Расширенный поиск

Решение Совета народных депутатов г. Ленинска-Кузнецкого от 24.02.2012 № 50

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


    СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                               РЕШЕНИЕ


от 24.02.12 N 50
г. Ленинск-Кузнецкий

Об  утверждении  Положения  о
бюджетном процессе в Ленинск-
Кузнецком городском округе



     В  соответствии  с  Бюджетным  кодексом   Российской   Федерации,
Федеральным  законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ   "Об общих   принципах
организации местного самоуправления в Российской  Федерации",  Уставом
муниципального образования  Ленинск-Кузнецкий  городской  округ  Совет
народных депутатов

     решил:

     1. Утвердить  прилагаемое  Положение  о  бюджетном   процессе   в
Ленинск-Кузнецком городском округе.
     2. Считать утратившим силу решение Ленинск-Кузнецкого  городского
Совета народных депутатов от 26.02.2009 N 13 "Об утверждении Положения
о бюджетном процессе в городе Ленинске-Кузнецком".
     3. Настоящее   решение   опубликовать   в   средствах    массовой
информации.
     4. Контроль за  исполнением  решения  возложить  на  председателя
комитета по бюджету, налогам и финансам Л.М. Гавриленкову.



     Председатель
     Совета народных депутатов
     Ленинск-Кузнецкого городского округа          В.В. Бочков


     Глава города Ленинска-Кузнецкого          В.Н. Телегин








                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                              решением Совета народных
                                          депутатов Ленинск-Кузнецкого
                                                     городского округа
                                                    от 24.02.2012 N 50



                               ПОЛОЖЕНИЕ
       о бюджетном процессе в Ленинск-Кузнецком городском округе


     Настоящее Положение  о  бюджетном  процессе  в  Ленинск-Кузнецком
городском округе определяет порядок осуществления бюджетного  процесса
в Ленинск-Кузнецком городском округе (далее - Положение).

     Статья 1. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

     В  Положении  используются   термины,   установленные   Бюджетным
кодексом Российской Федерации, а также следующие понятия:
     бюджетный  процесс  в  Ленинск-Кузнецком   городском   округе   -
регламентируемая  нормами  права,   настоящим   Положением   и   иными
нормативно-правовыми    актами    деятельность    органов     местного
самоуправления и иных участников бюджетного процесса  по  составлению,
рассмотрению,  утверждению,  исполнению  бюджета,  контролю   за   его
исполнением, осуществлению бюджетного  учета,  составлению,  проверке,
рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;
     бюджет Ленинск-Кузнецкого городского округа - форма образования и
расходования фонда денежных средств, предназначенных  для  финансового
обеспечения задач и функций органов местного  самоуправления  Ленинск-
Кузнецкого городского округа (далее - бюджет городского округа);
     текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение
бюджета, составление  и  рассмотрение  проекта  бюджета  на  очередной
финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
     очередной финансовый год - год, следующий за  текущим  финансовым
годом;
     плановый период - два финансовых  года,  следующие  за  очередным
финансовым годом;
     отчетный  финансовый   год   -   год,   предшествующий   текущему
финансовому году.

     Статья 2.  Участники бюджетного процесса,  обладающие  бюджетными
полномочиями

     1. Участниками бюджетного процесса в Ленинск-Кузнецком  городском
округе, обладающими бюджетными полномочиями, являются:
     глава города Ленинска-Кузнецкого;
     Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа;
     администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа;
     финансовое управление города Ленинска-Кузнецкого;
     Управление Федерального казначейства по Кемеровской области;
     отделение  по  г.  Ленинску-Кузнецкому  Управления   Федерального
казначейства по Кемеровской области;
     контрольно-счетная палата Ленинск-Кузнецкого городского округа;
     главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета
городского округа;
     главные   администраторы   (администраторы)    доходов    бюджета
городского округа;
     главные администраторы (администраторы) источников финансирования
дефицита бюджета городского округа.
     2. Полномочия   участников   бюджетного   процесса   определяются
Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,   федеральным,   областным
законодательством  и  нормативно-правовыми  актами  Ленинск-Кузнецкого
городского округа.

