Расширенный поиск

Решение Совета народных депутатов г. Ленинска-Кузнецкого от 25.10.2012 № 144

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


    СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                               РЕШЕНИЕ

от 25.10.12 N 144
г. Ленинск-Кузнецкий

Об   утверждении муниципальной целевой
программы     "Комплексные        меры
противодействия        злоупотреблению
наркотиками и их  незаконному  обороту
на 2013-2015 годы"



     В целях сокращения распространения наркомании и связанных  с  ней
преступности и правонарушений Совет народных депутатов

     решил:

     1. Утвердить   прилагаемую   муниципальную   целевую    программу
"Комплексные меры противодействия  злоупотреблению  наркотиками  и  их
незаконному обороту на 2013-2015 годы".
     2. Финансовому    управлению    (С.А.     Павлова)     обеспечить
финансирование  расходов на реализацию муниципальной целевой программы
"Комплексные меры противодействия  злоупотреблению  наркотиками  и  их
незаконному  обороту  на  2013-2015  годы"  за  счет  средств  бюджета
городского округа.
     3. Считать утратившим силу с 01.01.2013 года:
     решение Ленинск-Кузнецкого городского Совета  народных  депутатов
от 24.11.2011 N 114 "Об утверждении  муниципальной  целевой  программы
"Комплексные меры противодействия  злоупотреблению  наркотиками  и  их
незаконному обороту на 2012-2014 годы";
     решение Совета народных депутатов  Ленинск-Кузнецкого  городского
округа от 28.06.2012 N 96 "О внесении  изменений  в  решение  Ленинск-
Кузнецкого городского Совета народных депутатов  от  24.11.2011  N 114
"Об утверждении  муниципальной  целевой  программы  "Комплексные  меры
противодействия злоупотреблению наркотиками и их  незаконному  обороту
на 2012-2014 годы".
     4. Опубликовать   настоящее   решение   в   средствах    массовой
информации.
     5. Контроль за  исполнением  решения  возложить  на  председателя
комитета  по  местному  самоуправлению  и правопорядку Л.Г.  Малюгину,
председателя  комитета   по   бюджету,   налогам   и   финансам   Л.М.
Гавриленкову.




     Председатель Совета народных депутатов
     Ленинск-Кузнецкого городского округа         В.В. Бочков


     Глава города Ленинска-Кузнецкого         В.Н. Телегин








                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                              решением Совета народных
                                          депутатов Ленинск-Кузнецкого
                                                     городского округа
                                                     от 25.10.12 N 144


                   МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
          "Комплексные меры противодействия злоупотреблению
                 наркотиками и их незаконному обороту
                          на 2013-2015 годы"


                               ПАСПОРТ
                   муниципальной целевой программы
    "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками
             и их незаконному обороту на 2013-2015 годы"


