Расширенный поиск

Решение Совета народных депутатов г. Белово от 25.04.2013 № 63/473-н

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


             БЕЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

                               РЕШЕНИЕ

от 25.04.13 N 63/473-н
г. Белово

Об утверждении   Положения об организации
и   проведении торгов по продаже права на
заключение   договора   на   установку  и
эксплуатацию  рекламных  конструкций   на
земельном участке, здании или сооружении,
находящемся в муниципальной собственности
Беловского городского  округа,  а  так же
земельных      участках,  государственная
собственность на которые не разграничена



     В соответствии  с  Гражданским  кодексом  Российской   Федерации,
Федеральным  законом  "Об общих принципах организации органов местного
самоуправления в РФ" от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ, Федеральным законом "О
рекламе"  от  13.03.2006  N 38-ФЗ,  Уставом муниципального образования
Беловского  городского  округа,  Беловский  городской  Совет  народных
депутатов

     решил:

     1. Утвердить  прилагаемое  Положение  об организации и проведении
торгов  по  продаже  права  на  заключение  договора  на  установку  и
эксплуатацию  рекламных  конструкций на земельном участке,  здании или
сооружении,  находящемся  в  муниципальной  собственности   Беловского
городского  округа,  а  так  же  земельных  участках,  государственная
собственность на которые не разграничена.
     2. Рекомендовать   Администрации   Беловского  городского  округа
привести  нормативные  правовые  акты  в  соответствие   с   настоящим
решением.
     3. Данное решение вступает в силу с момента опубликования.
     4. Настоящее решение опубликовать в СМИ.
     5. Контроль  за  исполнением  настоящего  решения  возложить   на
председателя   комитета  по  городскому  хозяйству,  промышленности  и
развитию предпринимательства А.В. Безматерных.



     Председатель Беловского
     городского Совета         Н.Б. Данилкина


     Глава Беловского
     городского округа         И.А. Гусаров







                                                            Приложение
                                       к решению Беловского городского
                                             Совета народных депутатов
                                              от 25.04.2013 N 64/473-н


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                об организации и проведении торгов по
          продаже права на заключение договора на установку
      и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке,
          здании или сооружении, находящемся в муниципальной
            собственности Беловского городского округа, а
              так же земельных участках, государственная
               собственность на которые не разграничена


