 5.2.7. Должностные оклады заместителю руководителя и главному бухгалтеру устанавливаются на 10-30 процентов ниже должностных окладов руководителя. 5.2.8. Выплаты компенсационного, стимулирующего характера, а также персональный коэффициент руководителю учреждения устанавливаются учредителем. В таком же порядке формируется заработная плата главного бухгалтера, если это предусмотрено Уставом учреждения. 5.3. Премиальные выплаты руководителю учреждения устанавливается учредителем с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с показателями и критериями оценки эффективности работы учреждения за счет централизованного фонда - не более 3 процентов от фонда оплаты труда учреждения. Размер централизованного фонда учреждения определяется по формуле: ФОТ ц = ФОТу х 3 процента, где: ФОТ ц - централизованный фонд учреждения; ФОТ у - фонд оплаты труда учреждения; 3 процента - централизованный фонд учреждения. За счет средств централизованного фонда устанавливаются премиальные выплаты руководителю учреждения. Примерное положение о распределении централизованного фонда учреждений прилагается (приложение N 4). Неиспользованные средства централизованного фонда учреждения остаются в распоряжении учреждения и используются на выплаты стимулирующего характера работников учреждения. Размеры и порядок премиальных выплат руководителю, ежегодно устанавливаются учредителем в дополнительном соглашении к трудовому договору руководителя учреждения. 5.4. Руководителю, заместителю руководителя, главному бухгалтеру выплачиваются компенсационные, стимулирующие выплаты и премии, предусмотренные разделами 6-7 настоящего Положения. 6.1. К выплатам компенсационного характера относятся: выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент); выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, в выходные и нерабочие праздничные дни, сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных); выплаты за дополнительные виды работ, не входящие в должностные обязанности работников, но непосредственно связанные с их исполнением; иные выплаты и надбавки компенсационного характера. 6.2. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладам (должностным окладам) работников в процентах в пределах средств фонда оплаты труда. 6.3. Размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. 6.4. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их установления определяются коллективным договорам в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, положением об оплате труда работников учреждения и конкретизируются в трудовых договорах работников. 6.5. Районный коэффициент к заработной плате применяется в размере 30 процентов от заработной платы работника, подлежащей начислению в соответствующем месяце с учетом всех установленных выплат. 6.6. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при совмещении профессий (должностей), исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работе в выходные и нерабочие праздничные дни, сверхурочной работе, в ночное время и иные выплаты и надбавки компенсационного характера) производятся в следующих размерах: за совмещение профессий (должностей), за расширение зоны обслуживания работнику устанавливается доплата. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон в трудовом договоре с учетом содержания и (или) объема выполняемой дополнительной работы, расширением зоны обслуживания; выплата за увеличение объема работ и исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается в случае увеличения установленного работнику объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер выплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудовым договором с учетом содержания и/или объема дополнительной работы; оплата труда в выходные или нерабочие праздничные дни производится работникам в размере не менее одинарной дневной или часовой ставки заработной платы (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени. Конкретные размеры оплаты труда за работу в выходной или нерабочий праздничный день устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом, трудовым договором. По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит; оплата за сверхурочную работу производится за первые два часа работы в полуторном размере оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, а за последующие часы - в двойном размере. По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно; оплата труда за работу в ночное время (с 22 часов до 6 часов) составляет 35 процентов от оклада (должностного оклада) за каждый час работы в ночное время; иные выплаты и надбавки компенсационного характера устанавливаются учреждением в пределах средств, направленных на оплату труда и закрепляются в нормативном акте учреждения. 7.1. К выплатам стимулирующего характера относятся: - выплаты за интенсивность и высокие результаты работы; - выплаты за непрерывный стаж работы; - премиальные выплаты по итогам работы; - иные поощрительные и разовые выплаты. 