    -------------------------------------------------------------
    | Наименование   | Муниципальная     целевая      программа |
    | программы      | "Комплексные    меры     противодействия |
    |                | злоупотреблению   наркотиками    и    их |
    |                | незаконному   обороту    на    2013-2015 |
    |                | годы" (далее - Программа)                |
    |----------------+------------------------------------------|
    | Заказчик       | Администрация         Ленинск-Кузнецкого |
    | Программы      | городского округа                        |
    |----------------+------------------------------------------|
    | Директор       | Заместитель     главы     города      по |
    | Программы      | социальным        вопросам         Елена |
    |                | Никодимовна Сидоренко                    |
    |----------------+------------------------------------------|
    | Основные       | Отдел        молодежной         политики |
    | разработчики   | администрации         Ленинск-Кузнецкого |
    | Программы      | городского округа                        |
    |----------------+------------------------------------------|
    | Цель           | Создание  условий  для   приостановления |
    | Программы      | роста  злоупотребления   наркотиками   и |
    |                | их   незаконного   оборота,   сокращения |
    |                | распространения       наркомании       и |
    |                | связанных   с   ней    преступности    и |
    |                | правонарушений                           |
    |----------------+------------------------------------------|
    | Задачи         | Противодействие   незаконному    обороту |
    | Программы      | наркотиков,   профилактика   потребления |
    |                | наркотиков    различными     категориями |
    |                | населения,  прежде  всего,  молодежью  и |
    |                | несовершеннолетними;                     |
    |                | предупреждение           правонарушений, |
    |                | связанных с наркотиками;                 |
    |                | совершенствование      антинаркотической |
    |                | пропаганды;                              |
    |                | создание       системы       мониторинга |
    |                | распространения наркомании;              |
    |                | совершенствование                системы |
    |                | реабилитации     лиц,      употребляющих |
    |                | наркотики без назначения врача;          |
    |                | подготовка   специалистов   в    области |
    |                | профилактики        наркомании         и |
    |                | реабилитации больных наркоманией;        |
    |                | обеспечение           правоохранительной |
    |                | деятельности  по  борьбе  с   незаконным |
    |                | оборотом наркотиков                      |
    |----------------+------------------------------------------|
    | Сроки          | 2013-2015 годы                           |
    | реализации     |                                          |
    | Программы      |                                          |
    |----------------+------------------------------------------|
    | Перечень       | Организационные             мероприятия, |
    | основных       | совершенствование  форм   и      методов |
    | мероприятий    | профилактики   наркомании,    укрепление |
    | Программы      | материально-технической   базы, кадровое |
    |                | и методическое обеспечение               |
    |----------------+------------------------------------------|
    | Основные       | Управление    образования;    управление |
    | исполнители    | культуры;     управление      социальной |
    | Программы      | защиты    населения;    управление    по |
    |                | физической культуре, спорту  и  туризму; |
    |                | управление    здравоохранения,     отдел |
    |                | молодежной      политики;       Ленинск- |
    |                | Кузнецкое    МРО     УФСКН     РФ     по |
    |                | Кемеровской  области;  МО   МВД   России |
    |                | "Ленинск-Кузнецкий"                      |
    |----------------+------------------------------------------|
    | Объем        и | Общий  объем   финансирования   составит |
    | источники      | 1258,0 тыс. руб. за счет средств бюджета |
    | финансирования | городского округа, в том числе:          |
    | Программы      |                                          |
    |                | 2013 год - 338,0 тыс. руб., в том числе: |
    |                | 80,0 тыс. руб. - управление образования, |
    |                | 105,0 тыс. руб. - управление социальной  |
    |                | защиты населения,                        |
    |                | 48,0 тыс. руб.  -     управление      по |
    |                | физической  культуре,  спорту и туризму, |
    |                | 5,0 тыс. руб. - управление     культуры, |
    |                | 10,0   тыс. руб.     -        управление |
    |                | здравоохранения,                         |
    |                | 90,0 тыс. руб. - отдел        молодежной |
    |                | политики;                                |
    |                | 2014 год - 459,0 тыс. руб., в том числе: |
    |                | 152,0    тыс. руб.        -   управление |
    |                | образования,                             |
    |                | 65,0 тыс. руб. - управление   социальной |
    |                | защиты населения,                        |
    |                | 50,0 тыс. руб. - управление           по |
    |                | физической культуре, спорту и   туризму, |
    |                | 5,0 тыс. руб. - управление     культуры, |
    |                | 10,0 - управление       здравоохранения, |
    |                | 177,0 тыс. руб.   - отдел     молодежной |
    |                | политики;                                |
    |                | 2015 год - 461,0 тыс. руб., в том числе: |
    |                | 152,0 тыс. руб.           -   управление |
    |                | образования,                             |
    |                | 65,0 тыс. руб. -   управление социальной |
    |                | защиты населения,                        |
    |                | 52,0 тыс. руб. -    управление        по |
    |                | физической культуре, спорту и туризму,   |
    |                | 5,0 тыс. руб.  -    управление культуры, |
    |                | 10,0 тыс. руб.     -          управление |
    |                | здравоохранения,                         |
    |                | 177,0 тыс. руб.    -  отдел   молодежной |
    |                | политики                                 |
    |----------------+------------------------------------------|
    | Ожидаемые      | Приостановление                    роста |
    | конечные       | злоупотребления   наркотиками    и    их |
    | результаты     | незаконного     оборота,      сокращение |
    | реализации     | наркомании    и    связанной    с    ней |
    | Программы      | преступности   до   уровня   минимальной |
    |                | опасности для общества;                  |
    |                | уменьшение    потерь     общества     от |
    |                | преступлений,        связанных         с |
    |                | наркотиками,   оптимизация   затрат   на |
    |                | профилактику,  лечение  и   реабилитацию |
    |                | лиц, больных наркоманией;                |
    |                | совершенствование  методик   лечения   и |
    |                | реабилитации        лиц,         больных |
    |                | наркоманией;                             |
    |                | оптимизация            межведомственного |
    |                | взаимодействия  по  сбору,   анализу   и |
    |                | обобщению    информации     о     фактах |
    |                | незаконного   оборота    наркотиков    и |
    |                | причастных к нему лиц;                   |
    |                | обеспечение           правоохранительной |
    |                | деятельности  по  борьбе  с   незаконным |
    |                | оборотом наркотиков                      |
    |----------------+------------------------------------------|
    | Организация    | Организацию  контроля   за   исполнением |
    | контроля    за | Программы     осуществляют      заказчик |
    | исполнением    | Программы,  Совет   народных   депутатов |
    | Программы      | Ленинск-Кузнецкого городского округа.    |
    |                | Исполнители   Программы   один   раз   в |
    |                | полугодие, до 20 января и  до  20  июля, |
    |                | предоставляют   отчет   об    исполнении |
    |                | мероприятий    Программы     в     отдел |
    |                | экономического         анализа         и |
    |                | прогнозирования,              финансовое |
    |                | управление  города  и   Совет   народных |
    |                | депутатов             Ленинск-Кузнецкого |
    |                | городского округа                        |
    -------------------------------------------------------------


