Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Кемерово от 30.09.2011 № 46РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КЕМЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 30.09.11 N 46 г. Кемерово Об утверждении положения "О контрольно-счетной палате города Кемерово" (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Кемерово от 31.10.2012 г. N 179) В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Кемеровский городской Совет народных депутатов решил: 1. Утвердить положение "О контрольно-счетной палате города Кемерово" согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее решение в печатных средствах массовой информации. 3. Данное решение вступает в силу после его опубликования. 4. Контроль за исполнением данного решения возложить на Председателя Кемеровского городского Совета народных депутатов Г.А. Вержицкого. Глава города Кемерово В.В. Михайлов ПРИЛОЖЕНИЕ к решению Кемеровского городского Совета народных депутатов от 30.09.2011 N 46 (восьмое заседание) ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА КЕМЕРОВО (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Кемерово от 31.10.2012 г. N 179) Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Правовой статус контрольно-счетной палаты города Кемерово 1. Контрольно-счетная палата города Кемерово (далее по тексту - контрольно-счетная палата) является контрольно-счетным органом муниципального образования, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Кемерово от 31.10.2012 г. N 179) 2. Контрольно-счетная палата в соответствии с Уставом города Кемерово входит в структуру органов городского самоуправления и обладает правами юридического лица. 3. Контрольно-счетная палата образуется в целях контроля за исполнением бюджета города Кемерово (далее по тексту - городского бюджета), соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта городского бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Кемерово. 4. Контрольно-счетная палата образуется Кемеровским городским Советом народных депутатов (далее по тексту - городской Совет) и подотчетна ему. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Кемерово от 31.10.2012 г. N 179) 5. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. 6. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий городского Совета. 7. Контрольно-счетная палата имеет гербовую печать, бланки со своим наименованием и с изображением герба города Кемерово. Статья 2. Правовые основы деятельности контрольно-счетной палаты В своей деятельности контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Кемеровской области, Уставом города Кемерово, настоящим Положением и муниципальными нормативными правовыми актами. Статья 3. Полномочия контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия: 1) контроль за исполнением городского бюджета; 2) экспертиза проектов городского бюджета; 3) внешняя проверка годового отчета об исполнении городского бюджета; 4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств городского бюджета, а также средств, получаемых городским бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Кемерово, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию; 6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств городского бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств городского бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности; (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Кемерово от 31.10.2012 г. N 179) 7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств города Кемерово, а также муниципальных программ; 8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование; 9) подготовка информации о ходе исполнения городского бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в городской Совет и Главе города Кемерово (далее - Глава города); 10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции; 11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кемеровской области, Уставом города Кемерово и нормативными правовыми актами городского Совета. 2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой: 1) в отношении органов городского самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности города Кемерово; 2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств городского бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств городского бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств городского бюджета. Статья 4. Принципы деятельности контрольно-счетной палаты Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, объективности, эффективности, независимости и гласности. Глава 2. СОСТАВ И ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ (Наименование главы 2 в редакции Решения Совета народных депутатов г. Кемерово от 31.10.2012 г. N 179) Статья 5. Состав контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата состоит из председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты, трех аудиторов контрольно-счетной палаты и аппарата контрольно-счетной палаты. В состав аппарата контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. 2. Штатная численность контрольно-счетной палаты утверждается нормативным правовым актом городского Совета по представлению председателя контрольно-счетной палаты. 3. В контрольно-счетной палате образуется коллегия контрольно-счетной палаты, в состав которой входят председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты. 4. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы контрольно-счетной палаты являются должностными лицами контрольно-счетной палаты. 5. Председатель, заместитель председателя, аудиторы контрольно-счетной палаты и работники ее аппарата, исполняющие обязанности по должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими. Статья 6. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты 1. