Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Березовский от 24.11.2011 № 274РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ БЕРЕЗОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ Утратилo силу - Решение Совета народных депутатов г. Березовский от 17.10.2013 г. N 18 от 24.11.11 N 274 г. Березовский Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Березовском городском округе" Рассмотрев представленный Главой города проект Решения "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Березовском городском округе", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 190н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", Уставом Березовского городского округа, Березовский городской Совет народных депутатов решил: 1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в Березовском городском округе", согласно приложению. 2. Признать утратившими силу Решение Совета народных депутатов города Березовский от 17.11.2005 N 59 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в городе Березовский" (в редакции Решений Березовского городского Совета народных депутатов N 151 от 16.03.2006, N 257 от 19.04.2007, N 309 от 15.11.2007). 3. Опубликовать данное Решение в средствах массовой информации. 4. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя комитета по бюджету, налогам, финансам и развитию экономики города А.М. Назаренко. Глава города Березовский С.Ф. Чернов Приложение к Решению Березовского городского Совета народных депутатов "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Березовском городском округе" от 24.11.2011 N 274 ПОЛОЖЕНИЕ "О бюджетном процессе в Березовском городском округе" Настоящее Положение "О бюджетном процессе в Березовском городском округе" (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 190н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", Уставом Березовского городского округа и регулирует бюджетный процесс по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению бюджета Березовского городского округа и контролю за его исполнением, а также осуществлению муниципальных заимствований и управлению муниципальным долгом Березовского городского округа. Бюджетный процесс в Березовском городском округе осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением, а также законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, Березовского городского округа. Статья 1. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении В настоящем Положении используются понятия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также следующие понятия: бюджетный процесс в Березовском городском округе - регламентируемая нормами права, настоящим Положением и иными нормативно-правовыми актами деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности; бюджет городского округа - форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций органов местного самоуправления Березовского городского округа Статья 2. Участники бюджетного процесса, обладающие бюджетными полномочиями 1. Участниками бюджетного процесса в Березовском городском округе, обладающими бюджетными полномочиями, являются: Глава города Березовский; Березовский городской Совет народных депутатов; Администрация Березовского городского округа; Финансовое управление города Березовский; Управление Федерального казначейства по Кемеровской области; Отделение по г. Березовский Управления Федерального казначейства по Кемеровской области; Контрольно-счетная палата Березовского городского округа; главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского округа; главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета городского округа; иные органы, на которые возложены бюджетные полномочия. 2. Полномочия участников бюджетного процесса определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным, областным законодательством и нормативно-правовыми актами Березовского городского округа. Статья 3. Порядок и сроки составления и внесения проекта бюджета городского округа 1. Порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа определяются Администрацией Березовского городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением. Составление проекта бюджета городского округа начинается не позднее 6 месяцев до начала очередного финансового года. 2. Непосредственное составление проекта бюджета городского округа осуществляет Финансовое управление города Березовский в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением. 3. Проект бюджета городского округа составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) и вносится на рассмотрение Березовского городского Совета народных депутатов не позднее 15 ноября текущего года. 4. Одновременно с проектом бюджета городского округа в Березовский городской Совет народных депутатов вносятся следующие документы и материалы: 1) основные направления бюджетной и налоговой политики Березовского городского округа; 2) предварительные итоги социально-экономического развития Березовского городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Березовского городского округа за текущий финансовый год; 3) прогноз социально-экономического развития Березовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период; 4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) на очередной финансовый год и плановый период; 5) пояснительная записки с расчетами к проекту решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период; 6) верхний предел муниципального долга Березовского городского округа на конец очередного финансового года и конец каждого планового периода; 7) проект программы муниципальных внутренних заимствований Березовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период; 8) проект программы муниципальных гарантий Березовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период; 9) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период; 10) оценка исполнения бюджета городского округа за текущий финансовый год; 11) и иные документы и материалы. Статья 4. Публичные слушания по проекту бюджета городского округа, по отчету об исполнении бюджета городского округа за год 1. По проекту бюджета городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и по отчету об его исполнении Березовским городским Советом народных депутатов проводятся публичные слушания. 2. В публичных слушаниях вправе принимать участие: 1) депутаты Березовского городского Совета народных депутатов; 2) представители Администрации Березовского городского округа и иных органов местного самоуправления; 3) представители контрольно-счетной палаты Березовского городского округа; 4) и иные лица. 3. Публичные слушания носят открытый характер и проводятся путем обсуждения проекта бюджета городского округа. 4. На публичных слушаниях проект бюджета городского округа представляет начальник Финансового управления города Березовский или его заместитель. 5. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Решением Березовского городского Совета народных депутатов от 15.06.2006 N 175 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Березовском". Статья 5. Основные характеристики и иные показатели бюджета городского округа 1. В решении о бюджете городского округа должны содержаться основные характеристики бюджета городского округа: 1) общий объем доходов бюджета городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 2) общий объем расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период; 3) дефицит (профицит) бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период; 2. Решением о бюджете городского округа устанавливаются: 1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета городского округа, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета городского округа; 2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, закрепляемые за ними группы (подгруппы) источников финансирования дефицита бюджета городского округа; 3) перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета городского округа; 4) распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета расходов на очередной финансовый год и плановый период; 5) распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре на очередной финансовый год и плановый период; 6) общий объем бюджетных ассигнований бюджета городского округа, направляемых на реализацию публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период; 7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году и плановом периоде; 8) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый и второй годы планового периода; 9) размер резервного фонда Администрации Березовского городского округа; 10) источники финансирования дефицита бюджета городского округа по статьям и видам источников финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период; 11) верхний предел муниципального долга Березовского городского округа по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Березовского городского округа; 12) программа муниципальных заимствований Березовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период; 13) программа муниципальных гарантий Березовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период; 14) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Березовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период; 15) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям Березовского городского округа), индивидуальным предпринимателям физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг; 16) бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями Березовского городского округа, с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований; 17) цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит юридическим лицам, условия и порядок предоставления им бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов; 18) перечень и объемы бюджетных ассигнований долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период. Статья 6. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа 1. Проект решения о бюджете городского округа рассматривается Березовским городским Советом народных депутатов в двух чтениях. 2. Березовский городской Совет народных депутатов направляет проект решения о бюджете городского округа в течение 3 календарных дней со дня его внесения в Березовский городской Совет народных депутатов в Контрольно-счетную палату Березовского городского округа для подготовки заключения. 3. Контрольно-счетная палата Березовского городского округа направляет в Березовский городской Совет народных депутатов заключение в течение 10 календарных дней со дня поступления в Контрольно-счетную палату Березовского городского округа проекта решения о бюджете городского округа. 4. Березовский городской Совет народных депутатов в течение 14 календарных дней со дня внесения проекта решения о бюджете городского округа принимает решение о принятии его к рассмотрению или возвращению на доработку. 5. В случае если Березовский городской Совет народных депутатов принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете городского округа, проводятся публичные слушания в порядке, предусмотренном статьей 4 настоящего Положения. 6. Проект решения о бюджете городского округа подлежит возвращению на доработку, если представленные документы и материалы не соответствуют требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения. 7. После устранения замечаний проект решения о бюджете городского округа с документами и материалами, определенными пунктом 4 статьи 3 настоящего Положения, должен быть представлен в Березовский городской Совет народных депутатов в течение 7 календарных дней со дня возвращения его на доработку. Статья 7. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа в первом чтении 1. Рассмотрению в первом чтении проекта решения о бюджете городского округа предшествует заслушивание бюджетного послания Главы города или лица его замещающего. Глава города Березовский или лицо его замещающее представляет на рассмотрение и утверждение проект решения о бюджете. 2. При рассмотрении проекта решения о бюджете городского округа в первом чтении принимается решение о принятии решения о бюджете городского округа в первом чтении или его отклонении. 3. При принятии проекта решения о бюджете в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета городского округа в соответствии с пунктом 1 статьи 5, а также показатели, установленные подпунктами 7, 8, 10, 11 пункта 2 статьи 5 настоящего Положения. 4. В случае отклонения проекта решения о бюджете городского округа в первом чтении Березовский городской Совет народных депутатов может: передать проект решения о бюджете городского округа в согласительную комиссию (ссылка на регламент сверить с ним), состоящую из представителей Березовского городского Совета народных депутатов, Администрации Березовского городского округа и Финансового управления города Березовский, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета городского округа с учетом рекомендаций, изложенных в заключении Березовского городского Совета народных депутатов, а так же Контрольно-счетной палаты Березовского городского округа; вернуть проект решения о бюджете городского округа на доработку с указанием причин отклонения проекта решения о бюджете городского округа в первом чтении и рекомендациями по его доработке. 