     1. Содержание проблемы и необходимость  ее  решения  программными
методами. Социально-экономическое обоснование Программы

     В Кузбассе проблема наркомании стоит острее,  чем  в  большинстве
территорий России. Это обусловлено географическим положением - область
находится в непосредственной близости от  так  называемого  "Северного
маршрута" афганского наркотрафика. Поставки наркотических  средств  на
территорию Кемеровской области  осуществляются  из  стран  Центральной
Азии  через  территорию  Алтайского  края,  Омской   и   Новосибирской
областей. Среди наркозависимых распространилось  употребление  тяжелых
наркотиков, в  первую  очередь,  героина.  Возрос  уровень  смертности
больных  наркоманией,  в  том  числе  из-за  передозировок.  Одним  из
последствий  наркотизации  стал  рост  случаев   вирусного   гепатита,
инфекционных заболеваний у наркоманов.
     Актуальность разработки  и  утверждения   муниципальной   целевой
программы    "Комплексные    меры    противодействия   злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту на  2013-2015  годы"  обусловлена
высоким   уровнем   наркотизации   населения   Кемеровской  области  и
Ленинск-Кузнецкого городского округа, в частности.
     По  сведениям  ГБУЗ   КО   "Кемеровский   областной   клинический
наркологический диспансер", на 1 января 2012  года  в  наркологических
учреждениях Кузбасса на диспансерном учете  с  диагнозом  "наркомания"
состояло 10582 лица, из  них  10187  вследствие  потребления  апиоидов
(96,3%). 10241 человек с  диагнозом  "наркомания".  Распространенность
наркомании в Кузбассе  составляет  37,1  больных  на  каждые  10  тыс.
населения области.
     В городе Ленинске-Кузнецком имеет место наибольший среди малых  и
средних городов области прирост количества больных, впервые взятых  на
учет, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее - АППГ)
- более чем в 2 раза (2007 г. - 26 человек, 2008 г. -  47,  2009 г.  -
102). По количеству вызовов  скорой  помощи  при  передозировке  город
Ленинск-Кузнецкий стоит на 3  месте  по  Кузбассу.  Распространенность
наркомании в городе  Ленинске-Кузнецком  составляет  46,4  больных  на
каждые 10 тыс. населения области.
     По  зарегистрированным  преступлениям,  связанным  с   незаконным
оборотом наркотиков, за 3  квартала  2012  года  зарегистрировано  128
преступлений, изъято из незаконного оборота наркотических средств за 3
квартала 2012 года 6111,83 кг.
     За 9   месяцев   2012   года,   по   данным   МО    МВД    России
"Ленинск-Кузнецкий",  на  территории города выявлено 134 преступления,
связанные с незаконным оборотом наркотиков.
     В  этих  условиях  требуется  наращивание  усилий  по  реализации
адекватных  мер  противодействия  злоупотреблению  наркотиками  и   их
незаконному обороту. Наряду с деятельностью, непосредственно связанной
с выявлением преступлений в сфере незаконного оборота  наркотиков,  на
приоритетной основе  должна  проводиться  системная  антинаркотическая
работа,  направленная  на   первичную   профилактику   распространения
наркомании.
     Этому способствует реализация мероприятий  муниципальной  целевой
программы   "Комплексные    меры    противодействия    злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту", которая носит  ярко  выраженный
социальный  характер   и   предусматривает   проведение   мероприятий,
направленных на профилактику распространения наркомании и связанных  с
ней правонарушений.

