Расширенный поиск

Решение Совета народных депутатов Кемеровского района от 28.06.2012 № 64

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


     СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                               РЕШЕНИЕ

от 28.06.12 N 64
г. Кемерово

Об утверждении Положения о бюджетном
процессе в Кемеровском муниципальном
районе



     В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N  131-ФЗ  "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации", Уставом Кемеровского муниципального района, Совет народных
депутатов Кемеровского муниципального района

     решил:

     1. Утвердить  Положение  о  бюджетным  процессе   в   Кемеровском
муниципальном районе согласно приложению к настоящему решению.
     2. Признать утратившим силу решение Кемеровского районного Совета
народных депутатов от 26.06.2008 г.  N 205 "Об утверждении Положения о
бюджетном процессе в Кемеровском муниципальном районе".
     3. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Заря".
     4. Настоящее решение  вступает  в  силу  после  его  официального
опубликования.
     5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить  на  Г.П.
Левина   -   председателя   комитета    по    бюджету,    налогам    и
предпринимательству.



     Глава района         И.В. Середюк

     Председатель Совета         В.В. Харланович








                                                            Приложение
                                   к решению Совета народных депутатов
                                    Кемеровского муниципального района
                                                  от 28 июня 2012 N 64


                              Положение
       о бюджетном процессе в Кемеровском муниципальном районе


     Настоящее положение определяет порядок  осуществления  бюджетного
процесса в Кемеровском муниципальном районе.

     Раздел I. Общие положения

     Статья 1. Основные понятия и термины

     В  настоящем  Положении   используются   понятия,   установленные
Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также следующие понятия:
     бюджетный  процесс   в   Кемеровском   муниципальном   районе   -
регламентируемая законодательством Российской Федерации, нормами права
деятельность органов местного самоуправления и  участников  бюджетного
процесса по составлению и рассмотрению  проекта  бюджета  Кемеровского
муниципального района, утверждению и исполнению  бюджета  Кемеровского
муниципального района,  контролю  за  его  исполнением,  осуществлению
бюджетного  учета,  составлению,  внешней  проверке,  рассмотрению   и
утверждению бюджетной отчетности;
     бюджет Кемеровского муниципального района (далее - бюджет района)
- форма образования и расходования денежных  средств,  предназначенных
для  финансового  обеспечения  задач  и   функций   органов   местного
самоуправления Кемеровского муниципального района;
     консолидированный бюджет  Кемеровского  муниципального  района  -
бюджет района и свод бюджетов сельских поселений,  входящих  в  состав
Кемеровского муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов
между этими бюджетами).

     Статья 2.  Участники бюджетного процесса,  обладающие  бюджетными
полномочиями

     1. Участниками бюджетного процесса  в  Кемеровском  муниципальном
районе являются:
     - глава Кемеровского муниципального района;
     - Совет народных депутатов Кемеровского муниципального района;
     - администрация Кемеровского муниципального района;
     - финансовое управление по Кемеровскому району;
     - отдел N 5 Управления Федерального казначейства  по  Кемеровской
области;
     - контрольно-счетная палата Кемеровского муниципального района;
     - главные распорядители,  распорядители  и  получатели  бюджетных
средств;
     - главные администраторы (администраторы) доходов бюджета района;
     - главные      администраторы     (администраторы)     источников
финансирования дефицита бюджета района;
     - иные органы, на которые бюджетным законодательством  Российской
Федерации возложены бюджетные полномочия  по  регулированию  бюджетных
правоотношений, организации  и  осуществлению  бюджетного  процесса  в
Кемеровском муниципальном районе.
     2. Полномочия   участников   бюджетного   процесса   определяются
Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,   федеральным,   областным
законодательством   и   нормативно-правовыми    актами    Кемеровского
муниципального района.

