Расширенный поиск
Распоряжение Администрации г. Кемерово от 06.04.1992 № 561РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО РАСПОРЯЖЕНИЕ от 06.04.92 N 561 г. Кемерово Об образовании планово-экономического управления 1. На основании решения Кемеровского городского Совета народных депутатов 18.02.92 образовать планово-экономическое управление. 2. Утвердить положение "О планово-экономическом управлении" и штатное расписание управления согласно приложениям N 1 и N 2. Источник финансирования - городской бюджет. Глава администрации города Кемерово В.Михайлов Приложение N 1 к распоряжению Администрации города Кемерово от 6 апреля 1992 г. N 561 ПОЛОЖЕНИЕ о планово-экономическом управлении Администрации города Кемерово 1. Планово-экономическое управление образуется Администрацией города и подчиняется в своей деятельности первому заместителю Главы администрации города. 2. Главной задачей планово-экономического управления, как экономического органа города, является разработка прогнозов экономического и социального развития города. 3. Управление руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, Указами Президента республики, постановлениями Правительства Российской Федерации, решениями областного и городского Советов, распоряжениями и постановлениями Администрации области и города, инструктивными материалами вышестоящих экономических органов, настоящим положением. 4. Планово-экономическое управление при разработке долгосрочных программ (концепций) и прогнозов экономического и социального развития города рассматривает предложения постоянных комиссий городского Совета. 5. На планово-экономическое управление возлагается: - разработка социально-экономических прогнозов функционирования народного хозяйства города и важнейших сфер его деятельности; - определение приоритетов и пропорций социально-экономического развития города, его районов и поселков; - подготовка предложений по устранению социальной напряженности на основе анализа процессов, происходящих в городе и экономическому регулированию рыночными отношениями; - разработка целевых и региональных программ, и в первую очередь, приоритетного развития социальной сферы; - подготовка концепций развития и размещения производительных сил с учетом демографических, природных и экологических факторов; - составление сводных прогнозов балансов денежных доходов и расходов населения, капитального строительства, трудовых ресурсов; - определение уровня жизни населения, разработка минимального потребительского бюджета по группам населения; - участие во внедрении автоматизированной системы анализа прогнозирования развития отраслей народного хозяйства, создание банка данных; - подготовка предложений по устранению выявленных на основе межотраслевых и региональных диспропорций в развитии народного хозяйства города; - координация работы по укреплению потребительского рынка и денежного обращения, изучение конъюнктуры рынка; - подготовка предложений по размещению реконструкции и техническому перевооружению предприятий города; - организация работы по оказанию методической помощи по составлению социально-экономических прогнозов, схем развития и размещения производительных сил, новым формам экономических отношений; - анализ социально-экономических процессов, происходящих в городе по отраслям народного хозяйства. 6. Планово-экономическому управлению предоставляется право: - получать в установленном порядке от отделов и управлений администрации материалы, расчеты, обоснования, необходимые для составления прогнозов социально-экономического развития города, а также подготовки предложений по развитию отдельных отраслей и сфер народного хозяйства; от объединений, предприятий, организаций, расположенных на территории города, необходимые сведения о проектах их планов и мероприятий, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения города; от городского органа ЦСУ все статистические материалы, необходимые для разработки прогнозов развития города, а также по отдельным экономическим вопросам; - привлекать в установленном порядке для разработки прогнозов, целевых программ, концепций работников научно-исследовательских институтов, высших учебных заведений, а также отдельных ученых и специалистов предприятий, учреждений и организаций с согласия их руководителей; - созывать межведомственные совещания для рассмотрения вопросов экономического и социального развития города, районов и поселков; - проводить совещания с работниками районных экономических служб, предприятиями и организациями по комплексному развитию территории города. 7. Планово-экономическое управление возглавляет начальник управления, который назначается на должность и освобождается от должности первым заместителем Главы администрации города. 8. Начальник планово-экономического управления: - руководит деятельностью управления и несет персональную ответственность за обеспечение выполнения стоящих перед ним задач; - издает в пределах своей компетенции на основании и во исполнение решений городского Совета народных депутатов, постановлений и распоряжений Администрации города, а также вышестоящих органов власти и управления приказы; - вносит на рассмотрение городского Совета народных депутатов и администрации города проекты решений, распоряжений и постановлений по вопросам, входящим в компетенцию управления; - осуществляет контроль за выполнением решений городского Совета народных депутатов, распоряжений и постановлений Администрации, вышестоящих государственных органов и наказов избирателей, относящихся к ведению управления; - осуществляет найм на работу и увольняет в установленном порядке работников управления; - осуществляет мероприятия по повышению квалификации работников управления, по проведению инструктажей и семинаров для работников служб районов по экономическим вопросам. 9. Планово-экономическое управление отчитывается о своей работе перед Администрацией города. 10. Планово-экономическое управление является органом Администрации города и состоит на местном бюджете. 11. Структура и штаты управления утверждаются в установленном порядке. 