Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Березовский от 30.06.2011 № 236РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ БЕРЕЗОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ Утратилo силу - Решение Совета народных депутатов г. Березовский от 20.10.2011 г. N 263 от 30.06.11 N 236 г. Березовский Об утверждении Положения "О контрольно-счетной палате Березовского городского округа" (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Березовский от 22.09.2011 г. N 252) На основании Устава Березовского городского округа, Березовский городской Совет народных депутатов решил: 1. Утвердить Положение "О контрольно-счетной палате Березовского городского округа", согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации. 3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя комитета по развитию местного самоуправления и безопасности С.П. Чурина. Глава города Березовский С.Ф. Чернов Приложение к Решению Березовского городского Совета народных депутатов "Об утверждении Положения" О контрольно-счетной палате Березовского городского округа" от 30.06.2011 N 236 ПОЛОЖЕНИЕ О контрольно-счетной палате Березовского городского округа (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Березовский от 22.09.2011 г. N 252) Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты Березовского городского округа 1. Контрольно-счетная палата Березовского городского округа (далее - контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Березовским городским Советом народных депутатов и подотчетна ему. 2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью, и осуществляют свою деятельность самостоятельно. 3. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Березовского городского Совета народных депутатов. 4. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеют гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Березовского городского округа. Полное наименование - Контрольно-счетная палата Березовского городского округа. Сокращенное наименование - Контрольно-счетная палата. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Березовский от 22.09.2011 г. N 252) 5. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности. 6. Местонахождение контрольно-счетной палаты: Кемеровская область, город Березовский, проспект Ленина, 25А, кабинет 32, телефон 8 (384 45) 353-42. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Березовский от 22.09.2011 г. N 252) Статья 2. Правовые основы деятельности контрольно-счетной палаты Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Кемеровской области, Устава Березовского городского округа, настоящего Положения и иных нормативных правовых актов Березовского городского округа. Статья 3. Принципы деятельности контрольно-счетной палаты Деятельность контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности. Статья 4. Состав контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетной палаты. 2. Председатель контрольно-счетной палаты замещает муниципальную должность. 3. Срок полномочий председателя контрольно-счетной палаты составляет пять лет. 4. В состав аппарата контрольно-счетной палаты входят аудиторы и иные штатные работники. На инспекторов контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля. Работники аппарата являются муниципальными служащими. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Березовский от 22.09.2011 г. N 252) 5. Права, обязанности и ответственность работников аппарата контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законодательством Российской Федерации и Кемеровской области о муниципальной службе, нормативными правовыми актами Березовского городского округа. 6. Штатная численность контрольно-счетной палаты устанавливается Березовским городским Советом народных депутатов по предложению председателя контрольно-счетной палаты. 7. Структура и штатное расписание контрольно-счетной палаты утверждаются председателем контрольно-счетной палаты исходя из возложенных на контрольно-счетную палату полномочий. Статья 5. Порядок назначения на должность председателя контрольно-счетной палаты 1. Председатель контрольно-счетной палаты назначается Березовским городским Советом народных депутатов. 2. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся в Березовский городской Совет народных депутатов: 1) председателем Березовского городского Совета народных депутатов; 2) не менее одной трети от установленного числа депутатов Березовского городского Совета народных депутатов; 3) главой города Березовский; 3. Кандидатуры на должность председателя контрольно-счетной палаты представляются в Березовский городской Совет народных депутатов, перечисленными в части 2 настоящей статьи, не позднее, чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя контрольно-счетной палаты. 4. При рассмотрении кандидатур, представленных на должность председателя контрольно-счетной палаты, вправе запрашивать мнение председателя контрольно-счетной палаты Кемеровской области о соответствии представленных кандидатур квалификационным требованиям, установленным статьей 6 настоящего Положения. 5. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты устанавливается регламентом Березовского городского Совета народных депутатов. Статья 6. Требования к кандидатурам на должность председателя контрольно-счетной палаты 1. На должность председателя контрольно-счетной палаты назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет. 2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя контрольно-счетной палаты в случае: 1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости; 2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; 3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений; 4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. 3. Председатель контрольно-счетной палаты не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Березовского городского Совета народных депутатов, главой города Березовский, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Березовского городского округа. 4. Председатель контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. 5. Председатель контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, нормативными правовыми актами Березовского городского округа. Статья 7. Гарантии статуса должностного лица контрольно-счетной палаты 1. Председатель и аудиторы контрольно-счетной палаты являются должностными лицами контрольно-счетной палаты. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Березовский от 22.09.2011 г. N 252) 2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольного органа либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Кемеровской области. 