7.2. Стимулирующие выплаты осуществляются по решению руководителя учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, а также средств от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда работников. 7.3. Неиспользованные средства централизованного фонда учреждения, а также экономия фонда оплаты труда учреждения направляются учреждением на увеличение стимулирующего фонда оплаты труда и распределяются в соответствии с положением о распределении стимулирующего фонда оплаты труда учреждения по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации или иным уполномоченным работниками органом. 7.4. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются в процентном отношении к окладам (должностным окладам). 7.5. На выплаты стимулирующего характера рекомендуется направлять не менее 30 процентов от фонда оплаты труда. 7.6. Стимулирующие выплаты за интенсивность и высокие результаты работы выплачиваются работникам за сложность, интенсивность и высокие результаты работы, устанавливаются в размере до 50% от должностного оклада. Для каждой категории работников формируется конкретный перечень стимулирующих выплат с указанием наименования, условий и размера выплат стимулирующего характера. 7.7. Выплата ежемесячных надбавок за непрерывный стаж работы работникам централизованной бухгалтерии производится дифференцированно в зависимости от общего стажа работы в учреждении, дающего право на получение этой надбавки, в следующих размерах: --------------------------------------------------------------- | При стаже работы | Размер надбавки (в процентах к месячному | | | должностному окладу) | |------------------+------------------------------------------| | От 1 до 5 лет | 10 | |------------------+------------------------------------------| | От 5 до 10 лет | 20 | |------------------+------------------------------------------| | От 10 и выше | 30 | --------------------------------------------------------------- 7.7.1. Исчисление стажа работы, дающего право на получение ежемесячных надбавок за непрерывный стаж работы, включает: - время работы в централизованных бухгалтериях при органах местного самоуправления; - время работы по специальности в учреждениях, подведомственных органу местного самоуправления при котором создана централизованная бухгалтерия; - время работы в органах местного самоуправления, при которых создана централизованная бухгалтерия; - время частично оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и дополнительного отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет женщинам, состоявшим в трудовых отношениях с учреждениями. - непрерывный стаж сохраняется при перерыве в работе менее одного месяца, или если перерыв в работе наступил по уважительным причинам. 7.7.2. Порядок начисления и выплаты надбавки за непрерывный стаж работы: - надбавка за непрерывный стаж работы начисляется исходя из оклада (должностного оклада) штатного работника без учета доплат и надбавок и выплачивается ежемесячно одновременно с заработной платой; - при временном заместительстве надбавка за непрерывный стаж работы начисляется на должностной оклад по основной работе; - ежемесячная надбавка за непрерывный стаж работы учитывается во всех случаях исчисления среднего заработка; - ежемесячная надбавка за непрерывный стаж работы с районным коэффициентом выплачивается с момента возникновения права на назначение или изменение размера этой надбавки; - если у работника право на назначение или изменение размера надбавки за непрерывный стаж работы наступило в период его пребывания в очередном или дополнительном отпуске, а также в период его временной нетрудоспособности, выплата новый размер надбавки производится после окончания отпуска, временной нетрудоспособности; - если у работника право на назначение или изменение размера надбавки за непрерывный стаж работы наступило в период исполнения государственных обязанностей при переподготовке или повышении квалификации с отрывом от работы в учебном учреждении, где за слушателем сохраняется средняя заработная плата, и в других аналогичных случаях, при которых за работником сохраняется средний заработок, ему устанавливается указанная надбавка с момента наступления этого права и производится соответствующий перерасчет среднего заработка; - назначение надбавки производится на основании приказа руководителя принятого по представлению комиссии по установлению трудового стажа; - при увольнении работника надбавка за непрерывный стаж работы начисляется пропорционально отработанному времени и ее выплата производится при окончательном расчете. 