     Статья 3.  Порядок и сроки составления и внесения проекта бюджета
городского округа

     1. Порядок и сроки составления проекта бюджета городского  округа
определяются администрацией  Ленинск-Кузнецкого  городского  округа  в
соответствии с Бюджетным кодексом  Российской  Федерации  и  настоящим
Положением.
     2. Составление проекта бюджета городского округа - исключительная
прерогатива администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа.
     Непосредственное составление проекта  бюджета  городского  округа
осуществляет  финансовое  управление  города   Ленинска-Кузнецкого   в
соответствии с Бюджетным кодексом  Российской  Федерации  и  настоящим
Положением.
     3. Проект бюджета городского округа составляется  и  утверждается
сроком на три года (очередной финансовый  год  и  плановый  период)  и
вносится на рассмотрение Совета народных депутатов  Ленинск-Кузнецкого
городского округа не позднее 15 ноября текущего года.
     4. Одновременно с проектом решения о бюджете городского округа  в
Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа вносятся
следующие документы и материалы:
     основные направления  бюджетной  и  налоговой  политики  Ленинск-
Кузнецкого городского округа;
     предварительные итоги социально-экономического развития  Ленинск-
Кузнецкого городского округа за истекший период  текущего  финансового
года и  ожидаемые  итоги  социально-экономического  развития  Ленинск-
Кузнецкого городского округа за текущий финансовый год;
     прогноз  социально-экономического   развития   Ленинск-Кузнецкого
городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
     прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий  объем
расходов, дефицит (профицит) бюджета) на очередной  финансовый  год  и
плановый период;
     пояснительные записки с расчетами к  проекту  решения  о  бюджете
городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
     верхний предел муниципального долга Ленинск-Кузнецкого городского
округа на конец очередного финансового года и конец каждого  планового
периода;
     проект программы муниципальных внутренних заимствований  Ленинск-
Кузнецкого городского округа на очередной финансовый  год  и  плановый
период;
     проект  программы   муниципальных   гарантий   Ленинск-Кузнецкого
городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
     оценка исполнения бюджета городского округа за текущий финансовый
год;
     иные документы и материалы.

     Статья 4.   Публичные  слушания  по  проекту  бюджета  городского
округа, по отчету об исполнении бюджета городского округа за год

     1. По проекту бюджета городского округа на  очередной  финансовый
год (очередной финансовый год и плановый период) и по  отчету  об  его
исполнении Советом народных  депутатов  Ленинск-Кузнецкого  городского
округа проводятся публичные слушания.
     2. В публичных слушаниях вправе принимать участие:
     депутаты Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого  городского
округа;
     представители администрации Ленинск-Кузнецкого городского  округа
и иных органов местного самоуправления;
     представители   контрольно-счетной   палаты    Ленинск-Кузнецкого
городского округа;
     иные лица.
     3. Публичные слушания носят открытый характер и проводятся  путем
обсуждения проекта бюджета городского округа.
     4. На  публичных  слушаниях  проект  бюджета  городского   округа
представляет  начальник  финансового   управления   города   Ленинска-
Кузнецкого.
     5. Порядок   организации   и   проведения   публичных    слушаний
определяется решением Ленинск-Кузнецкого  городского  Совета  народных
депутатов от  26.11.2006  N 14  "О порядке  организации  и  проведения
публичных слушаний в городе Ленинске-Кузнецком".

     Статья 5.  Основные  характеристики  и  иные  показатели  бюджета
городского округа

