Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Белово от 24.12.2013 № 7/43-нРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ БЕЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕШЕНИЕ от 24.12.13 7/43-н г. Белово Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Беловском городском округе В целях определения Порядка осуществления бюджетного процесса Беловского городского округа Совет народных депутатов Беловского городского округа решил: 1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Беловском городском округе в новой редакции согласно приложению. 2. Опубликовать данное решение в газете "Беловский вестник". 3. Настоящее решение вступает в действие со дня опубликования. 4. Признать утратившим силу решение Беловского городского Совета народных депутатов от 28.10.2010 года N 30/92-н "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Беловском городском округе". 4. Контроль за исполнением данного решения Совет возлагает на председателя комитета по бюджету, финансам, налогам и собственности В.Я. Шафирко. Председатель Совета народных депутатов Беловского городского округа А.В. Бурлаков Приложение к Решению Совета народных депутатов Беловского городского округа от 24.12.2013 N 7/43-н ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В БЕЛОВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ Настоящее Положение определяет порядок осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании "Беловский городской округ". Статья 1. Основные понятия и термины В Положении используются понятия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также следующие понятия: - бюджетный процесс в Беловском городском округе - регламентируемая законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и Беловского городского округа деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета Беловского городского округа, утверждению и исполнению бюджета Беловского городского округа, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности; - бюджет Беловского городского округа - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций органов местного самоуправления Беловского городского округа. Статья 2. Участники бюджетного процесса, обладающие бюджетными полномочиями 1. Участниками бюджетного процесса в Беловском городском округе, обладающими бюджетными полномочиями, являются: - Совет народных депутатов Беловского городского округа (далее по тексту - Совет); - Глава Беловского городского округа; - Администрация Беловского городского округа; - Финансовое управление города Белово; - Отдел N 2 Управления федерального казначейства по Кемеровской области; - главные распорядители (распорядители) бюджетных средств; - главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Беловского городского округа; - администраторы источников финансирования дефицита бюджета Беловского городского округа; - получатели бюджетных средств; - иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и Беловского городского округа возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в Беловском городском округе. 2. Полномочия участников бюджетного процесса определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным и областным законодательством и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. Статья 3. Порядок и сроки составления проекта бюджета Беловского городского округа 1. Проект бюджета Беловского городского округа составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период). Порядок и сроки составления проекта бюджета Беловского городского округа устанавливаются распоряжением Администрации Беловского городского округа, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением. Составление проекта бюджета Беловского городского округа - исключительная прерогатива Администрации Беловского городского округа. Непосредственное составление проекта бюджета Беловского городского округа осуществляет Финансовое управление города Белово. 2. Составлению проекта бюджета Беловского городского округа должна предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета: - прогноза социально-экономического развития Беловского городского округа; - основных направлений бюджетной, налоговой политики Беловского городского округа на очередной финансовый год и плановый период; - муниципальных программ; -баланса финансовых ресурсов Беловского городского округа на очередной год и плановый период; - реестра расходных обязательств Беловского городского округа; - иных необходимых документов. 3. Одновременно с проектом бюджета разрабатываются, составляются: - программа внутренних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета; - оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год. Основные направления бюджетной и налоговой политики разрабатывается Управлением экономики Администрации Беловского городского округа и утверждаются Главой Беловского городского округа. Прогноз социально-экономического развития Беловского городского округа разрабатывается Управлением экономики Администрации Беловского городского округа совместно с финансовым управлением города Белово. Баланс финансовых ресурсов Беловского городского округа представляет собой баланс всех доходов и расходов Беловского городского округа и хозяйствующих субъектов на территории Беловского городского округа. Баланс финансовых ресурсов составляется Управлением экономики на основе отчетного баланса финансовых ресурсов за предыдущий год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Беловского городского округа. Реестр расходных обязательств Беловского городского округа ведется Финансовым управлением города Белово. Порядок ведения реестра расходных обязательств Беловского городского округа устанавливается нормативным актом Администрации Беловского городского округа. Данные реестра расходных обязательств Беловского городского округа используются при разработке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств Беловского городского округа и на исполнение принимаемых обязательств Беловского городского округа. Бюджетные ассигнования планируются в соответствии с порядком и методикой, доведенной Финансовым управлением города Белово. Муниципальные программы разрабатываются структурными подразделениями Администрации Беловского городского округа в соответствии с порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных программ, утвержденным муниципальными правовыми актами в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 4. Основные характеристики и иные показатели бюджета Беловского городского округа 1. Проект решения о бюджете должен содержать следующие основные характеристики бюджета Беловского городского округа: 1) общий объем доходов бюджета Беловского городского округа на очередной финансовый год и плановый период; 2) общий объем расходов бюджета Беловского городского округа на очередной финансовый год и плановый период; 3) дефицит (профицит) бюджета Беловского городского округа на очередной финансовый год и плановый период. 