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование и опыт работы не менее 5 лет в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции. 2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя или аудитора контрольно-счетной палаты в случае: 1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости; 2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; 3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений; 4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. 3. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. 4. При назначении на должность председателя, заместителя председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты должны соблюдаться ограничения, установленные законодательством о муниципальной службе. Статья 7. Председатель контрольно-счетной палаты 1. Председатель контрольно-счетной палаты назначается на должность решением городского Совета, принятым тайным голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов городского Совета, сроком на пять лет. 2. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся в городской Совет не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего председателя контрольно-счетной палаты: 1) Председателем городского Совета; 2) депутатами городского Совета - не менее одной трети от установленного числа депутатов городского Совета; 3) Главой города Кемерово. 3. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом городского Совета. 4. С председателем контрольно-счетной палаты заключает и расторгает срочный трудовой договор Председатель городского Совета. 5. Полномочия председателя контрольно-счетной палаты возникают со дня вступления в силу решения о его назначении. По истечении срока полномочий председатель контрольно-счетной палаты исполняет свои обязанности до вступления в силу решения о назначении нового председателя контрольно-счетной палаты. 6. Председатель контрольно-счетной палаты: 1) осуществляет общее руководство деятельностью контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с Регламентом контрольно-счетной палаты; 2) представляет контрольно-счетную палату в отношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, действует без доверенности от имени контрольно-счетной палаты; 3) осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с трудовым законодательством, осуществляет прием и увольнение заместителя председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты и работников аппарата контрольно-счетной палаты; 4) подписывает представления, предписания и иные акты контрольно-счетной палаты; 5) распоряжается денежными средствами, предусмотренными в городском бюджете на содержание и обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты, организует материально-техническое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты; 6) издает приказы по вопросам организации деятельности контрольно-счетной палаты; 7) заключает договоры, выдает доверенности; 8) председательствует на заседаниях коллегии контрольно-счетной палаты; 9) участвует в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; 10) утверждает штатное расписание и структуру контрольно-счетной палаты; 11) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением, Регламентом контрольно-счетной палаты и иными нормативными правовыми актами города Кемерово. 7. Председатель контрольно-счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях органов городского самоуправления. Статья 8. Заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты 1. Заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты назначаются на должность решением городского Совета по представлению председателя контрольно-счетной палаты сроком на пять лет. 2. Решения о назначении на должность заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты принимаются открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов городского Совета. 3. Порядок рассмотрения кандидатур для назначения на должность заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом городского Совета. 4. С заместителем председателя и аудиторами контрольно-счетной палаты заключает и расторгает срочный трудовой договор председатель контрольно-счетной палаты. 5. Заместитель председателя контрольно-счетной палаты: 1) выполняет должностные обязанности в соответствии с настоящим Положением и Регламентом контрольно-счетной палаты; 2) осуществляет полномочия председателя контрольно-счетной палаты в его отсутствие; 3) по поручению председателя контрольно-счетной палаты представляет контрольно-счетную палату в отношениях с третьими лицами; 4) возглавляет одно из направлений деятельности, утвержденное коллегией контрольно-счетной палаты. 6. Аудитор контрольно-счетной палаты: 1) выполняет должностные обязанности в соответствии с настоящим Положением и Регламентом контрольно-счетной палаты; 2) организует проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по соответствующему направлению деятельности контрольно- счетной палаты; 3) возглавляет одно из направлений деятельности, утвержденное коллегией контрольно-счетной палаты. 7. Заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты имеют право принимать участие в заседаниях органов городского самоуправления. Статья 9. Коллегия контрольно-счетной палаты 1. Для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности контрольно-счетной палаты, включая вопросы планирования и организации ее деятельности, методологии контрольной деятельности, образуется коллегия контрольно-счетной палаты. 