     1. В решении  о  бюджете  городского  округа  должны  содержаться
основные характеристики бюджета городского округа:
     общий  объем  доходов  бюджета  городского  округа  на  очередной
финансовый год и плановый период;
     общий объем  расходов  бюджета  городского  округа  на  очередной
финансовый год и плановый период;
     дефицит  (профицит)  бюджета  городского  округа   на   очередной
финансовый год и плановый период.
     2. Решением о бюджете городского округа устанавливаются:
     перечень  и  коды   главных   администраторов   доходов   бюджета
городского округа, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета
городского округа;
     перечень  главных   администраторов   источников   финансирования
дефицита  бюджета  городского  округа,  закрепляемые  за  ними  группы
(подгруппы)  источников  финансирования  дефицита  бюджета  городского
округа;
     перечень  и  коды  целевых  статей  и  видов   расходов   бюджета
городского округа;
     распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по
разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов  классификации
расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
     распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по
разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов  классификации
расходов бюджета в ведомственной структуре на очередной финансовый год
и плановый период;
     общий объем бюджетных  ассигнований  бюджета  городского  округа,
направляемых  на  реализацию  публичных  нормативных  обязательств  на
очередной финансовый год и плановый период;
     объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других  бюджетов  в
очередном финансовом году и плановом периоде;
     общий  объем  условно  утверждаемых  (утвержденных)  расходов  на
первый и второй годы планового периода;
     размер   резервного   фонда   администрации    Ленинск-Кузнецкого
городского округа;
     источники финансирования дефицита бюджета  городского  округа  по
статьям и видам источников финансирования дефицита бюджета  городского
округа на очередной финансовый год и плановый период;
     верхний предел муниципального долга Ленинск-Кузнецкого городского
округа  по  состоянию  на  1  января  года,  следующего  за  очередным
финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием  в  том
числе верхнего  предела  долга  по  муниципальным  гарантиям  Ленинск-
Кузнецкого городского округа;
     программа    муниципальных    заимствований    Ленинск-Кузнецкого
городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
     предельный объем расходов на  обслуживание  муниципального  долга
Ленинск-Кузнецкого городского округа на  очередной  финансовый  год  и
плановый период;
     случаи и порядок предоставления субсидий  юридическим  лицам  (за
исключением  субсидий  муниципальным  учреждениям   Ленинск-Кузнецкого
городского округа), индивидуальным предпринимателям, физическим  лицам
- производителям товаров, работ, услуг;
     перечень и объемы бюджетных  ассигнований  муниципальных  целевых
программ на очередной финансовый год и плановый период.
     3. При  утверждении  бюджета  городского  округа   на   очередной
финансовый год и плановый период проект решения о  бюджете  городского
округа  утверждается  путем  изменения  параметров  планового  периода
утвержденного бюджета и  добавления  к  ним  параметров  второго  года
планового периода проекта бюджета городского округа.

     Статья 6.  Порядок  рассмотрения  проекта   решения   о   бюджете
городского округа

     1. Проект решения о  бюджете  городского  округа  рассматривается
Советом народных  депутатов  Ленинск-Кузнецкого  городского  округа  в
одном чтении.
     2. Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского  округа
направляет проект решения о бюджете  городского  округа  в  течение  3
календарных дней со  дня  его  внесения  в  Совет  народных  депутатов
Ленинск-Кузнецкого  городского  округа  в  контрольно-счетную   палату
Ленинск-Кузнецкого городского округа для подготовки заключения.
     3. Контрольно-счетная палата Ленинск-Кузнецкого городского округа
направляет в Совет народных  депутатов  Ленинск-Кузнецкого  городского
округа,   администрацию   Ленинск-Кузнецкого   городского   округа   и
финансовое управление города Ленинска-Кузнецкого заключение в  течение
10 календарных дней со дня  поступления  в  контрольно-счетную  палату
Ленинск-Кузнецкого  городского  округа  проекта  решения   о   бюджете
городского округа.
     4. Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского  округа
в течение 14 календарных  дней  со  дня  внесения  проекта  решения  о
бюджете  городского  округа  принимает  решение  о  принятии   его   к
рассмотрению или возвращении на доработку.
     5. В случае, если  Совет  народных  депутатов  Ленинск-Кузнецкого
городского округа принимает решение о принятии к рассмотрению  проекта
решения о бюджете городского округа, проводятся публичные  слушания  в
порядке, предусмотренном статьей 4 настоящего Положения.
     6. Проект  решения   о   бюджете   городского   округа   подлежит
возвращению на доработку, если представленные документы и материалы не
соответствуют требованиям Бюджетного кодекса  Российской  Федерации  и
настоящего Положения.
     7. После устранения замечаний проект решения о бюджете городского
округа с документами и материалами, определенными пунктом 4  статьи  3
настоящего  Положения,  должен  быть  представлен  в  Совет   народных
депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа в течение 7 календарных
дней со дня возвращения его на доработку.
     8. Проект решения о бюджете городского округа  в  Совет  народных
депутатов  Ленинск-Кузнецкого  городского  округа  представляет  глава
города Ленинска-Кузнецкого.
     При рассмотрении проекта  решения  о  бюджете  городского  округа
заслушивается  доклад   начальника   финансового   управления   города
Ленинска-Кузнецкого  и  содоклад  председателя  комитета  по  бюджету,
налогам и финансам.
     9. При рассмотрении проекта решения о бюджете  городского  округа
принимается решение об утверждении бюджета городского  округа  или  об
отклонении проекта решения.
     10. При принятии проекта  решения  о  бюджете  городского  округа
утверждаются основные характеристики, все показатели проекта решения о
бюджете городского округа в целом, а также текстовые статьи.