     2. Цели и задачи Программы

     Целью Программы является  создание  условий  для  приостановления
роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, сокращения
распространения  наркомании  и  связанных   с   ней   преступности   и
правонарушений.
     Основными задачами Программы являются противодействие незаконному
обороту наркотиков,  профилактика  потребления  наркотиков  различными
категориями населения, прежде всего, молодежью и  несовершеннолетними;
предупреждение    правонарушений,     связанных     с     наркотиками;
совершенствование  антинаркотической  пропаганды;   создание   системы
мониторинга  распространения  наркомании;  совершенствование   системы
реабилитации  лиц,  употребляющих  наркотики  без  назначения   врача;
подготовка  специалистов   в   области   профилактики   наркомании   и
реабилитации  больных  наркоманией;   обеспечение   правоохранительной
деятельности по борьбе с незаконным оборотом наркотиков.

     3. Система программных мероприятий

     Приоритетами  Программы  являются   мероприятия   по   укреплению
материально-технической базы, а также мероприятия по совершенствованию
форм и методов профилактики наркомании. Мероприятия Программы  разбиты
на 4 блока:
     1. Организационные     мероприятия,     включающие     проведение
мониторингов   распространенности    психоактивных    веществ    среди
обучающихся и воспитанников образовательных учреждений.
     2. Совершенствование  форм  и  методов  профилактики  наркомании.
Основной упор в  профилактической  деятельности  сделан  на  системную
работу с молодежью, подростками и представителями социальных групп,  в
наибольшей   степени   подверженных    угрозе    наркотизации.    Цель
предпринимаемых усилий состоит  в  формировании  у  детей  и  молодежи
ценностного отношения  к  своему  здоровью,  отрицательной  позиции  к
потреблению наркотиков.
     3. Укрепление  материально-технической  базы.   Для   эффективной
профилактической    работы    необходимо     оснащение     учреждений,
задействованных в системе профилактики,  необходимым  оборудованием  и
программным обеспечением.
     4. Кадровое    и    методическое     обеспечение     предполагает
совершенствование     методического      обеспечения      деятельности
образовательных учреждений и учреждений социальной сферы  по  вопросам
формирования у детей и подростков антинаркотической ориентации.

     4. Ресурсное обеспечение Программы

     Финансирование Программы осуществляется за счет  средств  бюджета
Ленинск-Кузнецкого  городского  округа  в  соответствии   с   перечнем
мероприятий Программы.
     Сумма расчетных затрат на реализацию Программы составляет  1258,0
тыс. руб., в том числе по годам: 2013 г. - 338,0 тыс. руб., 2014 г.  -
459,0 тыс. руб., 2015 г. - 461,0 тыс. руб.

     5. Оценка эффективности реализации Программы

     Реализация   мероприятий    Программы    должна    способствовать
приостановлению роста злоупотребления  наркотиками  и  их  незаконного
оборота, сокращению наркомании  и  связанной  с  ней  преступности  до
уровня минимальной опасности для общества; уменьшению потерь  общества
от  преступлений,  связанных  с  наркотиками,  оптимизации  затрат  на
профилактику,  лечение  и  реабилитацию  лиц,   больных   наркоманией;
оптимизации  межведомственного  взаимодействия  по  сбору,  анализу  и
обобщению  информации  о  фактах  незаконного  оборота  наркотиков   и
причастных к  нему  лиц  через  использование  имеющихся  баз  данных;
обеспечению правоохранительной деятельности  по  борьбе  с  незаконным
оборотом наркотиков.

     6. Организация управления  Программой  и  контроль  за  ходом  ее
реализации

     Контроль   за   реализацией   Программы   осуществляют   заказчик
Программы,  Совет  народных  депутатов  Ленинск-Кузнецкого  городского
округа.
     Директор Программы организует управление реализацией Программы.
     Исполнители Программы один раз в полугодие, до 20 января и до  20
июля, предоставляют отчет об исполнении мероприятий Программы в  отдел
экономического анализа и прогнозирования, финансовое управление города
и Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа.