     1. Общие положения

     1.1. Настоящее  Положение  регулирует   порядок   организации   и
проведении торгов по продаже права на заключение договора на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании  или
сооружении,  находящихся  в  муниципальной  собственности   Беловского
городского  округа,  а  так  же  земельных  участках,  государственная
собственность на который не  разграничена,  до  момента  разграничения
права собственности на землю.
     1.2. Настоящее   Положение   разработано   в    соответствии    с
Конституцией Российской  Федерации,  Гражданским  Кодексом  Российской
Федерации,  Федеральным  законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ   "Об общих
принципах  организации  местного  самоуправления  в  РФ",  Федеральным
законом "О рекламе" от  13.03.2006  N 38-ФЗ,  Федеральным  законом  от
26.07.2006 N 135-ФЗ  "О защите  конкуренции",  Уставом  муниципального
образования Беловского городского округа ", иными нормативно-правовыми
актами.
     1.3. В настоящем Положении используются следующие понятия:
     - рекламная  конструкция  -  техническое  средство  (щит,  стенд,
строительная  сетка,  перетяжка,  электронное  табло,  воздушный  шар,
аэростат и т.д.) монтируемое и располагаемые на внешних стенах, крышах
и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений  или  вне
их, остановочных пунктов движения общественного транспорта, а  так  же
на земельных участках;
     - владелец рекламной конструкции  -  физическое  или  юридическое
лицо, являющееся собственником рекламной конструкции, либо иное  лицо,
обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом  владения
и  пользования  рекламной  конструкцией  на   основании   договора   с
собственником;
     - информационное поле рекламной конструкции - предназначенная для
распространения  рекламы  часть  рекламной  конструкции,  на   которой
одномоментно отображается рекламная информация;
     - рекламное место - поверхность  внешней  стены,  крыши  и  иного
конструктивного элемента здания, строения,  сооружения  или  вне  его,
остановочного пункта, земельного участка используемая  для  размещения
на ней рекламной конструкции;
     - преимущественное положение  в  сфере  распространения  наружной
рекламы - положение лица, при котором его доля в сфере распространения
наружной рекламы на территории городского  округа  превышает  тридцать
пять процентов (за исключением случаев, если на территории  городского
округа установлено не более чем  десять  рекламных  конструкций).  При
этом доля лица в сфере распространения наружной  рекламы  определяется
как   отношение   общей   площади   информационных   полей   рекламных
конструкций,  разрешения  на  установку  которых  выданы  лицу  и  его
аффилированным лицам на территории городского округа(с учетом площадей
информационных полей временных рекламных конструкций), к общей площади
информационных  полей  всех  рекламных  конструкций,   разрешения   на
установку которых выданы на территории городского округа.
     1.5. Заключение договора на установку  и  эксплуатацию  рекламной
конструкции на земельном участке, здании или сооружении, находящемся в
муниципальной   собственности,   а   так   же    земельном    участке,
государственная   собственность   на    который    не    разграничена,
осуществляется  по  итогам  торгов   проводимых   в   соответствии   с
Гражданским кодексом РФ и Федеральным законом  от  13.03.2006  N 38-ФЗ
"О рекламе".
     1.6. Организатором  торгов   (организацией,   уполномоченной   на
проведение торгов по продаже права на заключение договора на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании  или
сооружении,  находящемся  в  муниципальной  собственности,  а  так  же
земельном  участке,  государственная  собственность  на   который   не
разграничена) является муниципальное учреждение "Комитет по  земельным
ресурсам  и  муниципальному  имуществу   города   Белово"   (далее   -
Организатор).
     1.7. Торги являются открытыми по составу участников и  проводятся
в форме аукциона. Под аукционом на право заключить договор  понимаются
торги, победителем  которых  признается  лицо,  предложившее  наиболее
высокую цену за право на заключения договора.
     1.8. Предмет аукциона - право на заключение договора на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании  или
сооружении,  находящемся  в  муниципальной  собственности,  а  так  же
земельном  участке,  государственная  собственность  на   который   не
разграничена
     1.9. Аукцион по продаже права на заключение договора на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании  или
сооружении,  находящемся  в  муниципальной  собственности,  а  так  же
земельном  участке,  государственная  собственность  на   который   не
разграничена,  объявляется  Организатором  в  течение  30  дней  после
получения предварительного согласования городским советом  (комиссией)
по информационно-художественному оформлению  города  места  размещения
наружной рекламы, на основании Распоряжения  Администрации  Беловского
городского  округа  о  проведении  аукциона  и   создании   аукционной
комиссии,.
     1.10. После   издания   Распоряжения   Администрации   Беловского
городского округа о проведении аукциона, Организатор:
     а) определяет  начальную  цену  предмета  аукциона   и   величину
повышения  при  подаче  предложений  о  цене  договора(далее   -   шаг
аукциона);
     б) разрабатывает аукционную документацию;
     в) размещает извещение о проведении аукциона на официальном сайте
муниципального  образования   Беловского   городского   округа   и   в
официальном печатном издании;
     г) дает  разъяснения  относительно   аукционной   документации(по
запросам претендентов);
     д) принимает и регистрирует  заявки  претендентов  на  участие  в
аукционе;
     е)проверяет правильность оформления представленных  претендентами
документов и определяет их соответствие  требованиям  документации  об
аукционе;
     ж)организует проведение аукциона;
     з) определяет победителя аукциона  и  оформляет  протокол  о  его
итогах;
     и) заключает договор с победителем аукциона;
     к) осуществляет иные функции в соответствии  с  законодательством
Российской Федерации и настоящим порядком.
     1.11. Договор на установку и эксплуатацию  рекламной  конструкции
заключается сроком на 5 лет, за исключением договора  на  установку  и
эксплуатацию  временной  рекламной  конструкции,  который  заключается
сроком не более 12 месяцев.
     1.12. Настоящий порядок не распространяется на случаи:
     а) когда здание, сооружение,  остановочный  пункт  или  земельный
участок, на котором устанавливается рекламная  конструкция,  закреплен
собственником за другим лицом на каком-либо вещном праве, праве аренды
либо передан в доверительное управление (если  договор  доверительного
управления наделяет доверительного управляющего правом  на  заключение
вышеуказанного договора);
     б) когда не истек срок действия ранее  заключенного  договора  на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
     в) если в отношении  запрашиваемого  земельного  участка  имеется
действующее решение о предварительном  согласовании  места  размещения
объекта капитального строительства.