     Статья 7. Отклонение проекта решения о бюджете городского округа

     1. В случае  отклонения  проекта  решения  о  бюджете  городского
округа Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого  городского  округа
вправе:
     направить  проект  решения  о   бюджете   городского   округа   в
согласительную комиссию, состоящую из представителей  Совета  народных
депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа, администрации Ленинск-
Кузнецкого городского округа и финансового управления города Ленинска-
Кузнецкого,   для   разработки   согласованного   варианта    основных
характеристик  бюджета  городского  округа  с   учетом   рекомендаций,
изложенных в заключении Совета народных  депутатов  Ленинск-Кузнецкого
городского  округа,  а  также   контрольно-счетной   палаты   Ленинск-
Кузнецкого городского округа;
     вернуть проект решения на доработку с указанием причин отклонения
проекта решения о бюджете городского округа и  рекомендациями  по  его
доработке.
     2. Состав  представителей  Совета  народных  депутатов   Ленинск-
Кузнецкого городского  округа  в  согласительной  комиссии  утверждает
председатель Совета народных депутатов  Ленинск-Кузнецкого  городского
округа.
     Состав представителей администрации Ленинск-Кузнецкого городского
округа  и  финансового   управления   города   Ленинска-Кузнецкого   в
согласительной комиссии утверждает глава города Ленинска-Кузнецкого.
     Число представителей Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого
городского округа и администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
и финансового управления города Ленинска-Кузнецкого  в  согласительной
комиссии должно быть равное.
     Согласительная комиссия в  течение  7  календарных  дней  со  дня
принятия  Советом  народных  депутатов  Ленинск-Кузнецкого  городского
округа решения о передаче проекта решения о бюджете  в  согласительную
комиссию разрабатывает согласованный  вариант  основных  характеристик
проекта бюджета городского округа. Решение согласи-
тельной комиссии принимается раздельным голосованием представителей  в
согласительной  комиссии  от  Совета   народных   депутатов   Ленинск-
Кузнецкого   городского   округа,   администрации   Ленинск-Кузнецкого
городского округа и финансового управления города Ленинска-Кузнецкого,
большинством голосов от  числа  присутствующих  членов  согласительной
комиссии от соответствующего  органа.  Решение,  которое  не  одобрено
представителями   Совета   народных    депутатов    Ленинск-Кузнецкого
городского  округа   либо   представителями   администрации   Ленинск-
Кузнецкого городского округа и финансового управления города Ленинска-
Кузнецкого, считается несогласованным.
     По  окончании  работы  согласительная  комиссия   в   течение   3
календарных дней представляет  уточненный  проект  решения  о  бюджете
городского округа на рассмотрение в Совет народных депутатов  Ленинск-
Кузнецкого городского округа в первом чтении.
     Позиции,  по  которым  согласительная  комиссия   не   выработала
согласованного решения,  выносятся  на  рассмотрение  Совета  народных
депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа.
     3. В случае  отклонения  проекта  решения  о  бюджете  городского
округа и возвращения его на доработку,  финансовое  управление  города
Ленинска-Кузнецкого в течение 10 календарных дней дорабатывает  проект
решения о бюджете городского округа с учетом рекомендаций,  изложенных
в заключении Совета народных депутатов  Ленинск-Кузнецкого  городского
округа  и  контрольно-счетной  палаты  Ленинск-Кузнецкого   городского
округа.
     После  устранения  замечаний  глава  города   Ленинска-Кузнецкого
повторно  вносит  проект  решения  о  бюджете  городского  округа   на
рассмотрение в Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого  городского
округа.
     4. Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского  округа
рассматривает доработанный проект решения о бюджете городского  округа
в течение 5 календарных дней со дня его повторного внесения.
     5. Если Совет народных  депутатов  Ленинск-Кузнецкого  городского
округа не принимает решение об утверждении бюджета  городского  округа
по итогам работы  согласительной  комиссии  или  после  доработки  его
финансовым управлением города Ленинска-Кузнецкого,  проект  решения  о
бюджете городского  округа  считается  повторно  отклоненным  и  Совет
народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа принимает одно
из решений, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

     Статья 8. Подписание и опубликование решения о бюджете городского
округа

     1. Принятое   Советом   народных   депутатов   Ленинск-Кузнецкого
городского округа решение о  бюджете  городского  округа  направляется
главе города Ленинска-Кузнецкого для подписания и обнародования.
     2. Решение о  бюджете  городского  округа  подлежит  официальному
опубликованию не позднее 10 дней после его  подписания  главой  города
Ленинска-Кузнецкого.
     3. Решение о бюджете городского округа вступает в силу с 1 января
и действует по 31 декабря финансового года.

