Расширенный поиск

Решение Совета народных депутатов г. Новокузнецка от 02.06.2011 № 5/80

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


           НОВОКУЗНЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

                               РЕШЕНИЕ

                Об утверждении Положения об Управлении
               капитального строительства администрации
                         города Новокузнецка


                                                               Принято
                                               Новокузнецким городским
                                            Советом народных депутатов
                                                    "31" мая 2011 года


     В соответствии с ч.3 ст.41 Федерального  закона  от 06.10.2003 г.
N 131-ФЗ "Об общих принципах  организации  местного  самоуправления  в
Российской   Федерации",   руководствуясь    ст.28    Устава    города
Новокузнецка, Новокузнецкий городской Совет народных депутатов

     решил:

     1. Утвердить Положение об Управлении  капитального  строительства
администрации города Новокузнецка  согласно  приложению  к  настоящему
решению.
     2. Рекомендовать  администрации  города   Новокузнецка   признать
утратившими силу:
     2.1. Распоряжение Администрации  г.  Новокузнецка  от  15.01.2001
N 57  "Об утверждении  Положения  и  штатного  расписания   Управления
капитального строительства Администрации г. Новокузнецка";
     2.2. Распоряжение Администрации  г.  Новокузнецка  от  11.11.2005
N 2045 "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Главы  города
от 15.01.2001 N 57".
     3. Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего  за  днем
его официального опубликования.
     4. Контроль   исполнения   настоящего   решения   возложить    на
администрацию    города    Новокузнецка    и   комитет   по   местному
самоуправлению,   регламенту,    мандатам    и    депутатской    этике
Новокузнецкого городского Совета народных депутатов (О.И. Кшижинская).



     И.о. Главы города
     Новокузнецка          П.В. Матвиенко


     г. Новокузнецк
     "02" июня 2011 года
     N 5/80




                                                            Приложение
                                                             к решению
                                             Новокузнецкого городского
                                             Совета народных депутатов
                                               от 02.06.2011 г. N 5/80



                              Положение
        об Управлении капитального строительства администрации
                         города Новокузнецка



     1. Общие положения

     1.1. Управление капитального строительства  администрации  города
Новокузнецка (далее  -  Управление)  является  функциональным  органом
администрации города Новокузнецка и входит  в  систему  исполнительно-
распорядительных органов местного самоуправления.
     Сокращенное наименование  Управления  капитального  строительства
администрации города Новокузнецка - УКС.
     1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   конституционными    законами,
федеральными законами,  в  том  числе  Федеральным  законом  "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
указами   и   распоряжениями    Президента    Российской    Федерации,
постановлениями и распоряжениями Правительства  Российской  Федерации,
законодательством Кемеровской области,  Уставом  города  Новокузнецка,
иными муниципальными правовыми актами города Новокузнецка и  настоящим
Положением.
     1.3. Управление   взаимодействует   со   всеми   функциональными,
отраслевыми   и   территориальными   органами   администрации   города
Новокузнецка,  с  органами  государственной  власти  и  управления   и
организациями любых организационно-правовых форм.
     Деятельность Управления  координирует  заместитель  Главы  города
Новокузнецка по строительству.
     1.4. Управление  наделено  правами  юридического  лица,  является
муниципальным  казенным   учреждением   и   подлежит   государственной
регистрации в качестве юридического лица в соответствии с  федеральным
законом. Управление имеет  бюджетную  смету,  лицевые  счета,  круглую
печать с изображением герба города Новокузнецка, иные печати, штампы и
бланки со своим наименованием,  необходимые  для  осуществления  своей
деятельности.  Управление  может  от  своего   имени   приобретать   и
осуществлять имущественные и личные неимущественные  права,  исполнять
обязанности, быть истцом и ответчиком в судебных  органах.  Управление
обладает  обособленным   имуществом,   находящимся   в   муниципальной
собственности и закрепленным  за  Управлением  на  праве  оперативного
управления и учитываемым на балансе Управления.
     1.5. Финансовое     обеспечение      деятельности      Управления
осуществляется за счет собственных доходов бюджета города Новокузнецка
в соответствии с утвержденной бюджетной сметой.
     1.6. Управление является  главным  распорядителем  и  получателем
средств бюджета города Новокузнецка, а также  администратором  доходов
местного бюджета, закрепляемых  в  решениях  о  бюджете  на  очередной
финансовый год по  строительству,  реконструкции  объектов  социальной
инфраструктуры и благоустройства города Новокузнецка.
     1.7. Работники  аппарата  Управления  и  его   отделов   являются
муниципальными служащими и на них  в  полном  объеме  распространяется
законодательство о муниципальной службе. В структуре Управления  могут
создаваться службы  для  технического  обеспечения  его  деятельности.
Работники данных служб не являются муниципальными служащими, оплата их
труда осуществляется в соответствии с  нормативными  правовыми  актами
органов местного самоуправления,  города  Новокузнецка  и  действующим
законодательством Российской Федерации.
     1.8. Место нахождения Управления: 654041, Кемеровская область, г.
Новокузнецк, ул. Пожарского, 20.

