Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Ленинска-Кузнецкого от 25.10.2012 № 142РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕШЕНИЕ от 25.10.12 N 142 г. Ленинск-Кузнецкий Об утверждении муниципальной целевой программы "Доступная среда для инвалидов в Ленинск-Кузнецком городском округе на 2013-2015 годы" В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 07.12.1996 N 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры" Совет народных депутатов решил: 1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Доступная среда для инвалидов в Ленинск-Кузнецком городском округе на 2013-2015 годы". 2. Финансовому управлению (С.А. Павлова) обеспечить финансирование расходов на реализацию муниципальной целевой программы "Доступная среда для инвалидов в Ленинск-Кузнецком городском округе на 2013-2015 годы" за счет средств бюджета городского округа. 3. Считать утратившим силу с 01.01.2013 года решение Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 24.11.2011 N 108 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Доступная среда для инвалидов в Ленинск-Кузнецком городском округе на 2012-2014 годы". 4. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации. 5. Контроль за исполнением решения возложить на председателя комитета по социальной политике Т.В. Козик и председателя комитета по бюджету, налогам и финансам Л.М. Гавриленкову. Председатель Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа В.В. Бочков Глава города Ленинска-Кузнецкого В.Н. Телегин УТВЕРЖДЕНА решением Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа от 25.10.12 N 142 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Доступная среда для инвалидов в Ленинск-Кузнецком городском округе на 2013-2015 годы" ПАСПОРТ муниципальной целевой программы "Доступная среда для инвалидов в Ленинск-Кузнецком городском округе на 2013-2015 годы" -------------------------------------------------------------- | Наименование | Муниципальная целевая программа | | программы | "Доступная среда для инвалидов в | | | Ленинск-Кузнецком городском | | | округе на 2013-2015 годы" (далее - | | | Программа) | |--------------------+---------------------------------------| | Основания для | Федеральный закон от 24.11.1995 | | разработки | N 181-ФЗ "О социальной защите | | Программы | инвалидов в Российской Федерации"; | | | постановление Правительства | | | Российской Федерации от 07.12.1996 | | | N 1449 "О мерах по обеспечению | | | беспрепятственного доступа | | | инвалидов к информации и объектам | | | социальной инфраструктуры"; Закон | | | Кемеровской области от 14.02.2005 | | | N 25-ОЗ "О социальной поддержке | | | инвалидов" | |--------------------+---------------------------------------| | Заказчик Программы | Администрация Ленинск-Кузнецкого | | | городского округа | |--------------------+---------------------------------------| | Директор Программы | Заместитель главы города по | | | социальным вопросам | |--------------------+---------------------------------------| | Разработчик | Управление социальной защиты | | Программы | населения | |--------------------+---------------------------------------| | Цель Программы | Создание для инвалидов и | | | маломобильных групп населения | | | доступной среды жизнедеятельности, | | | обеспечение условий для | | | независимого образа их жизни | |--------------------+---------------------------------------| | Задачи Программы | Для достижения поставленной цели | | | Программы требуется решение | | | следующих задач: | | | 1. Создание условий для свободного | | | передвижения и доступа инвалидов к | | | объектам социальной | | | инфраструктуры. | | | 2. Создание средствами архитектуры | | | и градостроительства условий, | | | обеспечивающих доступность среды | | | жизнедеятельности для инвалидов, | | | на стадии проектирования, | | | строительства и реконструкции | | | объектов. | | | 3. Оснащение действующих объектов | | | социальной, инженерной, | | | транспортной, производственной | | | инфраструктуры, информации и | | | связи материально-техническими | | | средствами, обеспечивающими | | | беспрепятственный доступ к ним | | | инвалидов с учетом их потребностей. | | | 4. Формирование позитивного | | | общественного мнения в отношении | | | проблем обеспечения доступности | | | среды жизнедеятельности для | | | инвалидов | |--------------------+---------------------------------------| | Срок