Расширенный поиск

Решение Совета народных депутатов г. Березовский от 22.12.2011 № 284

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


            БЕРЕЗОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

                               РЕШЕНИЕ

от 22.12.11 N 284
г. Березовский

О бюджете Березовского городского округа
на 2012 год  и  на  плановый период 2013
и 2014 годов



     Рассмотрев представленный Главой города проект Решения "О бюджете
Березовского городского округа на 2012 год и на плановый период 2013 и
2014 годов",  в соответствии с Уставом Березовского городского округа,
Березовский городской Совет народных депутатов

     решил:

     Статья 1. Основные характеристики бюджета  городского  округа  на
2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

     1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на
2012 год:
     общий объем доходов бюджета городского округа в сумме 1 536 048,1
тыс. рублей;
     общий  объем  расходов  бюджета   городского   округа   в   сумме
1 548 307,1 тыс. рублей;
     дефицит бюджета городского округа в сумме 12 259 тыс. рублей  или
5 процентов от объема доходов бюджета городского округа  на  2012  год
без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по
дополнительным нормативам отчислений.
     2. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на
2013 год и на 2014 год:
     общий объем доходов бюджета городского округа на 2013 год в сумме
1 314 207,2 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 1 346 310,3 тыс. рублей;
     общий объем расходов бюджета городского  округа  на  2013  год  в
сумме 1 326 956,2 тыс. рублей и на 2014 год в сумме  1 359 520,3  тыс.
рублей;
     дефицит бюджета городского округа на 2013 год в сумме 12 749 тыс.
рублей или 4,9 процента от объема доходов бюджета городского округа на
2013 год без учета безвозмездных поступлений и  поступлений  налоговых
доходов по дополнительным нормативам отчислений и на 2014 год в  сумме
13 210  тыс.  рублей  или  4,8  процента  от  объема  доходов  бюджета
городского округа на 2014 год без учета  безвозмездных  поступлений  и
поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

     Статья 2. Нормативы распределения  доходов  в  бюджет  городского
округа на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

     Утвердить нормативы распределения  доходов  в  бюджет  городского
округа на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов от налогов и
сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам
налогов, а также в части погашения  задолженности  и  перерасчетов  по
отмененным налогам и  сборам),  неналоговым  доходам  и  безвозмездным
поступлениям согласно приложению 1 к настоящему Решению.

     Статья 3. Нормативы отчислений  в  бюджет  городского  округа  от
прибыли муниципальных предприятий Березовского городского округа

     1. Утвердить нормативы отчисления в бюджет городского округа  для
муниципальных предприятий Березовского городского округа  от  прибыли,
остающейся после уплаты  налогов  и  иных  обязательных  платежей,  по
итогам деятельности соответственно за 2011, 2012 и 2013 годы в размере
10 процентов.
     2. Установить срок уплаты в бюджет городского  округа  отчислений
от прибыли,  остающейся  после  уплаты  налогов  и  иных  обязательных
платежей:
     до 1 июля  2012  года  -  по  итогам  деятельности  муниципальных
предприятий Березовского городского округа за 2011 год;
     до 1 июля  2013  года  -  по  итогам  деятельности  муниципальных
предприятий Березовского городского округа за 2012 год;
     до 1 июля  2014  года  -  по  итогам  деятельности  муниципальных
предприятий Березовского городского округа за 2013 год.

     Статья  4.  Главные  администраторы  доходов  бюджета  и  главные
администраторы источников финансирования дефицита  бюджета  городского
округа

     1. Утвердить перечень  и  коды  главных  администраторов  доходов
бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета  согласно
приложению 2 к настоящему Решению.
     Установить,  что   финансовое   управление   города   Березовский
утверждает  перечень  кодов  подвидов  по  видам   доходов,   главными
администраторами  которых  являются  органы  местного   самоуправления
Березовского городского округа.
     2. Утвердить   перечень   главных   администраторов    источников
финансирования дефицита бюджета  городского  округа,  закрепляемые  за
ними группы (подгруппы)  источников  финансирования  дефицита  бюджета
городского округа согласно приложению 3 к настоящему Решению.