     Статья 9. Временное управление бюджетом городского округа

     Если решение о бюджете городского округа не  вступило  в  силу  с
начала текущего финансового  года,  то  финансовое  управление  города
Ленинска-Кузнецкого  правомочно  осуществлять  расходы,   распределять
доходы и осуществлять заимствования  в  соответствии  со  статьей  190
Бюджетного кодекса Российской Федерации.

     Статья 10. Исполнение бюджета городского округа

     Администрация Ленинск-Кузнецкого городского  округа  обеспечивает
исполнение  бюджета  городского  округа  в  соответствии  с  Бюджетным
кодексом  Российской  Федерации,  законом   Кемеровской   области   об
областном бюджете, нормативными правовыми актами Кемеровской области и
Ленинск-Кузнецкого городского округа, а также настоящим Положением.

     Статья 11.  Внесение  изменений  в  решение  о бюджете городского
округа

     1. В ходе  исполнения  бюджета  изменения  в  решение  о  бюджете
городского  округа  вносятся  в  случаях  и   порядке,   установленных
Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами.
     2. Проект решения  о  внесении  изменений  в  решение  о  бюджете
городского округа рассматривается Советом народных депутатов  Ленинск-
Кузнецкого городского округа в течение  10  календарных  дней  со  дня
внесения  указанного  проекта  в  Совет  народных  депутатов  Ленинск-
Кузнецкого городского округа.
     3. В случае отклонения  проекта  решения  наступают  последствия,
предусмотренные пунктом 1 статьи 7 настоящего Положения.

     Статья 12. Иммунитет бюджета городского округа

     1. Иммунитет  бюджета  городского   округа   представляет   собой
правовой режим, при котором обращение взыскания  на  средства  бюджета
осуществляется только на  основании  судебного  акта,  за  исключением
случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
     2. Обращение взыскания  на  средства  бюджета  городского  округа
службой судебных приставов не производится,  за  исключением  случаев,
установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
     3. Обращение взыскания на средства бюджета городского  округа  на
основании судебных  актов  производится  в  соответствии  с  Бюджетным
кодексом Российской Федерации.

     Статья 13. Завершение текущего финансового года

     Операции по исполнению бюджета городского округа  завершаются  31
декабря,  за  исключением  операций,  указанных  в  Бюджетном  кодексе
Российской Федерации.
     Завершение операций по исполнению бюджета  в  текущем  финансовом
году осуществляется в порядке,  установленном  финансовым  управлением
города Ленинска-Кузнецкого в соответствии  с  требованиями  Бюджетного
кодекса Российской Федерации.

     Статья 14. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета
городского округа

     1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа  до  его
рассмотрения в Совете народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского
округа подлежит внешней проверке, которая  включает  внешнюю  проверку
бюджетной   отчетности   главных   администраторов   средств   бюджета
городского округа (далее - внешняя проверка) и  подготовку  заключения
на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа.
     2. Внешняя  проверка  осуществляется  контрольно-счетной  палатой
Ленинск-Кузнецкого городского округа.
     3. Главные  администраторы  средств  бюджета  городского   округа
представляют годовую бюджетную отчетность в контрольно-счетную  палату
Ленинск-Кузнецкого городского округа  не  позднее  15  марта  текущего
финансового года.
     4. Администрация     Ленинск-Кузнецкого     городского     округа
представляет годовой отчет об исполнении бюджета городского  округа  в
контрольно-счетную  палату  Ленинск-Кузнецкого  городского  округа  не
позднее 1 апреля текущего финансового года.
     5. Заключение   контрольно-счетной   палаты    Ленинск-Кузнецкого
городского округа на годовой отчет об  исполнении  бюджета  городского
округа составляется в срок, не превышающий 1 месяц  со  дня  получения
указанного  отчета,  и  представляется  в  Совет  народных   депутатов
Ленинск-Кузнецкого городского округа с  одновременным  направлением  в
администрацию  Ленинск-Кузнецкого  городского  округа   и   финансовое
управление города Ленинска-Кузнецкого.

