Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Березовский от 20.10.2011 № 265РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ БЕРЕЗОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 20.10.11 N 265 г. Березовский Об утверждении Положения "О Комитете по управлению муниципальным имуществом Березовского городского округа" (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Березовский от 29.12.2011 г. N 293) Рассмотрев представленный главой города проект Решения "Об утверждении Положения "О Комитете по управлению муниципальным имуществом Березовского городского округа", руководствуясь ст. 41 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ, Уставом Березовского городского округа, Березовский городской Совет народных депутатов решил: 1. Переименовать Комитет по управлению муниципальным имуществом города Березовский в Комитет по управлению муниципальным имуществом Березовского городского округа. 2. Утвердить Положение о Комитете по управлению муниципальным имуществом Березовского городского округа, согласно приложению. 3. Признать утратившим силу Решение Березовского городского Совета народных депутатов от 15.02.2007 N 248 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом города Березовский" (в редакции от 18.09.2009 N 61, 29.12.2010 N 196). 4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя комитета по развитию местного самоуправления и безопасности С.П. Чурина. 5. Опубликовать данное решение в средствах массовой информации. 6. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования. Глава города Березовский С.Ф. Чернов Приложение к Решению Березовского городского Совета народных депутатов "Об утверждении Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом Березовского городского округа от 20.10.2011 N 265 ПОЛОЖЕНИЕ о Комитете по управлению муниципальным имуществом Березовского городского округа (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Березовский от 29.12.2011 г. N 293) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Комитет по управлению муниципальным имуществом Березовского городского округа (далее по тексту - Комитет) является уполномоченным органом Администрации Березовского городского округа по управлению и распоряжению имуществом муниципального образования Березовский городской округ и входит в ее структуру. В соответствии с п.11 ст.161 Бюджетного кодекса РФ на Комитет распространяются положения статьи, определяющие правовое положение казенных учреждений. 1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Кемеровской области, Уставом Березовского городского округа, иными нормативно правовыми актами органов местного самоуправления Березовского городского округа, настоящим Положением. 1.3. Комитет является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, смету расходов, лицевые счета, открытые в органах казначейства в соответствии с действующим законодательством, гербовую печать со свои полным наименованием, бланки и штампы со своим наименованием. 1.4. Полное наименование: Комитет по управлению муниципальным имуществом Березовского городского округа. 1.5. Сокращенное название: КУМИ Березовского ГО. 1.6. Юридический и почтовый адрес Комитета: 652420, Кемеровская область, г. Березовский, пр. Ленина, д.22. 1.7. Комитет в пределах своих полномочий выступает в суде, представляет интересы Березовского городского округа в органах государственной власти Кемеровской области, пределах предоставленных полномочий. 1.8. В целях удовлетворения собственных и (или) муниципальных нужд Комитет может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать в суде в качестве истца и ответчика. 1.9. Комитет подотчетен: - по вопросам приватизации объектов муниципальной собственности и распоряжению имуществом Главе города, Березовскому городскому Совету народных депутатов; - по вопросам управления имуществом - Главе города. 1.10. Решения, распоряжения и приказы Комитета, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для всех подразделений Администрации Березовского городского округа и организаций, имеющих на балансе или ином ведении муниципальное имущество. II. ЗАДАЧИ КОМИТЕТА Основными задачами Комитета являются: 2.1. пополнение бюджета городского округа; 2.2. обеспечение эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом и контроля за его использованием; 2.3. эффективное управление и распоряжение в порядке, установленном законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Березовского городского округа. III. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИТЕТА 3.1. От имени муниципального образования Березовский городской округ по поручению Главы города Комитет осуществляет следующие функции: 3.1.1. Ведет Реестр объектов муниципальной собственности муниципального образования Березовский городской округ. 3.1.2. Осуществляет в установленном порядке инвентаризацию и учет муниципального имущества, оформление прав муниципального образования на это имущество. 3.1.3. Ежегодно разрабатывает с учетом требований Прогнозный план приватизации муниципального имущества и организует его контроль. Представляет в Березовский городской Совет народных депутатов на утверждение Прогнозный план, а также изменения и дополнения к нему, и отчет об исполнении плана приватизации муниципального имущества. 