4) иные показатели, установленные, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2. Решением о бюджете утверждаются: 1) перечень и главных администраторов доходов бюджета Беловского городского округа, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета Беловского городского округа; 2) перечень администраторов источников финансирования дефицита бюджета Беловского городского округа, закрепляемые за ними группы (подгруппы) источников финансирования дефицита бюджета Беловского городского округа; 3) распределение бюджетных ассигнований бюджета Беловского городского округа по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам видов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период; 4) распределение бюджетных ассигнований бюджета Беловского городского округа по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период; 5) ведомственная структура расходов на очередной год и плановый период; 6) общий объем бюджетных ассигнований бюджета Беловского городского округа, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период; 7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде; 8) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый и второй годы планового периода; 9) источники финансирования дефицита бюджета Беловского городского округа по статьям и видам источников финансирования дефицита бюджета Беловского городского округа на очередной финансовый год и плановый период; 10) верхний предел муниципального внутреннего долга Беловского городского округа и (или) верхний предел муниципального внешнего долга Беловского городского округа по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Беловского городского округа; 11) программа муниципальных внутренних заимствований Беловского городского округа на очередной финансовый год и плановый период; 12) объем расходов на обслуживание муниципального долга Беловского городского округа на очередной финансовый год и плановый период; 13) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям Беловского городского округа), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг; 14) объем бюджетных ассигнований для предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями Беловского городского округа; 15) бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями Беловского городского округа, с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных инвестиций; 16) цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит юридическим лицам, условия и порядок предоставления им бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов; 17) размер резервного фонда Администрации Беловского городского округа; 18) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Беловского городского округа; 19) перечень муниципальных гарантий; 20) иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации. 5. Проект решения о бюджете, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы не позднее 12 ноября представляется Финансовым управлением города Белово в Администрацию Беловского городского округа. Администрация Беловского городского округа в 3-дневный срок рассматривает проект решения о бюджете и иные документы и материалы и принимает решение о внесении проекта решения о бюджете в Совет. Статья 5. Внесение проекта решения о бюджете на очередной год и плановый период на рассмотрение Совета народных депутатов Беловского городского округа 1. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о бюджете) вносится Главой Беловского городского округа на рассмотрение Совета не позднее 15 ноября текущего финансового года. 2. Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет направляются следующие документы и материалы: 1) основные направления бюджетной и налоговой политики Беловского городского округа на очередной финансовый год и плановый период; 2) предварительные итоги социально-экономического развития Беловского городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Беловского городского округа за текущий финансовый год; 3) прогноз социально-экономического развития Беловского городского округа на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской; 4) паспорта муниципальных программ Беловского городского округа; 5) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) бюджета Беловского городского округа на очередной финансовый год и плановый период; 6) пояснительная записка к проекту решения о бюджете; 7) предполагаемые объемы финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации; 8) оценка ожидаемого исполнения бюджета Беловского городского округа за текущий финансовый год, 9) верхний предел муниципального долга Беловского городского округа на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода; 10) предложенный Советом проект бюджетной сметы Совета, представляемой в случае возникновения разногласий с Финансовым управлением города Белово в отношении указанной бюджетной сметы; 11) иные документы и материалы. 3. В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, Беловского городского округа расходных обязательств Беловского городского округа, Глава Беловского городского округа вносит в Совет проекты решений об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений муниципальных правовых актов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде. Статья 6. Публичные слушания по проекту бюджета Беловского городского округа До утверждения проект решения о бюджете Беловского городского округа подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в порядке и в соответствии с требованиями, установленными правовым актом Совета народных депутатов Беловского городского округа. Статья 7. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Беловского городского округа 1. Совет рассматривает проект решения о бюджете Беловского городского округа в одном чтении и окончательно. 2. В течение суток со дня внесения проекта председатель Совета направляет его в контрольно-ревизионный отдел Совета (далее по тексту - КРО Совета) или Комитет по бюджету, финансам и собственности (далее - Комитет по бюджету) для проведения экспертизы. 