     2. Аукционная комиссия

     2.1. Аукционная  комиссия  создается  в  количестве  не  менее  5
человек с учетом председателя комиссии.
     2.2. Аукционная комиссия:
     - принимает решение о признании претендентов участниками аукциона
или об отказе в допуске к участию в аукционе;
     - проводит аукцион;
     - определяет победителя аукциона;
     - подводит итоги аукциона;
     - признает аукцион  несостоявшимся  в  отношении  тех  лотов,  на
которые  подана  только  одна  заявка,  либо  одна   заявка   признана
соответствующей требованиям документации,  либо  все  заявки  признаны
несоответствующими требованиям аукционной документации, или вообще  не
подано ни одной заявки;
     - осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством
Российской Федерации.
     2.3. Аукционная комиссия вправе принимать  решения,  если  на  ее
заседании присутствует не менее 2/3 членов комиссии.
     По вопросам,  входящим  в  ее  компетенцию,  аукционная  комиссия
принимает решения большинством  голосов  присутствующих  на  заседании
членов комиссии. При равенстве  голосов  голос  председателя  комиссии
является решающим.

     3. Извещение о проведении аукциона

     3.1. Извещение о проведении аукциона размещается  на  официальном
сайте муниципального образования  Беловского  городского  округа  и  в
официальном печатном издании не менее, чем за 30 календарных  дней  до
дня его проведения.
     3.2. Извещение должно содержать сведения о времени, месте и форме
торгов, их предмете,  начальной  цене,  шаге  аукциона,  требование  о
внесении задатка, а так же о размере, сроке и порядке его  внесения  и
порядке проведения торгов, в том числе об оформлении участия в торгах,
определении лица, выигравшего торги, а так же о сроке, предоставляемом
для заключения договора.
     3.3. Организатор аукциона вправе отказаться от его  проведения  в
целом или в части отдельного лота в любое время, но не позднее, чем за
три дня до наступления даты проведения.
     В случаях, когда организатор  открытых  торгов  отказался  от  их
проведения  с  нарушением  указанного  срока,  он  обязан   возместить
участникам понесенный ими реальный ущерб.
     Извещение  об   отказе   от   проведения   аукциона   размещается
организатором аукциона  на  официальном  сайте  Беловского  городского
округа.
     В течение  двух  дней  после  даты  принятия  указанного  решения
Организатор  аукциона  направляет  соответствующие  уведомления   всем
заявителям.
     В  случае,  если  установлено  требование  о  внесении   задатка,
Организатор аукциона возвращает заявителям задаток в течение 5 рабочих
дней после принятия решения об отказе от проведения аукциона.

     4. Цена предмета аукциона и размер платы по договору

     4.1. Начальная цена предмета аукциона равна стоимости ежемесячной
платы по договору и  определяется  согласно  Порядка  расчета  размера
начальной (минимальной) цены договора(Приложение N 1 к Порядку).
     4.2. Цена права на заключение договора, сложившаяся на  аукционе,
является размером ежемесячной платы по договору.
     4.3. Порядок и сроки внесения платежей по  договору  определяется
условиями договора.

     5. Аукционная документация

     5.1. Аукционная   документация   представляет   собой    комплект
документов, содержащий:
     - информацию о порядке и условиях проведения аукциона, заключения
договора;
     - форму заявки;
     - перечень документов, предоставляемых с заявкой;
     - проект договора;
     - сумма и порядок внесения задатка;
     - реквизиты счета для внесения задатка
     5.2. Аукционная  документация  разрабатывается   и   утверждается
Организатором аукциона.