3.1.4. Создает комиссии по приватизации муниципальных предприятий, иного муниципального имущества. 3.1.5. Разрабатывает и представляет на утверждение в Березовский городской Совет народных депутатов перечни объектов, передаваемых в муниципальную собственность. Направляет указанные перечни в Комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области. 3.1.6. Подготавливает совместно с органами государственной власти для предоставления в Правительство Российской Федерации предложения о разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность Кемеровской области и муниципальную собственность, в том числе подготавливает перечни земельных участков, на которые у муниципального образования возникает право собственности при разграничении государственной собственности на землю. 3.1.7. За счет средств бюджета городского округа, областного и федерального бюджетов совершает сделки по приобретению в муниципальную собственность жилых помещений, нежилых помещений, земельных участков, в том числе ценных бумаг, долей в установленном капитале хозяйственных товариществ и обществ. 3.1.8. Выступает учредителем муниципальных предприятий, муниципальных учреждений и организаций. 3.1.9. Создает, реорганизует и ликвидирует в установленном порядке муниципальные предприятия, учреждения. 3.1.10. Утверждает уставы муниципальных предприятий и учреждений, и согласовывает уставы муниципальных учреждений, утверждаемые отраслевыми подразделениями администрации Березовского городского округа. Заключает, изменяет и расторгает контракты с руководителями, работодателем которых является. Согласовывает штатные расписания муниципальных предприятий и учреждений. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Березовский от 29.12.2011 г. N 293) 3.1.11. Осуществляет учет уставов муниципальных предприятий и учреждений, трудовых договоров, заключенных с их руководителями. 3.1.12. Согласовывает предложения руководителей отраслевых подразделений Главе города о целесообразности создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий или учреждений, изменения типа существующего учреждения. 3.1.13. Закрепляет на установленном законодательством праве муниципальное имущество за муниципальными предприятиями и учреждениями. 3.1.14. Утверждает документы на передачу с баланса на баланс объектов муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством. Согласовывает вопросы использования имущества, и использование прав на него в качестве залога, продажи, мены. 3.1.15. Выступает балансодержателем муниципальной казны, расположенной на территории муниципального образования Березовский городской округ, не закрепленной за муниципальными предприятиями и учреждениями. Принимает решения о списании муниципального имущества, входящего в состав казны муниципального образования. 3.1.16. Дает согласие муниципальным предприятиям и учреждениям, за которыми в установленном порядке закреплено имущество, на списание имущества, передачу его в аренду, безвозмездное пользование и его отчуждение. 3.1.17. Изымает в соответствии с действующим законодательством неиспользуемое или не надлежаще используемое муниципальное имущество, закрепленное на праве оперативного управления или хозяйственного ведения. 3.1.18. Выступает арендодателем муниципального имущества, а также осуществляет передачу муниципального имущества в безвозмездное пользование и на других условиях, предусмотренных действующим законодательством. 3.1.19. Разрабатывает проекты нормативных правовых и распорядительных актов по вопросам, связанным с деятельностью Комитета. 3.1.20. Осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества. 3.1.21. Проводит торги по продаже права на заключение договора аренды и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом, входящим в состав муниципальной казны или закрепленным за муниципальными предприятиями, учреждениями. 3.1.22. Осуществляет функции заказчика по проведению ремонтных работ и реконструкций муниципального нежилого фонда, находящегося в муниципальной казне. 3.1.23. Выполняет функции продавца: 1) продает недвижимое (помещения, части помещений, здания и т.п.) и движимое имущество; 2) продает муниципальные предприятия и другое имущество, доли (паи, акции) в капитале акционерных обществ (товариществ), активы ликвидируемых предприятий, а также распоряжается нереализованными акциями, недвижимым и иным имуществом; 3) продает земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или земельные участки государственная собственность на которые не разграничена в пределах границ муниципального образования. 3.1.24. Независимо от способа приватизации заключает и регистрирует договоры на правах продавца-собственника с покупателем имущества. 3.1.25. Формирует конкурсные или аукционные комиссии по продаже муниципального имущества, земельных участков, предприятий, права аренды и т.д. 3.1.26. Проводит конкурсы или аукционы по продаже муниципального имущества, земельных участков и предприятий, активов ликвидированных предприятий и иного муниципального имущества или назначает представителей для их проведения. 