     Раздел II. Составление проекта бюджета района

     Статья 3. Порядок и сроки составления проекта бюджета района

     Порядок   и   сроки   составления    проекта    бюджета    района
устанавливаются администрацией Кемеровского  муниципального  района  с
соблюдением требований, установленных  Бюджетным  кодексом  Российской
Федерации и настоящим Положением.
     1. Составление   проекта   бюджета   района   -    исключительная
прерогатива администрации Кемеровского муниципального района.
     2. Непосредственное   составление    проекта    бюджета    района
осуществляется  финансовым  управлением  по  Кемеровскому   району   в
соответствии с Бюджетным кодексом  Российской  Федерации  и  настоящим
Положением.
     3. Проект решения о бюджете района на очередной финансовый год  и
плановый период (далее - проект решения  о  бюджете  района)  вносится
главой  Кемеровского  муниципального  района  на  рассмотрение  Совета
народных депутатов Кемеровского муниципального района  не  позднее  15
ноября текущего финансового года.
     4. Одновременно с проектом  решения  о  бюджете  района  в  Совет
народных  депутатов  Кемеровского   муниципального   района   вносятся
следующие документы и материалы:
     1) основные   направления   бюджетной   и   налоговой    политики
Кемеровского муниципального  района  на  очередной  финансовый  год  и
плановый период;
     2) предварительные   итоги   социально-экономического    развития
Кемеровского  муниципального  района  за  истекший   период   текущего
финансового года и ожидаемые итоги  социально-экономического  развития
Кемеровского муниципального района за текущий финансовый год;
     3) прогноз   социально-экономического    развития    Кемеровского
муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
     4) прогноз основных характеристик  (общий  объем  доходов,  общий
объем  расходов,  дефицита  (профицита)  бюджета)   консолидированного
бюджета Кемеровского муниципального района на очередной финансовый год
и плановый период;
     5) пояснительная записка к проекту решения о бюджете района;
     6) методики   (проекты   методик)   и    расчеты    распределения
межбюджетных трансфертов;
     7) верхний    предел    муниципального     долга     Кемеровского
муниципального района на конец очередного  финансового  года  и  конец
каждого года планового периода;
     8) проект  программы   муниципальных   внутренних   заимствований
Кемеровского муниципального  района  на  очередной  финансовый  год  и
плановый период;
     9) проекты   программ   муниципальных    гарантий    Кемеровского
муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
     10) проект  программы  предоставления   бюджетных   кредитов   на
очередной финансовый год и плановый период;
     11) оценка  ожидаемого  исполнения  бюджета  района  за   текущий
финансовый год.