     6. Условия участия в аукционе

     6.1. Участником   аукциона   может   стать   любое   юридическое,
независимо от его организационно-правовой формы, формы  собственности,
места  нахождения,  или   любое   физическое   лицо,   в   том   числе
индивидуальный    предприниматель    -    претендент,    представивший
организатору аукциона заявку на участие в аукционе.
     6.2. Устанавливаются   следующие   обязательные   требования    к
участникам аукциона:
     - непроведение ликвидации участника аукциона - юридического  лица
и  отсутствие  решения  арбитражного  суда   о   признании   участника
юридического лица,  индивидуального  предпринимателя  банкротом  и  об
открытии конкурсного производства;
     - неприостановление на день подачи заявки на участие  в  аукционе
деятельности участника аукциона в  порядке,  предусмотренном  Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях;
     6.3. Участником аукциона не вправе быть лицо,  на  момент  подачи
заявки на участие в аукционе, занимающее преимущественное положение  в
сфере  распространения  наружной  рекламы  на  территории   Беловского
городского округа.
     6.4. Для участия в аукционе  претендент(лично  или  через  своего
полномочного представителя) предоставляет Организатору в установленный
извещением о проведении аукциона срок:
     - заявку  и  иные   документы   в   соответствии   с   аукционной
документацией;
     - информацию об  общей  площади  информационных  полей  рекламных
конструкций, разрешения на установку которых, выданы этому лицу и  его
аффилированным лицам на территории Беловского городского округа;
     - сведения о внесенном задатке на счет, указанный в  извещении  о
проведении   аукциона   и    в    аукционной    документации(платежное
поручение)(ч.4 ст. 448 ГК РФ).
     6.5. Один претендент имеет право подать  только  одну  заявку  на
участие в аукционе. В случае проведения аукциона по нескольким  лотам,
претендент может подать только одну заявку по каждому лоту.
     6.6. Претендент имеет право отозвать поданную заявку до окончания
срока  регистрации  заявок,  в  письменной  форме  уведомив  об   этом
организатора аукциона.
     6.7. Заявки, поступившие по истечении срока их приема, указанного
в информационном сообщении о проведении аукциона не рассматриваются  и
возвращаются претендентам или их уполномоченным представителям.

     7. Порядок рассмотрения заявок,  проведения аукциона и оформление
его результатов