3.1.27. Осуществляет полномочия участника (акционера) в лице представителей в органах управления хозяйственных обществ, товариществ и иных организаций, акции (доли в уставном капитале) которых находятся в муниципальной собственности. Получает на счет бюджета городского округа средства от продажи акций акционерных обществ, девиденты от принадлежащих ему акций, и от реализации мероприятий программы приватизации в установленном порядке. 3.1.28. Формирует и ведет мониторинг объектов землепользования на территории округа. 3.1.29. Участвует в разработке землеустроительных разделов местных целевых программ и программ социально-экономического развития подведомственной территории. 3.1.30. Готовит предложения на основании решений отдела архитектуры и градостроительства Администрации Березовского городского округа о выборе земельных участков для строительства, реконструкции и благоустройства существующей застройки в соответствии с градостроительной документацией, а также об установлении границ указанных земельных участков. 3.1.31. Готовит проекты решений органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков для строительства, реконструкции и благоустройства объектов недвижимости. 3.1.32. Является органом, уполномоченным на управление и распоряжение земельными участками Березовского городского округа, находящимися в муниципальной собственности Березовского городского округа, а также земельными участками, находящимися в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю в соответствии с Федеральным законодательством и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, в том числе: 1) принимает решения о предоставлении земельных участков на правах, определенных земельным законодательством, об изменении условий, о продлении сроков и о прекращении соответствующих прав; 2) организует и проводит торги по продаже земельных участков и земель, находящихся в муниципальной собственности и прав аренды на них; 3) осуществляет учет платежей за использованием земельных участков, контроль за их поступлением, правильностью расчета и своевременностью оплаты арендаторами и землепользователями земельных участков; 4) осуществляет контроль за соблюдением участниками земельных отношений на территории Березовского городского округа земельного законодательства, условий договоров и принимает меры в отношении лиц, их нарушающих; 5) осуществляет функции муниципального земельного контроля за использованием земель на территории города; 6) организует и проводит инвентаризацию земель и других объектов недвижимости, межевания и упорядочения границ муниципальных земель на основе проектов межевания и застройки подведомственной территории; 7) осуществляет в установленном порядке изъятие земельных участков и объектов недвижимости для муниципальных нужд, в том числе путем выкупа; 8) заключает от имени муниципального образования Березовский городской округ договоры купли-продажи, мены, дарения земельных участков, находящихся в собственности граждан. 3.1.33. Оказывает разрешенные платные услуги физическим и юридическим лицам, в том числе и с коммерческим использованием кадастровой информации. 3.1.34. Контролирует с участием заинтересованных подразделений Администрации обоснованность списания основных фондов муниципальными учреждениями и унитарными предприятиями. 3.1.35. Выступает в пределах своей компетенции муниципальным заказчиком на изготовление оценки стоимости муниципального имущества и права аренды, технической документации, землеустроительных и иных работ, связанных с управлением и распоряжением муниципальным имуществом. 3.1.36. Представляет интересы муниципального образования Березовский городской округ при государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 3.1.37. Проводит работу: 1) по принятию в муниципальную собственность города объектов федеральной собственности и (или) государственной собственности субъектов РФ, 2) по передаче объектов муниципальной собственности города в федеральную собственность и (или) государственную собственность субъектов РФ. 3.1.38. Организует в соответствии с действующим законодательством РФ постановку на учет выявленного бесхозяйного имущества. 3.1.39. В области реализации муниципальной жилищной политики Комитет: 1) осуществляет постановку и учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, готовит материалы для рассмотрения на заседания жилищной комиссии. Готовит проекты распоряжений Администрации Березовского городского округа по названным вопросам; 2) ведет учет и вносит предложения главе города по распределению нового, строящегося и освободившегося жилья из муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий; 3) ведет учет жилищного фонда, признанного непригодным для постоянного проживания граждан или аварийным и списка граждан, проживающих в нем; 4) готовит проекты распоряжений (постановлений) по вопросам предоставления жилых помещений по договорам социального найма, найма специализированного муниципального жилищного фонда, договорам коммерческого найма, а также по вопросам