     Статья 4.  Основные  характеристики  и  иные  показатели  бюджета
района

     1. В  решении  о  бюджете  района  должны  содержаться   основные
характеристики бюджета района:
     1) общий объем доходов бюджета района на очередной финансовый год
и плановый период;
     2) общий объем расходов бюджета района  на  очередной  финансовый
год и плановый период;
     3) дефицит (профицит) бюджета района на очередной финансовый  год
и плановый период.
     2. В  решении  о  бюджете  района  должны  содержаться  нормативы
распределения  доходов  между  бюджетом  района  и бюджетами поселений
Кемеровского муниципального района,  в случае если они не  установлены
бюджетным    законодательством    Российской   Федерации   и   другими
нормативно-правовыми актами Кемеровского муниципального района.
     3. Решением о бюджете района устанавливаются:
     1) перечень  и  коды  главных  администраторов  доходов   бюджета
района, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета района;
     2) перечень и  коды  целевых  статей  и  видов  расходов  бюджета
района;
     3) перечень  главных  администраторов  источников  финансирования
дефицита бюджета  района,  закрепленные  за  ними  группы  (подгруппы)
источников финансирования дефицита бюджета района;
     4) распределение  бюджетных  ассигнований   бюджета   района   по
разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов  классификации
расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
     5) распределение  бюджетных  ассигнований   бюджета   района   по
разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов  классификации
расходов бюджетов в  ведомственной  структуре  расходов  на  очередной
финансовый год и плановый период;
     6) общий   объем   бюджетных   ассигнований    бюджета    района,
направленных  на  реализацию  публичных  нормативных  обязательств  на
очередной финансовый год и плановый период;
     7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других  бюджетов
в очередном финансовом году и плановом периоде;
     8) объем  межбюджетных   трансфертов,   представляемых   бюджетам
сельских поселений в очередном финансовом году и плановом периоде;
     9) общий объем условно утверждаемых  (утвержденных)  расходов  на
первый и второй годы планового периода;
     10) размер   резервного    фонда    администрации    Кемеровского
муниципального района;
     11) источники финансирования дефицита бюджета района по статьям и
видам источников финансирования дефицита бюджета района  на  очередной
финансовый год и плановый период;
     12) верхний предел муниципального внутреннего долга  Кемеровского
муниципального района по состоянию на 1  января  года,  следующего  за
очередным  финансовым  годом  и  каждым  годом  планового  периода,  с
указанием,  в  том  числе  верхнего  предела  долга  по  муниципальным
гарантиям Кемеровского муниципального района;
     13) программа муниципальных внутренних заимствований Кемеровского
муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
     14) программа муниципальных гарантий Кемеровского  муниципального
района на очередной финансовый год и плановый период;
     15) предельный  объем  расходов  на  обслуживание  муниципального
долга Кемеровского муниципального района на очередной финансовый год и
плановый период;
     16) случаи и порядок предоставления  субсидий  юридическим  лицам
(за исключением субсидий  муниципальным  учреждениям),  индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам -  производителям  товаров,  работ,
услуг;
     17) бюджетные   инвестиции,    планируемые    к    предоставлению
юридическим  лицам,  не  являющимся  муниципальными  учреждениями  или
муниципальными  унитарными  предприятиями,  с  указанием  юридического
лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований;
     18) цели, на которые может  быть  предоставлен  бюджетный  кредит
юридическим лицам,  условия  и  порядок  предоставления  им  бюджетных
кредитов, бюджетные ассигнования  для  их  предоставления  на  срок  в
пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы  финансового
года,  а  также  ограничения  по  получателям  (заемщикам)   бюджетных
кредитов;
     19) цели, на которые может  быть  предоставлен  бюджетный  кредит
бюджетам  сельских  поселений,  основания,   условия   предоставления,
использования и возврата бюджетных  кредитов,  бюджетные  ассигнования
для их предоставления на срок в пределах финансового года;
     20) перечень  и  объемы  бюджетных   ассигнований   муниципальных
целевых программ на очередной финансовый год и плановый период.

     Раздел III.  Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете
района

     Статья 5. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете района

     1. Совет народных депутатов  Кемеровского  муниципального  района
рассматривает проект решения о бюджете района в двух чтениях.
     2. Совет народных депутатов  Кемеровского  муниципального  района
направляет проект решения о бюджете района  в  течение  3  календарных
дней со дня его  внесения  в  Совет  народных  депутатов  Кемеровского
муниципального  района  в   контрольно-счетную   палату   Кемеровского
муниципального района для подготовки заключения.
     3. Контрольно-счетная палата Кемеровского  муниципального  района
направляет в  Совет  народных  депутатов  Кемеровского  муниципального
района заключение в течение 10 календарных дней со дня  поступления  в
контрольно-счетную палату Кемеровского муниципального  района  проекта
решения о бюджете района.
     4. Совет народных депутатов Кемеровского муниципального района  в
течение 14 календарных дней со дня внесения проекта решения о  бюджете
района принимает решение о принятии его к рассмотрению или  возращению
на доработку.
     5. Проект  решения  о  бюджете  района  подлежит  возращению   на
доработку, если представленные документы и материалы не  соответствуют
требованиям  Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации  и  настоящего
Положения.
     После устранения замечаний проект  решения  о  бюджете  района  с
документами и материалами, определенными пунктом 4 статьи 3 настоящего
Положения,  должен  быть  представлен  в  Совет   народных   депутатов
Кемеровского муниципального района в течение 5 календарных дней со дня
возвращения его на доработку.
     6. До  утверждения  проект  решения  о  бюджете  района  подлежит
обсуждению  на  публичных  слушаниях,  проводимых  в   порядке   и   в
соответствии с требованиями, установленными нормативным правовым актом
Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района.