5. Состав представителей Березовского городского Совета народных депутатов в согласительной комиссии утверждает председатель Березовского городского Совета народных депутатов. Состав представителей Администрации Березовского городского округа и Финансового управления города Березовский утверждает Глава города. Число представителей Березовского городского Совета народных депутатов и представителей Администрации Березовского городского округа и Финансового управления города Березовский должно быть равное. Согласительная комиссия в течение 5 календарных дней со дня принятия Березовским городским Советом народных депутатов решения о передаче проекта решения о бюджете городского округа в согласительную комиссию разрабатывает согласованный вариант основных характеристик проекта бюджета городского округа. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Березовского городского Совета народных депутатов, Администрации Березовского городского округа и Финансового управления города Березовский большинством голосов от числа присутствующих членов согласительной комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов согласительной комиссии. Решение, которое не одобрено представителями Березовского городского Совета народных депутатов либо представителями Администрации Березовского городского округа и Финансового управления города Березовский, считается несогласованным. По окончании работы согласительная комиссия в течение 3 календарных дней представляет уточненный проект решения о бюджете городского округа на рассмотрение в Березовский городской Совет народных депутатов. Позиции, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, выносятся на рассмотрение Березовского городского Совета народных депутатов. 6. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете городского округа и возвращения его на доработку Финансовое управление города Березовский в течение 5 календарных дней дорабатывает проект решения о бюджете с учетом рекомендаций, изложенных в заключении Березовского городского Совета народных депутатов и Контрольно-счетной палатой Березовского городского округа. После устранения замечаний Глава города или лицо его замещающее повторно вносит проект решения о бюджете городского округа на рассмотрение Березовским городским Советом народных депутатов в первом чтении. 7. Березовский городской Совет народных депутатов рассматривает доработанный проект решения о бюджете городского округа в первом чтении в течение 5 календарных дней со дня его повторного внесения. 8. Если Березовский городской Совет народных депутатов не принимает решение по утверждению решения о бюджете городского округа в первом чтении по итогам работы согласительной комиссии или после доработки его Финансовым управлением города Березовский, проект решения о бюджете городского округа считается повторно отклоненным в первом чтении и Березовский городской Совет народных депутатов принимает одно из решений, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи. Статья 8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа во втором чтении 1. Березовский городской Совет народных депутатов рассматривает проект решения о бюджете городского округа во втором чтении в течение 20 календарных дней со дня его принятия в первом чтении. 2. Березовский городской Совет народных депутатов составляет таблицу поправок к проекту решения о бюджете городского округа и согласовывает ее с начальником Финансового управления города Березовский. Глава города Березовский или лицо его замещающее выносит на рассмотрение и утверждение проект бюджета во втором чтении, при этом начальник Финансового управления города Березовский или его заместитель представляет пояснительную записку к проекту бюджета городского округа и принимается решение о принятии или об отклонении решения о бюджете городского округа во втором чтении. 3. Березовский городской Совет народных депутатов во втором чтении утверждает показатели, установленные подпунктами 1-6, 9, 12-18 пункта 2 статьи 5, а также текстовые статьи. Статья 9. Подписание и опубликование решения о бюджете городского округа 1. Принятое Березовским городским Советом народных депутатов во втором чтении решение о бюджете городского округа в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его принятия направляется Главе города для подписания и официального опубликования. 2. Решение о бюджете городского округа подлежит официальному опубликованию в течение 10 дней после его подписания Главой города. Статья 10. Временное управление бюджетом Если решение о бюджете городского округа не вступило в силу с начала финансового года, то Финансовое управление города Березовский правомочно осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 11. Внесение изменений в решение о бюджете городского округа 1. В ходе исполнения бюджета городского округа изменения в решение о бюджете городского округа вносятся в случаях и порядке, предусмотренных бюджетным законодательством и настоящим Положением. 2. В случае превышения или снижения ожидаемых поступлений в бюджет городского округа более чем на 10 процентов годовых назначений проект решения о внесении изменений в бюджет городского округа вносится в Березовский городской Совет народных депутатов с представлением следующих документов и материалов: отчета об исполнении бюджета городского округа за истекший отчетный период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносятся указанные изменения; отчета об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Березовского городского округа за истекший отчетный период текущего финансового года; пояснительной записки к проекту решения о внесении изменений в бюджет городского округа с обоснованием предлагаемых изменений. 3. Проект решения о внесении изменений в бюджет городского округа рассматривается Березовским городским Советом народных депутатов в одном чтении, в порядке предусмотренном п.2, п.3 ст.6 данного Положения. Статья 12. Исполнение бюджета городского округа Администрация Березовского городского округа обеспечивает исполнение бюджета городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Кемеровской области об областном бюджете, нормативными правовыми актами Кемеровской области и Березовского городского округа, а также настоящим Положением. Статья 13. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа 1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа до его рассмотрения в Березовском городском Совете народных депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета городского округа (далее - внешняя проверка) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа. 2. Внешняя проверка осуществляется Контрольно-счетной палатой Березовского городского округа. 3. Главные администраторы средств бюджета городского округа представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату Березовского городского округа не позднее 15 марта текущего финансового года. 4. Администрация Березовского городского округа представляет годовой отчет об исполнении бюджета городского округа в Контрольно- счетную палату Березовского городского округа не позднее 1 апреля текущего финансового года. 5. Заключение Контрольно-счетной палаты Березовского городского округа на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа составляется в срок, не превышающий 1 месяц со дня получения указанного отчета, и представляется в Березовский городской Совет народных депутатов с одновременным направлением в Администрацию Березовского городского округа. Статья 14. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета городского округа 1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа составляет Финансовое управление города Березовский. Глава города Березовский или лицо его замещающее представляет отчет об исполнении бюджета городского округа за прошедший финансовый год (далее - отчет об исполнении бюджета городского округа) в Березовский городской Совет народных депутатов не позднее 1 мая финансового года, следующего за отчетным, в форме проекта решения одновременно со следующими документами и материалами: 1) проектом решения об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год; 2) пояснительной запиской к проекту решения об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год; 3) отчетом об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Березовского городского округа за отчетный финансовый год; 4) бюджетной отчетностью об исполнении бюджета городского округа. После получения годового отчета об исполнении бюджета городского округа и до рассмотрения его в первом чтении Березовский городской Совет народных депутатов проводит публичные слушания. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета городского округа проводятся в порядке, предусмотренном статьей 4 настоящего Положения для публичных слушаний по проекту бюджета городского округа. 2. Березовский городской Совет народных депутатов рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета городского округа после получения им заключения Контрольно-счетной палаты Березовского городского округа. 3. Годовой отчет утверждается решением Березовского городского Совета народных депутатов об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета. Отдельными приложениями к решению Березовского городского Совета народных депутатов об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год утверждаются показатели: 1) доходов бюджета городского округа по кодам классификации доходов бюджетов; 2) доходов бюджета городского округа по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета городского округа; 3) расходов бюджета городского округа по ведомственной структуре расходов бюджета городского округа; 4) расходов бюджета городского округа по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов; 5) источников финансирования дефицита бюджета городского округа по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов; 6) источников финансирования дефицита бюджета городского округа по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета городского округа. 4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городского округа Березовский городской Совет народных депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год. 5. В случае отклонения Березовским городским Советом народных депутатов отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год он возвращается на доработку с заключением, содержащим факты недостоверного или неполного отражения данных, и повторного представления в срок, не превышающий один месяц. Статья 15. Порядок осуществления финансового контроля за исполнением бюджета городского округа 1. Финансовый контроль осуществляют Березовский городской Совет народных депутатов, Администрация Березовского городского округа, Контрольно-счетная палата Березовского городского округа. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за исполнением бюджета городского округа в соответствии с полномочиями, определенными Уставом Березовского городского округа и Положением о Контрольно- счетной палате Березовского городского округа, утвержденным решением Березовского городского Совета народных депутатов. 2. Березовский городской Совет народных депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля: предварительный контроль - в ходе рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете городского округа и иных проектов нормативных правовых актов городского округа по бюджетно-финансовым вопросам; текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета городского округа в течение финансового года на заседаниях комитетов, в ходе депутатских слушаний, по депутатским запросам; последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета городского округа. 3. Контроль за исполнением бюджета городского округа предусматривает право Березовского городского Совета народных депутатов на: 1) получение от Администрации Березовского городского округа необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета городского округа, оперативной информации об его исполнении; 2) утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета городского округа; 3) создание собственных контрольных органов для проведения внешнего контроля бюджета городского округа; 4) вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет городского округа. 4. Администрация Березовского городского округа представляет в Березовский городской Совет народных депутатов и Контрольно-счетную палату Березовского городского округа информацию, необходимую для осуществления контроля в пределах их компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области и Березовского городского округа. 5. В целях обеспечения контроля за исполнением бюджета городского округа Финансовое управление города Березовский ежеквартально, но не позднее 30 календарных дней, следующих за отчетным представляет в Березовский городской Совет народных депутатов и Контрольно-счетную палату Березовского городского округа: - отчет об исполнении бюджета городского округа; - информацию о финансировании муниципальных целевых программ; - отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Березовского городского округа; 6. Формы и порядок осуществления финансового контроля за использованием средств бюджета городского округа определяются Администрацией Березовского городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 16. Нарушение бюджетного законодательства Неисполнение или ненадлежащее исполнение установленного законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и нормативно-правовыми актами Березовского городского округа порядка составления, рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа, утверждения бюджета городского округа, исполнения и контроля за исполнением бюджета городского округа признается нарушением бюджетного законодательства, которое влечет применение к нарушителям мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и нормативно-правовыми актами Березовского городского округа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|