расторжения таких договоров; 5) реализует федеральные и региональные программы и законы в части предоставления гражданам безвозмездных субсидий и бюджетных займов на строительство или приобретение жилья; 6) от имени муниципального образования Березовский городской округ заключает в установленном порядке: а) сделки по отчуждению жилых помещений муниципального жилищного фонда, б) договоры на передачу квартир (домов) в собственность граждан в порядке приватизации и соглашения о передаче приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность, в) муниципальные контракты на строительство и приобретение жилых помещений, договоры купли-продажи, мены, дарения квартир, принадлежащих на праве собственности физическим и юридическим лицам; 7) выдает разрешения на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда; 8) на основании личных заявлений граждан оформляет и выдает дубликаты или копии: ордеров на жилое помещение, выданных до 01.03.2005г., договоров приватизации, заключенных до 01.06.2001г., справок и т.д.; 9) вносит Главе города предложения по приобретению в муниципальную собственность жилых помещений для социально незащищенных слоев населения; 10) участвует в разработке и реализации федеральных, региональных и местных целевых программ в области жилищных правоотношений. 3.1.40. В целях удовлетворения собственных и (или) муниципальных нужд выступает муниципальным заказчиком в соответствии с федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 3.1.41. По поручению Главы города выполняет иные функции для решения возложенных на него задач. 3.1.42. В области архитектуры и градостроительства: - организация разработки и предоставление на утверждение проектно-планировочной градостроительной документации развития города; - готовит предложения о выборе земельных участков под все виды строительства в соответствии с градостроительной документацией, а также об установлении границ указанных земельных участков; - подготовка материалов для разработки архитектурно-планировочных заданий на проектирование, градостроительных заключений, графических материалов, схем; - рассмотрение и согласование проектов зданий и сооружений, а также малых архитектурных форм, включая благоустройство, озеленении, скульптуры, памятники и рекламу; - готовит в установленном порядке документы для выдачи разрешений на строительство объектов недвижимости; - подготовка документов на предварительное согласование мест размещения объектов; - участие в работе комиссии по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов и иных комиссий по вопросам градостроительной деятельности; - подготовка и регистрация разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; - ведение реестра строящихся жилых домов; - ведение адресного плана и дежурного плана инженерных коммуникаций по городу; - выдача согласований на топогеодезические и инженерно-геологические изыскания; - проведение обследование зданий, домов и сооружений; - составление ежегодного творческого отчета и иных отчетов в установленные сроки; - подготовка решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение; - подготовка предложений главе города по благоустройству, рекламе, праздничному оформлению, наружному освещению, озеленению и окраски фасадов зданий; - готовит необходимые материалы и документы для принятия решения органами местного самоуправления в области градостроительства; - выдача разрешения на производство земляных работ; - ведет архивный фонд инженерных изысканий для строительства на территории Березовского городского округа и административно- подчиненных поселений; - ведет топографо-геодезический и картографический мониторинг территории города; - участвует в разработке и реализации градостроительных и землеустроительных разделов долгосрочных целевых программ, ведет разработку отдельных разделов градостроительной и проектной документации. (Подпункт 3.1.42 дополнен - Решение Совета народных депутатов г. Березовский от 29.12.2011 г. N 293) 3.2. Комитет вправе передавать часть своих полномочий казенному учреждению, учредителем которого является. (Дополнен - Решение Совета народных депутатов г. Березовский от 29.12.2011 г. N 293) IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИТЕТА 4.1. Комитет имеет исключительное право: 1) проводить приватизацию муниципальных предприятий, земельных участков, иного имущества, находящегося на территории города, включая решение вопросов о способах, сроках и формах приватизации конкретных объектов в пределах, установленных законодательством; 2) выступать арендодателем муниципального имущества; 3) заключать договоры купли-продажи муниципального имущества и земельных участков, аренды, безвозмездного пользования, муниципальные контракты на строительство и приобретение жилых помещений, и другие установленные законом формы договоров; 4) осуществлять сбор арендной платы; 5) распоряжаться муниципальным имуществом и заключать договоры о закреплении за предприятиями и учреждениями муниципального имущества на праве хозяйственного ведения, на праве оперативного управления имуществом, доверительного управления и другие формы, предусмотренные