     Статья 6. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете района в
первом чтении

     1. Рассмотрению в первом чтении проекта решения о бюджете  района
предшествует  заслушивание  бюджетного  послания  главы   Кемеровского
муниципального района или лица, его заменяющего.
     При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете района
заслушивается доклад начальника финансового управления по Кемеровскому
району или его заместителя и представителя Совета  народных  депутатов
Кемеровского муниципального района.
     2. При рассмотрении проекта решения о  бюджете  района  в  первом
чтении принимается решение о  принятии  решения  о  бюджете  района  в
первом чтении или о его отклонении.
     3. При принятии проекта решения о бюджете района в первом  чтении
утверждаются основные характеристики бюджета района в  соответствии  с
пунктом  1  статьи  4  настоящего  Положения,  а   также   показатели,
установленные подпунктами 7, 9, 11, 12 пункта 3  статьи  4  настоящего
Положения.
     4. В случае отклонения проекта решения о бюджете района в  первом
чтении Совет народных  депутатов  Кемеровского  муниципального  района
может:
     передать указанный проект в согласительную комиссию, состоящую из
представителей Совета народных депутатов  Кемеровского  муниципального
района  и  администрация  Кемеровского  муниципального   района,   для
разработки  согласованного  варианта  основных  характеристик  бюджета
района, с учетом рекомендаций, изложенных в заключении Совета народных
депутатов Кемеровского муниципального района;
     вернуть проект решения о бюджете района на доработку с  указанием
причин отклонения проекта решения о бюджете района в первом  чтении  и
рекомендациями по его доработке.
     5. Состав представителей Совета народных  депутатов  Кемеровского
муниципального   района   в   согласительной    комиссии    утверждает
председатель Совета  народных  депутатов  Кемеровского  муниципального
района.
     Состав представителей администрации  Кемеровского  муниципального
района  в  согласительной  комиссии  утверждает   глава   Кемеровского
муниципального района.
     Число  представителей  Совета  народных  депутатов   Кемеровского
муниципального  района  и  представителей  администрации  Кемеровского
муниципального района в согласительной комиссии должно быть равное.
     Согласительная комиссия в течение  10  календарных  дней  со  дня
принятия Советом народных депутатов Кемеровского муниципального района
решения о передаче проекта решения о бюджете района  в  согласительную
комиссию разрабатывает согласованный  вариант  основных  характеристик
проекта бюджета района. Решение  согласительной  комиссии  принимается
раздельным  голосованием  членов  согласительной  комиссии  от  Совета
народных депутатов Кемеровского муниципального района и  администрации
Кемеровского  муниципального  района  большинством  голосов  от  числа
присутствующих членов согласительной  комиссии.  Решение,  которое  не
одобрено  представителями  Совета  народных   депутатов   Кемеровского
муниципального района либо представителями администрации  Кемеровского
муниципального района, считается несогласованным.
     По  окончании  работы  согласительная  комиссия   в   течение   3
календарных дней представляет  уточненный  проект  решения  о  бюджете
района  на  рассмотрение  в  Совет  народных  депутатов   Кемеровского
муниципального района в первом чтении.
     Позиции,  по  которым  согласительная  комиссия   не   выработала
согласованного решения,  выносятся  на  рассмотрение  Совета  народных
депутатов Кемеровского муниципального района.
     6. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о  бюджете
района  и  возвращения  его  на  доработку  финансовое  управление  по
Кемеровскому  району  в  течение  15  календарных  дней   дорабатывает
указанный проект бюджета района с учетом  рекомендаций,  изложенных  в
заключении  Совета  народных  депутатов  Кемеровского   муниципального
района.
     После  устранения  замечаний  глава  Кемеровского  муниципального
района повторно вносит проект решения о бюджете района на рассмотрение
Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района в  первом
чтении.
     7. Совет народных депутатов  Кемеровского  муниципального  района
рассматривает доработанный проект решения о бюджете  района  в  первом
чтении в течение 5 календарных дней со дня его повторного внесения.
     8. Если  Совет  народных  депутатов  Кемеровского  муниципального
района не принимает решение  о  принятии  проекта  решения  о  бюджете
района в первом чтении по итогам работы  согласительной  комиссии  или
после доработки его финансовым  управлением  по  Кемеровскому  району,
проект решения о  бюджете  района  считается  повторно  отклоненным  в
первом чтении, и Совет народных депутатов Кемеровского  муниципального
района принимает одно из решений, предусмотренных пунктом 4  настоящей
статьи.