     7. Программные мероприятия

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N   |           Мероприятия           |    Исполнители     |     Объем      |    В том числе по     |
| п/п  |                                 |                    | финансирования |   годам (тыс. руб.)   |
|      |                                 |                    |       на       |-----------------------|
|      |                                 |                    | 2013-2015 гг.  | 2013  | 2014  | 2015  |
|      |                                 |                    |  (тыс. руб.)   |       |       |       |
|------+---------------------------------+--------------------+----------------+-------+-------+-------|
|  1   |                2                |         3          |       4        |   5   |   6   |   7   |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Организационные мероприятия                                                                       |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1  | Осуществление  мониторинга   по | управление         |      45,0      |  5,0  | 20,0  | 20,0  |
|      | выявлению    наркоситуации    в | образования,       |                |       |       |       |
|      | образовательных     учреждениях | управление         |      20,0      |  6,0  |  7,0  |  7,0  |
|      | Ленинск-Кузнецкого   городского | социальной         |                |       |       |       |
|      | округа.              Мониторинг | защиты населения,  |                |       |       |       |
|      | обучающихся     образовательных | отдел   молодежной |      17,0      |  5,0  |  6,0  |  6,0  |
|      | учреждений в 9-х классах по     | политики           |                |       |       |       |
|------+---------------------------------+--------------------+----------------+-------+-------+-------|
|      | выявлению                уровня |                    |                |       |       |       |
|      | информированности    о    вреде |                    |                |       |       |       |
|      | использования ПАВ               |                    |                |       |       |       |
|------+---------------------------------+--------------------+----------------+-------+-------+-------|
| 1.2  | Осуществление        психолого- | управление         |      50,0      | 10,0  | 20,0  | 20,0  |
|      | педагогического               и | образования,       |                |       |       |       |
|      | здоровьесберегающего            | управление         |      13,0      |  3,0  |  5,0  |  5,0  |
|      | сопровождения         первичной | социальной         |                |       |       |       |
|      | профилактики в  образовательных | защиты населения   |                |       |       |       |
|      | учреждениях                     |                    |                |       |       |       |
|------+---------------------------------+--------------------+----------------+-------+-------+-------|
| 1.3  | Изготовление    и    размещение | управление         |      39,0      |  5,0  | 17,0  | 17,0  |
|      | социальной      рекламы      по | образования,       |                |       |       |       |
|      | формированию          установок | управление         |      25,0      |  7,0  |  9,0  |  9,0  |
|      | здорового образа жизни (далее - | социальной         |                |       |       |       |
|      | ЗОЖ)                            | защиты населения   |                |       |       |       |
|-------------------------------------------------------------+----------------+-------+-------+-------|
| Итого                                                       |     209,0      | 41,0  | 84,0  | 84,0  |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Совершенствование форм и методов профилактики наркомании                                          |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1  | Проведение   городского   слета | отдел   молодежной |     125,0      | 25,0  | 50,0  | 50,0  |
|      | волонтеров  среди   обучающихся | политики,          |                |       |       |       |
|      | образовательных  учреждений   и | управление         |                |       |       |       |
|      | образовательных      учреждений | образования        |       -        |   -   |   -   |   -   |
|      | системы СПО и ВПО               |                    |                |       |       |       |
|------+---------------------------------+--------------------+----------------+-------+-------+-------|
| 2.2  | Проведение тренинговых  занятий | отдел   молодежной |      11,0      |  3,0  |  4,0  |  4,0  |
|      | с подростками, направленных  на | политики           |                |       |       |       |
|      | формирование  установок  ЗОЖ  и |                    |                |       |       |       |
|      | личностный рост                 |                    |                |       |       |       |
|------+---------------------------------+--------------------+----------------+-------+-------+-------|
| 2.3  | Организация               групп | управление         |      22,0      |  6,0  |  8,0  |  8,0  |
|      | психологической   помощи    для | социальной         |                |       |       |       |
|      | родителей наркозависимых        | защиты населения   |                |       |       |       |
|------+---------------------------------+--------------------+----------------+-------+-------+-------|
| 2.4  | Проведение     просветительской | управление         |       -        |   -   |   -   |   -   |
|      | работы       с       родителями | образования        |                |       |       |       |