действующим законодательством; 6) принимать решение о сдаче в залог, осуществлять передачу в безвозмездное пользование муниципального имущества по решению Главы города в соответствии с действующим законодательством; 7) принимать в установленном порядке решения о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, изменении их организационно-правовых форм; 8) принимать решения о внесении имущественных вкладов, являющихся муниципальной собственностью, в уставные капиталы предприятий любой организационно-правовой формы в соответствии с законодательством РФ. 9) проводить передачу в собственность граждан квартир (домов), долей в них. 4.2. Комитет в пределах своей компетенции имеет право: 1) запрашивать информацию о деятельности всех предприятий и организаций, находящихся в муниципальной собственности города, в объемах, необходимых для ведения реестра муниципального имущества, проведения и оценки хода приватизации (предприятия, учреждения, организации обязаны предоставлять указанную информацию в установленные Комитетом сроки); 2) запрашивать от органов местного самоуправления, граждан и юридических и физических лиц визуальную и графическую, цифровую, табличную, текстовую и иную информацию на любых видах носителей, включенную в перечень сведений, подлежащих обязательному отображению в градостроительном кадастре; 3) направлять администрации приватизируемых предприятий обязательные для исполнения предписания по вопросам проведения приватизации; 4) привлекать на договорной (контрактной) основе организации любых организационно-правовых форм к разработке и обеспечению Комитета нормативно-методической документацией, привлекать независимых высококвалифицированных специалистов-экспертов для непосредственной работы в комиссиях по приватизации; 5) в целях реализации возложенных на Комитет функций заключать возмездные гражданско-правовые договоры с физическими лицами; 6) посещать в установленном порядке любые объекты и территории, включенные в структуру кадастровой информации в целях получения достоверных сведений об их состоянии; 7) по согласованию с главным архитектором города выступать в качестве заказчика на проведение топографо-геодезических, аэрокосмосъемочных изысканий, работ по межеванию земель, инвентаризации земель и объектов недвижимости, организовывать и проводить на основе муниципального заказа конкурсы (тендеры) на выполнение этих работ; 8) обращаться в налоговые органы с ходатайством о проверке правильности заполнения балансов муниципальных предприятий в ходе их приватизации; 9) выступать в судах общей юрисдикции, мировых судах и Арбитражном суде; 10) направлять в органы прокуратуры материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел; 11) выступать заказчиком ремонтных, кадастровых, инвентаризационных, проектно-изыскательских, топографо-геодезических, научно-исследовательских, внедренческих и иных работ в соответствии с функциями и видами деятельности, определенными настоящим положением. 4.3. Комитет является правопреемником по договорам аренды муниципального имущества, включая договоры аренды с правом выкупа, заключенные ранее с предприятиями, организациями, учреждениями от имени муниципального образования как Арендодатель. 4.4. Из числа акций любого акционерного общества, которым владеет Комитет, право голоса могут иметь не более 20% от общего числа акций каждого общества, остальные принадлежащие ему акции, независимо от их количества и номинального статуса, являются привилегированными с фиксированным дивидендом. При продаже Комитетом указанных акций их номинальный статус восстанавливается. 4.5. Комитет в пределах своей уставной деятельности имеет право осуществлять не противоречащую законодательству иную приносящую доход деятельность. 4.6. Комитет обязан: 1) используя права, предусмотренные настоящим Положением, исполнять возложенные на него функции и задачи; 2) отчитываться перед Березовским городским Советом народных депутатов и Главой города о результатах своей деятельности; 3) обеспечивать своевременное поступление в бюджет городского округа средств, получаемых в результате деятельности Комитета; 4) в случае нарушения законодательства РФ, а также нанесения ущерба экономическим интересам города при заключении имущественных сделок с участием муниципальной собственности возбуждать в суде и Арбитражном суде иски о пересмотре и расторжении сделок и привлечении виновных лиц к ответственности; 5) обеспечивать и поддерживать в установленном законодательством порядке информационный обмен с налоговыми органами, Управлением Федеральной службы по государственной регистрации, картографии и кадастра по Кемеровской области, а также с другими органами государственной власти и местного самоуправления; 6) ежемесячно, ежеквартально, ежегодно предоставлять сведения о проделанной работе по всем направлениям в городской отдел статистики, Администрацию Березовского городского округа и областные структуры. V. РУКОВОДСТВО КОМИТЕТА, СТРУКТУРА И ШТАТЫ 5.1. Комитет является самостоятельным функциональным муниципальным органом управления Администрации Березовского городского округа и возглавляется Председателем, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности Главой города в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.2. Структура Комитета утверждается Председателем по согласованию с главой города, в пределах установленной численности и фонда оплаты труда. 