     2. Цели и задачи Управления

     2.1. Основными целями деятельности Управления являются проведение
и  реализация  муниципальной   политики   в   области   строительства,
реконструкции объектов  социальной  инфраструктуры  и  благоустройства
города Новокузнецка (далее - строительство,  реконструкция  объектов),
направленной на планомерную реализацию комплексного, экономического  и
социального  развития  города,  проектов   размещения   строительства,
проведения реконструкции и  проектов  детальной  планировки  городских
районов, подлежащих застройке.
     2.2. Основными задачами Управления являются:
     1) обеспечение строительства, реконструкции объектов;
     2) выполнение  заданий   по   вводу   в   действие   объектов   в
установленные сроки;
     3) осуществление   контроля    и    технического    надзора    за
строительством;
     4) обеспечение  эффективности   проектных   решений   на   основе
применения  технологий,  оборудования,   материалов   и   конструкций,
соответствующих  новейшим  достижениям  науки  и  техники,   а   также
соблюдения современных требований к качественному уровню архитектуры и
градостроительства;
     5) повышение эффективности капитальных вложений;
     6) осуществление    комплексной    застройки    жилых    районов,
микрорайонов и входящих в них градостроительных комплексов.

     3. Функции Управления

     3.1. В области планирования:
     - разрабатывает    и    организует    исполнение    муниципальных
долгосрочных  и  муниципальных  ведомственных   программ   в   области
строительства, реконструкции объектов;
     - участвует в подготовке генерального  плана  города  и  проектов
планировки   и    застройки    районов,    микрорайонов    и    других
градостроительных комплексов;
     - определяет объемы бюджетного  финансирования,  необходимых  для
обеспечения   деятельности   Управления,   для   выполнения   принятых
договорных  обязательств,  а  также   для   реализации   муниципальных
долгосрочных  и  муниципальных  ведомственных   программ   в   области
строительства, реконструкции объектов.
     3.2. В  области  обеспечения  проектно-сметной  документацией   и
осуществления строительства, реконструкции:
     - осуществляет функции генерального заказчика  на  строительство,
реконструкцию объектов;
     - выдает  исходные   данные   для   разработки   проектно-сметной
документации;
     - обеспечивает   полноту   и   качество   выдаваемых    проектной
организацией исходных данных для проектирования;
     - получает технические условия для подключения объектов  к  сетям
инженерно-технического обеспечения города;
     - подготавливает  техническое  задание  на  разработку  проектно-
сметной документации;
     - организует   согласование   и   утверждение    проектно-сметной
документации,  а  также  внесение   в   соответствующую   документацию
исправлений по замечаниям и заключениям органов экспертизы;
     - исполняет полномочия муниципального  заказчика  при  размещении
муниципального  заказа  и  заключении  муниципальных   контрактов   на
выполнение проектно-изыскательских работ, осуществление строительства,
реконструкции  объектов,  в  соответствии  с  Федеральным  законом  от
21.07.2005г.  N 94-ФЗ  "О размещении  заказов  на  поставки   товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных  и  муниципальных
нужд";
     - осуществляет контроль и технический надзор  за  строительством,
реконструкцией объектов.
     3.3. В области финансирования, учета и отчетности:
     - осуществляет   предусмотренные   бюджетным    законодательством
полномочия главного распорядителя бюджетных средств;
     - организует выполнение расчета нормативов финансовых  затрат  на
осуществление деятельности Управления;
     - рассчитывает  начальные   (максимальные)   цены   муниципальных
контрактов на строительство, реконструкцию объектов в  соответствии  с
действующим законодательством;
     - ведет  бухгалтерский,  оперативный  и   статистический   учеты,
составляет и  представляет  в  установленном  порядке  соответствующим
органам отчетность по видам деятельности;