     Статья 5. Мораторий на установление льгот

     С целью сокращения дефицита бюджета  городского  округа  объявить
мораторий на установление льгот по уплате налогов и  сборов  в  бюджет
городского округа в 2012, 2013 и  2014  годах  за  исключением  льгот,
установленных нормативными правовыми  актами  Березовского  городского
округа, принятыми и официально опубликованными до 1 января 2012 года.

     Статья 6. Целевые  статьи  и  виды  расходов  бюджета  городского
округа

     1. Утвердить перечень и  коды  целевых  статей  расходов  бюджета
городского округа согласно приложению 4 к настоящему Решению.
     2. Утвердить перечень и коды видов  расходов  бюджета  городского
округа согласно приложению 5 к настоящему Решению.

     Статья 7. Бюджетные ассигнования  бюджета  городского  округа  на
2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

     1. Утвердить   распределение   бюджетных   ассигнований   бюджета
городского округа по разделам, подразделам, целевым  статьям  и  видам
расходов классификации расходов бюджетов на 2012  год  и  на  плановый
период 2013 и 2014 годов согласно приложению 6 к настоящему Решению.
     2. Утвердить   распределение   бюджетных   ассигнований   бюджета
городского округа по разделам, подразделам, целевым  статьям  и  видам
расходов классификации расходов  бюджетов  в  ведомственной  структуре
расходов на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014  годов  согласно
приложению 7 к настоящему Решению.
     3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых  на
реализацию публичных нормативных обязательств, на  2012  год  в  сумме
245181,7 тыс. рублей,  на 2013 год  в сумме 246780,8 тыс. рублей,   на
2014 год в сумме 249210,8 тыс. рублей.
     4. Утвердить   предельный   объем   расходов   на    обслуживание
муниципального внутреннего долга  Березовского  городского  округа  на
2012 год в сумме 700 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 700 тыс. рублей,
на 2014 год в сумме 700 тыс. рублей.

     Статья 8. Условно утвержденные расходы

     Утвердить  общий  объем  условно  утвержденных  расходов  бюджета
городского округа на 2013 год в сумме 33 750 тыс. рублей, на 2014  год
в сумме 68 820 тыс. рублей.

     Статья 9. Долгосрочные целевые программы

     Утвердить перечень и объемы бюджетных  ассигнований  долгосрочных
целевых программ на 2012 год и на плановый период 2013  и  2014  годов
согласно приложению 8 к настоящему Решению.

     Статья 10. Резервный фонд

     Утвердить  размер  резервного  фонда  администрации  Березовского
городского округа на 2012 год в сумме 2000 тыс. рублей, на 2013 год  в
сумме 2000 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 2000 тыс. рублей.

     Статья 11. Межбюджетные трансферты на  2012  год  и  на  плановый
период 2013 и 2014 годов

     Утвердить объем получаемых межбюджетных трансфертов на 2012 год в
сумме 950 469,1 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 917 943,2 тыс. рублей
и на 2014 год в сумме 920 335,3 тыс. рублей.

     Статья 12. Источники финансирования дефицита  бюджета  городского
округа на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

     Утвердить источники финансирования  дефицита  бюджета  городского
округа по статьям и видам источников финансирования  дефицита  бюджета
городского округа на 2012 год и на плановый период 2013 и  2014  годов
согласно приложению 9 к настоящему Решению.

     Статья 13. Верхний предел муниципального внутреннего долга

     Установить  предельный  объем  муниципального  долга   городского
округа на 2012 год в сумме 122 596 тыс. рублей, на 2013  год  в  сумме
130 097 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 137 606 тыс. рублей.
     Установить  верхний  предел  муниципального   внутреннего   долга
городского округа по состоянию на 1 января 2013 года в  сумме  12  259
тыс. рублей, на 1 января 2014 года - в сумме 12 749 тыс. рублей, на  1
января 2015 года - в сумме 13 210 тыс. рублей.

     Статья 14. Муниципальные гарантии

     Установить, что в 2012 году и плановом периоде  на  2013  и  2014
годов  муниципальные  гарантии  Березовского  городского   округа   не
предоставлять.