3. Должностные лица контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 4. Должностные лица контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости. 5. Председатель контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Березовского городского Совета народных депутатов в случае: 1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении него; 2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда; 3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства; 4) подачи письменного заявления об отставке; 5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Березовского городского Совета народных депутатов; 6) достижения установленного нормативным правовым актом Березовского городского округа в соответствии с федеральным законодательством предельного возраста пребывания в должности; 7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2-3 статьи 6 настоящего Положения. Статья 8. Полномочия контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия: 1) контроль за исполнением бюджета Березовского городского округа; 2) экспертиза проектов бюджета Березовского городского округа; 3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Березовского городского округа; 4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Березовского городского округа, а также средств, получаемых бюджетом Березовского городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Березовского городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Березовскому городскому округу; 6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Березовского городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Березовского городского округа и имущества, находящегося в собственности Березовского городского округа; 7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ; 8) анализ бюджетного процесса в Березовском городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование; 9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Березовского городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно- аналитических мероприятий и представление такой информации в Березовский городской Совет народных депутатов и главе города Березовский; 10) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального образования; 11) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Березовского городского округа; 12) мониторинг исполнения бюджета Березовского городского округа; 13) анализ социально-экономической ситуации в Березовском городском округе; 14) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах Березовского городского округа; 15) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции; 16) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кемеровской области, Уставом Березовского городского округа и нормативными правовыми актами Березовского городского Совета народных депутатов. 2. Внешний финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой: 1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Березовского городского округа; 2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета. Статья 9. Формы осуществления контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля 1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий. 2. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетной палатой составляется отчет. 3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение. Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля 1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля. 2. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется контрольно-счетной палатой: 1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и Контрольно-счетной палатой Кемеровской области; 2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законодательством. 3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности. 4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Кемеровской области. Статья 11. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно. 2. План работы контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому. 3. Обязательному включению в планы работы контрольно-счетной палаты подлежат поручения Березовского городского Совета народных депутатов, предложения и запросы главы города Березовский, направленные в контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому. 4. Предложения Березовского городского Совета народных депутатов, главы города Березовский по изменению плана работы контрольно-счетной палаты рассматриваются контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со дня поступления. Статья 12. Регламент контрольно-счетной палаты Содержание направлений деятельности контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы деятельности контрольно-счетной палаты определяются Регламентом контрольно-счетной палаты. Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетной палаты 1. Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, нормативными правовыми актами Березовского городского округа, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации). 2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области. Статья 14. Полномочия председателя контрольно-счетной палаты по организации деятельности контрольно-счетной палаты 1. Председатель контрольно-счетной палаты: 1) осуществляет общее руководство деятельностью контрольно-счетной палаты; 2) утверждает Регламент контрольно-счетной палаты; 3) утверждает планы работы контрольно-счетной палаты и изменения к ним; 4) утверждает годовой отчет о деятельности контрольно-счетной палаты; 5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля; 6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетной палаты, подписывает представления и предписания контрольно-счетной палаты; 7) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; 8) представляет Березовскому городскому Совету народных депутатов и главе города Березовский ежегодный отчет о деятельности контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; 9) представляет контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Кемеровской области и органами местного самоуправления; 10) утверждает положения о структурных подразделениях и должностные регламенты работников контрольно-счетной палаты, организациями всех организационно-правовых форм и гражданами; 11) осуществляет полномочия по найму и увольнению работников аппарата контрольно-счетной палаты, привлечению их к дисциплинарной ответственности; 12) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности контрольно-счетной палаты; 13) заключает договоры, контракты, соглашения, в соответствии с действующим законодательством. Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-счетной палаты 1. Должностные лица контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право: 1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения; 2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов; 3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций; 4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке; 5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий; 6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; 7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; 8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных; 9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации. 2. Должностные лица контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя контрольно-счетной палаты в порядке, установленном законом Кемеровской области. 