реализации | 2013-2015 годы | | Программы | | |--------------------+---------------------------------------| | Исполнители | Управление социальной защиты | | Программы | населения; управление архитектуры | | | и градостроительства; управление | | | здравоохранения; управление | | | образования; управление культуры; | | | управление жизнеобеспечения; ОАО | | | "Горэлектротранспорт"; МП | | | "Управление капитального | | | строительства г. Ленинска- | | | Кузнецкого"; комитет по управлению | | | муниципальным имуществом; отдел | | | по взаимодействию с | | | общественными объединениями и СМИ | |--------------------+---------------------------------------| | Основные | 1. Обеспечение условий доступа | | мероприятия | инвалидов к объектам социальной | | Программы | инфраструктуры на стадии | | | проектирования и строительства | | | новых объектов. | | | 2. Обеспечение свободного доступа | | | инвалидов Ленинск-Кузнецкого | | | городского округа к объектам | | | социальной инфраструктуры | |--------------------+---------------------------------------| | Объем и источники | Общий объем финансирования | | финансирования | Программы составит 9546,0 тыс. руб. | | Программы | (из них за счет средств бюджета | | | городского округа - 9216,0 тыс. руб.; | | | средств собственников - 330,0 тыс. | | | руб.), в т. ч.: | | | 2013 г. - 8400,0 тыс. руб., | | | 2014 г. - 523,0 тыс. руб., | | | 2015 г. - 623,0 тыс. руб. | |--------------------+---------------------------------------| | Ожидаемые конечные | 1. Оснащение объектов социальной | | результаты | инфраструктуры техническими | | реализации | средствами, создающими условия | | Программы | для беспрепятственного доступа | | | инвалидов к этим объектам. | | | 2. Создание условий для интеграции | | | инвалидов в общество путем | | | формирования новой и адаптации | | | сложившейся общественной и | | | социальной инфраструктуры. | | | 3. Улучшение качества жизни | | | инвалидов и повышение общего | | | уровня комфорта городской среды | | | для всех граждан. | | | 4. Создание доступной для | | | инвалидов среды жизнедеятельности | | | позволит снизить потребность в | | | специальных социальных | | | учреждениях и создаст возможность | | | для восстановления социального | | | статуса инвалидов и условий для их | | | независимой жизни. | | | 5. Повышение социальной | | | активности и независимости | | | инвалидов | |--------------------+---------------------------------------| | Организация | Организацию контроля за | | контроля за | выполнением Программы | | выполнением | осуществляет заказчик Программы. | | Программы | Исполнители Программы один раз в | | | полугодие, до 20 января и 20 июля, | | | предоставляют отчет о выполнении | | | мероприятий Программы в отдел | | | экономического анализа и | | | прогнозирования администрации | | | городского округа, финансовое | | | управление города и Совет народных | | | депутатов Ленинск-Кузнецкого | | | городского округа | -------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами. Социально-экономическое обоснование Программы Создание доступной для инвалидов среды жизнедеятельности является составной частью государственной социальной политики, что подтверждено федеральными и региональными нормативными правовыми актами: Федеральными законами от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и от 07.05.1998 N 73-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации"; постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.1996 N 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры", Законом Кемеровской области от 14.02.2005 N 25-ОЗ "О социальной поддержке инвалидов", нормативными требованиями, изложенными в: ведомственных строительных нормах (ВСН 62-91) "Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребностей инвалидов и маломобильных групп населения"; руководящем документе системы (РДС 35-201-99) "Порядок реализации требований доступности для инвалидов к объектам социальной инфраструктуры"; рекомендациях Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, Министерства труда и социального развития Российской Федерации и акционерного общества "Центральный научно-исследовательский институт экспериментального проектирования им. В. Е. Мезенцева" по проектированию окружающей среды, зданий и сооружений с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" стал первым законодательным актом