     Статья 15.  Представление,  рассмотрение  и  утверждение годового
отчета об исполнении бюджета городского округа

     1. Годовой  отчет  об  исполнении   бюджета   городского   округа
составляет финансовое управление города Ленинска-Кузнецкого.
     Глава  города  Ленинска-Кузнецкого  или  лицо,  его   замещающее,
представляет  отчет  об  исполнении  бюджета  городского   округа   за
прошедший  финансовый  год  (далее  -  отчет  об  исполнении   бюджета
городского  округа)  в  Совет  народных  депутатов  Ленинск-Кузнецкого
городского округа не позднее 1 мая текущего года.
     2. Одновременно с годовым отчетом представляются  проект  решения
об исполнении бюджета городского округа, а также следующие документы и
материалы:
     пояснительная записка к проекту  решения  об  исполнении  бюджета
городского округа за отчетный финансовый год;
     отчет об использовании бюджетных  ассигнований  резервного  фонда
администрации  Ленинск-Кузнецкого  городского   округа   за   отчетный
финансовый год;
     иные  документы,  предусмотренные   бюджетным   законодательством
Российской Федерации.
     После получения годового отчета об исполнении бюджета  городского
округа  и  до  его  рассмотрения  Совет  народных  депутатов  Ленинск-
Кузнецкого городского округа проводит публичные слушания.
     Публичные слушания  по  годовому  отчету  об  исполнении  бюджета
городского округа проводятся  в  порядке,  предусмотренном  статьей  4
настоящего  Положения  для  публичных  слушаний  по  проекту   бюджета
городского округа.
     Совет народных  депутатов  Ленинск-Кузнецкого  городского  округа
рассматривает годовой отчет об исполнении  бюджета  городского  округа
после  получения  им  заключения  контрольно-счетной  палаты  Ленинск-
Кузнецкого городского округа.
     3. Годовой отчет утверждается решением Совета народных  депутатов
Ленинск-Кузнецкого городского округа об исполнении бюджета  городского
округа за отчетный финансовый год с указанием общего  объема  доходов,
расходов и дефицита (профицита) бюджета.
     Отдельными  приложениями  к   решению   об   исполнении   бюджета
городского округа за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
     доходов бюджета городского округа по кодам классификации  доходов
бюджета;
     доходов  бюджета  городского  округа  по  кодам  видов   доходов,
подвидов  доходов,  классификации  операций  сектора  государственного
управления, относящихся к доходам бюджета;
     расходов бюджета городского  округа  по  ведомственной  структуре
расходов бюджета;
     расходов бюджета городского  округа  по  разделам  и  подразделам
классификации расходов бюджета;
     источников  финансирования  дефицита  бюджета  по  кодам   групп,
подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджета.
     4. По результатам  рассмотрения  годового  отчета  об  исполнении
бюджета городского округа Совет народных депутатов  Ленинск-Кузнецкого
городского округа принимает решение  об  утверждении  либо  отклонении
отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный  финансовый
год.
     5. В  случае  отклонения  Советом  народных  депутатов   Ленинск-
Кузнецкого городского округа отчета об исполнении  бюджета  городского
округа за отчетный финансовый  год  он  возвращается  на  доработку  с
заключением, содержащим факты недостоверного или  неполного  отражения
данных, для повторного  представления  в  срок,  не  превышающий  один
месяц.

     Статья 16.   Порядок   осуществления   финансового   контроля  за
исполнением бюджета городского округа

