Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Кемерово от 23.12.2011 № 93РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КЕМЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 23.12.11 N 93 г. Кемерово О внесении изменений в постановление Кемеровского городского Совета народных депутатов от 27.04.2007 N 137 "Об утверждении концепции развития города Кемерово до 2025 года" В целях актуализации Комплексной программы социально- экономического развития города Кемерово, руководствуясь статьей 28 Устава города Кемерово, Кемеровский городской Совет народных депутатов решил: 1. Внести в постановление Кемеровского городского Совета народных депутатов от 27.04.2007 N 137 "Об утверждении концепции развития города Кемерово до 2025 года" следующие изменения: 1.1. В приложении к постановлению в разделе "Введение" и далее по тексту цифры "2017" заменить цифрами "2020", цифры "2012" заменить цифрами "2015". 1.2. В приложении к постановлению в разделе "2. Образ будущего города Кемерово и базовые сценарии социально-экономического развития города Кемерово" слова "2007 год - 2011 год", "2012 год - 2016 год", "2017 год - 2025 год" заменить словами "2007 год - 2015 год", "2016 год - 2020 год", "2021 год - 2025 год" соответственно. 1.3. В приложении к постановлению раздел "7. Ожидаемые результаты реализации концепции в долгосрочном и среднесрочном периодах" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению. 2. Опубликовать настоящее решение в печатных средствах массовой информации. 3. Настоящее решение вступает в силу после его опубликования. 4. Контроль за исполнением данного решения возложить на комитеты Кемеровского городского Совета народных депутатов по развитию местного самоуправления и безопасности (В.М. Пехота), развитию городского хозяйства и экологии (В.А. Петров), развитию социальной сферы города (Т.В. Кочкина), бюджету, налогам и финансам (Д.И. Волков), развитию экономики города (И.Ю. Трифонов). Глава города Кемерово В.В. Михайлов ПРИЛОЖЕНИЕ к решению Кемеровского городского Совета народных депутатов пятого созыва от 23.12.2011 N 93 (тринадцатое заседание) 7. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ В ДОЛГОСРОЧНОМ И СРЕДНЕСРОЧНОМ ПЕРИОДАХ Реализация намеченных стратегических целей и выполнение задач с учетом потенциальных возможностей региона, предпринимаемых властью действий должны обеспечить к концу рассматриваемого срока: - превышение основных параметров качества жизни населения города Кемерово над среднероссийским уровнем и уровнем ряда административных центров субъектов Российской Федерации; - перелом негативных тенденций в демографической ситуации (превышение уровня рождаемости над смертностью); сокращение резких социальных различий между районами города; - формирование города Кемерово как главного инновационного центра Кемеровской области в XXI веке; - вхождение в категорию финансово самообеспеченных муниципальных образований начиная с 2015 года. Ожидаемые основные социально-экономические результаты: 1) в долгосрочном периоде: - сохранение темпов роста производства по видам экономической деятельности на уровне не ниже среднего по Российской Федерации (среднего по Сибирскому федеральному округу); - снижение уровня безработицы (до 0,7% от численности трудоспособного населения города в 2020 году); - увеличение общего объема инвестиций в основной капитал, в том числе в исследования и разработки (58101,5 млн. рублей в действующих ценах в 2020 году против 22741,9 млн. рублей в 2009 году); - увеличение числа малых предприятий (12750 единиц в 2020 году против 10497 единиц в 2009 году); - увеличение объемов жилищного строительства (550,0 тыс. кв. м в 2020 году против 262,6 тыс. кв. м в 2009 году); - рост средней обеспеченности населения жильем (28,1 кв. м общей площади на человека в 2020 году против 20,6 кв. м на человека в 2009 году); - снижение уровня бедности (9,0% в 2020 году против 12,1% в 2009 году); - уменьшение числа семей, проживающих в ветхом аварийном фонде (4 882 семьи в 2020 году против 5 900 семей в 2009 году); - увеличение фондовооруженности медицинского персонала активной частью фондов (136,1 тыс. руб. на человека в 2020 году против 118,8 тыс. руб. на человека в 2009 году); - увеличение доли лиц, систематически занимающихся спортом (40,01% от общей численности населения в 2020 году против 21,2% в 2009); - рост обеспеченности детей дошкольными учреждениями (750 мест на 1000 детей дошкольного возраста в 2020 году против 490 мест в 2009 году). 2) в среднесрочном периоде: - рост темпов производства по всем видам экономической деятельности (102,6% в 2015 году против 93,5% в 2009 году); - увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами в фактических ценах (182384,9 млн. рублей в 2015 году против 76221,4 млн. рублей в 2009 году); - снижение уровня безработицы (до 0,9% от численности трудоспособного населения города на 2015 год); - увеличение общего объема инвестиций в основной капитал, в том числе в исследования и разработки (39702,4 млн. рублей в действующих ценах в 2015 году против 22741,9 млн. рублей в 2009 году); - увеличение числа малых предприятий (12600 единиц в 2015 году против 10497 единиц в 2009 году); - рост численности занятых на малых предприятиях (54,6 тыс. человек в 2015 году против 52,0 тыс. человек в 2009 году); - увеличение объемов жилищного строительства (460,0 тыс. кв. м в 2015 году против 262,6 тыс. кв. м в 2009 году); - рост средней обеспеченности населения жильем (23,7 кв. м общей площади на человека в 2015 году против 20,6 кв. м в 2009 году); - снижение уровня бедности (9,8% в 2015 году против 12,1% в 2009 году); - уменьшение числа семей, проживающих в ветхом аварийном фонде (5282 семьи в 2015 году против 5900 в 2009 году); - увеличение фондовооруженности медицинского персонала активной частью фондов (128,4 тыс. руб. на человека в 2015 году против 118,8 тыс. руб. на человека в 2009 году); - снижение уровня заболеваемости населения, в первую очередь детей и подростков; - увеличение доли лиц, систематически занимающихся спортом (30,01% от общей численности населения в 2015 году против 21,2% в 2009 году); - снижение коэффициента смертности с 13,5 человек на 1000 населения в 2009 году до 13,3 человек на 1000 населения в 2015 году; - снижение уровня преступности и др. Достижение поставленных целей развития города Кемерово возможно лишь при согласованном взаимодействии органов местного самоуправления, органов государственной власти, субъектов хозяйствования, общественности и населения. Председатель Кемеровского городского Совета народных депутатов Г.А. Вержицкий Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|