Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Березовский от 20.10.2011 № 271РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ БЕРЕЗОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ Утратилo силу - Решение Совета народных депутатов г. Березовский от 28.12.2013 г. N 52 от 20.10.11 N 271 г. Березовский Об утверждении Положения "Об Управлении культуры и кино Березовского городского округа" (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Березовский от 28.12.2013 г. N 50) Рассмотрев представленный Главой города Березовского проект Решения "Об утверждении Положения "Об Управлении культуры и кино Березовского городского округа"", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Березовского городского округа, Положения об Администрации Березовского городского округа, Березовский городской Совет народных депутатов решил: 1. Утвердить Положение "Об Управлении культуры и кино Березовского городского округа", согласно приложению. 2. Опубликовать данное Решение в средствах массовой информации. 3. Поручить регистрацию положения "Об Управлении культуры и кино Березовского городского округа" в МРИ ФНС России N 12 по Кемеровской области главному специалисту организационно-методического отдела Управления культуры и кино Березовского городского округа Анастасии Юрьевне Чвала. 4. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя комитета по развитию местного самоуправления и безопасности С.П. Чурина. Глава города Березовский С.Ф. Чернов Приложение к Решению Березовского городского Совета народных депутатов "Об утверждении Положения "Об Управлении культуры и кино Березовского городского округа" от 20.10.2011 N 271 Положение Об Управлении культуры и кино Березовского городского округа (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Березовский от 28.12.2013 г. N 50) 1. Общие положения 1.1. Управление культуры и кино Березовского городского округа (далее по тексту - Управление) является отраслевым органом Администрации Березовского городского округа и входит в ее структуру. Осуществляет реализацию вопросов местного значения в сфере культуры, искусства, кинематографии, библиотечного обслуживания, организации досуга населения, музыкального и художественного образования детей, музейного дела, сохранения, использования и популяризация объектов культурного наследия. Управление осуществляет отдельные государственные полномочия Кемеровской области, переданные для осуществления органам местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством. В соответствии с п. 11 ст. 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации на Управление распространяются положения статьи, определяющие особенности правового положения казенных учреждений. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными федеральными нормативно-правовыми актами, нормативно-правовыми актами Кемеровской области, Уставом Березовского городского округа, иными нормативно- правовыми актами органов местного самоуправления Березовского городского округа, настоящим Положением. 1.3. Полное наименование - Управление культуры и кино Березовского городского округа. 1.4. Сокращенное наименование - УКиК Березовского ГО. 1.5. Местонахождение Управления: - Юридический адрес: 652420, Россия, Кемеровская область, г. Березовский, проспект Ленина, 25 а; Фактический адрес: 652420, Россия, Кемеровская область, г. Березовский, проспект Ленина, 25 а. 1.6. Управление является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, смету расходов, лицевые счета, открываемые в органах Федерального казначейства, гербовую печать со своим наименованием, бланки и штампы со своим наименованием. 1.7. Управление может в пределах своей компетенции выступать в суде, представлять интересы Березовского городского округа в органах государственной власти Кемеровской области, в переделах предоставленных полномочий. 1.8. В целях удовлетворения собственных и (или) муниципальных нужд Управление может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать в суде в качестве истца или ответчика. 1.9. Управление от имени Администрации Березовского городского округа осуществляет функции и полномочия учредителя подведомственных муниципальных учреждений культуры и искусства в соответствии с порядком, установленном нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Березовского городского округа. 1.10. Управление является главным распорядителем бюджетных средств для подведомственных получателей бюджетных средств, а также главным администратором и администратором доходов бюджета Березовского городского округа. 1.11. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется на основании бюджетной сметы за счет средств Березовского городского округа. 1.12. Управление осуществляет свои полномочия как непосредственно, так и во взаимодействии с органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления, а также с организациями, учреждениями независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности. 2. Основные задачи Управления Основными задачами Управления являются: - осуществление в пределах компетенции единой политики в сфере культуры и искусства на территории Березовского городского округа, обеспечивающей необходимые условия для реализации конституционных прав граждан на свободу творчества, участие в культурной жизни, пользование учреждениями культуры и искусства, доступ к культурным ценностям и направленной на сохранение исторического и культурного наследия; - содействие развитию культурной деятельности, профессионального искусства, кинематографии, музейного и библиотечного дела, народного творчества и народных художественных промыслов, образования в сфере культуры; - повышение эффективности использования культурного потенциала Березовского городского округа; - обеспечение эффективной деятельности муниципальных учреждений культуры и искусства Березовского городского округа. 3. Функции Управления Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1. Организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Березовского городского округа. 