Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Новокузнецка от 02.06.2011 № 5/80РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ НОВОКУЗНЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ Об утверждении Положения об Управлении капитального строительства администрации города Новокузнецка Принято Новокузнецким городским Советом народных депутатов "31" мая 2011 года В соответствии с ч.3 ст.41 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст.28 Устава города Новокузнецка, Новокузнецкий городской Совет народных депутатов решил: 1. Утвердить Положение об Управлении капитального строительства администрации города Новокузнецка согласно приложению к настоящему решению. 2. Рекомендовать администрации города Новокузнецка признать утратившими силу: 2.1. Распоряжение Администрации г. Новокузнецка от 15.01.2001 N 57 "Об утверждении Положения и штатного расписания Управления капитального строительства Администрации г. Новокузнецка"; 2.2. Распоряжение Администрации г. Новокузнецка от 11.11.2005 N 2045 "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Главы города от 15.01.2001 N 57". 3. Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования. 4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на администрацию города Новокузнецка и комитет по местному самоуправлению, регламенту, мандатам и депутатской этике Новокузнецкого городского Совета народных депутатов (О.И. Кшижинская). И.о. Главы города Новокузнецка П.В. Матвиенко г. Новокузнецк "02" июня 2011 года N 5/80 Приложение к решению Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 02.06.2011 г. N 5/80 Положение об Управлении капитального строительства администрации города Новокузнецка 1. Общие положения 1.1. Управление капитального строительства администрации города Новокузнецка (далее - Управление) является функциональным органом администрации города Новокузнецка и входит в систему исполнительно- распорядительных органов местного самоуправления. Сокращенное наименование Управления капитального строительства администрации города Новокузнецка - УКС. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, в том числе Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, Уставом города Новокузнецка, иными муниципальными правовыми актами города Новокузнецка и настоящим Положением. 1.3. Управление взаимодействует со всеми функциональными, отраслевыми и территориальными органами администрации города Новокузнецка, с органами государственной власти и управления и организациями любых организационно-правовых форм. Деятельность Управления координирует заместитель Главы города Новокузнецка по строительству. 1.4. Управление наделено правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом. Управление имеет бюджетную смету, лицевые счета, круглую печать с изображением герба города Новокузнецка, иные печати, штампы и бланки со своим наименованием, необходимые для осуществления своей деятельности. Управление может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в судебных органах. Управление обладает обособленным имуществом, находящимся в муниципальной собственности и закрепленным за Управлением на праве оперативного управления и учитываемым на балансе Управления. 1.5. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет собственных доходов бюджета города Новокузнецка в соответствии с утвержденной бюджетной сметой. 1.6. Управление является главным распорядителем и получателем средств бюджета города Новокузнецка, а также администратором доходов местного бюджета, закрепляемых в решениях о бюджете на очередной финансовый год по строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры и благоустройства города Новокузнецка. 1.7. Работники аппарата Управления и его отделов являются муниципальными служащими и на них в полном объеме распространяется законодательство о муниципальной службе. В структуре Управления могут создаваться службы для технического обеспечения его деятельности. Работники данных служб не являются муниципальными служащими, оплата их труда осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, города Новокузнецка и действующим законодательством Российской Федерации. 1.8. Место нахождения Управления: 654041, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Пожарского, 20. 2. Цели и задачи Управления 2.1. Основными целями деятельности Управления являются проведение и реализация муниципальной политики в области строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры и благоустройства города Новокузнецка (далее - строительство, реконструкция объектов), направленной на планомерную реализацию комплексного, экономического и социального развития города, проектов размещения строительства, проведения реконструкции и проектов детальной планировки городских районов, подлежащих застройке. 