Российской Федерации, в котором были закреплены правовые нормы, гарантирующие инвалидам создание условий (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным учреждениям, а также для беспрепятственного пользования всеми видами транспортных средств, включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации). К сожалению, доля инвалидов в общей численности населения города не снижается и составляет около 11%. Численность инвалидов Ленинск-Кузнецкого городского округа ------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование | на 01.01.2009 | на 01.01.2010 | на 01.01.2011 | на 01.10.2012 | | показателя | | | | | |------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------| | Инвалидов, всего, чел. | 10368 | 11133 | 11181 | 11128 | |------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------| | Их доля в общей | 9,7 | 10,8 | 10,8 | 10,9 | | численности | | | | | | населения, % | | | | | |------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------| | По группам | | | | | | инвалидности: | | | | | |------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------| | 1 группа | 838 | 816 | 857 | 828 | |------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------| | 2 группа | 6114 | 6647 | 6367 | 6017 | |------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------| | 3 группа | 2925 | 3178 | 3455 | 3775 | |------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------| | дети-инвалиды | 491 | 492 | 502 | 508 | ------------------------------------------------------------------------------------------ Наиболее уязвимыми по характерным особенностям взаимодействия со средой жизнедеятельности являются три основные категории инвалидов: с поражениями опорно-двигательного аппарата, использующие при передвижении вспомогательные средства (костыли, кресла-коляски и т.п.) - 238 чел.; с дефектами органов зрения, использующие для ориентации трости - 373 чел.; с дефектами органов слуха - 187 чел. Практически все инвалиды нуждаются в преодолении психологических барьеров, в создании благоприятного психологического климата в обществе при решении их проблем. Актуальность проблемы доступности социальной инфраструктуры объясняется еще и тем, что людей, испытывающих трудности в передвижении и ориентации, гораздо больше, чем зарегистрировано статистикой. К таким маломобильным группам относятся престарелые граждане и пешеходы с детскими колясками. Однако по ряду причин, в основном социально-экономических, недостаточно обеспечиваются требования доступности объектов социальной инфраструктуры для указанных категорий инвалидов и престарелых граждан, поэтому требуется продолжить работу по активизации формирования социально адаптированной городской среды для инвалидов в целях создания условий для их свободного передвижения на всех объектах городской инфраструктуры. 2. Цель и задачи Программы Целью Программы является создание для инвалидов и маломобильных групп населения доступной среды жизнедеятельности, обеспечение условий для независимого образа их жизни. Задачи Программы: создание условий для свободного передвижения и доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры; создание средствами архитектуры и градостроительства условий, обеспечивающих доступность среды жизнедеятельности для инвалидов, на стадии проектирования, строительства и реконструкции объектов; оснащение действующих объектов социальной, инженерной, транспортной, производственной инфраструктуры, информации и связи материально-техническими средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ к ним инвалидов с учетом их потребностей; формирование позитивного общественного мнения в отношении проблем обеспечения доступности среды жизнедеятельности для инвалидов. 3. Система программных мероприятий В рамках настоящей Программы будут реализованы следующие основные мероприятия: обеспечение свободного доступа инвалидов Ленинск-Кузнецкого городского округа к объектам социальной инфраструктуры; обеспечение условий доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры на стадии проектирования и строительства новых объектов; устройство пешеходных переходов; информационное обеспечение. 