3.2. Осуществляет координацию в области библиотечного дела, осуществляет контроль за обеспечением сохранности библиотечных фондов. 3.3. Создает условия для организации досуга и обеспечения жителей Березовского городского округа услугами организаций культуры. 3.4. Организует и принимает участие в проведении фестивалей, международных, государственных, областных, городских и районных творческих смотрах и конкурсах профессионального искусства и самодеятельного народного творчества, художественной части городских праздников, выставках изобразительного искусства, народного и технического творчества. 3.5. Организует работу по подготовке и проведению праздников и памятных дат; 3.6. Содействует обеспечению разнообразия форм и методов культурно-досуговой деятельности населения Березовского городского округа; 3.7. Осуществляет поддержку развития театрального, музыкального, изобразительного искусства, концертной деятельности различных направлений, форм, видов и жанров. 3.8. Обеспечивает сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Березовского городского округа, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Березовского городского округа. 3.9. Организует предоставление дополнительного образования в сфере культуры и искусства на территории Березовского городского округа. 3.10. Осуществляет реализацию среднесрочных планов развития сферы культуры. 3.11. Координирует, обеспечивает методическое сопровождение и анализирует деятельность подведомственных муниципальных учреждений культуры и искусства Березовского городского округа. 3.12. Вносит на рассмотрение Главы города предложения о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений культуры и искусства. 3.13. Утверждает уставы подведомственных муниципальных учреждений культуры и искусства, формирует и утверждает их муниципальные задания, заключает и расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных муниципальных учреждений культуры и искусства, а также вносит изменения в указанные договоры. 3.14. Разрабатывает и вносит на утверждение муниципальные целевые программы, проекты, перспективные планы деятельности и конкретные мероприятия развития культуры и искусства Березовского городского округа, реализует принятые целевые программы, участвует в реализации целевых программ Кемеровской области и соответствующих федеральных программ. 3.15. Разрабатывает и вносит на утверждение органам местного самоуправления Березовского городского округа в установленном порядке проекты нормативных правовых актов в сфере культуры и искусства. 3.16. Формирует предложения в проекты соглашений о социально- экономическом и культурном сотрудничестве, заключаемых Администрацией Березовского городского округа. 3.17. Осуществляет прием граждан по вопросам, отнесенным к его компетенции, обеспечивает своевременное полное рассмотрение обращений, предложений, заявлений и жалоб граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок. 3.18. Изучает, анализирует состояние культуры и искусства Березовского городского округа, тенденции их развития и прогнозирует перспективы дальнейшего совершенствования сферы культуры и искусства, информирует население Березовского городского округа по вопросам культуры и искусства. 3.19. Разрабатывает предложения по совершенствованию системы финансирования подведомственных муниципальных учреждений культуры и искусства, организации и оплаты труда работников культуры и искусства Березовского городского округа. 3.20. Осуществляет в пределах предоставленных полномочий управление подведомственными муниципальными учреждениями культуры и искусства, осуществляет контроль за их деятельностью, проводит документальные ревизии и проверки производственной, хозяйственной и финансовой их деятельности, осуществляет контроль за расходованием выделяемых им бюджетных средств. 3.21. Осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации с целью информирования населения о деятельности Управления. 3.22. Участвует в разработке бюджета Березовского городского округа в части, касающейся финансирования подведомственных муниципальных учреждений культуры и искусства. 3.23. Проводит анализ затрат на содержание сферы культуры. 3.24. Обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств. 3.25. Формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств. 3.26. Ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований; осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований. 3.27. Составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета. 3.28. Вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств. 3.29. Вносит предложения по формированию и изменению свободной бюджетной росписи. 3.30. Обеспечивает контроль за соблюдением получателями бюджетных средств, условий, установленных при их предоставлении. 3.31. Организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности, формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств, осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. 3.32. Осуществляет распределение субсидий подведомственным муниципальным учреждениям культуры и искусства, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ); 3.33. Анализирует и составляет прогноз экономического состояния отрасли, организует работу по рациональному использованию бюджетных средств, привлечению дополнительных источников финансирования. 3.34. Осуществляет в установленном порядке полномочия органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме. 3.35. В целях размещения муниципального заказа, в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" осуществляет функции муниципального заказчика. 3.36. Осуществляет разработку комплексных планов по укреплению материально-технической базы подведомственных муниципальных учреждений культуры и искусства. 3.37. Разрабатывает предложения по капитальному ремонту и строительству учреждений культуры и искусства. Составляет перспективные и текущие планы капитального ремонта и строительства подведомственных муниципальных учреждений культуры и искусства, организует исполнение и контроль за их реализацией. 3.38. Осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Березовского городского округа. 