2. К полномочиям коллегии контрольно-счетной палаты относятся: 1) принятие Регламента контрольно-счетной палаты и внесение в него изменений и дополнений; 2) утверждение планов деятельности контрольно-счетной палаты; 3) рассмотрение результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в случаях, предусмотренных Регламентом контрольно-счетной палаты, представлений и предписаний контрольно-счетной палаты, а также принятых по ним решениях и мерах; 4) утверждение годового отчета о деятельности контрольно-счетной палаты и направление его на рассмотрение в городской Совет; 5) решение вопроса о привлечении к проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий палаты специалистов иных организаций и независимых экспертов; 6) утверждение содержания направлений деятельности, возглавляемых заместителем председателя и аудиторами контрольно-счетной палаты; 7) утверждение стандартов внешнего муниципального финансового контроля; (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Кемерово от 31.10.2012 г. N 179) 8) иные полномочия, предусмотренные Регламентом контрольно-счетной палаты; 3. Порядок принятия и оформления решений коллегии контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом контрольно-счетной палаты. Статья 10. Аппарат контрольно-счетной палаты 1. Аппарат контрольно-счетной палаты состоит из инспекторов контрольно-счетной палаты и иных штатных сотрудников (муниципальных служащих и лиц, занимающих должности по техническому обеспечению деятельности контрольно-счетной палаты). 2. Работников аппарата контрольно-счетной палаты принимает на работу по трудовому договору и увольняет председатель контрольно-счетной палаты. 3. Работники аппарата контрольно-счетной палаты исполняют свои обязанности в соответствии с Регламентом контрольно-счетной палаты и должностной инструкцией. Статья 11. Права и обязанности должностных лиц контрольно-счетной палаты 1. Должностные лица контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право: 1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения; 2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов; 3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций; 4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке; 5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий; 6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; 7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; 8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных; 9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации. 2. Должностные лица контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольно-счетного органа. Статья 12. Ответственность должностных лиц контрольно-счетной палаты Должностные лица контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны. (Статья 12 в редакции Решения Совета народных депутатов г. Кемерово от 31.10.2012 г. N 179) Глава 3. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ Статья 13. Формы осуществления контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля 1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно- аналитических мероприятий. 2. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетной палатой составляется отчет. 3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетной палатой составляются отчет или заключение. Статья 14. Контрольные мероприятия контрольно-счетной палаты 1. При проведении контрольных мероприятий должностные лица контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно- хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов. 2. Контрольные мероприятия проводятся по месту нахождения проверяемых органов и организаций либо по месту нахождения контрольно-счетной палаты. 3. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. Статья 15. Оформление результатов контрольных мероприятий контрольно-счетной палаты 1. По итогам проведения контрольных мероприятий проверяющие должностные лица контрольно-счетной палаты составляют и подписывают акт (акты). На основании акта (актов) составляется отчет. 2. Акт (акты) вручается руководителю проверяемого органа или организации. В случае необходимости копии актов могут быть направлены иным лицам. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Кемерово от 31.10.2012 г. N 179) 3. Руководитель проверяемого органа или организации в течение пяти рабочих дней со дня получения копии акта (актов), вправе направить в контрольно-счетную палату пояснения и замечания, которые прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Кемерово от 31.10.2012 г. N 179) 4. На основании акта (актов) аудитором контрольно-счетной палаты составляется отчет о проведенном контрольном мероприятии, который подлежит утверждению председателем контрольно-счетной палаты. Если контрольное мероприятие проводилось по поручению городского Совета или предложению или запросу Главы города, то отчет о его проведении направляется соответственно в городской Совет или Главе города не позднее одного месяца со дня окончания контрольного мероприятия. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Кемерово от 31.10.2012 г. N 179) Статья 16. Экспертно-аналитические мероприятия контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключение по: 1) проекту бюджета города Кемерово; 2) отчету об исполнении бюджета города Кемерово; 3) проектам муниципальных правовых актов города Кемерово в части предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств городского бюджета, а также проектам муниципальных правовых актов о предоставлении муниципальных гарантий и поручительств или обеспечении исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности. 2. По другим вопросам, входящим в ее полномочия, контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений, отчетов на основании: 1) поручений городского Совета, 2) предложений и запросов Главы города. 3. Рассмотрение запросов и подготовка заключений или отчетов (письменных ответов) осуществляются в порядке, устанавливаемом Регламентом Контрольно-счетной палаты. 4. Контрольно-счетная палата осуществляет анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании. Контрольно-счетная палата анализирует полученную в результате проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий информацию о состоянии расходования средств городского бюджета, об эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью, обобщает и исследует причины и последствия выявленных нарушений. На основе полученных данных контрольно-счетная палата разрабатывает и направляет в городской Совет, Главе города предложения по совершенствованию бюджетного процесса. Статья 17. Предоставление информации по запросам контрольно-счетной палаты 1. Органы городского самоуправления, муниципальные предприятия и учреждения, организации, в отношении которых контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законом Кемеровской области сроки обязаны предоставлять в контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. 