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа и собственников в соответствии с перечнем мероприятий Программы (раздел 7 Программы). Сумма расчетных затрат на реализацию Программы составляет 9546,0 тыс. рублей, из них за счет средств бюджета городского округа - 9216,0 тыс. руб.; средств собственников - 330,0 тыс. руб., в том числе: 2013 год - 110,0 тыс. руб., 2014 год - 110,0 тыс. руб., 2015 год - 110,0 тыс. руб. 5. Оценка эффективности реализации Программы Реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению качества жизни инвалидов и общего уровня комфорта городской среды для всех граждан. Кроме того, программные мероприятия позволят повысить социальную активность и независимость инвалидов. 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Контроль за реализацией Программы осуществляет заказчик Программы. Управление Программой осуществляет директор Программы. Исполнители Программы один раз в полугодие, до 20 января и 20 июля, предоставляют отчет о ходе реализации Программы в отдел экономического анализа и прогнозирования администрации городского округа, финансовое управление города и Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа. 7. Программные мероприятия ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Исполнители | Источ-ник | Объем | В том числе по | | п/п | мероприятий | | финансирован- | финансирован- | годам | | | | | ия | ия на 2013- | (тыс. руб.) | | | | | | 2015 годы |------------------------| | | | | | (тыс. руб.) | 2013 | 2014 | 2015 | |-----+---------------------------------+-------------------------+---------------+---------------+--------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Обеспечение условий доступа инвалидов к объектам социальной | | инфраструктуры на стадии проектирования и строительства новых объектов | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | При подготовке | управление архитектуры | - | - | - | - | - | | | градостроительных планов | и градостроительства | | | | | | | | земельных участков на | | | | | | | | | строительство объектов | | | | | | | | | жилищно-гражданского | | | | | | | | | назначения включать | | | | | | | | | требование | | | | | | | | | об обеспечении | | | | | | | | | беспрепятственного доступа | | | | | | | | | инвалидов к объекту | | | | | | | |--------+------------------------------+-------------------------+---------------+---------------+--------+-------+-------| | 1.2. | При согласовании проектов | управление архитектуры | - | - | - | - | - | | | на строительство и | и градостроительства | | | | | | | | реконструкцию зданий и | | | | | | | | | сооружений, социально | | | | | | | | | значимых объектов | | | | | | | | | инфраструктуры | | | | | | | | | обеспечивать | | | | | | | | | соблюдение требований | | | | | | | | | законодательства по | | | | | | | | | обеспечению доступности их | | | | | | | | | для инвалидов | | | | | | | |--------+------------------------------+-------------------------+---------------+---------------+--------+-------+-------| | | Итого по разделу | | - | - | - | - | - | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Обеспечение свободного доступа инвалидов Ленинск-Кузнецкого | | городского округа к объектам социальной инфраструктуры | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Обустройство пандусами | | | | | | - | | | зданий: | | | | | | | |--------+------------------------------+-------------------------+---------------+---------------+--------+-------+-------| | 2.1.1. | учреждения образования: | управление образования | бюджет | 160,0 | 160,0 | | | | |------------------------------| | городского |---------------+--------+-------+-------| | | МУДО "Дворец творчества | | округа | 50,0 | 50,0 | - | - | | | детей и учащейся молодежи" | | | | | | | | | (ул. Горького) | | | | | | | | |------------------------------| | |---------------+--------+-------+-------| | | МНОУ "Гимназия N 18" (ул. | | | 50,0 | 50,0 | - | - | | | Пушкина) | | | | | | | | |------------------------------| | |---------------+--------+-------+-------| | | МОУ "Основная | | | 60,0 | 60,0 | - | - | | | общеобразовательная школа | | | | | | | | | N 19" | | | | | | | |--------+------------------------------+-------------------------+---------------+---------------+--------+-------+-------| | 2.1.2 | учреждения | управление | бюджет | 800,0 | 200,0 | 250,0 | 350,0 | | | здравоохранения: | здравоохранения | городского | | | | | | |------------------------------| | округа |---------------+--------+-------+-------| | | детская поликлиника N 1 (ул. | | | 200,0 | 200,0 | - | - | | | Горького, 