     7.1. По окончании срока  приема  заявлений  организатор  аукциона
передает поступившие материалы в аукционную комиссию.
     7.2. Аукционная  комиссия  рассматривает  заявки  на  участие   в
аукционе на соответствие требованиям, установленным  документацией  об
аукционе,
     7.3. На основании результатов рассмотрения заявок  на  участие  в
аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к  участию
в аукционе претендента и о признании претендента  участником  аукциона
или об отказе в допуске претендента к участию в аукционе.
     7.4. Основаниями для отказа претенденту в  допуске  к  участию  в
аукционе являются:
     1) истечение срока приема заявлений;
     2) имеет  преимущественное  положение  в  сфере   распространения
наружной рекламы перед другими участниками аукциона;
     3) к заявлению  не  приложены  документы,  представление  которых
требуется  в  соответствии  с  настоящим   Положением   и   аукционной
документацией.
     Отказ в допуске к  участию  в  аукционе  по  иным  основаниям  не
допускается.
     В случае установления недостоверности  сведений,  содержащихся  в
документах,  представленных  претендентом  или   участником   аукциона
одновременно с заявкой, аукционная комиссия обязана отстранить  такого
претендента или участника аукциона от участия в аукционе на любом этап
его  проведения.  Протокол  об  отстранении  заявителя  или  участника
аукциона  подлежит  размещению   на   официальном   сайте   Беловского
городского округа, в срок не позднее дня, следующего за днем  принятия
такого решения.
     7.5. Решение аукционной комиссии о признании претендентов  или  о
признании только одного претендента участником аукциона или об  отказе
в  допуске  к  участию  в  аукционе  всех  претендентов,   оформляется
протоколом.
     7.6. Претендент приобретает статус участника аукциона  с  момента
оформления  протокола  о  признании  претендентов(или  только   одного
претендента) участниками аукциона.
     7.7. Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты,
не допущенные к участию в аукционе, уведомляются  о  принятом  решении
путем вручения(направления) им  соответствующего  уведомления,  в  том
числе  посредством  отправления   телефонограммы   или   использования
факсимильной связи.
     7.8. Порядок проведения аукциона:
     7.8.1. В   аукционе   могут   участвовать   только   претенденты,
признанные   участниками   аукциона.   Организатор   аукциона   обязан
обеспечить участникам аукциона возможность принять участие в  аукционе
непосредственно или через своих представителей.
     7.8.2. Аукцион проводится организатором  аукциона  в  присутствии
членов аукционной комиссии и участников аукциона (их представителей).
     7.8.3. Аукцион проводится путем повышения начальной (минимальной)
цены права на заключение договора (цены лота), указанной в извещении о
проведении аукциона, на "шаг аукциона".
     7.8.4."Шаг аукциона" устанавливается  в  размере  пяти  процентов
начальной (минимальной) цены права на заключение договора (цены лота),
указанной в извещении о  проведении  аукциона.  В  случае  если  после
троекратного  объявления  последнего  предложения  о  цене  права   на
заключение договора ни один из участников аукциона не заявил  о  своем
намерении предложить более высокую цену права на заключение  договора,
аукционист обязан снизить "шаг аукциона"  на  0,5  процента  начальной
(минимальной) цены права на заключение договора  (цены  лота),  но  не
ниже 0,5 процента начальной (минимальной)  цены  права  на  заключение
договора (цены лота).
     7.8.5. Аукционист выбирается из числа членов аукционной  комиссии
путем открытого голосования членов  аукционной  комиссии  большинством
голосов.
     7.8.6. Аукцион проводится в следующем порядке:
     1) аукционная комиссия непосредственно перед  началом  проведения
аукциона регистрирует явившихся на  аукцион  участников  аукциона  (их
представителей). В случае  проведения  аукциона  по  нескольким  лотам
аукционная комиссия перед началом каждого лота регистрирует  явившихся
на аукцион участников аукциона, подавших  заявки  в  отношении  такого
лота (их представителей).  При  регистрации  участникам  аукциона  (их
представителям) выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки);
     2) аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения
аукциона  (лота),  номера  лота  (в  случае  проведения  аукциона   по
нескольким лотам), предмета права на  заключение  договора,  начальной
(минимальной)  цены  права  на  заключение  договора   (лота),   "шага
аукциона",  после  чего  аукционист  предлагает  участникам   аукциона
заявлять свои предложения о цене договора;
     3) участник  аукциона  после  объявления  аукционистом  начальной
(минимальной) цены договора (цены лота) и  цены  права  на  заключение
договора, увеличенной в соответствии  с  "шагом  аукциона",  поднимает
карточку в случае если он согласен заключить  договор  по  объявленной
цене;
     4) аукционист  объявляет  номер  карточки   участника   аукциона,
который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной
(минимальной) цены права на заключение договора  (цены  лота)  и  цены
права на заключение договора,  увеличенной  в  соответствии  с  "шагом
аукциона",  а  также  новую  цену  права   на   заключение   договора,
увеличенную в соответствии с "шагом аукциона";
     5) аукцион  считается   оконченным,   если   после   троекратного
объявления  аукционистом  последнего  предложения  о  цене  права   на
заключение договора или ни один участник аукциона не поднял  карточку.
В этом случае аукционист объявляет об  окончании  проведения  аукциона
(лота),  последнее  и  предпоследнее  предложения  о  цене  права   на
заключение договора, номер карточки и наименование победителя аукциона
и участника аукциона,  сделавшего  предпоследнее  предложение  о  цене
права на заключение договора.
     7.9. Лицо, выигравшее торги, и организатор торгов  подписывают  в
день проведения аукциона протокол о результатах торгов, который  имеет
силу договора. Лицо, выигравшее торги,  при  уклонении  от  подписания
протокола утрачивает внесенный им задаток.
     7.10. Лицам,  перечислившим  задаток  для  участия  в   аукционе,
денежные средства возвращаются в следующем порядке:
     а) участникам  аукциона,  за  исключением  его  победителя,  -  в
течение 5 рабочих дней со дня подведения итогов аукциона;
     б) претендентам, не допущенным к участию в аукционе, - в  течение
5 рабочих дней со дня подписания протокола  о  признании  претендентов
участниками аукциона.
     При  заключении  договора  с  лицом,  выигравшим  аукцион,  сумма
внесенного им задатка засчитывается в счет оплаты по договору.