3. КРО Совета или Комитет по бюджету в 3-дневный срок подготавливает заключение по проекту решения о бюджете. 4. Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год с заключением КРО Совета или Комитета по бюджету направляется на рассмотрение в комитеты и комиссии и депутатам Совета. 5. Совет в течение 7 календарных дней со дня внесения проекта решения о бюджете принимает решение о принятии его к рассмотрению или возвращению на доработку. 6. Проект решения о бюджете подлежит возвращению на доработку, если представленные документы и материалы не соответствуют требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, федерального и областного законодательств и настоящего Положения. После устранения замечаний проект решения о бюджете с документами и материалами, определенными пунктом 2 статьи 3-1 настоящего Положения, должен быть представлен в Совет в течение 5 календарных дней со дня возвращения его на доработку. 7. Рассмотрению проекта бюджета предшествует заслушивание Главы Беловского городского округа - отчета о результатах деятельности Главы Беловского городского округа и местной администрации за текущий финансовый год и параметры бюджета (бюджетное послание) на очередной финансовый год и плановый период. 8. При рассмотрении проекта решения о бюджете Беловского городского округа заслушивается доклад Финансового управления города Белово и содоклад Комитета по вопросам бюджета, налоговой политики, финансов и недвижимости Совета народных депутатов Беловского городского округа. 9. При рассмотрении проекта решения о бюджете принимается решение о принятии решения о бюджете или о его отклонении. 10. В случае отклонения проекта решения о бюджете Совет может: - передать проект решения о бюджете в согласительную комиссию, состоящую из представителей Совета и Администрации Беловского городского округа, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета с учетом рекомендаций, изложенных в заключении КРО или Бюджетного комитета Совета; - вернуть проект решения о бюджете на доработку с указанием причин отклонения проекта решения о бюджете и рекомендациями по его доработке. 11. Состав представителей Совета в согласительной комиссии утверждается председателем Совета, состав представителей Администрации Беловского городского округа в согласительной комиссии утверждается Главой Беловского городского округа. Число представителей в согласительной комиссии должно быть равное. Согласительная комиссия в течение 7 календарных дней со дня принятия Советом решения о передаче проекта о бюджете в согласительную комиссию разрабатывает согласованный вариант основных характеристик проекта бюджета. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета и Администрации Беловского городского округа, большинством голосов от числа присутствующих членов согласительной комиссии. Решение, которое не одобрено представителями Совета либо представителями Администрации города Белово, считается несогласованным. 12. Финансовое управление города Белово в течение 7 календарных дней дорабатывает проект решения о бюджете с учетом рекомендаций, изложенных в заключении согласительной комиссии. После устранения замечаний Глава Беловского городского округа повторно вносит проект решения о бюджете на рассмотрение Совета. 13. Совет рассматривает доработанный проект решения о бюджете в течение 5 календарных дней со дня его повторного внесения. 14. Если Совет не принимает решение по утверждению решения о бюджете по итогам работы согласительной комиссии или после доработки его Финансовым управлением города Белово, проект решения о бюджете считается повторно отклоненным, и Совет принимает одно из решений, предусмотренных пунктом 10 настоящей статьи. Статья 8. Подписание и опубликование решения о бюджете Беловского городского округа 1. Принятое Советом решение о бюджете Беловского городского округа в течение 5 календарных дней со дня принятия направляется Главе Беловского городского округа для подписания и официального опубликования. 2. Решение о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 5 дней после его подписания Главой Беловского городского округа. 3. Решение о бюджете города Белово должно быть рассмотрено, утверждено Советом, подписано Главой города Белово и обнародовано до начала очередного финансового года. Органы местного самоуправления города Белово обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о бюджете до начала очередного финансового года. Статья 9. Временное управление бюджетом Если решение о бюджете не вступил в силу с начала текущего финансового года, то Финансовое управление города Белово организует исполнение бюджета города в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 10. Внесение изменений в решение о бюджете Беловского городского округа 1. В ходе исполнения бюджета изменения в решение о бюджете вносятся в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным и областным законодательствами и настоящим Положением. 2. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете рассматривается Советом в одном чтении. Статья 11. Исполнение бюджета Беловского городского округа 1. Исполнение бюджета Беловского городского округа обеспечивается Администрацией Беловского городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным и областным законодательствами, настоящим Положением и другими муниципальными правовыми актами. 2. Организация исполнения бюджета возлагается на Финансовое управление города Белово. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. 3. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов. 4. Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется Федеральным казначейством. Для кассового обслуживания исполнения бюджета Федеральное казначейство открывает в РКЦ г. Белово счета, через которые все кассовые операции по исполнению бюджетов осуществляются Федеральным казначейством в соответствии с соглашением с Администрацией Беловского городского округа. Статья 12. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Беловского городского округа 1. Годовой отчет об исполнении бюджета Беловского городского округа до его рассмотрения в Совете подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Беловского городского округа (далее - внешняя проверка) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Беловского городского округа. 2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Беловского городского округа осуществляется КРО Совета или Комитетом по бюджету. 