3. Должностные лица контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов. 4. Должностные лица контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях. 5. Должностные лица контрольно-счетной палаты органа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны. 6. Председатель контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Березовского городского Совета народных депутатов, его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации Березовского городского округа, исполнительных органов Березовского городского округа, координационных и совещательных органов при главе города Березовский. Статья 16. Предоставление информации контрольно-счетной палате 1. Органы и организации, в отношении которых контрольно-счетная палата вправе осуществлять финансовый контроль, а также их должностные лица, в установленные законом Кемеровской области сроки обязаны предоставлять по запросам контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. 2. Порядок направления контрольно-счетной палатой запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется нормативными правовыми актами Березовского городского округа и регламентом контрольно-счетной палаты. 3. При осуществлении контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета Березовского городского округа, использованием собственности Березовского городского округа, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения контрольно-счетной палатой его полномочий. 4. Правовые акты администрации Березовского городского округа о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий Березовского городского округа, изменении количества акций и долей Березовского городского округа в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности Березовского городского округа направляются в контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия. 5. Финансовое управление Березовского городского округа направляет в контрольно-счетную палату бюджетную отчетность Березовского городского округа, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним. 6. Главные администраторы бюджетных средств Березовского городского округа направляют в контрольно-счетную палату сводную бюджетную отчетность. 7. Органы администрации Березовского городского округа ежегодно направляют в контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей Березовского городского округа не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания. 8. Непредставление или несвоевременное представление в контрольно-счетную палату по его запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области. Статья 17. Представления и предписания контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Березовскому городскому округу или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений. 2. Представление контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты. 3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах. 4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений контрольно-счетной палаты направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание. 5. Предписание контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. 6. Предписание контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты. 7. Предписание контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки. 8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Кемеровской области. 9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Березовского городского округа, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций 1. Акты, составленные контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Кемеровской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью. 2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетная палата в Березовский городской Совет народных депутатов. Подача заявление не приостанавливает действия предписания. Статья 19. Взаимодействие контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами 1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления Березовского городского округа, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Кемеровской области, Березовского городского округа, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами. 2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Кемеровской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Кемеровской области. 3. В целях координации своей деятельности контрольный орган и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы. 4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с контрольно-счетной палатой Кемеровской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Кемеровской области по вопросам осуществления контрольно-счетной палатой Кемеровской области анализа деятельности контрольно-счетная палата и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы. 5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно- счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях. 6. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов. Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте Березовского городского Совета народных депутатов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах. 2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Березовскому городскому Совету народных депутатов. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Березовским городским Советом народных депутатов. 3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом контрольно-счетной палаты. Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности контрольносчетной палаты 1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий. 2. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Березовского городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. 3. Контроль за использованием контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Березовского городского Совета народных депутатов. Статья 22. Материальное и социальное обеспечение работников контрольно-счетной палаты 1. Размер ежемесячного денежного вознаграждения Председателю контрольно-счетной палаты устанавливается нормативным правовым актом Березовского городского Совета народных депутатов. 2. Для Председателя контрольно-счетной палаты нормативным правовым актом Березовского городского Совета народных депутатов устанавливаются дополнительные социальные гарантии осуществления полномочий. 3. Денежное содержание работников аппарата контрольно-счетной палаты устанавливается нормативным правовым актом Березовского городского Совета народных депутатов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|