Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Ленинска-Кузнецкого от 29.12.2011 № 30РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕШЕНИЕ от 29.12.11 N 30 г. Ленинск-Кузнецкий Об утверждении муниципальной целевой программы "Безопасный город" на 2012-2014 годы В целях обеспечения защиты прав, личной безопасности граждан, охраны правопорядка, координации действий органов местного самоуправления и правоохранительных структур, общественных формирований по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений Совет народных депутатов решил: 1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Безопасный город" на 2012-2014 годы. 2. Финансовому управлению (С.А. Павлова) обеспечить финансирование расходов на реализацию муниципальной целевой программы "Безопасный город" на 2012-2014 годы за счет средств бюджета городского округа. 3. Считать утратившими силу с 01.01.2012 года: решение Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 26.11.2010 N 97 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Усиление борьбы с преступностью на 2011-2013 годы"; решение Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 23.12.2010 N 131 "Об утверждении муниципальной целевой программы безопасности дорожного движения "Водитель, пешеход, дорога" на 2011-2013 годы"; решение Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 31.03.2011 N 23 "О внесении изменений в решение Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 23.12.2010 N 131 "Об утверждении муниципальной целевой программы безопасности дорожного движения "Водитель, пешеход, дорога" на 2011-2013 годы"; решение Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 30.06.2011 N 59 "О внесении изменений в решение Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 23.12.2010 N 131 "Об утверждении муниципальной целевой программы безопасности дорожного движения "Водитель, пешеход, дорога" на 2011-2013 годы"; решение Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 24.11.2011 N 115 "О внесении изменений в решение Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 23.12.2010 N 131 "Об утверждении муниципальной целевой программы безопасности дорожного движения "Водитель, пешеход, дорога" на 2011-2013 годы". 4. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации. 5. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по бюджету, налогам и финансам, комитет по местному самоуправлению и правопорядку. Председатель Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа В.В. Бочков Глава города Ленинска-Кузнецкого В.Н. Телегин УТВЕРЖДЕНА решением Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 28.04.11 N 30 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Безопасный город" на 2012-2014 годы ПАСПОРТ муниципальной целевой программы "Безопасный город" на 2012-2014 годы ------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Муниципальная целевая программа | | программы | "Безопасный город" на 2012-2014 годы (далее | | | - Программа) | |-------------------------+---------------------------------------------| | Заказчик Программы | Администрация Ленинск-Кузнецкого | | | городского округа | |-------------------------+---------------------------------------------| | Директор Программы | Глава города Ленинска-Кузнецкого | |-------------------------+---------------------------------------------| | Основные разработчики | Отдел административной работы | | Программы | администрации Ленинск-Кузнецкого | | | городского округа | |-------------------------+---------------------------------------------| | Цель Программы | Создание безопасных условий для | | | проживания населения на территории | | | Ленинск-Кузнецкого городского округа | |-------------------------+---------------------------------------------| | Задачи Программы | Совершенствование мероприятий, | | | направленных на предупреждение и | | | профилактику правонарушений; | | | создание и обеспечение функционирования | | | единой системы борьбы с экстремизмом и | | | терроризмом; | | | координация действий органов местного | | | самоуправления, правоохранительных | | | структур, общественных формирований по | | | предупреждению преступности и | | | профилактике правонарушений; | | | охрана жизни, здоровья граждан, их | | | имущества; | | | обеспечение высокого уровня безопасности | | | дорожного движения; | | | повышение уровня защищенности участников | | | дорожного движения; | | | снижение тяжести последствий от дорожно- | | | транспортных происшествий (далее - ДТП); | | | сокращение количества пострадавших и | | | случаев гибели в результате ДТП; | | | формирование правовой культуры населения | | | в сфере дорожного движения; | | | формирование позитивного общественного | | | мнения о правоохранительной системе и | | | результатах ее деятельности; | | | повышение доверия граждан к | | | правоохранительным органам | |-------------------------+---------------------------------------------| | Сроки реализации | 2012-2014 годы | | Программы | | |-------------------------+---------------------------------------------| | Перечень основных | Организационно-правовые мероприятия; | | мероприятий | обеспечение общественной и личной | | Программы | безопасности граждан; | | | противодействие организованной | | | преступности, коррупции, проявлениям | | | экстремизма и терроризма; | | | обеспечение безопасности дорожного | | | движения; | | | кадровое и методическое обеспечение | |-------------------------+---------------------------------------------| | Основные исполнители | Структурные подразделения и отраслевые | | Программы | (функциональные) органы администрации | | | Ленинск-Кузнецкого городского округа; ГКУ | | | Центр занятости населения г. Ленинска- | | | Кузнецкого; ОАО "УЕЗ ЖКУ г. Ленинска- | | | Кузнецкого"; УГО и ЧС; отдел УФМС России | | | по КО в г. Ленинске-Кузнецком; | | | Межмуниципальный отдел МВД России | | | "Ленинск-Кузнецкий", ОВО при | | | Межмуниципальном отделе МВД России | | | "Ленинск-Кузнецкий", Ленинск-Кузнецкий | | | МРО УФСКН РФ по КО | |-------------------------+---------------------------------------------| | Объемы и источники | Общий объем финансирования составит | | финансирования | 3189,0 тыс. руб. за счет средств бюджета | | Программы | городского округа, в том числе: | | | 2012 год - 1063,0 тыс. рублей; | | | 2013 год - 1063,0 тыс. рублей; | | | 2014 год - 1063,0 тыс. рублей | |-------------------------+---------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | Снижение уровня правонарушений и | | результаты реализации | преступлений; | | Программы | повышение эффективности оперативно- | | | профилактических мероприятий; | | | снижение роста незаконного оборота и | | | потребления наркотических средств и сильно | | | действующих веществ; | | | повышение уровня защищенности жизни и | | | здоровья граждан, имущества; | | | снижение тяжести последствий от дорожно- | | | транспортных происшествий; | | | сокращение количества случаев гибели людей | | | в ДТП; | | | повышение уровня защищенности участников | | | дорожного движения; | | | формирование позитивного общественного | | | мнения о правоохранительной системе и | | | результатах ее деятельности; | | | повышение доверия граждан к | | | правоохранительным органам | |-------------------------+---------------------------------------------| | Организация контроля за | Контроль за исполнением Программы | | исполнением | осуществляют заказчик Программы, Совет | | Программы | народных депутатов Ленинск-Кузнецкого | | | городского округа. | | | Исполнители Программы один раз в | | | полугодие, до 20 января и 20 июля, | | | предоставляют отчет об исполнении | | | мероприятий Программы в отдел | | | экономического анализа и прогнозирования, | | | финансовое управление города и Совет | | | народных депутатов Ленинск-Кузнецкого | | | городского округа | ------------------------------------------------------------------------- I. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами. Социально-экономическое обоснование Программы Одним из приоритетных направлений в деятельности органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого городского округа является решение задач обеспечения безопасности граждан, так как защита прав, имущества, жизни и здоровья населения способствуют снижению социальной напряженности и обеспечению социально-экономической стабильности на территории городского округа. Обеспечение безопасности - это создание безопасных условий проживания на территории городского округа, включающих профилактику преступлений и правонарушений, предупреждение чрезвычайных ситуаций на дорогах и объектах, обеспечивающих жизнедеятельность города. На протяжении длительного времени в целях охраны правопорядка на улицах и дорогах города администрация городского округа активно взаимодействует с Межмуниципальным отделом МВД России "Ленинск- Кузнецкий". С начала 2011 года на территории городского округа количество зарегистрированных преступлений составило 2219 (на 4,4% выше уровня 2010 г.). В целом, динамика роста количества регистрируемых заявлений и сообщений о преступлениях и происшествиях на протяжении последних нескольких лет наглядно свидетельствует о доверии граждан к полиции, которые обращаются в органы внутренних дел для решения возникших проблем в рамках действующего законодательства. Уровень криминальной активности в расчете на 10 тысяч населения практически соответствует среднеобластному показателю 211,3 (в среднем по области 212,8). Из 2219 зарегистрированных преступлений раскрыто 1429, что на 10,9% выше показателя аналогичного периода прошлого года. Возросло количество зарегистрированных тяжких (526 против 518 в 2010 г.), особо тяжких преступлений (116 против 60 в 2010 г.) за счет выявления преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. Возросшее количество зарегистрированных преступлений, связанных с преступными посягательствами на жизнь и здоровье граждан, обусловлено активизацией профилактической работы и выявлением превентивных составов (520 против 429 в 2010 г.), в результате чего количество зарегистрированных фактов причинения тяжкого вреда здоровью сократилось со 100 в 2010 г. до 84 в 2011 г. Необходимо отметить, что сократилось число преступлений против собственности на 2,1% (1382 против 1411 в 2010 г.), в том числе на 0,2% сократилось число краж (941 против 939), из них на 3,1% (189 против 195 в 2010 г.) число квартирных краж, на 4,1% количество грабежей (255 против 266), разбойных нападений на 26,3 (14 против 19), число краж автомототранспорта остается