|      | (родительские собрания, беседы, |                    |                |       |       |       |
|      | консультации)  по  теме:  "Роль |                    |                |       |       |       |
|      | семьи в  формировании  у  детей |                    |                |       |       |       |
|      | устойчивого  противостояния   к |                    |                |       |       |       |
|      | вредным привычкам"              |                    |                |       |       |       |
|------+---------------------------------+--------------------+----------------+-------+-------+-------|
| 2.5  | Проведение    мероприятий    по | управление         |      28,0      |  8,0  | 10,0  | 10,0  |
|      | профилактике   в   каникулярное | образования,       |                |       |       |       |
|      | время на базе лагерей  дневного | отдел   молодежной |      36,0      | 12,0  | 12,0  | 12,0  |
|      | пребывания,     дворовых      и | политики,          |                |       |       |       |
|      | спортивных площадок             | управление         |                |       |       |       |
|      |                                 | социальной         |      22,0      |  8,0  |  7,0  |  7,0  |
|      |                                 | защиты населения,  |                |       |       |       |
|      |                                 | управление         |                |       |       |       |
|      |                                 | здравоохранения    |                |       |       |       |
|      |                                 |                    |       -        |   -   |   -   |   -   |
|------+---------------------------------+--------------------+----------------+-------+-------+-------|
| 2.6  | Проведение           конкурсов, | управление         |      28,0      |  8,0  | 10,0  | 10,0  |
|      | соревнований,         викторин, | образования,       |                |       |       |       |
|      | олимпиад, фестивалей, акций  по | управление         |      15,0      |  5,0  |  5,0  |  5,0  |
|      | пропаганде   здорового   образа | культуры,          |                |       |       |       |
|      | жизни   среди   подростков    и | управление         |      34,0      | 10,0  | 12,0  | 12,0  |
|      | молодежи                        | социальной         |                |       |       |       |
|      |                                 | защиты населения,  |                |       |       |       |
|      |                                 | управление         |                |       |       |       |
|      |                                 | здравоохранения,   |      15,0      |  5,0  |  5,0  |  5,0  |
|      |                                 | отдел   молодежной |                |       |       |       |
|      |                                 | политики           |                |       |       |       |
|      |                                 |                    |      15,0      |  5,0  |  5,0  |  5,0  |
|------+---------------------------------+--------------------+----------------+-------+-------+-------|
| 2.7  | Реализация   курса    правового | управление         |       -        |   -   |   -   |   -   |
|      | лектория   "Нормативно-правовые | образования        |                |       |       |       |
|      | аспекты   наркопрофилактики   в |                    |                |       |       |       |
|      | системе     образования"      в |                    |                |       |       |       |
|      | общеобразовательных             |                    |                |       |       |       |
|      | учреждениях                     |                    |                |       |       |       |
|------+---------------------------------+--------------------+----------------+-------+-------+-------|
| 2.8  | Разработка,             издание | управление         |      26,0      |  6,0  | 10,0  | 10,0  |
|      | методических,    информационных | образования,       |                |       |       |       |
|      | материалов,     буклетов     по | отдел   молодежной |      30,0      | 10,0  | 10,0  | 10,0  |
|      | профилактике наркомании         | политики,          |                |       |       |       |
|      |                                 | управление         |                |       |       |       |
|      |                                 | здравоохранения    |      15,0      |  5,0  |  5,0  |  5,0  |
|------+---------------------------------+--------------------+----------------+-------+-------+-------|
| 2.9  | Проведение   профильной   смены | отдел   молодежной |     170,0      | 30,0  | 70,0  | 70,0  |
|      | для детей группы риска          | политики           |                |       |       |       |
|------+---------------------------------+--------------------+----------------+-------+-------+-------|
| 2.10 | Обеспечение участия  активистов | управление         |      48,0      |  8,0  | 20,0  | 20,0  |
|      | школьного         волонтерского | образования        |                |       |       |       |
|      | движения      по      первичной |                    |                |       |       |       |
|      | профилактике  употребления  ПАВ |                    |                |       |       |       |
|      | среди  сверстников   в   работе |                    |                |       |       |       |
|      | областного         подростково- |                    |                |       |       |       |
|      | молодежного         объединения |                    |                |       |       |       |
|      | "Альфа  Кузбасса"   (профильные |                    |                |       |       |       |
|      | смены      для       активистов |                    |                |       |       |       |