     Статья 15. Бюджетные кредиты

     Установить, что в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014  годов
бюджетные  кредиты   из   средств   бюджета   городского   округа   не
предоставляются.

     Статья 16. Программа муниципальных внутренних заимствований

     Утвердить  Программу   муниципальных   внутренних   заимствований
Березовского городского округа на 2012 год и на плановый период 2013 и
2014 годов согласно приложению 10 к настоящему Решению.

     Статья 17. Субсидии юридическим лицам  (за  исключением  субсидий
муниципальным    учреждениям    Березовского    городского    округа),
индивидуальным   предпринимателям,   физическим   лицам-производителям
товаров, работ, услуг

     Из  бюджета  городского  округа  могут  предоставляться  субсидии
юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям),
индивидуальным предпринимателям,  физическим  лицам  -  производителям
товаров, работ, услуг в следующем порядке:
     1) Субсидии предоставляются в целях  решения  следующих  вопросов
местного значения муниципального образования:
     а) организация  в  границах  городского   округа   предоставления
населению услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению;
     б) организация  в  границах  городского   округа   предоставления
населению услуг по холодному водоснабжению и водоотведению;
     в) организация в границах городского округа  снабжения  населения
печным топливом, бытовым газом;
     г) обеспечение    мероприятий     по     капитальному     ремонту
многоквартирных домов;
     д) организация своевременного обеспечения горожан  информацией  о
деятельности  органов  государственной  власти  и   органов   местного
самоуправления,    социально-культурном    развитии     муниципального
образования и иной официальной информации;
     е) содействие развитию малого и среднего предпринимательства;
     ж) создание  условий  для   предоставления   транспортных   услуг
населению  и  организация  транспортного  обслуживания   населения   в
границах городского округа;
     з) создание условий для  обеспечения  жителей  городского  округа
бытовыми услугами.
     2) Субсидии в целях пункта 1 настоящей статьи  предоставляются  в
соответствии с порядками, разработанными  администрацией  Березовского
городского округа.
     3) Субсидии  предоставляются  получателям  субсидий  в   пределах
лимитов бюджетных обязательств, установленных настоящим  Решением,  но
не  более  фактического  размера  затрат  или  недополученных  доходов
(выпадающих  доходов)  в  связи  с  оказанием   (реализацией)   услуг,
указанных в пункте 1 настоящей статьи.
     Обязанности  осуществления  комплекса  работ  по   предоставлению
субсидий, в том числе ведение учета и  документооборота,  контроля  за
исполнением  работ  и   целевым   использованием   бюджетных   средств
возлагаются на главного распорядителя бюджетных средств.
     4) Для предоставления субсидий юридические лица  (за  исключением
муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели,  физические
лица - производители товаров, работ, услуг предоставляют в Комиссию по
предоставлению бюджетных субсидий  (далее  Комиссия),  состав  которой
формируется  распоряжением  Главы  города  Березовский  (далее   Глава
города):
     а) заявление на имя Главы  города  о  предоставлении  субсидии  с
указанием конкретных целей;
     б) выписку из единого государственного  реестра  юридических  лиц
(для    юридических    лиц),    выданную    органом,    осуществляющим
государственную регистрацию юридических лиц не  ранее  чем  за  десять
дней до подачи заявления на предоставление субсидии;
     в) копию паспорта - для физических лиц;
     г) выписку из налогового органа об  отсутствии  задолженности  по
платежам в бюджеты различных уровней.
     5) Заявление о  предоставлении  субсидии  и  прилагаемые  к  нему
документы  Комиссия  рассматривает  в  течение  месяца  с  момента  их
получения.
     6) В течение трех дней после принятия  решения  готовится  проект
распоряжения Главы города о предоставлении субсидии в случае  принятия
решения о необходимости и  целесообразности  предоставления  субсидии,
либо готовится ответ Главы города об отказе в предоставлении субсидии.
     7) Основанием  для  получения  субсидии  производителем  товаров,
работ и услуг является  договор,  заключаемый  главным  распорядителем
бюджетных средств с получателем субсидий, проект которого направляется
главным распорядителем бюджетных  средств  в  течение  десяти  дней  с
момента  подписания  Главой  города  распоряжения   о   предоставлении
субсидии.
     8) Предоставление  субсидий  осуществляется  путем   перечисления
денежных средств с единого счета бюджета городского округа реестром на