на уровне прошлого года (27). С начала текущего года снизилось число преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии (85 против 101). В общественных местах совершено 674 преступления против 698 в 2010 г. На территории городского округа организованы и проведены оперативно-профилактические операции по предупреждению правонарушений в сфере семейно-бытовых отношений (операция "Жилой сектор"), по предупреждению рецидивной преступности (операция "Надзор"), по выявлению и привлечению к уголовной ответственности притоносодержателей наркомании и проституции (операция "Притон"). За 11 месяцев текущего года выявлено 196 преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, что на 59,3% выше показателя прошлого года (123). Почти в два раза возросло число выявленных фактов сбыта наркотиков (142 против 76). С целью выявления причин распространения наркомании, категории граждан, наиболее подверженных наркотической зависимости, социально психологических факторов, влияющих на распространенность наркомании, на территории городского округа проводятся целевые оперативно-профилактические операции "Притон", "Жилой сектор", "Мак" и другие. В рамках муниципальной целевой программы "Усиление борьбы с преступностью на 2011-2013 годы" в 2011 году на оперативно-профилактическую операцию "Оружие" предусмотрено финансирование в сумме 126,0 тыс. рублей. На добровольно-возмездной основе у населения городского округа принято 18 единиц незаконно хранящегося оружия. В процессе осуществления контроля за оборотом огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ проведено 2364 проверки обеспечения сохранности оружия, имеющегося у юридических и физических лиц, за допущенные нарушения из оборота изъята 281 единица оружия. В целях профилактики предупреждения совершения дорожно-транспортных происшествий на территории городского округа на постоянной основе проводятся оперативно-профилактические операции "Каникулы", "Юный пешеход", "Водитель", "Пассажир", "Автобус" и другие. С начала года совершено 2063 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибло 16 человек, в том числе один ребенок, ранено 162 человека, в том числе 18 детей. В целях предупреждения, профилактики преступлений, правонарушений в СМИ были организованы выступления руководителей подразделений Межмуниципального отдела МВД России "Ленинск-Кузнецкий", пресс-коференции, "круглые столы". Особое внимание уделялось повышению уровня информированности населения о методах самозащиты от преступных посягательств, мошенничества; об условиях, способствующих совершению краж и угонов автомототранспорта, квартирных краж, уличных грабежей; по действиям при возникновении террористической угрозы, чрезвычайной ситуации. В целом, анализ оперативной обстановки на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа свидетельствует о необходимости реализации дополнительных мероприятий, которые носят не только единовременный, но систематический характер. Повышения уровня безопасности проживания населения на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа и снижения последствий от преступных посягательств, дорожно-транспортных происшествий можно достичь путем активизации механизмов реагирования на обращения граждан и проведения профилактических мероприятий по предупреждению криминогенных, экстремистских, террористических и чрезвычайных ситуаций, дорожно-транспортных происшествий. Реализация муниципальной целевой программы "Безопасный город" на 2012-2014 годы позволит снизить количество зарегистрированных преступлений с 2500 до 2400, соответственно, сократится уровень преступных посягательств в отношении граждан и их удельный вес на десять тысяч населения сократится с 213 до 210 (общеобластной - 215), продолжить работу по профилактике, предупреждению правонарушений и преступлений, что сохранит уже существующие безопасные условия проживания населения городского округа и обеспечит дополнительные возможности для нового этапа их создания. Решение вопросов обеспечения безопасности проживания населения на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа планируется осуществлять при консолидации усилий и осуществлении скоординированных действий всех участников Программы: администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, ГКУ Центр занятости населения г. Ленинска- Кузнецкого, ОАО "УЕЗ ЖКУ г. Ленинска-Кузнецкого", УГО и ЧС, отдела УФМС России по КО в г. Ленинске-Кузнецком, Межмуниципального отдела МВД России "Ленинск-Кузнецкий", ОВО при Межмуниципальном отделе МВД России "Ленинск-Кузнецкий", Ленинск-Кузнецкого МРО УФСКН РФ по КО, предприятий, организаций и учреждений городского округа, средств массовой информации. II. Цели и задачи Программы Целью Программы является создание безопасных условий для проживания населения на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа. Основными задачами Программы являются: совершенствование мероприятий, направленных на предупреждение и профилактику правонарушений; создание и обеспечение функционирования единой системы борьбы с экстремизмом и терроризмом; координация действий органов местного самоуправления, правоохранительных структур, общественных формирований по предупреждению преступности и профилактике правонарушений; охрана жизни, здоровья граждан, их