     Статья 7.  Порядок  рассмотрения проекта решения о бюджете района
во втором чтении

     1. Совет народных депутатов  Кемеровского  муниципального  района
рассматривает проект решения о  бюджете  района  во  втором  чтении  в
течение 20 календарных дней со дня его принятия в первом чтении.
     2. Совет народных депутатов  Кемеровского  муниципального  района
составляет таблицу поправок к  проекту  решения  о  бюджете  района  и
согласовывает ее с начальником финансового управления по  Кемеровскому
району.
     При рассмотрении во  втором  чтении  проекта  решения  о  бюджете
района заслушивается доклад представителя комитета по бюджету, налогам
и   предпринимательства   Совета   народных   депутатов   Кемеровского
муниципального района.
     3. Совет народных депутатов Кемеровского муниципального района во
втором чтении утверждает показатели, установленные подпунктами 1-6, 8,
10, 13-20 пункта 3 статьи 4, а также текстовые статьи.

     Статья 8. Подписание и опубликование решения о бюджете района

     1. Принятое    Советом    народных     депутатов     Кемеровского
муниципального района во втором чтении решение  о  бюджете  района  не
позднее  5  дней  со  дня  принятия  направляется  главе  Кемеровского
муниципального района для подписания и официального опубликования.
     2. Решение о бюджете района подлежит  официальному  опубликованию
не  позднее  10  дней  после  его   подписания   главой   Кемеровского
муниципального района.

     Статья 9. Временное управление бюджетом

     Если решение о  бюджете  района  не  вступило  в  силу  с  начала
текущего финансового года, то финансовое  управление  по  Кемеровскому
району организует исполнение бюджета района в соответствии со  статьей
190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

     Статья 10. Внесение изменений в решение о бюджете района

     1. В ходе исполнения бюджета района изменения в решение о бюджете
района  вносятся  в  случаях  и  порядке,  предусмотренных   Бюджетным
кодексом     Российской     Федерации,     федеральным,      областным
законодательством   и   нормативно-правовыми    актами    Кемеровского
муниципального района.
     2. В случае  превышения  или  снижения  ожидаемых  поступлений  в
бюджет района более чем на  10  процентов  годовых  назначений  проект
решения  о   внесении   изменений   в   решение   о   бюджете   района
рассматривается Советом народных депутатов Кемеровского муниципального
района в течение  15  календарных  дней  со  дня  внесения  указанного
проекта решения в Совет народных депутатов Кемеровского муниципального
района с представлением следующих документов и материалов:
     отчета об исполнении бюджета за истекший отчетный период текущего
финансового года, включая последний месяц,  предшествующий  месяцу,  в
течение которого вносится указанный проект решения;
     отчета об использовании бюджетных ассигнований  резервного  фонда
администрации Кемеровского муниципального района за истекший  отчетный
период текущего финансового года;
     пояснительной записки к проекту решения о  внесении  изменений  в
решение о бюджете района с обоснованием предлагаемых изменений.
     3. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете района
рассматривается Советом народных депутатов Кемеровского муниципального
района в одном чтении.

     Раздел IV. Исполнение бюджета района

     Статья 11. Исполнение бюджета района

     Администрация  Кемеровского  муниципального  района  обеспечивает
исполнение  бюджета  района  в  соответствии  с   Бюджетным   кодексом
Российской  федерации,  федеральным,  областным  законодательством   и
нормативно-правовыми актами Кемеровского муниципального района.

