Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Новокузнецка от 23.06.2011 № 6/111РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ НОВОКУЗНЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 23.06.11 N 6/111 г. Новокузнецк Об утверждении Положения о порядке списания муниципального имущества В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь ст. 28 Устава города Новокузнецка, Новокузнецкий городской Совет народных депутатов решил: 1. Утвердить Положение о порядке списания муниципального имущества согласно приложению к настоящему решению. 2. Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на администрацию города Новокузнецка и комитет по собственности Новокузнецкого городского Совета народных депутатов (С.Ф. Еремин). Глава города Новокузнецка В.Г. Смолего Приложение к решению Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 23 июня 2011 г. N 6/111 Положение о порядке списания муниципального имущества 1. Настоящее Положение о порядке списания муниципального имущества (далее - Положение) определяет порядок списания движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями или на праве оперативного управления за муниципальными казенными предприятиями, муниципальными автономными, бюджетными казенными учреждениями, в т.ч. администрацией города Новокузнецка и ее функциональными, отраслевыми и территориальными органами с правами юридического лица, а также списания движимого и недвижимого имущества, составляющего казну городского округа (далее соответственно - муниципальное имущество, организации), за исключением: а) муниципального имущества, изъятого из оборота; б) музейных предметов и коллекций, включенных в состав музейных фондов городского округа, а также документов, включенных в архивные фонды и (или) библиотечные фонды городского округа. 2. В настоящем Положении под списанием муниципального имущества понимается комплекс действий, связанных с признанием муниципального имущества непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению и (или) распоряжению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа, либо выбывшим из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели или уничтожения, а также с невозможностью установления его местонахождения. 3. Решение о списании муниципального имущества принимается в случае, если: а) муниципальное имущество непригодно для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа; б) муниципальное имущество выбыло из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели или уничтожения, в том числе помимо воли владельца, а также вследствие невозможности установления его местонахождения. 4. Решение о списании муниципального имущества принимается в отношении: а) муниципального движимого имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением собственником либо приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение муниципального имущества, - организацией самостоятельно; б) муниципального недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства), а также особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением собственником либо приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение муниципального имущества, - организацией по согласованию с отраслевым органом администрации города, в ведении которого находится организация, и (или) Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка. 5. В целях подготовки и принятия решения о списании муниципального имущества организацией создается постоянно действующая комиссия по подготовке и принятию такого решения (далее - комиссия). 6. Комиссия осуществляет следующие полномочия: а) осматривает муниципальное имущество, подлежащее списанию, с учетом данных, содержащихся в учетно-технической и иной документации; б) принимает решение по вопросу о целесообразности (пригодности) дальнейшего использования муниципального имущества, о возможности и эффективности его восстановления, возможности использования отдельных узлов, деталей, конструкций и материалов от муниципального имущества; в) устанавливает причины списания муниципального имущества, в числе которых физический и (или) моральный износ, нарушение условий содержания и (или) эксплуатации, аварии, стихийные бедствия и иные чрезвычайные ситуации, длительное неиспользование для управленческих нужд и иные причины, которые привели к необходимости списания муниципального имущества в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения; г) выявляет лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие муниципального имущества, вносит предложения о привлечении этих лиц к ответственности, установленной законодательством; д) осуществляет контроль за изъятием из списываемого муниципального имущества цветных и драгоценных металлов, определением их количества, веса; е) подготавливает акт о списании муниципального имущества (далее - акт о списании) в зависимости от вида списываемого муниципального имущества по установленной форме и формирует пакет документов в соответствии с перечнем, утверждаемым Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка. 7. Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом руководителя организации. Таким приказом на комиссию могут быть возложены дополнительные полномочия, направленные на обеспечение использования муниципального имущества по целевому назначению, в том числе при проведении инвентаризации, а также при своевременной подготовке и принятии решений о списании муниципального имущества. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии. В состав комиссии входят определенные Положением о комиссии должностные лица, в том числе главный бухгалтер (бухгалтер) и лица, на которых возложена ответственность за сохранность муниципального имущества, а в случае необходимости, и работники, обладающие специальными знаниями, наличие которых подтверждается соответствующими дипломами об образовании. В организациях, обслуживаемых централизованными бухгалтериями, дополнительно в состав комиссии включаются руководители групп учета или другие работники этой бухгалтерии. Для участия в работе комиссии могут приглашаться представители органов, на которые в соответствии с законодательством возложены функции регистрации и надзора на отдельные виды имущества. Комиссия проводит заседания по мере поступления из бухгалтерии организации документов, необходимых для принятия решения о списании муниципального имущества. Указанные документы направляются председателю комиссии. Срок рассмотрения комиссией представленных ей документов не должен превышать 30 дней с момента поступления документов. Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава комиссии. В случае отсутствия у организации работников, обладающих специальными знаниями, для участия в заседаниях комиссии по решению председателя комиссии, оформленному в письменном виде до начала заседания комиссии, приглашаются эксперты. Эксперты включаются в состав комиссии на добровольной основе. 