     8. Порядок заключения договора

     8.1. Организатор аукциона в течение трех дней с  даты  подписания
протокола аукциона направляет победителю аукциона проект  договора  на
установку и эксплуатацию рекламной  конструкции  (далее  по  тексту  -
Договор).
     8.2. Победитель аукциона подписывает договор и  представляет  его
организатору аукциона в течение  10  рабочих  дней  со  дня  получения
проекта указанного договора.
     8.3. Договор должен быть подписан сторонами не  позднее  двадцати
дней  после  завершения  торгов  и  оформления  протокола.  В   случае
уклонения одной из них от заключения договора  другая  сторона  вправе
обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор, а также
о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения.
     8.4. В случае, если победитель аукциона в установленный  срок  не
представил организатору аукциона подписанный договор, переданный ему в
соответствии  с  настоящим  пунктом,  победитель  аукциона  признается
уклонившимся  от  заключения  договора,  внесенный   им   задаток   не
возвращается.
     8.5. Победитель аукциона обязан в течение 5 рабочих дней  со  дня
подписания  Договора  оплатить  купленное  им  право  на  установку  и
эксплуатацию рекламной конструкции.
     8.5. Договоры   по   всем   лотам   заключаются   на    условиях,
предусмотренных  документацией  об   аукционе.   Плата   по   договору
рассчитывается в соответствии с результатами аукциона. При этом плата,
рассчитанная  в  соответствии  с   результатами   аукциона,   является
ежемесячной.

     9. Последствия признания аукциона несостоявшимся

     9.1. В случае, если к участию в аукционе допущен  один  участник,
аукцион  признается   несостоявшимся.   При   соблюдении   требований,
установленных частями 5.2-5.5 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006
N 38-ФЗ "О рекламе", договор на  установку  и  эксплуатацию  рекламной
конструкции  заключается  с  лицом,  которое   являлось   единственным
участником аукциона.
     9.3. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в
аукционе не подано ни одной заявки или все  поданные  заявки  признаны
несоответствующими, требованиям, установленным разделом  6  настоящего
Положения, аукцион признается несостоявшимся.
     9.2. В случае если аукцион признан несостоявшимся  по  основанию,
не указанному в пункте 9.1. настоящего Положения, организатор аукциона
вправе объявить о проведении нового аукциона в установленном  порядке.
При этом в случае объявления о проведении нового аукциона  организатор
конкурса вправе изменить условия аукциона.

     10. Разрешение споров

     10.1 Участник  аукциона  вправе  обжаловать   в   суде   действия
организатора аукциона, решения комиссии.
     10.2 Споры,   связанные   с   признанием   результатов   аукциона
недействительными, рассматриваются по  искам  заинтересованных  лиц  в
судебном порядке.