     Статья 11-1.  Внешняя  проверка  годового  отчета  об  исполнении
бюджета района

     1. Годовой отчет об исполнении бюджета района до его рассмотрения
в  Совете  народных  депутатов  Кемеровского   муниципального   района
подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной
отчетности главных администраторов средств  бюджета  района  (далее  -
внешняя  проверка)  и  подготовку  заключения  на  годовой  отчет   об
исполнении бюджета района.
     2. Внешняя  проверка  осуществляется  контрольно-счетной  палатой
Кемеровского муниципального района.
     3. Главные администраторы  средств  бюджета  района  представляют
годовую бюджетную отчетность в контрольно-счетную палату  Кемеровского
муниципального района не позднее 15 марта текущего финансового года.
     4. Администрация Кемеровского муниципального района  представляет
годовой отчет об исполнении бюджета района в контрольно-счетную палату
Кемеровского  муниципального  района  не  позднее  1  апреля  текущего
финансового года.
     5. Заключение     контрольно-счетной     палаты      Кемеровского
муниципального района на годовой отчет об  исполнении  бюджета  района
составляется в срок, не превышающий одного  месяца  со  дня  получения
указанного  отчета,  и  представляется  в  Совет  народных   депутатов
Кемеровского муниципального  района  с  одновременным  направлением  в
администрацию Кемеровского муниципального района и копию в  финансовое
управление по Кемеровскому району.

     Статья 12.  Порядок  представления,  рассмотрения  и  утверждения
годового отчета об исполнении бюджета района

     1. Годовой  отчет  об  исполнении  бюджета  района   составляется
финансовым управлением по Кемеровскому району и представляется в Совет
народных   депутатов   Кемеровского   муниципального   района   главой
Кемеровского  муниципального  района  не  позднее   1   мая   текущего
финансового года одновременно со следующими документами и материалами:
     1) проектом решения об  исполнении  бюджета  района  за  отчетный
финансовый год;
     2) пояснительной запиской к проекту решения об исполнении бюджета
района за отчетный финансовый год;
     3) отчетом об  использовании  бюджетных  ассигнований  резервного
фонда администрации Кемеровского  муниципального  района  за  отчетный
финансовый год;
     4) бюджетной отчетностью об исполнении бюджета района;
     5) бюджетной отчетностью об исполнении консолидированного бюджета
Кемеровского муниципального района.
     2. Совет народных депутатов  Кемеровского  муниципального  района
рассматривает  годовой  отчет  об  исполнении  бюджета  района   после
получения  им  заключения   контрольно-счетной   палаты   Кемеровского
муниципального района.
     3. Годовой отчет  утверждается  решением  об  исполнении  бюджета
района за отчетный финансовый год с указанием общего  объема  доходов,
расходов и дефицита (профицита) бюджета района.
     Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета района за
отчетный финансовый год утверждаются показатели:
     1) доходов  бюджета  района  по   кодам   классификации   доходов
бюджетов;
     2) доходов  бюджета  района  по  кодам  видов  доходов,  подвидов
доходов, классификации операций сектора  государственного  управления,
относящихся к доходам бюджета района;
     3) расходов бюджета района по  ведомственной  структуре  расходов
бюджета района;
     4) расходов   бюджета   района   по   разделам   и    подразделам
классификации расходов бюджетов;
     5) источников финансирования дефицита  бюджета  района  по  кодам
классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
     6) источников финансирования дефицита  бюджета  района  по  кодам
групп, подгрупп, статей,  видов  источников  финансирования  дефицитов
бюджетов, классификации операций сектора государственного  управления,
относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета района.
     4. По результатам  рассмотрения  годового  отчета  об  исполнении
бюджета района Совет народных  депутатов  Кемеровского  муниципального
района принимает решение об утверждении  либо  отклонении  решения  об
исполнении бюджета района за отчетный финансовый год.
     5. В случае отклонения Советом  народных  депутатов  Кемеровского
муниципального района решения об исполнении бюджета района за отчетный
финансовый год он возвращается на доработку с заключением,  содержащим
факты недостоверного или неполного отражения данных.
     Доработанный проект  решения  об  исполнении  бюджета  района  за
отчетный финансовый  год  повторно  представляется  в  Совет  народных
депутатов Кемеровского муниципального района в  срок,  не  превышающий
одного месяца.
     6. До утверждения проект решения  об  исполнении  бюджета  района
подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в порядке  и  в
соответствии с требованиями, установленными нормативным правовым актом
Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района.