имущества; обеспечение высокого уровня безопасности дорожного движения; повышение уровня защищенности участников дорожного движения; снижение тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП); сокращение количества пострадавших и случаев гибели в результате ДТП; формирование правовой культуры населения в сфере дорожного движения; формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности; повышение доверия граждан к правоохранительным органам. III. Система программных мероприятий Мероприятия Программы разбиты на 4 блока: 1. Организационно-правовые мероприятия, включающие информационное обеспечение основных участников реализации Программы, граждан о состоянии правопорядка и преступности на территории городского округа, привлечение организаций всех форм собственности, общественных формирований к предупреждению правонарушений и преступлений на территории городского округа. 2. Мероприятия по обеспечению общественной и личной безопасности граждан направлены на совершенствование механизма комплексного использования сил и средств правоохранительных органов, создание условий для обеспечения судебной и иной государственной защиты прав и свобод граждан, их личной неприкосновенности, увеличение численности сил, осуществляющих охрану общественного порядка, в том числе за счет привлечения общественных формирований, проведения оперативно-профилактических мероприятий, развития и повышения доступности различных видов, форм, методов охраны имущества. 3. Мероприятия по противодействию организованной преступности, коррупции, проявлениям экстремизма и терроризма предполагают выявление и устранение криминальных структур, организационно-практические меры предупреждения и пресечения преступлений экономической направленности, объединение усилий администрации городского округа, правоохранительных органов, общественности и граждан в противодействии экономической преступности и коррупции, создание и обеспечение эффективного функционирования единой системы борьбы с терроризмом, что позволит поддерживать высокую степень готовности правоохранительных органов и других заинтересованных органов и ведомств по выявлению, предупреждению и пресечению фактов терроризма. 4. Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения направлены на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов, пропаганду безопасности дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, формирование общественного мнения и правовой культуры в вопросах безопасности дорожного движения с помощью проведения целевых информационно-пропагандистских кампаний, эффективных методов обучения населения правилам безопасного поведения на дорогах, распространения сувенирной и рекламной продукции. IV. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа в соответствии с перечнем мероприятий Программы. Сумма расчетных затрат на реализацию Программы составляет 3189,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012-1063,0 тыс. рублей; 2013-1063,0 тыс. рублей; 2014-1063,0 тыс. рублей. V. Оценка эффективности реализации Программы Реализация мероприятий Программы должна способствовать снижению уровня правонарушений и преступлений; повышению эффективности оперативно-профилактических мероприятий; снижению роста незаконного оборота и потребления наркотических средств и сильно действующих веществ; повышению уровня защищенности жизни и здоровья граждан, имущества; снижению тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий; сокращению количества случаев гибели людей в ДТП; повышению уровня защищенности участников дорожного движения; формированию позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности; повышению доверия граждан к правоохранительным органам. VI. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Контроль за реализацией Программы осуществляют заказчик Программы, Ленинск-Кузнецкий городской Совет народных депутатов. Директор Программы организует управление реализацией Программы. Исполнители Программы один раз в полугодие, до 20 января и 20 июля, предоставляют отчет об исполнении мероприятий Программы в отдел экономического анализа и прогнозирования, финансовое управление города и Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа. VII. Программные мероприятия ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N п/п | Мероприятия | Объем | В том числе по | Исполнители | | | | финансирования | годам (тыс. руб.) | | | | | на 2012-2014 гг. |--------------------------| | | | | (тыс.руб.) | 2012 | 2013 | 2014 | | |-------+-----------------------------------+------------------+----------+------+--------+----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Организационно-правовые мероприятия | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Оценка криминальной ситуации | - | - | - | - | Межмуниципальный | | | на территории Ленинск- | | | | | отдел МВД России | | | Кузнецкого городского округа | | | | | "Ленинск-Кузнецкий" | | | | | | | | (по согласованию) | |-------+-----------------------------------+------------------+----------+------+--------+----------------------| | 1.2. | Мониторинг и анализ обращений | - | - | - | - | Межмуниципальный | | | граждан по вопросам | | | | | отдел МВД России | | | обеспечения безопасности на | | | | | "Ленинск-Кузнецкий" | | | объектах, улицах, дорогах | | | | | (по согласованию) | | | городского округа | | | | | | |-------+-----------------------------------+------------------+----------+------+--------+----------------------| | 1.3. | Проведение перед населением | - | - | - | - | Межмуниципальный | | | отчетов руководителей | | | | | отдел МВД России | | | правоохранительных органов, | | | | | "Ленинск-Кузнецкий" | | | участковых уполномоченных | | | | | (по согласованию), | | | полиции и по | | | | | отдел | | | делам несовершеннолетних и | | | | | административной | | | защите их прав по вопросам | | | | | работы, отдел по | | | деятельности, о мерах по | | | | | взаимодействию с | | | обеспечению правопорядка и | | | | | общественными | | | личной безопасности граждан | | | | | объединениями и СМИ | |-------+-----------------------------------+------------------+----------+------+--------+----------------------| | 1.4. | В целях обеспечения | - | - | - | - | Межмуниципальный | | | общественной безопасности, | | | | | отдел МВД России | | | предупреждения правонарушений | | | | | "Ленинск-Кузнецкий" | | | на территории | | | | | (по согласованию), | | | городского округа привлекать к | | | | | ГКУ Центр занятости | | | охране общественного порядка | | | | | на-селения г. | | | начальников | | | | | Ленинска-Кузнецкого | |-------+-----------------------------------+------------------+----------+------+--------+-(по согласованию),-| | | опорных пунктов охраны | | | | | Ленинск-Кузнецкое | | | правопорядка, организации всех | | | | | станичное казачье | | | форм собственности, | | | | | общество (по | | | общественные формирования | | | | | согласованию), отдел | | | правоохранительной | | | | | административной | | | направленности, казачество, | | | | | работы, отдел по | | | безработных граждан, занятых на | | | | | взаимодействию с | | | общественных работах по охране | | | | | общественными | | | общественного порядка, уличные | | | | | объединениями и СМИ | | | и домовые комитеты на основе | | | | | | | | взаимодействия с | | | | | | | | Межмуниципальным отделом | | | | | | | | МВД России "Ленинск- | | | | | | | | Кузнецкий" | | | | | | |-------+-----------------------------------+------------------+----------+------+--------+----------------------| | 1.5. | Формирование благоприятного | - | - | - | - | Межмуниципальный | | | общественного мнения граждан о | | | | | отдел МВД России | | | деятельности полиции с целью | | | | | "Ленинск-Куз-нецкий" | | | повышения уровня доверия | | | | | (по согласованию), | | | населения к органам внутренних | | | | | отдел по | | | дел, укрепления авторитета с | | | | | взаимодействию с | | | использованием средств | | | | | общественными | | | массовой информации | | | | | объединениями и СМИ | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Обеспечение общественной и личной безопасности граждан | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Охрана общественного порядка | 2424,0 | 808,0 | 808,0 | 808,0 | Отдел | | | | | | | | административной | | | | | | | | работы | |-------+-----------------------------------+------------------+--------+--------+--------+----------------------| | 2.2. | Внедрение в охрану общественного | - | - | - | - | Межмуниципальный | | | порядка и обеспечение | | | | | отдел МВД России | | | общественной безопасности | | | | | "Ленинск-Кузнецкий" | | | современных технических средств | | | | | (по согласованию) | | | видеонаблюдения | | | | | | |-------+-----------------------------------+------------------+--------+--------+--------+----------------------| | 2.3. | Организовать информационно- | 30,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | Отдел | | | пропагандистскую работу с | | | | | административной | | | населением, направленную | | | | | работы, отдел по | | | на предупреждение | | | | | взаимодействию с | | | совершения мошенничества, в | | | | | общественными | | | том числе в отношении | | | | | объединениями и СМИ, | | | социально незащищенных слоев | | | | | Межмуниципальный | | | населения (несовершеннолетних, | | | | | отдел МВД России | | | пенсионеров, инвалидов). Через | | | | | "Ленинск-Кузнецкий" | | | средства массовой информации | | | | | (по согласованию) | | | информировать население о | | | | | | | | схемах действий мошенников и | | | | | | | | способах противодействия им: | | | | | | | | отдел административной работы | 30,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | | |-------+-----------------------------------+------------------+--------+--------+--------+----------------------| | 2.4. | Проведение проверок мест | - | - | - | - | Межмуниципальный | | | концентрации противоправных | | | | | отдел МВД России | | | элементов с привлечением всех | | | | | "Ленинск-Кузнецкий" | | | субъектов профилактики, | | | | | (по согласованию), | | | общественности, СМИ совместно | | | | | Ленинск-Кузнецкий | | | с сотрудниками | | | | | МРО УФСКН РФ по КО | | | Межмуниципального отдела | | | | | (по согласованию), | | | МВД России "Ленинск-Кузнецкий" | | | | | Ленинск-Кузнецкое | | | | | | | | СКО (по | | | | | | | | согласованию), | | | | | | | | начальники ОПОП, | | | | | | | | управление | | | | | | | | образования, | | | | | | | | управление | | | | | | | | здравоохранения, | | | | | | | | отдел молодежной | | | | | | | | политики | |-------+-----------------------------------+------------------+--------+--------+--------+----------------------| | 2.5. | Пропаганда услуг по охране | - | - | - | - | ОВО при | | | гаражей, квартир, другого | | | | | Межмуниципальном | | | имущества через СМИ | | | | | отделе МВД России | | | | | | | | Ленинск-Кузнецкий" | | | | | | | | (по согласованию) | |-------+-----------------------------------+------------------+--------+--------+--------+----------------------| | 2.6. | Проведение работы с | - | - | - | - | Управление | | | квартиросъемщиками по | | | | | жизнеобеспечения, | | | установке в подъездах жилых | | | | | ОАО "УЕЗ ЖКУ г. | | | домов кодовых замков и | | | | | Ленинска-Кузнецкого" | | | домофонов | | | | | | |-------+-----------------------------------+------------------+--------+--------+--------+----------------------| | 2.7. | Создание социальной рекламы по | 90,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | Отдел | | | вопросам обеспечения | | | | | административной | | | безопасности на объектах, улицах | | | | | работы, управление | | | и дорогах городского округа: | | | | | архитектуры и | | | отдел административной работы | 90,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | градостроительства, | | | | | | | | КУМИ, | | | | | | | | Межмуниципальный | | | | | | | | отдел МВД России | | | | | | | | "Ленинск-Кузнецкий" | | | | | | | | (по согласованию) | |-------+-----------------------------------+------------------+--------+--------+--------+----------------------| | 2.8. | Пропаганда здорового образа | 60,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | Управление по | | | жизни, с привлечением средств | | | | | физической культуре, | | | массовой информации, всех | | | | | спорту и туризму, | | | субъектов системы | | | | | управление культуры, | | | профилактики по | | | | | управление | | | предупреждению | | | | | образования, отдел | | | злоупотребления наркотиками, | | | | | молодежной политики, | | | алкоголем (публикации в СМИ, | | | | | Межмуниципальный | | | конкурсы рисунков, спортивные | | | | | отдел МВД России | | | состязания, викторины и т.д.): | | | | | "Ленинск-Кузнецкий" | | | управление по физической | 30,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | (по согласованию), | | | культуре, спорту и туризму, | | | | | Ленинск-Кузнецкий | | | управление культуры | 30,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | МРО УФСКН РФ по КО | | | | | | | | (по согласованию) | |-------+-----------------------------------+------------------+--------+--------+--------+----------------------| | 2.9. | Мероприятия, направленные на | 30,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | Управление | | | предупреждение преступных | | | | | образования, | | | посягательств в отношении | | | | | Межмуниципальный | | | детей, формирование навыков | | | | | отдел МВД России | | | безопасной жизнедеятельности. | | | | | "Ленинск-Кузнецкий" | | | Разработать и выпустить буклеты | | | | | (по согласованию) | | | и памятки по основам | | | | | | | | безопасного поведения: | | | | | | | | управление образования | 30,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | | |-------------------------------------------+------------------+--------+--------+--------+----------------------| | Итого | 2634,0 | 878,0 | 878,0 | 878,0 | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Противодействие организованной преступности, коррупции, | | проявлениям экстремизма и терроризма | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Мероприятия по выявлению и | - | - | - | - | Межмуниципальный | | | пресечению преступлений, | | | | | отдел МВД России | | | связанных с хищением и | | | | | "Ленинск-Кузнецкий" | | | нецелевым использованием | | | | | (по согласованию) | | | бюджетных средств | | | | | | |-------+-----------------------------------+------------------+--------+--------+--------+----------------------| | 3.2. | Мероприятия по выявлению и | - | - | - | - | Комиссия по | | | пресечению преступлений, | | | | | предупреждению | | | связанных с материнским | | | | | возможных причин, | | | капиталом | | | | | условий и фактов | | | | | | | | мошенничества в | | | | | | | | сфере реализации | | | | | | | | прав граждан на | | | | | | | | получение | | | | | | | | материнского | | | | | | | | (семейного) | | | | | | | | капитала, | | | | | | | | Межмуниципальный | | | | | | | | отдел МВД России | | | | | | | | "Ленинск-Кузнецкий" | | | | | | | | (по согласованию) | |-------+-----------------------------------+------------------+--------+--------+--------+----------------------| | 3.3. | Организация взаимодействия со | - | - | - | - | Антитеррористическая | | | службами, осуществляющими | | | | | комиссия г. | | | борьбу с экстримизмом, | | | | | Ленинска-Кузнецкого, | | | терроризмом, по вопросам | | | | | УГО и ЧС, отдел по | | | обмена информацией и опытом | | | | | взаимодействию с | | | организации и осуществления | | | | | общественными | | | предупредительных мер | | | | | объединениями и СМИ, | | | | | | | | Межмуниципальный | | | | | | | | отдел МВД России | | | | | | | | "Ленинск-Кузнецкий" | | | | | | | | (по