7.7.3. Порядок установления стажа работы, дающего право на получение надбавки за непрерывный стаж работы: стаж работы для выплаты ежемесячной надбавки за непрерывный стаж работы определяется комиссией по установлению трудового стажа; состав комиссии утверждает руководитель. Основным документом для определения общего стажа работы, дающего право на получение ежемесячных надбавок за непрерывный стаж работы, является трудовая книжка и иные документы, предусмотренные действующим законодательством. 7.7.4. Порядок контроля и ответственность за соблюдение установленного порядка начисления надбавки за непрерывный стаж работы: - ответственность за своевременный пересмотр у работников централизованной бухгалтерии размера надбавки за непрерывный стаж работы, возлагается на кадровую службу и руководителя; - индивидуальные трудовые споры по вопросам установления стажа для назначения надбавки за непрерывный стаж работы или определения размеров этих выплат рассматриваются в установленном законодательством порядке. 7.8. Премирование по результатам работы за месяц производится в размере 25% от должностного оклада. Выплата премии производится лицам, стаж работы которых в отраслевых учреждениях, органах местного самоуправления (органах государственной власти) составляет не менее трех месяцев, с учетом количества календарных дней, приходящихся на фактически отработанное время. Премия не выплачивается за месяц, в котором к работнику были применены меры дисциплинарного взыскания. 7.9. В учреждении допускается установление иных стимулирующих единовременных выплат, а также разовых премиальных выплат. Размер премиальной выплаты может устанавливаться как в процентах к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы, так и в абсолютных размерах. Выплаты производятся за счет экономии фонда оплаты труда учреждения и максимальными размерами не ограничиваются. 7.10. При предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска работникам бухгалтерии один раз в год производится единовременная выплата в размере двух должностных окладов с учетом районного коэффициента при стаже работы в бухгалтерии не менее 6 месяцев. 7.10.1. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска за неполный календарный год (при приеме на работу или увольнении) начисляются и выплачиваются пропорционально отработанному периоду времени. Если работник получил единовременную выплату к ежегодному оплачиваемому отпуску авансом и не отработал полагающийся временной период в полном объеме, в случае увольнения работника при окончательном расчете производится удержание излишней выплаченной единовременной выплаты. 7.10.2. Основанием для единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска является заявление работника бухгалтерии. 8.1. Штатное расписание учреждения утверждается руководителем учреждения и включает в себя все должности руководителей, специалистов, служащих и рабочих данного учреждения в пределах выделенных средств на оплату труда и согласовывается учредителем. Для выполнения работ, связанных с временным расширением объема оказываемых учреждением услуг, учреждение вправе осуществлять привлечение помимо работников, занимающих должности (профессии), предусмотренные штатным расписанием, других работников на условиях срочного трудового договора. 8.2. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется на календарный год в пределах согласованных объемов лимитов бюджетных обязательств бюджета, платных услуг и иной приносящей доход деятельности. 8.3. При отсутствии или недостатке соответствующих (бюджетных и/или внебюджетных) финансовых средств руководитель учреждения вправе приостановить стимулирующие выплаты, уменьшить либо отменить выплату, предупредив работников об этом в установленном законодательством порядке. 8.4. Порядок и условия установления окладов (должностных окладов), в том числе окладов (должностных окладов) по должностям руководителей, специалистов, служащих учреждений и профессиям рабочих учреждений, не вошедшим в профессиональные квалификационные группы настоящего Положения, устанавливаются путем внесения дополнений в настоящее Положение. Председатель Новокузнецкого городского Совета народных депутатов В.Н. Нефедов Приложение N 1 к Положению об оплате труда работников централизованных бухгалтерий города Новокузнецка Размеры должностных окладов с учетом повышающих коэффициентов Профессиональные квалификационные группы общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих -------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование должностей, | Оклад по | Повышающий | Оклад | | п/п | квалификационные | профессиональной | коэффициент | (должностной | | | требования | квалификационной | | оклад), | | | | группе, рублей | | ставка, | | | | | | рублей | | | | | | | |-----+------------------------------+------------------+-------------+--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |------------------------------------+------------------+-------------+--------------| | Профессиональная квалификационная | 2130 | | | | группа первого уровня | | | | |------------------------------------+------------------+-------------+--------------| | Первый