5.3. В штатную численность Комитета входят муниципальные служащие - должности, которых внесены в реестр муниципальной службы, а также лица, осуществляющие обеспечение деятельности Комитета в соответствии с утвержденным нормативно правовым актом органов местного самоуправления Березовского городского округа, регулирующие порядок оплаты труда. 5.4. На работников Комитета распространяется действие законодательства о труде с особенностями, установленными законодательством о муниципальной службе. 5.4. Председатель Комитета осуществляет руководство Комитетом на принципе единоначалия и имеет право: 1) действовать без доверенности от имени Комитета в судах общей юрисдикции и Арбитражном суде, представлять его во всех органах и организациях перед иными лицами; 2) издавать распоряжения (по основной деятельности) и приказы (по кадровым вопросам и организации деятельности Комитета) в рамках своих полномочий; 3) распоряжается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Березовского городского округа имуществом и средствами, находящимися в распоряжении Комитета, осуществлять контроль за действиями подчиненных ему служб; 4) открывать и закрывать расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывать совместно с главным бухгалтером финансовые документы; 5) обеспечивать соблюдение финансовой и учетной дисциплины; 6) представлять на утверждение Главе города структуру и штатное расписание Комитета в пределах, установленной сметы расходов; 7) утверждать должностные инструкции специалистов Комитета; 8) определять компетенцию своих заместителей, начальников отделов; 9) распределять обязанности, возложенные на Комитет между работниками Комитета и осуществлять контроль за их выполнением; 10) осуществлять контроль за выполнением работниками функций Комитета; 11) назначать на должность и освобождать от нее в соответствии с действующим законодательством работников Комитета; 12) распоряжаться в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами Комитета, - контролировать исполнение распоряжений Губернатора области, Главы города, решений Березовского городского Совета народных депутатов по вопросам управления имуществом города; 13) принимать участие (или направлять представителей) в заседаниях постоянных комиссий и комитетов администрации Березовского городского округа. 5.5. Работники Комитета действуют от имени Комитета и представляют его интересы перед третьими лицами в рамках полномочий, установленных настоящим Положением на основании доверенности, выданной Председателем Комитета. 5.6. Председатель несет всю полноту ответственности за деятельность Комитета, за организацию работы и создание условий по защите государственной тайны в Комитете, за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну. VI. ФИНАНСИРОВАНИЕ КОМИТЕТА 6.1. Комитет является главным распорядителем бюджетных средств, администратором доходов бюджета. 6.2. Комитет имеет право открывать лицевые счета в установленном действующим законодательством порядке. 6.3. Финансирование деятельности Комитета осуществляется по бюджетной смете за счет средств городского округа, согласно осуществляемой деятельности. 6.4. Комитет осуществляет учет результатов своей деятельности, ведет бухгалтерский учет и представляет отчетные данные соответствующим органам в установленном порядке. VII. ИМУЩЕСТВО КОМИТЕТА 7.1. Имущество Комитета составляют приобретенные за счет бюджета городского округа основные и оборотные средства и другие активы, отражаемые на его самостоятельном балансе, а также казна Березовского городского округа. 7.2. Комитет безвозмездно пользуется помещениями, предоставленными для выполнения им своих функций. VIII. ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ КОМИТЕТА 8.1. Прекращение деятельности Комитета осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации Березовским городским Советом народных депутатов в форме реорганизации или ликвидации при несоответствии деятельности его Положению, целям и задачам. 8.2. При реорганизации Комитета его права и обязанности переходят к правопреемнику. 8.3. Ликвидация Комитета может осуществляться в соответствии с соблюдением норм гражданского законодательства: - по решению судебных органов; - по решению Березовского городского Совета народных депутатов. 8.4. Ликвидация и реорганизация Комитета осуществляется в порядке, определенном ст. ст. 61-65 Гражданского кодекса РФ, Уставом Березовского городского округа. 8.5. Комитет считается ликвидированным или реорганизованным с момента внесения соответствующей записи в единый государственной реестр юридических лиц. 8.6. При реорганизации, ликвидации Комитета или прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, Комитет обязан обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем передачи данных в городской архив. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|