28) | | | | | | | | |------------------------------| | |---------------+--------+-------+-------| | | детская поликлиника N 4 (ул. | | | 250,0 | - | 250,0 | - | | | Толбухина, 43а) | | | | | | | | |------------------------------| | |---------------+--------+-------+-------| | | взрослая поликлиника N 3 | | | 350,0 | - | - | 350,0 | | | (ул. Чекмарева, 28а) | | | | | | | |--------+------------------------------+-------------------------+---------------+---------------+--------+-------+-------| | 2.1.3 | учреждения культуры: | управление культуры | бюджет | 250,0 | 250,0 | - | - | | |------------------------------| | городского |---------------+--------+-------+-------| | | библиотека-филиал N 10 | | округа | 250,0 | 250,0 | - | - | | | МУК "ЦБС им. Н.К. Крупской" | | | | | | | | | (пр. Кирова, 122) | | | | | | | |--------+------------------------------+-------------------------+---------------+---------------+--------+-------+-------| | | Итого по разделу | | | 1210,0 | 610,0 | 250,0 | 350,0 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Реконструктивные мероприятия | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Обустройство мест отдыха | | | | | | | | | скамейками, в том числе: | | | | | | | |--------+------------------------------+-------------------------+---------------+---------------+--------+-------+-------| | 3.1.1. | во дворах жилых домов (20 | управление | средства | 330,0 | 110,0 | 110,0 | 110,0 | | | скамеек в год) | жизнеобеспечения | собственников | | | | | |--------+------------------------------+-------------------------+---------------+---------------+--------+-------+-------| | 3.1.2. | Обустройство мест отдыха | управление | бюджет | | | | | | | скамейками вдоль | жизнеобеспечения | городского | | | | | | | пешеходных дорожек и | | округа | | | | | | | тротуаров (не реже чем через | | | | | | | | | 300 м), в том числе: | | | | | | | | |------------------------------| | |---------------+--------+-------+-------| | | у управления федеральной | | | 60,0 | 60,0 | | | | | службы государственной | | | | | | | | | регистрации и кадастра и | | | | | | | | | картографии (ул. Пушкина, | | | | | | | | | 10; у остановки "Заявочная" | | | | | | | | | напротив магазина "Глобус"; | | | | | | | | | на остановке у сквера | | | | | | | | | Мартовского восстания - 2 | | | | | | | | | шт.; | | | | | | | | |------------------------------| | |---------------+--------+-------+-------| | | у магазина "Эконом | | | 60,0 | | 60,0 | | | | Электра"; у магазина "Эл Си | | | | | | | | | Ти"; у аптеки "Мелодия | | | | | | | | | здоровья"; у магазина | | | | | | | | | "Монро"; у магазина | | | | | | | | | "Горячий хлеб"; | | | | | | | | |------------------------------| | |---------------+--------+-------+-------| | | обустройство мест отдыха | | | 60,0 | | | 60,0 | | | скамейками вдоль | | | | | | | | | пешеходных дорожек и | | | | | | | | | тротуаров (не реже чем через | | | | | | | | | 300 м) по пр. Ленина - 5 шт. | | | | | | | |--------+------------------------------+-------------------------+---------------+---------------+--------+-------+-------| | 3.2. | Монтаж системы освещения | МП "Управление | бюджет | 415,0 | 415,0 | - | - | | | и видеонаблюдения | капитального | городского | | | | | | | прогулочного участка для | строительства г. Ленин- | округа | | | | | | | детей-инвалидов в МБУ | ска-Кузнецкого" | | | | | | | | "Реабилитационный центр | | | | | | | | | для детей и подростков с | | | | | | | | | ограниченными возможностями" | | | | | | | |--------+------------------------------+-------------------------+---------------+---------------+--------+-------+-------| | | Итого по разделу | | | 925,0 | 585,0 | 170,0 | 170,0 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Транспортное обслуживание инвалидов | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. | Приобретение низкопольного | комитет по управлению | бюджет | 6500,0 | 6500,0 | | | | | троллейбуса для инвалидов и | муниципальным | городского | | | | | | | маломобильных групп | имуществом | округа | | | | | | | населения | | | | | | | |--------+------------------------------+-------------------------+---------------+---------------+--------+-------+-------| | 4.2. | Приобретение речевых | ОАО | бюджет | 18 | 18/ | - | - | | | информаторов для установки | "Горэлектротранспорт" | городского | /126,0 | 126,0 | | | | | в троллейбусах (18 шт.) для | (по