|      | территориальных    волонтерских |                    |                |       |       |       |
|      | отрядов,  региональные   форумы |                    |                |       |       |       |
|      | волонтеров, областные слеты)    |                    |                |       |       |       |
|-------------------------------------------------------------+----------------+-------+-------+-------|
| Итого                                                       |     640,0      | 154,0 | 243,0 | 243,0 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Укрепление материально-технической базы                                                           |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3.1 | Оснащение  детских  подростковых | управление      по |     150,0      | 48,0  | 50,0  | 52,0  |
|     | спортивных                       | физической         |                |       |       |       |
|     | клубов,  молодежных   учреждений | культуре, спорту и |                |       |       |       |
|     | спортивным,        туристическим | туризму            |                |       |       |       |
|     | инвентарем и оборудованием       |                    |                |       |       |       |
|-----+----------------------------------+--------------------+----------------+-------+-------+-------|
| 3.2 | Приобретение    диагностических, | управление         |     120,0      | 30,0  | 45,0  | 45,0  |
|     | профилактических,  коррекционно- | образования        |                |       |       |       |
|     | развивающих программ  и  методик |                    |                |       |       |       |
|     | по формированию ЗОЖ              |                    |                |       |       |       |
|-----+----------------------------------+--------------------+----------------+-------+-------+-------|
| 3.3 | Оснащение  кабинета   релаксации | управление         |      50,0      | 50,0  |   -   |   -   |
|     | МБУ ЦПППН                        | социальной         |                |       |       |       |
|     |                                  | защиты населения   |                |       |       |       |
|-----+----------------------------------+--------------------+----------------+-------+-------+-------|
| 3.4 | Приобретение        программного | управление         |      49,0      | 15,0  | 17,0  | 17,0  |
|     | обеспечения    для    проведения | социальной         |                |       |       |       |
|     | мониторинга  детей  и   взрослых | защиты населения   |                |       |       |       |
|     | группы         риска          по |                    |                |       |       |       |
|     | наркозависимости, аддиктивному и |                    |                |       |       |       |
|     | девиантному поведению            |                    |                |       |       |       |
|-------------------------------------------------------------+----------------+-------+-------+-------|
| Итого                                                       |     369,0      | 143,0 | 112,0 | 114,0 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4. Кадровое и методическое обеспечение                                                               |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4.1 | Повышение     квалификации     и | управление         |       -        |   -   |   -   |   -   |
|     | переподготовка  всех   категорий | образования,       |                |       |       |       |
|     | педагогических   работников   по | отдел   молодежной |      40,0      |   -   | 20,0  | 20,0  |
|     | вопросам  профилактики   ВИЧ   - | политики           |                |       |       |       |
|     | инфекций, наркомании и ЗППП      |                    |                |       |       |       |
|-------------------------------------------------------------+----------------+-------+-------+-------|
| Итого                                                       |      40,0      |   -   | 20,0  | 20,0  |
|-------------------------------------------------------------+----------------+-------+-------+-------|
| Итого по Программе, в том числе:                            |     1258,0     | 338,0 | 459,0 | 461,0 |
|-------------------------------------------------------------+----------------+-------+-------+-------|
| управление образования                                      |     384,0      | 80,0  | 152,0 | 152,0 |
|-------------------------------------------------------------+----------------+-------+-------+-------|
| управление социальной защиты населения                      |     235,0      | 105,0 | 65,0  | 65,0  |
|-------------------------------------------------------------+----------------+-------+-------+-------|
| управление по физической культуре, спорту и туризму         |     150,0      | 48,0  | 50,0  | 52,0  |
|-------------------------------------------------------------+----------------+-------+-------+-------|
| управление культуры                                         |      15,0      |  5,0  |  5,0  |  5,0  |
|-------------------------------------------------------------+----------------+-------+-------+-------|
| управление здравоохранения                                  |      30,0      | 10,0  | 10,0  | 10,0  |
|-------------------------------------------------------------+----------------+-------+-------+-------|
| отдел молодежной политики                                   |     444,0      | 90,0  | 177,0 | 177,0 |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------



     Заместитель главы города
     по социальным вопросам         Е.Н. Сидоренко



Информация по документу
Читайте также