согласованию) | |-------+-----------------------------------+------------------+--------+--------+--------+----------------------| | 3.4. | Проведение работы по | - | - | - | - | Антитеррористическая | | | профилактике террористических | | | | | комиссия г. | | | проявлений с целью повышения | | | | | Ленинска-Кузнецкого, | | | уровня антитеррористической | | | | | УГО и ЧС, отдел по | | | безопасности населения и | | | | | взаимодействию с | | | объектов инфраструктуры | | | | | общественными | | | | | | | | объединениями и СМИ, | | | | | | | | Межмуниципальный | | | | | | | | отдел МВД России | | | | | | | | "Ленинск-Кузнецкий" | | | | | | | | (по согласованию) | |-------+-----------------------------------+------------------+--------+--------+--------+----------------------| | 3.5. | Проведение проверок | - | - | - | - | Рабочая группа при | | | антитеррористической | | | | | антитеррористической | | | защищенности объектов особой | | | | | комиссии г. | | | важности, повышенной | | | | | Ленинска-Кузнецкого | | | опасности, жизнеобеспечения и с | | | | | | | | массовым пребыванием людей на | | | | | | | | территории городского округа | | | | | | |-------+-----------------------------------+------------------+--------+--------+--------+----------------------| | 3.6. | Проведение мероприятий по | - | - | - | - | Отдел | | | выявлению нарушений | | | | | административной | | | иностранными гражданами и | | | | | работы, Отдел УФМС | | | лицами без гражданства режима | | | | | России по КО в г. | | | пребывания в Российской | | | | | Ленинске-Кузнецком | | | Федерации, нарушений | | | | | (по согласованию), | | | работодателями правил | | | | | Межмуниципальный | | | привлечения и использования | | | | | отдел МВД России | | | иностранных рабочих | | | | | "Ленинск-Кузнецкий" | | | | | | | | (по согласованию) | |-------+-----------------------------------+------------------+--------+--------+--------+----------------------| | 3.7. | Проведение мероприятий по | - | - | - | - | Отдел | | | противодействию незаконной | | | | | административной | | | миграции | | | | | работы, отдел УФМС | | | | | | | | России по КО в г. | | | | | | | | Ленинске-Кузнецком | | | | | | | | (по согласованию), | | | | | | | | Межмуниципальный | | | | | | | | отдел МВД России | | | | | | | | "Ленинск-Кузнецкий" | | | | | | | | (по согласованию) | |-------+-----------------------------------+------------------+--------+--------+--------+----------------------| | 3.8. | Проведение проверок лиц, | - | - | - | - | Отдел УФМС России по | | | прибывших из стран ближнего и | | | | | Кемеровской области | | | дальнего зарубежья, с целью | | | | | в г. | | | выявления участников | | | | | Ленинске-Кузнецком | | | радикальных религиозных | | | | | (по согласованию), | | | организаций | | | | | Межмуниципальный | | | | | | | | отдел МВД России | | | | | | | | "Ленинск-Кузнецкий" | | | | | | | | (по согласованию), | | | | | | | | отдел по по | | | | | | | | взаимодействию | | | | | | | | с общественными | | | | | | | | объединениями и СМИ | |-------+-----------------------------------+------------------+--------+--------+--------+----------------------| | 3.9. | Оказание помощи лицам, | - | - | - | - | Наблюдательный совет | | | освободившимся из мест | | | | | по социальной | | | лишения свободы, и лицам, | | | | | адаптации лиц, | | | утратившим социально полезные | | | | | освободившихся из | | | связи с обществом | | | | | мест лишения | | | | | | | | свободы, отдел УФМС | | | | | | | | России по КО в г. | | | | | | | | Ленинске-Кузнецком | | | | | | | | (по согласованию), | | | | | | | | Межмуниципальный | | | | | | | | отдел МВД России | | | | | | | | "Ленинск-Кузнецкий" | | | | | | | | (по согласованию) | |-------+-----------------------------------+------------------+--------+--------+--------+----------------------| | 3.10. | Реализация оперативно- | 360,0 | 120,0 | 120,0 | 120,0 | Отдел | | | профилактического мероприятий | | | | | административной | | | "Оружие", направленного на | | | | | работы, | | | повышение взаимодействия с | | | | | Межмуниципальный | | | населением, добровольную | | | | | отдел МВД России | | | выдачу огнестрельного оружия, | | | | | "Ленинск-Кузнецкий" | | | взрывчатых веществ, взрывчатых | | | | | (по согласованию) | | | устройств, находящихся в | | | | | | | | нелегальном обороте: | | | | | | | | отдел административной работы | 360,0 | 120,0 | 120,0 | 120,0 | | |-------+-----------------------------------+------------------+--------+--------+--------+----------------------| | 3.11. | Реализация оперативно- | 90,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | Отдел | | | профилактического мероприятия | | | | | административной | | | "Мак", уничтожение очагов | | | | | работы, | | | произрастания конопли: | | | | | Межмуниципальный | | | отдел административной работы | 90,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | отдел МВД России | | | | | | | | "Ленинск-Кузецкий" | | | | | | | | (по согласованию) | |-------+-----------------------------------+------------------+--------+--------+--------+----------------------| | 3.12. | Осуществление комплекса | - | - | - | - | Межмуниципальный | | | мероприятий по выявлению лиц | | | | | отдел