4. Права и обязанности Управления 4.1. Управление вправе: - запрашивать и получать в установленном порядке и в пределах предоставленных полномочий от органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления, организаций, учреждений официальные, справочные, аналитические, статистические и иные, необходимые для работы Управления данные; - согласовывать проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам своей компетенции и давать по ним заключение, готовить проекты нормативных правовых актов по вопросам своей компетенции; - организовывать и проводить конкурсы, фестивали, выставки, конференции, семинары и другие мероприятия в сфере культуры и искусства; - принимать участие в работе международных культурных организаций, органов, комиссий, комитетов, фестивалей и конкурсов, принимать иностранные делегации, прибывающие для обсуждения вопросов сотрудничества в сфере культуры и искусства, заключать договоры с организациями, физическими лицами на проведение работ в сфере культуры и искусства; - представлять в установленном порядке кандидатуры на присвоение почетных званий работникам Управления и подведомственных муниципальных учреждений культуры и искусства, осуществлять в установленном порядке награждение и поощрение работников Управления и подведомственных муниципальных учреждений культуры и искусства; - осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Березовского городского округа. 4.2. Управление обязано: - соблюдать Конституцию РФ, нормы федерального, областного законодательства, муниципальные правовые акты, локальные правовые акты Управления; - соблюдать в своей деятельности права и свободы человека и гражданина; - обеспечивать в пределах своей компетенции реализацию возложенных на Управление задач и функций; - своевременно исполнять поручения Администрации Березовского городского округа, представлять отчеты и иную другую информацию о своей работе в Администрацию Березовского городского округа и Департамент культуры и национальной политики Администрации Кемеровской области. 4.3. Контроль за деятельностью Управления осуществляется государственными и муниципальными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Управление ведет финансовую, бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5. Организация деятельности и структура Управления 5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Главой города. 5.2. Начальник Управления в своей деятельности подотчетен и подконтролен заместителю Главы города по социальным вопросам. 5.3. Начальник Управления: - руководит деятельностью Управления, обеспечивая решение возложенных на Управление задач; - руководит деятельностью Управления на принципах единоначалия, действует без доверенности от имени Управления, представляет интересы Управления по всем вопросам его деятельности; - заключает контракты, договоры, соглашения от имени Управления и выдает доверенности на совершение таких сделок; - выдает доверенности на представление интересов Управления; - издает приказы, распоряжения, иные документы по вопросам, входящим в компетенцию Управления; согласовывает положения, инструкции и иные документы, касающиеся деятельности подведомственных муниципальных учреждений культуры и искусства; дает распоряжения и указания, обязательные для исполнения всеми подведомственными муниципальными учреждениями культуры и искусства, и работниками Управления; - осуществляет подбор кадров, прием на работу, перевод и увольнение работников Управления, в том числе руководителей подведомственных муниципальных учреждений культуры и искусства; - осуществляет прием на работу, перевод и увольнение заместителя начальника Управления; - применяет меры поощрения к работникам Управления, в том числе и к руководителям подведомственных муниципальных учреждений культуры и искусства, и применяет к ним меры дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством; - утверждает должностные инструкции работников Управления, руководителей подведомственных муниципальных учреждений культуры и искусства; - обеспечивает повышение квалификации и социальную защиту работников Управления, руководителей подведомственных муниципальных учреждений культуры и искусства; - распоряжается в установленном порядке имуществом и средствами Управления; - использует бюджетные средства в соответствии с утвержденной бюджетной сметой; - открывает счета, совершает от имени Управления банковские операции, подписывает финансовые документы; - рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает необходимые меры, ведет прием граждан; - распределяет обязанности между работниками Управления и руководителями подведомственных муниципальных учреждений культуры и искусства, и определяет их полномочия; - представляет в установленном порядке особо отличившихся работников культуры к поощрению, присвоению почетных званий и правительственных наград; - осуществляет подготовку документов на аттестацию и сдачу квалификационного экзамена своего заместителя и представляет в Администрацию Березовского городского округа; - утверждает структуру, численность, штатное расписание Управления; - осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Березовского городского округа, обеспечивающие выполнение поставленных перед Управлением задач и функций. 5.4. Структура, численность, штатное расписание Управления утверждаются начальником Управления в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на оплату труда работников Управления и согласовываются с Главой города. 