2. Запрос о предоставлении информации направляется в проверяемый орган или организацию в письменной форме председателем контрольно- счетной палаты, его заместителем либо аудитором. 3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей предоставлены. 4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в контрольно-счетную палату по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законами Кемеровской области. Статья 18. Представление контрольно-счетной палаты 1. По результатам проведения контрольных мероприятий контрольно-счетная палата вправе вносить в органы городского самоуправления, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений. 2. Представление подписывается председателем контрольно-счетной палаты или заместителем председателя контрольно-счетной палаты. 3. Проверяемые органы и организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах. Статья 19. Предписание контрольно-счетной палаты 1. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий контрольно-счетная палата направляет в органы городского самоуправления, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание. 2. Предписание контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания внесения предписания. 3. Предписание контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты, а в его отсутствие заместителем председателя контрольно-счетной палаты. 4. Предписание должно быть исполнено в установленные в нем сроки. 5. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области. Статья 20. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетной палаты 1. Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний государственный и муниципальный финансовый контроль. 2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области. Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ Статья 21. Регламент контрольно-счетной палаты 1. Вопросы внутренней организации деятельности контрольно-счетной палаты, определение обязанностей аудиторов контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между сотрудниками, порядок формирования планов деятельности контрольно-счетной палаты, порядок организации и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, организация и порядок деятельности коллегии контрольно-счетной палаты регулируются Регламентом контрольно-счетной палаты и разрабатываемыми на его основе инструкциями, положениями, методическими рекомендациями и стандартами внешнего муниципального финансового контроля. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Кемерово от 31.10.2012 г. N 179) 2. Регламент контрольно-счетной палаты принимается коллегией контрольно-счетной палаты. Статья 22. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля 1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля. 2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются контрольно-счетной палатой: 1) в отношении органов городского самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетной палатой Кемеровской области; 2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом. 3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности. 4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Кемеровской области. 5. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля принимаются коллегией контрольно-счетной палаты. Статья 23. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата строит свою деятельность самостоятельно на основе планов, которые формируются с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, исходя из необходимости осуществления всестороннего системного контроля с учетом всех видов и направлений деятельности контрольно-счетной палаты. Планы включают контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей. 2. Обязательному включению в планы деятельности контрольно-счетной палаты подлежат поручения городского Совета и запросы и предложения Главы города. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Кемерово от 31.10.2012 г. N 179) 3. Вопрос о соответствующем изменении плана контрольно-счетной палаты рассматривается в 10-дневный срок со дня поступления соответствующего поручения, запроса, предложения. Статья 24. Взаимодействие контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами 1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации и контрольно-счетной палатой Кемеровской области, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии. 2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Кемеровской области. 3. В целях координации своей деятельности контрольно-счетная палата и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы. 4. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетной палаты Кемеровской области и контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях. Статья 25. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах. 2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в городской Совет. Указанные отчеты контрольно-счетной палаты опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет после их рассмотрения городским Советом. Статья 26. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты 1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета города Кемерово. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий. 3. Контроль за использованием контрольно-счетной палатой бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений городского Совета. Председатель Кемеровского городского Совета народных депутатов Г.А. Вержицкий Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|