     Раздел V. Муниципальный финансовый контроль

     Статья  13.  Порядок  осуществления   финансового   контроля   за
исполнением бюджета района

     1. Финансовый  контроль  осуществляют  Совет  народных  депутатов
Кемеровского   муниципального   района,   администрация   Кемеровского
муниципального  района  и   контрольно-счетная   палата   Кемеровского
муниципального района в соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации,  Кемеровской  области  и  нормативными   правовыми   актами
Кемеровского муниципального района.
     2. Совет народных депутатов  Кемеровского  муниципального  района
осуществляет следующие формы финансового контроля:
     предварительный контроль  -  в  ходе  рассмотрения  и утверждения
проекта  решения  о  бюджете  района  и  иных  проектов   решений   по
бюджетно-финансовым вопросам;
     текущий  контроль  -  в  ходе  рассмотрения  отдельных   вопросов
исполнения бюджета района в течение  финансового  года  на  заседаниях
комитетов,  комиссий,  рабочих   групп   Совета   народных   депутатов
Кемеровского муниципального района в  ходе  депутатских  слушаний,  по
депутатским запросам;
     последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения  отчетов
об исполнении бюджета района.
     3. Контроль за исполнением бюджета района  предусматривает  право
Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района на:
     1) получение от администрации Кемеровского муниципального  района
необходимых  сопроводительных  материалов  при   утверждении   бюджета
района, оперативной информации об его исполнении;
     2) утверждение  (неутверждение)  отчета  об  исполнении   бюджета
района;
     3) создание  собственных  контрольных  органов   для   проведения
внешнего аудита бюджета;
     4) вынесение  оценки  деятельности  органов,  исполняющих  бюджет
района.
     4. Администрация Кемеровского муниципального района  представляет
в  Совет  народных  депутатов  Кемеровского  муниципального  района  и
контрольно-счетную   палату   Кемеровского    муниципального    района
информацию, необходимую для  осуществления  контроля  в  пределах  его
компетенции, установленной Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,
федеральным законодательством, законодательством Кемеровской области и
иными нормативно-правовыми актами Кемеровского муниципального района.
     5. Отчет  об  исполнении  бюджета  района  за   первый   квартал,
полугодие и девять  месяцев  текущего  финансового  года  утверждается
администрацией Кемеровского муниципального  района  и  направляется  в
течение  10  дней  со  дня  утверждения  в  Совет  народных  депутатов
Кемеровского  муниципального  района   и   контрольно-счетную   палату
Кемеровского  муниципального  района  со  следующими   документами   и
материалами:
     1) отчетом об исполнении консолидированного бюджета  Кемеровского
муниципального района;
     2) отчетом об  использовании  бюджетных  ассигнований  резервного
фонда администрации Кемеровского муниципального района;
     3) информацией о финансировании муниципальных целевых программ;
     4) информацией о перечислении межбюджетных  трансфертов  бюджетам
муниципальных образований Кемеровского муниципального района.
     6. Администрация Кемеровского муниципального района  осуществляет
финансовый контроль за целевым использованием  средств,  перечисленных
из бюджета района, в том числе за целевым использованием поступивших в
бюджет района  межбюджетных  трансфертов,  а  также  вправе  проводить
проверки бюджетов поселений - получателей межбюджетных трансфертов  из
бюджета района.
     Формы и порядок осуществления финансового контроля администрацией
Кемеровского муниципального района  определяется  нормативно-правовыми
актами Кемеровского муниципального района в соответствии  с  Бюджетным
кодексом Российской Федерации.
     7. Контрольно-счетная палата Кемеровского  муниципального  района
осуществляет  контроль  за  исполнением  бюджета   района   в   рамках
полномочий, предоставленных  положением  о  контрольно-счетной  палате
Кемеровского  муниципального  района,  утвержденным  решением   Совета
народных депутатов Кемеровского муниципального района.

     Статья 14. Нарушение бюджетного законодательства

     Неисполнение   или   ненадлежащее    исполнение    установленного
законодательством  Российской   Федерации,   Кемеровской   области   и
нормативно-правовыми актами Кемеровского муниципального района порядка
составления, рассмотрения проекта бюджета района, утверждения  бюджета
района, исполнения и контроля за исполнением бюджета района признается
нарушением бюджетного законодательства, которое  влечет  применение  к
нарушителям  мер  принуждения  в  соответствии  с  Бюджетным  кодексом
Российской Федерации.






Информация по документу
Читайте также