5.5. В штатную численность Управления входят муниципальные служащие (начальник Управления, заместитель начальника Управления), должности которых внесены в реестр муниципальной службы, оплата труда которых производится согласно утвержденному органом местного самоуправления положению о денежном содержании лиц, замещающих должности муниципальной службы. В штатную численность Управления также входят лица осуществляющие обеспечение деятельности Управления, которые не являются муниципальными служащими, оплата труда которых производится согласно системе оплаты труда для муниципальных учреждений культуры Березовского городского округа. Индексация заработной платы (окладов) работников организационно- методического отдела и централизованной бухгалтерии Управления производится одновременно с индексацией (повышением) заработной платы (окладов) работников муниципальных учреждений культуры Березовского городского округа. (Пункт 5.5 в редакции Решения Совета народных депутатов г. Березовский от 28.12.2013 г. N 50) 5.6. В период отсутствия начальника Управления в связи с убытием в отпуск, командировку, наступлением временной нетрудоспособности или по другим причинам его обязанности исполняет заместитель. В случае если должность заместителя вакантна или исполнение обязанностей начальника его заместителем невозможно по иным причинам, начальник Управления вправе назначить исполняющим обязанности одного из специалистов организационно-методического отдела Управления или руководителей подведомственных муниципальных учреждений культуры и искусства. 5.7. Начальник Управления вправе отменить распоряжения и приказы своего заместителя, руководителей подведомственных муниципальных учреждений культуры и искусства. 5.8. Начальник Управления может делегировать часть своих полномочий своему заместителю, как в целях выполнения отдельных поручений, так и без ограничения срока. 5.9. Начальник Управления несет персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Управление функций и задач в порядке, установленном действующим законодательством. 6. Имущество Управления 6.1. Имущество Управления является собственностью Муниципального образования Березовский городской округ и может быть использовано только для выполнения задач и функций Управления. Уполномоченным органом по управлению и распоряжению имуществом от имени Муниципального образования Березовский городской округ выступает Комитет по управлению муниципальным имуществом Березовского городского округа (далее по тексту - Комитет). 6.2. Имущество закрепляется за Управлением на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Имущество, приобретенное Управлением по договору или иным законным основанием, поступает в его оперативное управление. 6.3. Управление владеет, пользуется, и с согласия собственника распоряжается имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в соответствии с законодательством РФ, задачами и функциями, предусмотренными настоящим Положением, и назначением этого имущества. 6.4. Право оперативного управления имуществом возникает с момента фактической передачи имущества, оформленной соответствующим актом приема-передачи. 6.5. Земельный участок, необходимый для выполнения Управлением своих задач и функций, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования. 6.6. Источниками формирования имущества Управления являются: 1) имущество, переданное ему целевым назначением при образовании; 2) целевое бюджетное финансирование; 3) иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.7. При осуществлении права оперативного управления имуществом Управление обязано: 1) эффективно использовать имущество; 2) не допускать ухудшения технического состояния имущества, помимо его ухудшения, связанного с нормативным износом по мере старения. 6.8. Списанное имущество исключается из состава имущества, переданного в оперативное управление, на основании акта списания. Включение и исключение из состава имущества, переданного в оперативное управление, оформляются актами приема-передачи (списания). 6.9. Имущество Управления закрепленное на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично собственником имущества в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 6.10. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом без согласия собственника. 6.11. Не допускается совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Управлением на праве оперативного управления. 6.12. В отношении закрепленного имущества Управление обязано: - эффективно использовать имущество; - обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению; - не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации); - осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества с возможным его улучшением в пределах выделенного финансирования; - осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части имущества. 6.13. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Управлением на праве оперативного управления, осуществляет Комитет. 7. Порядок реорганизации и ликвидация Управления 7.1. Прекращение деятельности Управления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации Березовским городским Советом народных депутатов в форме реорганизации или ликвидации при несоответствии деятельности его Положению, целям и задачам. 7.2. При реорганизации Управления его права и обязанности переходят к правопреемнику. 7.3. Ликвидация Управления может осуществляться в соответствии с соблюдением норм гражданского законодательства: - по решению судебных органов; - по решению Березовского городского Совета народных депутатов. 7.4. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляется в порядке, определенном ст. ст.61-65 Гражданского кодекса РФ, Уставом Березовского городского округа. 7.5. Управление считается ликвидированным или реорганизованным с момента внесения соответствующей записи в единый государственной реестр юридических лиц. 8. Заключительные положения 8.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение могут быть внесены в связи с изменением действующего законодательства РФ, Устава Березовского городского округа, Положения об Администрации Березовского городского округа, а также по инициативе Управления, Администрации Березовского городского округа. 8.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решением Березовского городского Совета народных депутатов и подлежат обязательной регистрации в установленном законом порядке. 8.3. Настоящее Положение утверждается решением Березовского городского Совета народных депутатов и вступает в силу с момента его опубликования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|