2.2. Основными задачами Управления являются: 1) обеспечение строительства, реконструкции объектов; 2) выполнение заданий по вводу в действие объектов в установленные сроки; 3) осуществление контроля и технического надзора за строительством; 4) обеспечение эффективности проектных решений на основе применения технологий, оборудования, материалов и конструкций, соответствующих новейшим достижениям науки и техники, а также соблюдения современных требований к качественному уровню архитектуры и градостроительства; 5) повышение эффективности капитальных вложений; 6) осуществление комплексной застройки жилых районов, микрорайонов и входящих в них градостроительных комплексов. 3. Функции Управления 3.1. В области планирования: - разрабатывает и организует исполнение муниципальных долгосрочных и муниципальных ведомственных программ в области строительства, реконструкции объектов; - участвует в подготовке генерального плана города и проектов планировки и застройки районов, микрорайонов и других градостроительных комплексов; - определяет объемы бюджетного финансирования, необходимых для обеспечения деятельности Управления, для выполнения принятых договорных обязательств, а также для реализации муниципальных долгосрочных и муниципальных ведомственных программ в области строительства, реконструкции объектов. 3.2. В области обеспечения проектно-сметной документацией и осуществления строительства, реконструкции: - осуществляет функции генерального заказчика на строительство, реконструкцию объектов; - выдает исходные данные для разработки проектно-сметной документации; - обеспечивает полноту и качество выдаваемых проектной организацией исходных данных для проектирования; - получает технические условия для подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения города; - подготавливает техническое задание на разработку проектно- сметной документации; - организует согласование и утверждение проектно-сметной документации, а также внесение в соответствующую документацию исправлений по замечаниям и заключениям органов экспертизы; - исполняет полномочия муниципального заказчика при размещении муниципального заказа и заключении муниципальных контрактов на выполнение проектно-изыскательских работ, осуществление строительства, реконструкции объектов, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; - осуществляет контроль и технический надзор за строительством, реконструкцией объектов. 3.3. В области финансирования, учета и отчетности: - осуществляет предусмотренные бюджетным законодательством полномочия главного распорядителя бюджетных средств; - организует выполнение расчета нормативов финансовых затрат на осуществление деятельности Управления; - рассчитывает начальные (максимальные) цены муниципальных контрактов на строительство, реконструкцию объектов в соответствии с действующим законодательством; - ведет бухгалтерский, оперативный и статистический учеты, составляет и представляет в установленном порядке соответствующим органам отчетность по видам деятельности; - проверяет цены и предъявленные к оплате документы за выполненные работы, поставленную продукцию и оказанные услуги. 3.4. В области освоения строительных площадок: - принимает участие в выборе площадок для строительства; - получает и передает в установленном порядке подрядным организациям документы об отводе земельных участков под строительство, реконструкцию объектов и о разрешении соответствующих эксплуатационных органов; - создает геодезическую разбивочную основу для строительства, реконструкции объектов; - получает разрешение на строительство, реконструкцию объектов. 3.5. В области надзора за строительством: - осуществляет контроль и технический надзор за строительством, реконструкцией объектов соответствием объема, стоимости и качества выполняемых работ проектам, строительным нормам и правилам на производство и приемку этих работ; - осуществляет контроль за обеспечением качественного уровня архитектуры и градостроительства в процессе разработки проектно- сметной документации и ее реализации; - обеспечивает осуществление предусмотренных проектом геодезических измерений деформаций оснований зданий и сооружений, выполнение контрольных геодезических съемок. 3.6. В области приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов: - представляет необходимые документы приемочной комиссии по законченным строительством объектам; - предъявляет приемочной комиссии законченные строительством и подготовленные к эксплуатации объекты, участвует в работе приемочной комиссии; - получает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию; - передает эксплуатирующим организациям законченные строительством объекты, проектно-сметную и техническую документацию, акты рабочей, приемочной комиссии и подписывает акт сдачи - приемки объекта в эксплуатацию. 