финансирование на лицевой счет, открытый в Отделении по г. Березовский
УФК по Кемеровской области главному распорядителю бюджетных средств:
     а) на компенсацию затрат и (или) выпадающих доходов организациям,
предоставляющим  услуги  населению  по   теплоснабжению   и   горячему
водоснабжению, размер которых не обеспечивает возмещение  экономически
обоснованных затрат;
     б) на компенсацию затрат и (или) выпадающих доходов организациям,
предоставляющим  услуги  населению  по   холодному   водоснабжению   и
водоотведению, размер которых не обеспечивает возмещение  экономически
обоснованных затрат;
     в) на возмещение  части  затрат,  связанных  с  реализацией  угля
населению;
     г) на возмещение затрат организаций,  реализующих  газ  населению
для бытовых нужд;
     д) на возмещение затрат, связанных с выполнением  мероприятий  по
обеспечению капитального ремонта жилых многоквартирных домов;
     е) на  возмещение  части  затрат  на  приобретение   бумаги   для
городской газеты;
     ж) возмещение части затрат,  связанных  с  уплатой  процентов  по
кредитам, полученным в  кредитных  организациях  субъектами  малого  и
среднего предпринимательства;
     з) возмещение  части  затрат  по  договорам   финансовой   аренды
(лизинга),    заключенными    субъектами     малого     и     среднего
предпринимательства  с  лизинговыми  компаниями  в  целях   реализации
инвестиционных проектов;
     и) возмещение  затрат  организациям  на  эвакуацию   и   хранение
задержанных транспортных средств  на  специализированных  стоянках  за
первые сутки хранения;
     к) возмещение выпадающих  доходов  организациям,  предоставляющим
услуги по перевозке пассажиров;
     л) возмещение части затрат, возникших при предоставлении услуг по
помывке населения в общих отделениях бани.
     9) Главный   распорядитель   бюджетных   средств    в    пределах
утвержденных лимитов бюджетных обязательств и установленных на лицевом
счете   объемов   финансирования    расходов    бюджета    перечисляет
соответствующие суммы денежных средств (в счет - субсидии) на  лицевой
счет получателя, с которого в порядке, установленном настоящей статьей
перечисляет  на  счет,  открытый  получателем  субсидии  в   кредитной
организации.
     Для перечисления денежных  средств  в  счет  субсидии  получателю
субсидий  последний  предоставляет  главному  распорядителю  бюджетных
средств:
     - заявку на перечисление денежных средств;
     - бухгалтерские документы,  обосновывающие  затраты  на  оказание
соответствующих услуг;
     - другие документы (по требованию распорядителя субсидий).
     10) Получатель обязан использовать субсидию в течение финансового
года, в котором  ее  предоставление  предусмотрено  правовым  актом  о
предоставлении субсидии и (или) соглашением.
     В случае неиспользования получателем субсидий в течение срока, на
который предоставлена субсидия, получатель  обязан  вернуть  в  бюджет
городcкого округа неиспользованную сумму субсидии в  течение  тридцати
дней с момента окончания срока, на который представлена субсидия.
     11) Главный  распорядитель  субсидий  осуществляет  контроль   за
целевым и своевременным использованием субсидий получателем, с которым
главный распорядитель заключил соглашение.
     12) В  случае  выявления  нецелевого  использования   получателем
субсидий    главный    распорядитель    бюджетных    средств    обязан
незамедлительно направить такому получателю требование  о  возврате  в
бюджет городского округа суммы субсидии, использованной не по целевому
назначению.
     Получатель   субсидии   обязан   возвратить    сумму    субсидии,
использованной не по целевому назначению, в течение  тридцати  дней  с
момента  получения  требования  главного  распорядителя   субсидии   о
возврате суммы субсидии.
     13) Получатель субсидии обязан представить главному распорядителю
бюджетных средств в порядке и в сроки, установленные настоящей статьей
и договором о предоставлении субсидии, отчет.
     Отчет   об   исполнении   субсидии    предоставляется    главному
распорядителю бюджетных средств ежемесячно не позднее 5 числа  месяца,
следующего за отчетным.
     Главный распорядитель бюджетных средств  не  позднее  25  декабря
текущего года предоставляет отчет в соответствии с Приказом Минфина РФ
от  28.12.2010г.   N 191н   "Об утверждении   инструкции   о   порядке
составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности
об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" о сумме
предоставленных субсидий, вместе  с  заключением  об  эффективности  и
целесообразности представления  субсидий  в  текущем  финансовом  году
(плановом  периоде)  и  осуществляет  возврат   неиспользованных   или
использованных не по целевому назначению бюджетных средств в бюджет.