     - проверяет  цены  и  предъявленные   к   оплате   документы   за
выполненные работы, поставленную продукцию и оказанные услуги.
     3.4. В области освоения строительных площадок:
     - принимает участие в выборе площадок для строительства;
     - получает  и  передает   в   установленном   порядке   подрядным
организациям документы об отводе земельных участков под строительство,
реконструкцию объектов и о разрешении соответствующих эксплуатационных
органов;
     - создает геодезическую  разбивочную  основу  для  строительства,
реконструкции объектов;
     - получает разрешение на строительство, реконструкцию объектов.
     3.5. В области надзора за строительством:
     - осуществляет контроль и технический надзор  за  строительством,
реконструкцией объектов соответствием  объема,  стоимости  и  качества
выполняемых  работ  проектам,  строительным  нормам  и   правилам   на
производство и приемку этих работ;
     - осуществляет  контроль  за  обеспечением  качественного  уровня
архитектуры  и  градостроительства  в  процессе  разработки  проектно-
сметной документации и ее реализации;
     - обеспечивает     осуществление     предусмотренных     проектом
геодезических измерений  деформаций  оснований  зданий  и  сооружений,
выполнение контрольных геодезических съемок.
     3.6. В области приемки в эксплуатацию законченных  строительством
объектов:
     - представляет  необходимые  документы  приемочной  комиссии   по
законченным строительством объектам;
     - предъявляет приемочной комиссии  законченные  строительством  и
подготовленные к эксплуатации объекты, участвует в  работе  приемочной
комиссии;
     - получает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
     - передает     эксплуатирующим      организациям      законченные
строительством объекты, проектно-сметную и  техническую  документацию,
акты рабочей, приемочной комиссии и подписывает акт  сдачи  -  приемки
объекта в эксплуатацию.

     4. Права и обязанности Управления

     4.1. Управление имеет право:
     1) запрашивать и получать  необходимые  для  осуществления  своих
полномочий документы и информацию от органов местного  самоуправления,
муниципальных  предприятий  и  учреждений,  а  также   иных   органов,
организаций и должностных лиц;
     2) заключать в  установленном  порядке  муниципальные  контракты,
договоры, соглашения с физическими и юридическими лицами по  вопросам,
отнесенным к компетенции Управления;
     3) вносить предложения Главе города по  совершенствованию  работы
органов местного самоуправления;
     4) инициировать проведение  и  принимать  участие  в  совещаниях,
проводимых по вопросам компетенции Управления;
     5) подготавливать  докладные  и   служебные   записки,   справки,
информацию по вопросам, требующим оперативного реагирования и принятия
мер  со  стороны  органов   местного   самоуправления,   муниципальных
предприятий и учреждений и (или) их должностных лиц;
     6) пользоваться  информационными  базами   данных   администрации
города;
     7) планировать и осуществлять в установленном  порядке  повышение
квалификации работников Управления.
     4.2. Управление обязано:
     1) соблюдать     требования     федерального     и     областного
законодательства,  а  также  муниципальных   правовых   актов   города
Новокузнецка;
     2) вести бухгалтерский учет и отчитываться  о  результатах  своей
деятельности в установленном порядке;
     3) своевременно рассматривать обращения граждан,  государственных
органов, органов местного самоуправления, юридических лиц, депутатские
запросы  и  принимать  по  ним  решения  в  пределах   компетенции   в
установленном порядке;
     4) поддерживать  уровень  квалификации   работников   Управления,
необходимый для выполнения  поставленных  перед  Управлением  задач  и
возложенных на него функций;
     5) организовать систематический учет  и  хранение  документов  по
вопросам деятельности Управления и судебных дел с участием Управления;
     6) своевременно предоставлять сведения и  документы,  необходимые
для составления проекта бюджета города Новокузнецка  и  отчета  о  его
исполнении.