4. Права и обязанности Управления 4.1. Управление имеет право: 1) запрашивать и получать необходимые для осуществления своих полномочий документы и информацию от органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений, а также иных органов, организаций и должностных лиц; 2) заключать в установленном порядке муниципальные контракты, договоры, соглашения с физическими и юридическими лицами по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; 3) вносить предложения Главе города по совершенствованию работы органов местного самоуправления; 4) инициировать проведение и принимать участие в совещаниях, проводимых по вопросам компетенции Управления; 5) подготавливать докладные и служебные записки, справки, информацию по вопросам, требующим оперативного реагирования и принятия мер со стороны органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений и (или) их должностных лиц; 6) пользоваться информационными базами данных администрации города; 7) планировать и осуществлять в установленном порядке повышение квалификации работников Управления. 4.2. Управление обязано: 1) соблюдать требования федерального и областного законодательства, а также муниципальных правовых актов города Новокузнецка; 2) вести бухгалтерский учет и отчитываться о результатах своей деятельности в установленном порядке; 3) своевременно рассматривать обращения граждан, государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц, депутатские запросы и принимать по ним решения в пределах компетенции в установленном порядке; 4) поддерживать уровень квалификации работников Управления, необходимый для выполнения поставленных перед Управлением задач и возложенных на него функций; 5) организовать систематический учет и хранение документов по вопросам деятельности Управления и судебных дел с участием Управления; 6) своевременно предоставлять сведения и документы, необходимые для составления проекта бюджета города Новокузнецка и отчета о его исполнении. 5. Структура и организация работы Управления 5.1. Структура Управления состоит из следующих подразделений: - аппарат управления; - сметно-договорной отдел; - производственно-технический отдел; - бухгалтерия. Количество заместителей начальника Управления, количество отделов и их наименования устанавливаются штатным расписанием Управления, утвержденным распоряжением администрации города Новокузнецка. 5.2. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности Главой города. Начальник Управления непосредственно подчиняется заместителю Главы города по строительству. 5.3. Начальник Управления: 1) руководит деятельностью Управления на принципах единоначалия; 2) действует без доверенности от имени Управления и представляет его интересы в органах государственной власти, органах местного самоуправления, в учреждениях, предприятиях, организация; 3) подписывает от имени Управления контракты, договоры, соглашения, финансовые и иные документы; 4) обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на Управление и несет персональную ответственность за работу Управления; 5) осуществляет прием и увольнение работников Управления, от имени Управления заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры, применяет меры поощрения к работникам Управления и налагает на них дисциплинарные взыскания; утверждает должностные инструкции работников Управления; 6) распределяет обязанности между своими заместителями и утверждает их должностные инструкции; 7) определяет функции и порядок деятельности отделов, входящих в структуру Управления; 8) в пределах своей компетенции издает приказы, обязательные для исполнения работниками Управления; 9) обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и защиту имущественных и иных интересов Управления; 10) выдает доверенности работникам Управления, а также иным лицам на представление интересов Управления в органах государственной власти, в том числе судебных органах, органах местного самоуправления, иных органах и организациях; 11) осуществляет контроль за исполнением работниками Управления их должностных обязанностей, правил внутреннего трудового распорядка; 12) ведет прием граждан, представителей организаций, рассматривает их обращения; 13) обеспечивает повышение квалификации и социальную защиту работников Управления; 14) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством, а также муниципальными правовыми актами города Новокузнецка. 5.4. В отсутствие начальника Управления, исполнение его обязанностей возлагается на одного из его заместителей. 6. Прекращение деятельности Управления 6.1. Деятельность Управления прекращается путем его ликвидации или реорганизации в установленном законом порядке. 6.2. При реорганизации Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с действующим законодательством его правопреемнику. 6.3. При ликвидации Управления документы постоянного хранения, по личному составу (приказы, личные дела, карточки учета, лицевые счета) передаются на хранение в Муниципальное автономное учреждение "Архив города Новокузнецка". Председатель Новокузнецкого городского Совета народных депутатов В.Н. Нефедов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|