Расширенный поиск

Решение Совета народных депутатов г. Кемерово от 23.12.2011 № 93

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


            КЕМЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

                               РЕШЕНИЕ


от 23.12.11 N 93
г. Кемерово

О  внесении   изменений  в
постановление Кемеровского
городского Совета народных
депутатов   от  27.04.2007
N 137    "Об   утверждении
концепции  развития города
Кемерово до 2025 года"




     В   целях   актуализации   Комплексной    программы    социально-
экономического развития города  Кемерово,  руководствуясь  статьей  28
Устава города Кемерово, Кемеровский городской Совет народных депутатов

     решил:

     1. Внести в постановление Кемеровского городского Совета народных
депутатов  от  27.04.2007  N 137  "Об утверждении  концепции  развития
города Кемерово до 2025 года" следующие изменения:
     1.1. В приложении к постановлению в разделе "Введение" и далее по
тексту цифры "2017" заменить цифрами  "2020",  цифры  "2012"  заменить
цифрами "2015".
     1.2. В приложении к постановлению в разделе  "2.  Образ  будущего
города Кемерово и базовые сценарии  социально-экономического  развития
города Кемерово" слова "2007 год - 2011 год", "2012 год -  2016  год",
"2017 год - 2025 год" заменить словами "2007 год -  2015  год",  "2016
год - 2020 год", "2021 год - 2025 год" соответственно.
     1.3. В приложении к постановлению раздел "7. Ожидаемые результаты
реализации концепции в долгосрочном и среднесрочном периодах" изложить
в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.
     2. Опубликовать настоящее решение в печатных  средствах  массовой
информации.
     3. Настоящее решение вступает в силу после его опубликования.
     4. Контроль за исполнением данного решения возложить на  комитеты
Кемеровского городского Совета народных депутатов по развитию местного
самоуправления  и  безопасности  (В.М.  Пехота),  развитию  городского
хозяйства и экологии (В.А. Петров), развитию  социальной сферы  города
(Т.В. Кочкина), бюджету, налогам  и  финансам (Д.И. Волков),  развитию
экономики города (И.Ю. Трифонов).



     Глава
     города Кемерово          В.В. Михайлов





                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                                             к решению
                                               Кемеровского городского
                                             Совета народных депутатов
                                                         пятого созыва
                                                    от 23.12.2011 N 93
                                               (тринадцатое заседание)


     7. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ В ДОЛГОСРОЧНОМ И
                        СРЕДНЕСРОЧНОМ ПЕРИОДАХ

     Реализация намеченных стратегических целей и выполнение  задач  с
учетом потенциальных  возможностей  региона,  предпринимаемых  властью
действий должны обеспечить к концу рассматриваемого срока:
     - превышение основных параметров качества жизни населения  города
Кемерово над среднероссийским уровнем и уровнем ряда  административных
центров субъектов Российской Федерации;
     - перелом  негативных  тенденций   в   демографической   ситуации
(превышение уровня рождаемости  над  смертностью);  сокращение  резких
социальных различий между районами города;
     - формирование города Кемерово как главного инновационного центра
Кемеровской области в XXI веке;
     - вхождение в категорию финансово самообеспеченных  муниципальных
образований начиная с 2015 года.
     Ожидаемые основные социально-экономические результаты:
     1) в долгосрочном периоде:
     - сохранение темпов роста  производства  по  видам  экономической
деятельности на  уровне  не  ниже  среднего  по  Российской  Федерации
(среднего по Сибирскому федеральному округу);
     - снижение   уровня   безработицы   (до   0,7%   от   численности
трудоспособного населения города в 2020 году);
     - увеличение общего объема инвестиций в основной капитал,  в  том
числе в исследования и разработки  (58101,5 млн. рублей в  действующих
ценах в 2020 году против 22741,9 млн. рублей в 2009 году);
     - увеличение числа  малых предприятий (12750 единиц в  2020  году
против 10497 единиц в 2009 году);
     - увеличение объемов жилищного строительства (550,0 тыс. кв. м  в
2020 году против 262,6 тыс. кв. м в 2009 году);
     - рост средней обеспеченности населения жильем (28,1 кв. м  общей
площади на человека в 2020 году против 20,6 кв. м на человека  в  2009
году);
     - снижение уровня бедности (9,0% в 2020 году против 12,1% в  2009
году);
     - уменьшение числа семей, проживающих в ветхом аварийном фонде (4
882 семьи в 2020 году против 5 900 семей в 2009 году);
     - увеличение фондовооруженности медицинского  персонала  активной
частью фондов (136,1 тыс. руб. на человека в 2020  году  против  118,8
тыс. руб. на человека в 2009 году);
     - увеличение  доли  лиц,  систематически   занимающихся   спортом
(40,01% от общей численности населения в  2020  году  против  21,2%  в
2009);
     - рост обеспеченности детей дошкольными учреждениями (750 мест на
1000 детей дошкольного возраста в 2020 году против  490  мест  в  2009
году).
     2) в среднесрочном периоде:
     - рост  темпов   производства   по   всем   видам   экономической
деятельности (102,6% в 2015 году против 93,5% в 2009 году);
     - увеличение    объема    отгруженных    товаров     собственного
производства,
     выполненных работ и услуг собственными силами в фактических ценах
(182384,9 млн. рублей в 2015 году  против  76221,4 млн. рублей в  2009
году);
     - снижение   уровня   безработицы   (до   0,9%   от   численности
трудоспособного населения города на 2015 год);
     - увеличение общего объема инвестиций в основной капитал,  в  том
числе в исследования и  разработки (39702,4 млн. рублей в  действующих
ценах в 2015 году против 22741,9 млн. рублей в 2009 году);
     - увеличение числа малых  предприятий (12600 единиц в  2015  году
против 10497 единиц в 2009 году);
     - рост численности  занятых  на  малых  предприятиях  (54,6  тыс.
человек в 2015 году против 52,0 тыс. человек в 2009 году);
     - увеличение объемов жилищного строительства (460,0 тыс. кв. м  в
2015 году против 262,6 тыс. кв. м в 2009 году);
     - рост средней обеспеченности населения жильем (23,7 кв. м  общей
площади на человека в 2015 году против 20,6 кв. м в 2009 году);
     - снижение уровня бедности (9,8% в 2015 году против 12,1% в  2009
году);
     - уменьшение  числа  семей,  проживающих в ветхом аварийном фонде
(5282 семьи в 2015 году против 5900 в 2009 году);
     - увеличение фондовооруженности медицинского  персонала  активной
частью фондов (128,4 тыс. руб. на человека в 2015  году  против  118,8
тыс. руб. на человека в 2009 году);
     - снижение уровня  заболеваемости  населения,  в  первую  очередь
детей и подростков;
     - увеличение  доли  лиц,  систематически   занимающихся   спортом
(30,01% от общей численности населения в 2015 году против 21,2% в 2009
году);
     - снижение  коэффициента  смертности  с  13,5  человек  на   1000
населения в 2009 году до 13,3 человек на 1000 населения в 2015 году;
     - снижение уровня преступности и др.

     Достижение поставленных целей развития города  Кемерово  возможно
лишь при согласованном взаимодействии органов местного самоуправления,
органов    государственной    власти,    субъектов     хозяйствования,
общественности и населения.



     Председатель
     Кемеровского городского
     Совета народных депутатов          Г.А. Вержицкий

Информация по документу
Читайте также