согласованию) | округа | | | | | | | обслуживания инвалидов по | | | | | | | | | зрению (ед./тыс. руб.) | | | | | | | |--------+------------------------------| | |---------------+--------+-------+-------| | 4.3 | Приобретение табло | | | 18 | 18/ | - | - | | | "бегущая строка" для | | | /216,0 | 216,0 | | | | | установки в троллейбусах (18 | | | | | | | | | шт.) для обслуживания | | | | | | | | | инвалидов по слуху (ед./тыс. | | | | | | | | | руб.) | | | | | | | |--------+------------------------------+-------------------------+---------------+---------------+--------+-------+-------| | 4.4. | Организация работы | управление социальной | бюджет | 240,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | | | "Социального такси" | защиты населения | городского | | | | | | | (затраты ГСМ) | | округа | | | | | |--------+------------------------------+-------------------------+---------------+---------------+--------+-------+-------| | 4.5. | Устройство пешеходного | управление | бюджет | 260,0 | 260,0 | - | - | | | перехода на остановке | жизнеобеспечения | городского | | | | | | | "Мебельная фабрика" с | | округа | | | | | | | установкой знаков и | | | | | | | | | разметки | | | | | | | |--------+------------------------------+-------------------------+---------------+---------------+--------+-------+-------| | | Итого по разделу | | | 7342,0 | 7182,0 | 80,0 | 80,0 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Информационное обеспечение | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1. | Бесплатное обеспечение | управление социальной | бюджет | 69,0 | 23,0 | 23,0 | 23,0 | | | одиноко проживающих | защиты населения | городского | | | | | | | инвалидов местными | | округа | | | | | | | средствами массовой | | | | | | | | | информации (газета | | | | | | | | | "Городская газета" 80 экз. в | | | | | | | | | год) | | | | | | | |--------+------------------------------+-------------------------+---------------+---------------+--------+-------+-------| | 5.2. | Регулярное освещение в | отдел по взаимодействию | | - | - | - | - | | | СМИ проблем, успехов и | с общественными | | | | | | | | достижений инвалидов | объединениями и СМИ | | | | | | |--------+------------------------------+-------------------------+---------------+---------------+--------+-------+-------| | | Итого по разделу: | | | 69,0 | 23,0 | 23,0 | 23,0 | |--------+------------------------------+-------------------------+---------------+---------------+--------+-------+-------| | | ВСЕГО по Программе | | | 9546,0 | 8400,0 | 523,0 | 623,0 | |--------+------------------------------+-------------------------+---------------+---------------+--------+-------+-------| | | в том числе: | | средства | 330,0 | 110,0 | 110,0 | 110,0 | | | | | собственников | | | | | |--------+------------------------------+-------------------------+---------------+---------------+--------+-------+-------| | | | | бюджет | 9216,0 | 8290,0 | 413,0 | 513,0 | | | | | городского | | | | | | | | | округа, | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------+---------------+--------+-------+-------| | из них: | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------+---------------+--------+-------+-------| | управление образования | 160,0 | 160,0 | - | - | |---------------------------------------------------------------------------------+---------------+--------+-------+-------| | управление здравоохранения | 800,0 | 200,0 | 250,0 | 350,0 | |---------------------------------------------------------------------------------+---------------+--------+-------+-------| | управление культуры | 250,0 | 250,0 | - | - | |---------------------------------------------------------------------------------+---------------+--------+-------+-------| | управление жизнеобеспечения | 440,0 | 320,0 | 60,0 | 60,0 | |---------------------------------------------------------------------------------+---------------+--------+-------+-------| | комитет по управлению муниципальным имуществом | 7257,0 | 7257,0 | - | - | |---------------------------------------------------------------------------------+---------------+--------+-------+-------| | управление социальной защиты населения | 309,0 | 103,0 | 103,0 | 103,0 | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Заместитель главы города по социальным вопросам Е.Н. Сидоренко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|