МВД России | | | и общественных объединений | | | | | "Ленинск-Кузнецкий" | | | экстремистской направленности | | | | | (по согласованию), | | | | | | | | отдел по | | | | | | | | взаимодействию с | | | | | | | | общественными | | | | | | | | объединениями и СМИ | |-------+-----------------------------------+------------------+--------+--------+--------+----------------------| | 3.13. | Мероприятия по | - | - | - | - | Межмуниципальный | | | противодействию незаконной | | | | | отдел МВД России | | | деятельности религиозных | | | | | "Ленинск-Кузнецкий" | | | центров и объединений | | | | | (по согласованию), | | | экстремистской направленности, | | | | | отдел по | | | в том числе неформальных | | | | | взаимодействию с | | | молодежных объединений. | | | | | общественными | | | Обеспечение оперативного | | | | | объединениями и СМИ, | | | контроля за их лидерами и | | | | | отдел молодежной | | | активными членами в целях | | | | | политики | | | привлечения к установленной | | | | | | | | законом ответственности | | | | | | |-------+-----------------------------------+------------------+--------+--------+--------+----------------------| | 3.14. | Обучение населения правилам | - | - | - | - | Антитеррористическая | | | поведения в экстремальных | | | | | комиссия г. | | | ситуациях. | | | | | Ленинска-Кузнецкого, | | | | | | | | УГО и ЧС, отдел по | | | | | | | | взаимодействию с | | | | | | | | общественными | | | | | | | | объединениями и СМИ, | | | | | | | | Межмуниципальный | | | | | | | | отдел МВД России | | | | | | | | "Ленинск-Кузнецкий" | | | | | | | | (по согласованию) | |-------+-----------------------------------+------------------+--------+--------+--------+----------------------| | 3.15. | Освещение в СМИ вопросов | - | - | - | - | Межмуниципальный | | | деятельности | | | | | отдел МВД России | | | Межмуниципального отдела | | | | | "Ленинск-Кузнецкий" | | | МВД России "Ленинск-Кузнец- | | | | | (по согласованию), | | | кий". Подготовка цикла | | | | | отдел по | | | телерепортажей и публикаций по | | | | | взаимодействию с | | | вопросам противодействия | | | | | общественными | | | экстремизму, терроризму, | | | | | объединениями и СМИ | | | коррупции, по профилактике | | | | | | | | правонарушений | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+--------+--------+--------+----------------------| | Итого | 450,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Безопасность дорожного движения | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. | Реализация мероприятий, | - | - | - | - | Городская комиссия | | | направленных на снижение | | | | | по обеспечению | | | аварийности, устранение причин | | | | | безопасности | | | гибели и травматизма граждан в | | | | | дорожного движения, | | | дорожно-транспортных | | | | | Межмуниципальный | | | происшествиях | | | | | отдел МВД России | | | | | | | | "Ленинск-Кузнецкий" | | | | | | | | (по согласованию) | |-------+-----------------------------------+------------------+--------+--------+--------+----------------------| | 4.2. | Мероприятия, направленные на | | | | | Городская комиссия | | | обеспечение безопасности детей | | | | | по обеспечению | | | на дорогах и пассажирских | | | | | безопасности | | | перевозок | | | | | дорожного движения, | | | | | | | | Межмуниципальный | | | | | | | | отдел МВД России | | | | | | | | "Ленинск-Кузнецкий" | | | | | | | | (по согласованию) | |-------+-----------------------------------+------------------+--------+--------+--------+----------------------| | 4.3. | Проведение мероприятий по | 105,0 | 35,0 | 35,0 | 35,0 | Управление | | | пропаганде безопасности | | | | | образования, | | | дорожного движения и | | | | | Межмуниципальный | | | предупреждению детского | | | | | отдел МВД России | | | дорожно-транспортного | | | | | "Ленинск-Кузнецкий" | | | травматизма: | | | | | (по согласованию) | | | управление образования | 105,0 | 35,0 | 35,0 | 35,0 | | |-------------------------------------------+------------------+--------+--------+--------+----------------------| | Всего | 105,0 | 35,0 | 35,0 | 35,0 | | |-------------------------------------------+------------------+--------+--------+--------+----------------------| | Итого по Программе, в том числе: | 3189,0 | 1063,0 | 1063,0 | 1063,0 | | |-------------------------------------------+------------------+--------+--------+--------+----------------------| | управление образования | 135,0 | 45,0 | 45,0 | 45,0 | | |-------------------------------------------+------------------+--------+--------+--------+----------------------| | управление по физической культуре, спорту | 30,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | | | и туризму | | | | | | |-------------------------------------------+------------------+--------+--------+--------+----------------------| | управление культуры | 30,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | | |-------------------------------------------+------------------+--------+--------+--------+----------------------| | отдел административной работы | 2994,0 | 998,0 | 998,0 | 998,0 | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Первый заместитель главы города И.Н. Ковалев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|