квалификационный уровень | | | | |------------------------------------+------------------+-------------+--------------| | 1 | Архивариус: начальное | | 1,3 | 2769 | | | профессиональное | | | | | | образование без | | | | | | предъявления требований к | | | | | | стажу работы или среднее | | | | | | (полное) общее образование | | | | | | и специальная подготовка | | | | | | по установленной | | | | | | программе без | | | | | | предъявления требований к | | | | | | стажу работы; | | | | |-----+------------------------------+------------------+-------------+--------------| | 2 | Кассир: среднее (полное) | | 1,85 | 3940 | | | общее образование | | | | |-----+------------------------------+------------------+-------------+--------------| | 3 | Секретарь, секретарь- | | 1,85 | 3940 | | | машинистка | | | | | | начальное | | | | | | профессиональное | | | | | | образование без | | | | | | предъявления требований к | | | | | | стажу работы или среднее | | | | | | (полное) общее образование | | | | | | и специальная подготовка | | | | | | по установленной | | | | | | программе без | | | | | | предъявления требований к | | | | | | стажу работы | | | | |-----+------------------------------+------------------+-------------+--------------| | | Второй квалификационный | | | | | | уровень | | | | |-----+------------------------------+------------------+-------------+--------------| | 1 | Старший кассир | | 1,88 | 4000 | | | Должности служащих 1 | | | | | | квалификационного уровня, | | | | | | по которым может | | | | | | устанавливаться | | | | | | производное должностное | | | | | | наименование "старший" | | | | |-----+------------------------------+------------------+-------------+--------------| | Профессиональная квалификационная | 2600 | | | группа третьего уровня | | | |------------------------------------+------------------+----------------------------| | Первый квалификационный уровень | | | | |------------------------------------+------------------+-------------+--------------| | 1 | Бухгалтер | | 1,8 | 4680 | | | среднее профессиональное | | | | | | (экономическое) | | | | | | образование без | | | | | | предъявления требований к | | | | | | стажу работы или начальное | | | | | | профессиональное | | | | | | образование, специальная | | | | | | подготовка по | | | | | | установленной программе и | | | | | | стаж работы по учету и | | | | | | контролю не менее 3 лет | | | | |-----+------------------------------+------------------+-------------+--------------| | 2 | Инженер: высшее | | 1,8 | 4680 | | | профессиональное | | | | | | (техническое) образование | | | | | | без предъявления | | | | | | требований к стажу работы | | | | | | или среднее | | | | | | профессиональное | | | | | | (техническое) образование и | | | | | | стаж работы в должности | | | | | | техника I категории не | | | | | | менее 3 лет либо других | | | | | | должностях, замещаемых | | | | | | специалистами со средним | | | | | | профессиональным | | | | | | образованием, не менее 5 | | | | | | лет | | | | |-----+------------------------------+------------------+-------------+--------------| | 3 | Инженер-программист | | 1,8 | 4680 | | | (программист) | | | | | | высшее профессиональное | | | | | | образование без | | | | | | предъявления требований к | | | | | | стажу работы | | | | |-----+------------------------------+------------------+-------------+--------------| | 4 | Специалист по кадрам | | | | | | среднее профессиональное | | 1,8 | 4,680 | | | образование без | | | | | | предъявления требований к | | | | | | стажу работы; | | | | | | | | | | | | высшее профессиональное | | 1,85 | 4810 | | | образование без | | | | | | предъявления требований к | | | | | | стажу работы или среднее | | | | | | профессиональное | | | | | | образование и стаж работы | | | | | | в должности специалиста по | | | | | | кадрам не менее 3 лет; | | | | | | | | | | | | высшее профессиональное | | 1,9 | 4940 | | | образование и стаж работы | | | | | | в должности специалиста по | | | | | | кадрам не менее 5 лет | | | | |-----+------------------------------+------------------+-------------+--------------| | 5 | Экономист | | 1,8 | 4680 | | | среднее профессиональное | | | | | | (экономическое) | | | | | | образование и стаж работы | | | | | | не менее 3 лет или высшее | | | | | | профессиональное | | | | | | образование без | | | | | | предъявления требований к | | | | | | стажу работы | | | | |-----+------------------------------+------------------+-------------+--------------| | 6 | Юрисконсульт | | 1,8 | 4680 | | | высшее профессиональное | | | | | | образование без | | | | | | предъявления требований к | | | | | | стажу работы | | | | |------------------------------------+------------------+-------------+--------------| | Второй квалификационный уровень | | | | |------------------------------------+------------------+-------------+--------------| | 1 | Бухгалтер | | 1,9 | 4940 | | | бухгалтер II категории - | | | | | | высшее профессиональное | | | | | | (экономическое) | | | | | | образование без | | | | | | предъявления требований к | | | | | | стажу работы или среднее | | | | | | профессиональное | | | | | | (экономическое) | | | | | | образование и стаж работы | | | | | | в должности бухгалтера не | | | | | | менее 3 лет | | | | |-----+------------------------------+------------------+-------------+--------------| | 2 | Инженер II категории: | | 1,9 | 4940 | | | высшее профессиональное | | | | | | (техническое) образование и | | | | | | стаж работы в должности | | | | | | инженера или других | | | | | | инженерно-технических | | | | | | должностях, замещаемых | | | | | | специалистами с высшим | | | | | | профессиональным | | | | | | образованием, не менее 3 | | | | | | лет | | | | |-----+------------------------------+------------------+-------------+--------------| | 3 | Инженер по охране труда | | 1,9 | 4940 | | | инженер по охране труда II | | | | | | категории высшее | | | | | | профессиональное | | | | | | образование и стаж работы | | | | | | в должности инженера не | | | | | | менее 3 лет | | | | |-----+------------------------------+------------------+-------------+--------------| | 4 | Инженер-программист | | 1,9 | 4940 | | | (программист) | | | | | | программист II категории - | | | | | | высшее профессиональное | | | | | | образование и стаж работы | | | | | | в должности программиста | | | | | | не менее 3 лет | | | | |-----+------------------------------+------------------+-------------+--------------| | 5 | Экономист | | 1,9 | 4940 | | | экономист II категории - | | | | | | высшее профессиональное | | | | | | (экономическое) | | | | | | образование и стаж работы | | | | | | не менее 3-х лет или | | | | | | среднее профессиональное | | | | | | (экономическое) | | | | | | образование и стаж работы | | | | | | в должности экономиста не | | | | | | менее 3 лет | | | | |-----+------------------------------+------------------+-------------+--------------| | 6 | Юрисконсульт | | 1,9 | 4940 | | | юрисконсульт II категории - | | | | | | высшее профессиональное | | | | | | образование и стаж работы | | | | | | в должности юрисконсульта | | | | | | не менее 3 лет | | | | |------------------------------------+------------------+-------------+--------------| | Третий квалификационный уровень | | | | |------------------------------------+------------------+-------------+--------------| | 1 | Бухгалтер | | 2,3 | 5980 | | | бухгалтер I категории - | | | | | | высшее профессиональное | | | | | | (экономическое) | | | | | | образование и стаж работы | | | | | | в должности бухгалтера II | | | | | | категории не менее 3 лет | | | | | | или среднее | | | | | | профессиональное | | | | | | (экономическое) | | | | | | образование и стаж работы | | | | | | в должности бухгалтера II | | | | | | категории не менее 5 лет | | | | |-----+------------------------------+------------------+-------------+--------------| | 3. | инженер I категории: | | 2,3 | 5980 | | | высшее профессиональное | | | | | | (техническое) образование и | | | | | | стаж работы в должности | | | | | | инженера II категории не | | | | | | менее 3 лет; | | | | |-----+------------------------------+------------------+-------------+--------------| | 2 | Инженер по охране труда | | 2,3 | 5980 | | | инженер по охране труда I | | | | | | категории - высшее | | | | | | профессиональное | | | | | | образование и стаж работы | | | | | | в должности инженера по | | | | | | охране труда II категории не | | | | | | менее 3 лет | | | | |-----+------------------------------+------------------+-------------+--------------| | 3 | Инженер-программист | | 2,3 | 5980 | | | (программист) | | | | | | программист I категории - | | | | | | высшее профессиональное | | | | | | образование и стаж работы | | | | | | в должности программиста | | | | | | II категории не менее 3 лет | | | | |-----+------------------------------+------------------+-------------+--------------| | 4 | Экономист | | 2,3 | 5980 | | | экономист I категории - | | | | | | высшее профессиональное | | | | | | (экономическое) | | | | | | образование и стаж работы | | | | | | в должности экономиста II | | | | | | категории не менее 3 лет | | | | | | или среднее | | | | | | профессиональное | | | | | | (экономическое) | | | | | | образование и стаж работы | | | | | | в должности экономиста II | | | | | | категории не менее 5 лет | | | | |-----+------------------------------+------------------+-------------+--------------| | 5 | Юрисконсульт | | 2,3 | 5980 | | | юрисконсульт I категории - | | | | | | высшее профессиональное | | | | | | образование и стаж работы | | | | | | в должности юрисконсульта | | | | | | II категории не менее 3 лет | | | | |------------------------------------+------------------+-------------+--------------| | Четвертый квалификационный уровень | | | | |------------------------------------+------------------+-------------+--------------| | 1 | Ведущий бухгалтер - | | 2,5 | 6500 | | | высшее профессиональное | | | | | | (экономическое) | | | | | | образование и стаж работы | | | | | | в должности бухгалтера I | | | | | | категории не менее 3 лет | | | | | | или среднее | | | | | | профессиональное | | | | | | (экономическое) | | | | | | образование и стаж работы | | | | | | в должности бухгалтера I | | | | | | категории не менее 5 лет | | | | |-----+------------------------------+------------------+-------------+--------------| | 2 | Ведущий инженер: высшее | | 2,5 | 6500 | | | профессиональное | | | | | | (техническое) образование и | | | | | | стаж работы в должности | | | | | | инженера I категории не | | | | | | менее 3 лет; | | | | |-----+------------------------------+------------------+-------------+--------------| | 3 | Ведущий инженер- | | 2,5 | 6500 | | | программист (программист) | | | | | | - высшее профессиональное | | | | | | образование и стаж работы | | | | | | в должности программиста I | | | | | | категории не менее 3 лет | | | | |-----+------------------------------+------------------+-------------+--------------| | 4 | Ведущий экономист - | | 2,5 | 6500 | | | высшее профессиональное | | | | | | (экономическое) | | | | | | образование и стаж работы | | | | | | в должности экономиста I | | | | | | категории не менее 3 лет | | | | | | или среднее | | | | | | профессиональное | | | | | | (экономическое) | | | | | | образование и стаж работы | | | | | | в должности экономиста I | | | | | | категории не менее 5 лет | | | | |-----+------------------------------+------------------+-------------+--------------| | 5 | Ведущий юрисконсульт - | | 2,5 | 6500 | | | высшее профессиональное | | | | | | образование и стаж работы | | | | | | в должности юрисконсульта | | | | | | I категории не менее 3 лет | | | | |-----+------------------------------+------------------+-------------+--------------| | 6 | Главный экономист - | | 3,24 | 8424 | | | высшее профессиональное | | | | | | образование, стаж работы | | | | | | не менее 3 лет или среднее | | | | | | профессиональное | | | | | | образование и стаж работы | | | | | | не менее 5 лет, в должности | | | | | | ведущего экономиста | | | | |------------------------------------+------------------+-------------+--------------| | Пятый квалификационный уровень | | | | |------------------------------------+------------------+-------------+--------------| | 1 | Заместитель главного | | 3,24 | 8424 | | | бухгалтера | | | | | | | | | | |------------------------------------+------------------+----------------------------| | Профессиональная квалификационная | 3000 | | | группа четвертого уровня | | | |------------------------------------+------------------+----------------------------| | Первый квалификационный уровень | | | | |------------------------------------+------------------+-------------+--------------| | | Начальник отдела кадров: | | 2,12 | 6375 | | | Высшее профессиональное | | | | | | образование и стаж работы | | | | | | по организации управления | | | | | | кадрами на инженерно- | | | | | | технических и руководящих | | | | | | должностях не менее 5 лет | | | | |-----+------------------------------+------------------+-------------+--------------| | | Начальник отдела | | 2,25 | 6750 | | | высшее профессиональное | | | | | | (экономическое) | | | | | | образование или среднее | | | | | | профессиональное | | | | | | образование и стаж работы | | | | | | в должности бухгалтера I | | | | | | категории, экономиста 1 | | | | | | категории не менее 3 лет | | | | | | | | | | | | высшее профессиональное | | 2,38 | 7125 | | | (экономическое) | | | | | | образование и стаж работы | | | | | | в должности ведущего | | | | | | бухгалтера, ведущего | | | | | | экономиста не менее 3 лет | | | | |------------------------------------+------------------+-------------+--------------| | Второй квалификационный уровень | | | | |------------------------------------+------------------+-------------+--------------| | | Главный инженер по | | 2,81 | 8430 | | | контролю за ремонтными | | | | | | работами: высшее | | | | | | профессиональное | | | | | | образование и стаж работы | | | | | | в должности инженера не | | | | | | менее 3 лет. | | | | -------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Положению об оплате труда работников централизованных бухгалтерий города Новокузнецка Размеры должностных окладов с учетом повышающих коэффициентов Профессиональные квалификационные группы профессий рабочих ------------------------------------------------------------------------------------------ | | Оклад по | Повышающий | Оклад | | | профессиональной | коэффициент | (должностной | | | квалификационной | | оклад), | | | группе, рублей | | ставка, | | | | | рублей | |----------------------------------------+------------------+-------------+--------------| | Профессиональная квалификационная группа первого уровня | |----------------------------------------+------------------+-------------+--------------| | | 2000 | | | |----------------------------------------+------------------+-------------+--------------| | 1 разряд работ в соответствии с Единым | | 1,25 | 2500 | | тарифно-квалификационным справочником | | | | | работ и профессий рабочих | | | | |----------------------------------------+------------------+-------------+--------------| | 2 разряд работ в соответствии с Единым | | 1,26 | 2520 | | тарифно-квалификационным справочником | | | | | работ и профессий рабочих | | | | |----------------------------------------+------------------+-------------+--------------| | 3 разряд работ в соответствии с Единым | | 1,31 | 2620 | | тарифно-квалификационным справочником | | | | | работ и профессий рабочих | | | | |----------------------------------------+------------------+-------------+--------------| | Профессиональная квалификационная группа второго уровня | |----------------------------------------+------------------+-------------+--------------| | | 2200 | | | |----------------------------------------+------------------+-------------+--------------| | 4 разряд работ в соответствии с Единым | | 2,05 | 4510 | | тарифно-квалификационным справочником | | | | | работ и профессий рабочих | | | | |----------------------------------------+------------------+-------------+--------------| | 5 разряд работ в соответствии с Единым | | 2,16 | 4752 | | тарифно-квалификационным справочником | | | | | работ и профессий рабочих | | | | |----------------------------------------+------------------+-------------+--------------| | 6 разряд работ в соответствии с Единым | | 2,28 | 5016 | | тарифно-квалификационным справочником | | | | | работ и профессий рабочих | | | | |----------------------------------------+------------------+-------------+--------------| | 7 разряд работ в соответствии с Единым | | 2,4 | 5280 | | тарифно-квалификационным справочником | | | | | работ и профессий рабочих | | | | |----------------------------------------+------------------+-------------+--------------| | 8 разряд работ в соответствии с Единым | | 2,54 | 5588 | | тарифно-квалификационным справочником | | | | | работ и профессий рабочих | | | | |----------------------------------------+------------------+-------------+--------------| Приложение N 3 к Положению об оплате труда работников централизованных бухгалтерий города Новокузнецка Перечень должностей работников, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности Начальник отдела Главный экономист Ведущий экономист Экономист 1 категории Ведущий бухгалтер Бухгалтер 1 категории Бухгалтер 2 категории Приложение N 4 к Положению об оплате труда работников централизованных бухгалтерий города Новокузнецка Положение о распределении централизованного фонда централизованных бухгалтерий города Новокузнецка 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности руководителя учреждения в повышении качества работы учреждения, развития творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей и выполнения дополнительных работ, а также оказания материальной помощи. 1.2. Выплаты руководителю учреждения из средств централизованного фонда, сформированного учредителем учреждения, осуществляются в виде доплат, премий и материальной помощи. 1.3. Учредитель учреждения устанавливает централизуемую долю фонда оплаты труда по учреждению (но не более 3 процентов) и распределяет полученный централизованный фонд (далее - ФОТц) на причитающиеся руководителю учреждения выплаты, установленные настоящим Положением, на выплаты стимулирующего характера: за качество выполняемых работ; за выполнение объемных показателей, премии и разовые премии к знаменательным датам; материальную помощь. 1.4. Централизованный фонд проставляется в штатном расписании учреждения отдельной строкой. 2. Порядок установления выплат из централизованного фонда 2.1. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются учредителем к должностному окладу руководителя: 2.1.1. Выплаты по результатам деятельности учреждения по итогам месяца, квартала, года после рассмотрения итогов премирования в целом по учреждению. 2.1.2. Допускается выплата премий, разовых премий к знаменательным датам и материальной помощи руководителю учреждения за счет средств экономии централизованного фонда (сумма расчетных размеров премий, причитающихся руководителю за вычетом фактически начисленных сумм премий, исчисленных нарастающим итогом с начала года). Материальная помощь выплачивается на основании письменного заявления руководителя. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|