                                                        Приложение N 1
                               к Положению об организации и проведении
                                 торгов по продаже права на заключение
                                  договора на установку и эксплуатацию
                           рекламных конструкций на земельном участке,
                                  здании или сооружении, находящемся в
                                муниципальной собственности Беловского
                                 городского округа, а так же земельных
                               участках, государственная собственность
                                            на которые не разграничена


                               Порядок
     расчета начальной(минимальной) цены договора на установку и
                  эксплуатацию рекламной конструкции

     Настоящий  порядок  применяется  при  расчете  размера  платы  за
размещение средств наружной рекламы и информации.
     Размер  начальной  (минимальной)цены  договора  на  установку   и
эксплуатацию рекламной конструкции в месяц определяется по формуле:

     С=БТ х S x K1 x K2 x K3, где:

     БТ -   базовый   тариф   стоимости   одного   квадратного   метра
информационного  поля  рекламной  конструкции.  Но  момент  введения в
действие Положения тариф составляет 125 рублей за 1 кв. м. в месяц;
     S -  общая площадь информационного поля рекламной конструкции(кв.
м);
     К1 -   коэффициент,  учитывающий  территориальную  привязку.  Его
значение приведено в таблице:

     ------------------------------------------------------------
     |  N п.п | Территориальные зоны | Значение коэффициента К1 |
     |--------+----------------------+--------------------------|
     | 1      | Городская зона I     |           1,0            |
     |--------+----------------------+--------------------------|
     | 2      | Городская зона II    |           0,8            |
     |--------+----------------------+--------------------------|
     | 3      | Городская зона III   |           0,6            |
     ------------------------------------------------------------

     Городская зона I - ул. Советская, Октябрьская, Ленина, Юбилейная,
Юности,  Пролетарская,  Нахимова, Чкалова, пер. Толстого, Аэродромная,
В.  Волошиной,  Кемеровская,  пер.  Цинкзаводской,  пер. Почтовый, 3-й
микрорайон;
     Городская зона II - мкр.  Бабанаково, 8-е Марта, Чертинский, пгт.
Н-Городок, Бачатский, Грамотеино;
     Городская зона III  -  прочие  территории  Беловского  городского
округа, не перечисленные выше.

     К2 -   коэффициент,   учитывающий  площадь  информационного  поля
рекламной конструкции. Его значение приведено в таблице:

   ---------------------------------------------------------------
   |   N  | Площадь информационного поля | Значение коэффициента |
   | п.п. | рекламной конструкции, кв. м |           К2          |
   |------+------------------------------+-----------------------|
   |  1   | До 3,999                     |           1,8         |
   |------+------------------------------+-----------------------|
   |  2   | От 4 до 9,999                |           1,6         |
   |------+------------------------------+-----------------------|
   |  3   | От 10 до 20,999              |           1,0         |
   |------+------------------------------+-----------------------|
   |  4   | От 21 до 99,999              |           0,8         |
   |------+------------------------------+-----------------------|
   |  5   | От 100 и более               |           0,6         |
   ---------------------------------------------------------------

     Площадь информационного  поля  отдельных средств наружной рекламы
определяется следующим образом:
     - для  средств  наружной  рекламы,  имеющих  сложную конфигурацию
информационного поля, расчет производится по площади прямоугольника, в
который  полностью  вписывается  информационное поле средства наружной
рекламы;
     - для   средств   наружной   рекламы   с   автоматической  сменой
изображения на  информационном  поле  расчет  производится  исходя  из
площади экспонирующей поверхности;
     - для флаговых композиций расчет производится исходя  из  площади
одной стороны полотнища каждого флага.

     К3 -  коэффициент,  учитывающий  тип  рекламной конструкции.  Его
значение приведено в таблице:

--------------------------------------------------------------------------------
|  N   |           Тип рекламной конструкции           | Значение коэффициента |
| п.п. |                                               |          К3           |
|------+-----------------------------------------------+-----------------------|
| 1    | Электронные          табло,      видеоэкраны, |           2,0         |
|      | светодинамические рекламные конструкции       |                       |
|------+-----------------------------------------------+-----------------------|
| 2    | Транспаранты-перетяжки, рекламные конструкции |           1,7         |
|      | со    сменой  изображения,  за    исключением |                       |
|      | электронных      табло,         видеоэкранов, |                       |
|      | светодинамических рекламных конструкций       |                       |
|------+-----------------------------------------------+-----------------------|
| 3    | Иные рекламные конструкции                    |           1,0         |
--------------------------------------------------------------------------------




Информация по документу
Читайте также