8. Если договором, заключенным между организацией, в которой создана комиссия, и экспертом, участвующим в работе комиссии, предусмотрена возмездность оказания услуг эксперта, оплата его труда осуществляется: а) администрацией города, функциональными, отраслевыми и территориальными органами администрации города с правами юридического лица, муниципальными казенными учреждениями, являющимися в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями средств местного бюджета, - в пределах средств местного бюджета, предусмотренных на их содержание; б) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями - за счет собственных средств либо в случаях, предусмотренных правовыми актами администрации города, за счет средств, предоставленных из местного бюджета в форме субсидий; в) иными организациями - за счет собственных средств. 9. Экспертом не может быть лицо организации, на которое возложены обязанности, связанные с непосредственной материальной ответственностью за материальные ценности, исследуемые в целях принятия решения о списании муниципального имущества. Решение о списании муниципального имущества принимается большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, путем подписания акта о списании. 10. Оформленный комиссией акт о списании утверждается руководителем организации самостоятельно, а в отношении муниципального имущества, указанного в подпункте "б" пункта 4 настоящего Положения, - только после согласования с отраслевым органом администрации города, в ведении которого находится организация, и (или) Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка в следующем порядке. 10.1. Для согласования решения о списании муниципального имущества в случаях, установленных пунктом 3 настоящего Положения, руководитель муниципального унитарного предприятия, муниципального казенного предприятия, муниципального учреждения, в т. ч. администрации города и ее функционального, отраслевого и территориального органа с правами юридического лица (далее - руководитель организации) направляет в отраслевой орган администрации города, в ведении которого находится организация, и (или) Комитет по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка следующие документы: а) перечень объектов муниципального имущества, решение о списании которых подлежит согласованию (далее - объекты муниципального имущества); б) копию решения о создании постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решения о списании муниципального имущества (с приложением положения о данной комиссии и ее состава, утвержденных приказом руководителя организации) в случае, если такая комиссия создается впервые, либо в случае, если в ее положение либо в состав внесены изменения; в) копию протокола заседания постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решения о списании объектов муниципального имущества; г) акты о списании муниципального имущества и документы согласно перечню, утверждаемому Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка, в соответствии с подпунктом "е" пункта 6 настоящего Положения. Указанные документы направляются сопроводительным письмом, содержащим полное наименование организации. 10.2. В перечне объектов муниципального имущества указывается: а) номер по порядку; б) наименование объекта муниципального имущества; в) инвентарный номер объекта муниципального имущества в случае его присвоения; г) год ввода в эксплуатацию (год выпуска) объекта муниципального имущества; д) балансовая стоимость объекта муниципального имущества на момент принятия решения о списании; е) остаточная стоимость объекта муниципального имущества на момент принятия решения о списании; ж) срок полезного использования, установленный для данного объекта муниципального имущества, и срок фактического использования на момент принятия решения о списании. 10.3. Муниципальные унитарные предприятия, муниципальные казенные предприятия, муниципальные учреждения, в т. ч. администрация города и ее функциональные, отраслевые и территориальные органы с правами юридического лица, представляют в отраслевые органы администрации города, в ведении которых находится организация, и (или) Комитет по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка для рассмотрения документы, указанные в пункте 10.1. настоящего Положения. В срок не позднее 20 календарных дней с момента поступления указанных документов отраслевые органы администрации города, в ведении которых находится организация, направляют согласованные акты о списании объектов муниципального имущества либо письма об отказе в согласовании указанных актов, с указанием причин такого отказа, в Комитет по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка. Комитет по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка не позднее 25 календарных дней с момента поступления указанных документов направляет согласованные акты о списании объектов муниципального имущества либо письма об отказе в согласовании указанных актов, с указанием причин такого отказа, в организации, представившие для рассмотрения документы, указанные в пункте 10.1. настоящего Положения. 11. До утверждения в установленном порядке акта о списании реализация мероприятий, предусмотренных актом о списании, не допускается. Реализация таких мероприятий осуществляется организацией самостоятельно либо с привлечением третьих лиц на основании заключенного договора и подтверждается комиссией. 12. Выбытие муниципального имущества в связи с принятием решения о списании имущества отражается в бухгалтерском (бюджетном) учете организацией в установленном порядке. На основании утвержденного акта о списании объектов муниципального имущества в инвентарной карточке производится отметка о выбытии объекта. Инвентарные карточки по выбывшим объектам муниципального имущества хранятся в течение срока, устанавливаемого руководителем организации в соответствии с правилами организации архивного дела, но не менее пяти лет. После списания объекта недвижимого имущества руководитель организации обязан обеспечить снос объекта, снятие объекта недвижимого имущества с технического учета, провести работу по исключению объекта недвижимого имущества из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 13. После завершения мероприятий, предусмотренных актом о списании, утвержденный руководителем организации акт о списании, а также документы, подтверждающие завершение мероприятий, предусмотренных актом о списании, направляются организацией в месячный срок в Комитет по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка для внесения соответствующих сведений в реестр объектов муниципальной собственности. Заместитель председателя Новокузнецкого городского Совета народных депутатов А.Н. Кузнецов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|