     Статья 18. Субсидии некоммерческим  организациям,  не  являющимся
государственными учреждениями

     Из бюджета городского округа могут предоставляться субсидии  иным
некоммерческим    организациям,    не    являющимся     муниципальными
учреждениями.
     Порядок  предоставления   субсидий,   предусмотренных   настоящей
статьей,  устанавливается   Администрацией   Березовского   городского
округа.

     Статья 19. Особенности использования средств  бюджета  городского
округа бюджетными учреждениями

     Доходы от  платных  услуг,  оказываемых  казенными  учреждениями,
находящимися в ведении органов  местного  самоуправления  Березовского
городского  округа,  средства   безвозмездных   поступлений   и   иной
приносящей доход деятельности после уплаты налогов, сборов и  штрафных
санкций, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в  2012
году в полном объеме зачисляются в доход бюджета городского округа.
     Доходы от платных  услуг,  оказываемых  муниципальными  казенными
учреждениями, безвозмездные поступления и средства от иной  приносящей
доход  деятельности   казенного   учреждения   в   составе   бюджетных
ассигнований  направляются  на   обеспечение   деятельности   казенных
учреждений в пределах,  не  превышающих  поступления  этих  средств  в
бюджет городского округа.
     Средства, полученные  муниципальными  казенными  учреждениями  от
оказания платных услуг,  безвозмездных  поступлений  от  физических  и
юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, и средств  от
иной приносящей доход деятельности, не могут направляться на  создание
других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на  депозиты  в
кредитных организациях.
     Прочие безвозмездные поступления в качестве добровольных взносов,
пожертвований от юридических и физических лиц  подлежат  распределению
на основании распоряжения Главы города.

     Статья 20. Внесение изменения в Решение

     1.  Установить,  что  финансовое  управление  города  Березовский
вправе в  ходе  исполнения  настоящего  Решения  вносить  изменения  в
показатели  сводной  бюджетной  росписи  по  соответствующим   главным
распорядителям  средств  бюджета  городского  округа   с   последующим
внесением изменений в настоящее Решение:
     1) на суммы остатков средств, полученных из областного бюджета по
разделу "межбюджетные трансферты" и неиспользованных в  2011  году,  в
случае их направления в 2012 году на  те  же  цели  в  соответствии  с
решениями главных администраторов бюджетных средств;
     2) при изменении порядка применения бюджетной классификации.
     2. Установить, что в случае изменения  состава  и  (или)  функций
главных администраторов доходов бюджета городского округа или  главных
администраторов источников финансирования дефицита бюджета  городского
округа  финансовое  управление  города  Березовский   вправе   вносить
соответствующие изменения в перечень главных  администраторов  доходов
бюджета  городского  округа  и  в  перечень  главных   администраторов
источников финансирования дефицита бюджета городского округа, а  также
в состав закрепленных за ними  кодов  классификации  доходов  бюджетов
Российской  Федерации  или  классификации  источников   финансирования
дефицитов бюджетов  с  последующим  внесением  изменений  в  настоящее
Решение.

     Статья 21. Вступление в силу настоящего Решения

     Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2012 года.



     Глава города Березовский         С.Ф. Чернов


Информация по документу
Читайте также