Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Ленинска-Кузнецкого от 25.10.2012 № 134РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕШЕНИЕ от 25.10.12 N 134 г. Ленинск-Кузнецкий Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие и совершенствование гражданской обороны и защиты населения Ленинск-Кузнецкого городского округа на 2013-2015 годы" В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет народных депутатов решил: 1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Развитие и совершенствование гражданской обороны и защиты населения Ленинск-Кузнецкого городского округа на 2013-2015 годы". 2. Финансовому управлению (С.А. Павлова) обеспечить финансирование расходов на реализацию муниципальной целевой программы "Развитие и совершенствование гражданской обороны и защиты населения Ленинск-Кузнецкого городского округа на 2013-2015 годы" за счет средств бюджета городского округа. 3. Считать утратившим силу с 01.01.2013 года решение Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 24.11.2011 N 117 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие и совершенствование гражданской обороны и защиты населения Ленинск-Кузнецкого городского округа на 2012-2014 годы". 4. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации. 5. Контроль за исполнением решения возложить на председателя комитета по бюджету, налогам и финансам Л.М. Гавриленкову. Председатель Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа В.В. Бочков Глава города Ленинска-Кузнецкого В.Н. Телегин УТВЕРЖДЕНА решением Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 25.10.12 N 134 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие и совершенствование гражданской обороны и защиты населения Ленинск-Кузнецкого городского округа на 2013-2015 годы" ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "Развитие и совершенствование гражданской обороны и защиты населения Ленинск-Кузнецкого городского округа на 2013-2015 годы" ------------------------------------------------------------- | Наименование | Муниципальная целевая программа | | программы | "Развитие и совершенствование | | | гражданской обороны и защиты | | | населения Ленинск-Кузнецкого | | | городского округа на 2013-2015 годы" | | | (далее - Программа) | |------------------+----------------------------------------| | Заказчик | Администрация Ленинск-Кузнецкого | | Программы | городского округа | |------------------+----------------------------------------| | Директор | И.о. первого заместителя главы города | | Программы | Р.Р. Бадертдинов | |------------------+----------------------------------------| | Разработчик | Муниципальное казенное учреждение | | Программы | управление по делам гражданской | | | обороны и чрезвычайным ситуациям | | | Ленинск-Кузнецкого городского округа | |------------------+----------------------------------------| | Цели Программы | Предупреждение возникновения и | | | развития чрезвычайных ситуаций; | | | последовательное снижение рисков | | | чрезвычайных ситуаций; | | | повышение безопасности населения и | | | защищенности критически важных | | | объектов от угроз природного и | | | техногенного характера | |------------------+----------------------------------------| | Задачи Программы | Создание необходимой материально- | | | технической базы для обеспечения | | | постоянной готовности сил и средств ГЗ | | | ТП РСЧС Ленинск-Кузнецкого | | | городского округа; | | | совершенствование системы | | | информирования и оповещения | | | населения в местах массового | | | пребывания людей | |------------------+----------------------------------------| | Срок реализации | 2013-2015 годы | | Программы | | |------------------+----------------------------------------| | Основные | Совершенствование системы | | мероприятия | информирования и оповещения | | Программы | населения в местах массового | | | пребывания; | | | совершенствование ГО и защиты | | | населения от ЧС, повышение | | | устойчивости функционирования | | | предприятий и систем | | | жизнеобеспечения городского округа; | | | мероприятия по ликвидации | | | последствий чрезвычайных ситуаций | |------------------+----------------------------------------| | Основной | Муниципальное казенное учреждение | | исполнитель | управление по делам гражданской | | Программы | обороны и чрезвычайным ситуациям | | | Ленинск-Кузнецкого городского округа | |------------------+----------------------------------------| | Объемы и | Общая потребность в финансовых | | источники | ресурсах на реализацию мероприятий | | финансирования | Программы составит 2888,0 тыс. рублей | | Программы | за счет средств бюджета Ленинск- | | | Кузнецкого городского округа, в том | | | числе по годам реализации: | | | 2013 г. - 915,0 тыс. рублей, | | | 2014 г. - 963,0 тыс. рублей, | | | 2015 г. - 1010,0 тыс. рублей | |------------------+----------------------------------------| | Ожидаемые | Обеспечение оповещения 80 и более | | конечные | процентов населения при угрозе либо | | результаты | возникновении чрезвычайных ситуаций | | реализации | природного и техногенного характер; | | Программы | повышение уровня безопасности | | | населения и защищенности критически | | | важных объектов от угроз природного и | | | техногенного характера; | | | обеспечение готовности сил и средств | | | городского звена ТП РСЧС к действиям | | | по предназначению | |------------------+----------------------------------------| | Организация | Контроль за исполнением Программы | | контроля за | осуществляют заказчик Программы, | | исполнением | Совет народных депутатов Ленинск- | | Программы | Кузнецкого городского округа. | | | Исполнитель Программы один раз в | | | полугодие, до 20 января и до 20 июля, | | | представляет отчет об исполнении | | | Программы в отдел экономического | | | анализа и прогнозирования, финансовое | | | управление города и Совет народных | | | депутатов Ленинск-Кузнецкого | | | городского округа | ------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами. Социально-экономическое обоснование Программы В настоящее время на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа функционируют 2 химически опасных объекта, 15 пожаро- и взрывоопасных объектов, 23 гидротехнических сооружения. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую, оборонную и социальную значимость для городского округа, но и потенциальную опасность для жизни и здоровья населения, а также окружающей природной среды. Социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства. Анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствует, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками возникновения чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности граждан и экономики. Как показывает опыт предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведения учений и тренировок в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, эффективность действий населения по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций и защите от поражающих факторов источников опасности недостаточно высока. Сущность проблемы состоит в том, чтобы обеспечив снижение количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создать необходимую материально- техническую базу для обеспечения постоянной готовности сил и средств ГЗ ТП РСЧС. Для повышения уровня подготовленности населения, сознательности и убежденности в необходимости и важности правильных действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уверенности в эффективности применяемых средств и методов внедрения норм безопасного поведения в окружающей обстановке, а также для оперативного оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях с учетом постоянного увеличения потока информации о различных опасностях необходимо активно использовать современные информационные и телекоммуникационные технологии. Эти технологии должны позволять оповещать, информировать и обучать людей, находящихся в местах массового пребывания (с использованием электронных наружных и внутренних табло коллективного пользования), а также вне зависимости от места их нахождения (с применением различных типов оконечных устройств индивидуального пользования - мобильных телефонов, портативных компьютеров с беспроводным выходом в сеть Интернет, теле- и радиоприемников и др.). Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования играют также современные средства профилактического видеонаблюдения в местах массового пребывания людей, а также устройства, обеспечивающие обратную связь населения с персоналом дежурных служб. В настоящее время на предприятиях и организациях городского округа установлено 29 сирен для оповещения населения в чрезвычайных ситуациях, что не позволяет оповестить все население городского округа об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий. Из них: 6 сирен 1953 года выпуска; 4 сирены 1956 года выпуска; 8 сирен 1970 года выпуска; 1 сирена 1983 года выпуска; 2 сирены 1985 года выпуска; 1 сирена 2003 года выпуска; 2 сирены 2006 года выпуска; 3 сирены 2007 года выпуска, 2 сирены 2010 года. 18 сирен выработали установленный ресурс, не соответствуют современным требованиям и подлежат замене. Полный амортизационный износ сирен наступает к 10 годам эксплуатации. Требуется обновление устаревших сирен. 2. Цели и задачи Программы Цели Программы: предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций; последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций; повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: создать необходимую материально-техническую базу для обеспечения постоянной готовности сил и средств ГЗ ТП РСЧС Ленинск-Кузнецкого городского округа; совершенствовать систему информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей. 3. Система программных мероприятий Программные мероприятия по решению приведенных выше задач сформированы по следующим направлениям: совершенствование системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания; совершенствование ГО и защиты населения от ЧС, повышение устойчивости функционирования предприятий и систем жизнеобеспечения городского округа; мероприятия по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 4. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем средств, необходимых для реализации Программы, составляет 2888,0 тыс. рублей за счет средств бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа, в том числе по годам реализации: 2013 г. - 915,0 тыс. рублей, 2014 г. - 963,0 тыс. рублей, 2015 г. - 1010,0 тыс. рублей. 5. Оценка эффективности Программы и прогноз социально-экономических результатов реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить оповещение 80 и более процентов населения при угрозе либо возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повысить уровень безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, обеспечить готовность сил и средств городского звена ТП РСЧС к действиям по предназначению. 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Контроль за реализацией Программы осуществляют заказчик Программы, Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа. Директор Программы организует управление реализацией Программы. Исполнитель Программы один раз в полугодие, до 20 января и до 20 июля, предоставляет отчет об исполнении Программы в отдел экономического анализа и прогнозирования, финансовое управление города и Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа. 7. Программные мероприятия -------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Мероприятия | Объем | В том числе по годам, тыс. руб. | | п/п | | финансирования, |---------------------------------| | | | тыс.руб. | 2013 | 2014 | 2015 | |-----+--------------------------------+-----------------+----------+----------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+--------------------------------+-----------------+----------+----------+-----------| | 1 | Совершенствование системы | 324,0 | 110,0 | 106,0 | 108,0 | | | информирования и оповещения | | | | | | | населения в местах массового | | | | | | | пребывания | | | | | |-----+--------------------------------+-----------------+----------+----------+-----------| | 1.1 | Приобретение оборудования | 300,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | | системы оповещения населения | | | | | | | электросирены С-40 | | | | | |-----+--------------------------------+-----------------+----------+----------+-----------| | 1.2 | Изготовление памяток, аншлагов | 24,0 | 10,0 | 6,0 | 8,0 | |-----+--------------------------------+-----------------+----------+----------+-----------| | 2. | Совершенствование оснащения | 339,0 | 100,0 | 115,0 | 124,0 | | | оперативной группы, единой | | | | | | | дежурной диспетчерской службы | | | | | | | и пункта управления города: | | | | | | | приобретение новейшей техники; | | | | | | | спецодежды | | | | | |-----+--------------------------------+-----------------+----------+----------+-----------| | 3. | Мероприятия по ликвидации | 1910,0 | 605,0 | 637,0 | 668,0 | | | последствий чрезвычайных | | | | | | | ситуаций | | | | | |-----+--------------------------------+-----------------+----------+----------+-----------| | 3.1 | Мероприятия по пропуску | 1026,0 | 325,0 | 342,0 | 359,0 | | | ледохода и паводковых вод | | | | | |-----+--------------------------------+-----------------+----------+----------+-----------| | 3.2 | Прочие мероприятия по | 884,0 | 280,0 | 295,0 | 309,0 | | | предупреждению и ликвидации | | | | | | | последствий чрезвычайных | | | | | | | ситуаций | | | | | |-----+--------------------------------+-----------------+----------+----------+-----------| | 4. | Участие в командно-штабных | 315,0 | 100,0 | 105,0 | 110,0 | | | учениях с органами управления | | | | | | | силами и средствами | | | | | | | гражданской обороны | | | | | | | Кемеровской области | | | | | |-----+--------------------------------+-----------------+----------+----------+-----------| | | ВСЕГО: | 2888,0 | 915,0 | 963,0 | 1010,0 | -------------------------------------------------------------------------------------------- И.о. первого заместителя главы города Р.Р. Бадертдинов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|