     1. Финансовый  контроль  осуществляют  Совет  народных  депутатов
Ленинск-Кузнецкого городского округа, администрация Ленинск-Кузнецкого
городского  округа,   контрольно-счетная   палата   Ленинск-Кузнецкого
городского округа.
     2. Контрольно-счетная палата Ленинск-Кузнецкого городского округа
осуществляет контроль  за  исполнением  бюджета  городского  округа  в
соответствии  с  полномочиями,  определенными  Уставом  муниципального
образования  Ленинск-Кузнецкий  городской   округ   и   Положением   о
контрольно-счетной  палате   Ленинск-Кузнецкого   городского   округа,
утвержденным решением  Совета  народных  депутатов  Ленинск-Кузнецкого
городского округа.
     3. Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского  округа
осуществляет следующие формы финансового контроля:
     предварительный контроль -  в  ходе  рассмотрения  и  утверждения
проекта  решения  о  бюджете  городского  округа   и   иных   проектов
нормативных правовых актов городского  округа  по  бюджетно-финансовым
вопросам;
     текущий  контроль  -  в  ходе  рассмотрения  отдельных   вопросов
исполнения бюджета городского округа в  течение  финансового  года  на
заседаниях комитетов, в  ходе  депутатских  слушаний,  по  депутатским
запросам;
     последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения  отчетов
об исполнении бюджета городского округа.
     4. Контроль   за   исполнением    бюджета    городского    округа
предусматривает право  Совета  народных  депутатов  Ленинск-Кузнецкого
городского округа на:
     получение от администрации Ленинск-Кузнецкого  городского  округа
необходимых  сопроводительных  материалов  при   утверждении   бюджета
городского округа, оперативной информации об его исполнении;
     утверждение  (неутверждение)   отчета   об   исполнении   бюджета
городского округа;
     вынесение  оценки  деятельности   органов,   исполняющих   бюджет
городского округа.
     5. Администрация     Ленинск-Кузнецкого     городского     округа
представляет в Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого  городского
округа  и  контрольно-счетную  палату  Ленинск-Кузнецкого   городского
округа информацию, необходимую для осуществления контроля  в  пределах
их компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской  Федерации
и  иными   нормативными   правовыми   актами   Российской   Федерации,
Кемеровской области и Ленинск-Кузнецкого городского округа.
     6. Отчет  об  исполнении  бюджета  городского  округа  за  первый
квартал,  полугодие  и  девять  месяцев  текущего   финансового   года
утверждается администрацией  Ленинск-Кузнецкого  городского  округа  и
направляется в Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого  городского
округа.

     Статья 17.  Финансовый  контроль,  осуществляемый  администрацией
Ленинск-Кузнецкого городского округа

     1. Финансовый  контроль,  осуществляемый  органами  (должностными
лицами)   администрации    Ленинск-Кузнецкого    городского    округа,
осуществляет финансовое управление города Ленинска-Кузнецкого и  (или)
уполномоченные   им   органы,   а    также    главные    распорядители
(распорядители) бюджетных средств.
     2. Финансовое управление города Ленинска-Кузнецкого  осуществляет
финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами  получателей
средств  бюджета   городского   округа,   средствами   администраторов
источников финансирования дефицита бюджета городского округа, а  также
за  соблюдением  получателями  бюджетных  инвестиций  и  муниципальных
гарантий  условий  выделения,  получения,  целевого  использования   и
возврата бюджетных средств.
     3. Главные   распорядители   бюджетных    средств    осуществляют
финансовый   контроль   за   подведомственными    распорядителями    и
получателями  бюджетных  средств  в  части  обеспечения  правомерного,
целевого, эффективного использования бюджетных средств.
     Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль  за
использованием субсидий, субвенций их получателями  в  соответствии  с
условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств
из бюджета.
     Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки
подведомственных  распорядителей  бюджетных   средств,   муниципальных
предприятий.
     4. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый
контроль за  подведомственными  администраторами  доходов  бюджета  по
осуществлению ими функций администрирования доходов.
     5. Формы и порядок осуществления  финансового  контроля  органами
(должностными  лицами)  администрации  Ленинск-Кузнецкого   городского
округа устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации,  иными
актами бюджетного законодательства и муниципальными  правовыми  актами
органов местного самоуправления.

     Статья 18.     Ответственность     за     нарушение    бюджетного
законодательства

     Неисполнение   либо   ненадлежащее   исполнение    установленного
Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением порядка
составления  и  рассмотрения  проекта   бюджета   городского   округа,
утверждения бюджета городского округа, исполнения и  контроля  за  его
исполнением   признается   нарушением   бюджетного    законодательства
Российской Федерации,  которое  влечет  применение  к  нарушителю  мер
принуждения.
     Меры  принуждения  и  основания  применения  мер  принуждения   к
нарушителям  бюджетного  законодательства  устанавливаются   Бюджетным
кодексом Российской Федерации.



     Первый заместитель
     главы города          И.Н. Ковалев



Информация по документу
Читайте также