3. Главные администраторы средств бюджета Беловского городского округа представляют годовую бюджетную отчетность в КРО Совета или Комитет по бюджету не позднее 1 апреля финансового года, следующего за отчетным. 4. Администрация Беловского городского округа представляет годовой отчет об исполнении бюджета Беловского городского округа в КРО Совета или Комитет по бюджету не позднее 1 апреля финансового года, следующего за отчетным. 5. КРО Совета или Комитет по бюджету готовят заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств. 6. Заключение КРО Совета или Комитета по бюджету на годовой отчет об исполнении бюджета Беловского городского округа составляется в срок, не превышающий 1 месяца со дня получения указанного отчета, и представляется в Совет с одновременным направлением в Администрацию Беловского городского округа. Статья 13. Иммунитет бюджета Беловского городского округа 1. Иммунитет бюджета представляет собой правовой режим, при котором обращение взыскания на средства бюджета города осуществляется только на основании судебного акта, за исключением случаев, установленных статьями 93.3, 93.4, 142.2, 142.3, 166.1, 218 и 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Обращение взыскания на средства бюджета города на основании судебных актов производится в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 14. Завершение текущего финансового года Завершение операций по исполнению бюджета Беловского городского округа в текущем финансовом году осуществляется в соответствии с требованиями статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 15. Бюджетный учет и отчетность об исполнении бюджета города 1. Составление, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности по городу Белово осуществляется в соответствии с требованиями главы 25.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Единая методология и стандарты бюджетного учета и бюджетной отчетности устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Финансовое управление города Белово на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств ежегодно составляет годовую бюджетную отчетность и ежеквартально - отчет об исполнении бюджета города и представляет в Администрацию Беловского городского округа. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Главой Беловского городского округа и направляется в Совет. 3. Годовой отчет об исполнении бюджета Беловского городского округа утверждается решением Совета. 4. Годовой отчет об исполнении бюджета Беловского городского округа подлежит официальному опубликованию. Статья 16. Порядок представления в Совет годового отчета об исполнении бюджета Беловского городского округа 1. Годовой отчет об исполнении бюджета Беловского городского округа составляется финансовым управлением города Белово и представляется в Совет не позднее 1 мая текущего финансового года одновременно со следующими документами и материалами: 1) проектом решения об исполнении бюджета Беловского городского округа за отчетный финансовый год; 2) пояснительной запиской к проекту решения об исполнении бюджета за отчетный финансовый год; 3) отчетом об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Беловского городского округа за отчетный финансовый год; 4) бюджетной отчетностью об исполнении бюджета; 2. Совет рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета Беловского городского округа после получения им заключения КРО Совета или Комитета по бюджету. 3. Годовой отчет утверждается решением об исполнении бюджета Беловского городского округа за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели: 1) доходов бюджета Беловского городского округа по кодам классификации доходов бюджетов; 2) доходов бюджета Беловского городского округа по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета; 3) расходов бюджета Беловского городского округа по ведомственной структуре расходов бюджета Беловского городского округа; 4) расходов бюджета Беловского городского округа по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов; 5) источников финансирования дефицита бюджета Беловского городского округа по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов; 6) источников финансирования дефицита бюджета Беловского городского округа по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета Беловского городского округа. 4. До утверждения проект решения об исполнении бюджета Беловского городского округа подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в порядке и в соответствии с требованиями, установленными правовым актом Совета народных депутатов Беловского городского округа не позднее 1 мая текущего года. Статья 17. Порядок рассмотрения и утверждения Советом годового отчета об исполнении бюджета Беловского городского округа 1. Совет при рассмотрении отчета об исполнении бюджета Беловского городского округа заслушивает доклад руководителя Финансового управления города Белово, а также доклад руководителя КРО Совета или председателя Комитета по бюджету. 2. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Беловского городского округа Совет принимает или отклоняет решение об исполнении бюджета Беловского городского округа за отчетный финансовый год. 3. В случае отклонения Советом решения об исполнении бюджета Беловского городского округа за отчетный финансовый год он возвращается на доработку с заключением, содержащим факты недостоверного или неполного отражения данных. Доработанный проект решения об исполнении бюджет Беловского городского округа повторно представляется в Совет в срок, не превышающий один месяц. Статья 18. Нарушение бюджетного законодательства Неисполнение или ненадлежащее исполнение установленного законодательством Российской Федерации и Кемеровской области порядка составления, рассмотрения проекта бюджета Беловского городского округа, утверждения бюджета Беловского городского округа, исполнения и контроля за исполнением бюджета Беловского городского округа признается нарушением бюджетного законодательства, которое влечет применение к нарушителям мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным и областным законодательствами и муниципальными правовыми актами. Статья 19. Введение в действие настоящего Положения Настоящее Положение вводится в действие решением Совета народных депутатов Беловского городского округа "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Беловском городском округе". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|