     5. Структура и организация работы Управления

     5.1. Структура Управления состоит из следующих подразделений:
     - аппарат управления;
     - сметно-договорной отдел;
     - производственно-технический отдел;
     - бухгалтерия.
     Количество заместителей начальника Управления, количество отделов
и их  наименования  устанавливаются  штатным  расписанием  Управления,
утвержденным распоряжением администрации города Новокузнецка.
     5.2. Управление возглавляет  начальник,  который  назначается  на
должность и  освобождается  от  занимаемой  должности  Главой  города.
Начальник Управления  непосредственно  подчиняется  заместителю  Главы
города по строительству.
     5.3. Начальник Управления:
     1) руководит деятельностью Управления на принципах единоначалия;
     2) действует без доверенности от имени Управления и  представляет
его  интересы  в  органах  государственной  власти,  органах  местного
самоуправления, в учреждениях, предприятиях, организация;
     3) подписывает   от   имени   Управления   контракты,   договоры,
соглашения, финансовые и иные документы;
     4) обеспечивает  выполнение  задач  и  функций,  возложенных   на
Управление и несет персональную ответственность за работу Управления;
     5) осуществляет прием  и  увольнение  работников  Управления,  от
имени Управления заключает, изменяет и расторгает  трудовые  договоры,
применяет меры поощрения к работникам Управления  и  налагает  на  них
дисциплинарные взыскания; утверждает должностные инструкции работников
Управления;
     6) распределяет  обязанности   между   своими   заместителями   и
утверждает их должностные инструкции;
     7) определяет функции и порядок деятельности отделов, входящих  в
структуру Управления;
     8) в пределах своей компетенции издает приказы, обязательные  для
исполнения работниками Управления;
     9) обеспечивает  соблюдение  финансовой   дисциплины   и   защиту
имущественных и иных интересов Управления;
     10) выдает доверенности работникам Управления, а также иным лицам
на  представление  интересов  Управления  в  органах   государственной
власти, в том числе судебных органах, органах местного самоуправления,
иных органах и организациях;
     11) осуществляет контроль за исполнением  работниками  Управления
их должностных обязанностей, правил внутреннего трудового распорядка;
     12) ведет    прием    граждан,    представителей     организаций,
рассматривает их обращения;
     13) обеспечивает  повышение  квалификации  и  социальную   защиту
работников Управления;
     14) осуществляет иные полномочия в соответствии с  федеральным  и
областным законодательством, а также муниципальными  правовыми  актами
города Новокузнецка.
     5.4. В   отсутствие   начальника   Управления,   исполнение   его
обязанностей возлагается на одного из его заместителей.

     6. Прекращение деятельности Управления

     6.1. Деятельность Управления прекращается  путем  его  ликвидации
или реорганизации в установленном законом порядке.
     6.2. При реорганизации Управления все документы  (управленческие,
финансово-хозяйственные,  по  личному  составу  и  др.)  передаются  в
соответствии с действующим законодательством его правопреемнику.
     6.3. При ликвидации Управления документы постоянного хранения, по
личному составу (приказы, личные дела, карточки учета, лицевые  счета)
передаются на хранение в Муниципальное  автономное  учреждение  "Архив
города Новокузнецка".


     Председатель
     Новокузнецкого городского
     Совета народных депутатов          В.Н. Нефедов


Информация по документу
Читайте также