12. Планово-экономическое управление имеет печать с изображением герба республики и со своим наименованием. Приложение N 2 к распоряжению Администрации города Кемерово от 6 апреля 1992 г. N 561 ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ Планово-экономического управления |————————————————————————————|————————————|——————————|———————————————| | | Количество | Месячный | Месячный фонд | | | | оклад | с коэффициен. | | | | (руб.) | (руб.) | |————————————————————————————|————————————|——————————|———————————————| | Начальник управления | 1 | 2390 | 3107 | |————————————————————————————|————————————|——————————|———————————————| | Зам. начальника управления | 1 | 2150 | 2795 | |————————————————————————————|————————————|——————————|———————————————| | Главный экономист | 1 | 1620 | 2106 | |————————————————————————————|————————————|——————————|———————————————| | Экономист 1 категории | 3 | 1200 | 4680 | |————————————————————————————|————————————|——————————|———————————————| | Экономист 2 категории | 2 | 1030 | 2678 | |————————————————————————————|————————————|——————————|———————————————| | Машинистка 1 категории | 1 | 940 | 1222 | |————————————————————————————|————————————|——————————|———————————————| | Всего: | 9 | | 16588 | |————————————————————————————|————————————|——————————|———————————————| Управляющий делами Администрации города Кемерово А.Ф.ГОРБУНОВ Приложение N 2а к Штатному расписанию, утвержденному распоряжением Администрации города Кемерово от 6 апреля 1992 г. N 561 ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ работников планово-экономического управления Начальник управления - на правах заместителя первого зам. Главы администрации города, осуществляет общее руководство планово-экономическим управлением, службами регистрации предприятий, лицензионным комитетом, отделом цен и городской статистики. Несет Ответственность за комплексное социально-экономическое развитие города, проводит на практике радикальную экономическую реформу. Поддерживает связь с вышестоящими органами, обеспечивает выполнение функциональных обязанностей, возложенных на подведомственные службы. Заместитель начальника управления - осуществляет руководство по разработке проектов, прогнозов и долгосрочных программ социально-экономического развития города. Вносит администрации предложения по проектам социально-экономического развития, по вопросам связанным с удовлетворением потребностей населения, экономическим и социальным развитием территорий. Подготавливает и проводит совещания с работниками районных экономических служб, предприятиями и организациями по экономическому и социальному развитию города. Участвует: - в разработке договорной основы хозяйственных отношений при заключении договоров с предприятиями и организациями; - в разработке проектов планировки и застройки населенных пунктов, микрорайонов; - в рассмотрении схем размещения, развития и специализации предприятий и организаций различных форм собственности, дает по ним заключения. Анализирует формирование рыночных процессов в экономике города. Совместно с горфинотделом изучает и вносит предложения о предоставлении налоговых и иных льгот предприятиям с учетом их деятельности для населения в пределах сумм налогов, зачисляемых в доход местного бюджета. Подготавливает предложения по устранению социальной напряженности на основе анализа процессов, происходящих в экономике города. Подготавливает предложения по внедрению новых экономических мер хозяйствования. Взаимодействует с постоянными комиссиями городского Совета народных депутатов, экономическими и другими органами Администрации. Организовывает повышение уровня квалификации работников в управлении. Главный экономист по балансам доходов и расходов населения - анализирует деятельность рыночных процессов, изучает предложения и спрос (совместно со специалистом по ТНП и управлением торговли). Разрабатывает сводные балансы денежных доходов и расходов. Прослеживает процессы, связанные с изменением потребительской корзины по социальным группам населения. Вносит предложения по социальной защите отдельных слоев населения. Анализирует деятельность предприятий по оказанию услуг населению, вносит предложения по их расширению. Совместно с районными экономическими службами изучает спрос населения в платных услугах, возможности предприятий в расширении услуг, создание новых и использование существующих малых и совместных предприятий по развитию услуг. Совместно с горфинотделом изучает, анализирует и вносит предложения по налоговой политике к предприятиям, обслуживающим население. Несет ответственность за подготовку сводных текущих и перспективных программ социально-экономического развития города. Подготавливает экономические обзоры развития народного хозяйства города. Участвует: - в подготовке предложений Администрации о разгосударствлении и приватизации муниципального имущества; - в проверке эффективности использования площадей предприятий, обслуживающих население (торговли, сферы услуг). Экономист 1 категории по промышленности и ТНП - осуществляет разработку прогнозов экономического и социального развития предприятий, независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности по промышленности. Анализирует деятельность промышленности города и отраслей. Подготавливает расчеты и анализ соотношения производства продукции группы "А" и группы "Б" по промышленным предприятиям. Анализирует состояние основных производственных фондов в промышленности. Принимает участие в разработке долгосрочных программ по развитию промышленности города. Прослеживает тенденцию по проведению радикальной экономической реформы в отрасли. В оперативном порядке анализирует выполнение договорных обязательств по поставкам продукции и вносит предложения по устранению недостатков (муниципальная собственность). Ведет базу данных по межрегиональным связям промышленных предприятий города. Разрабатывает прогнозы по развитию производства ТНП, принимает участие в составлении целевых программ по увеличению производства, расширению ассортимента ТНП. Анализирует баланс использования производственных мощностей и вносит предложения по улучшению их использования, возможности реорганизации и расширения ТНП, с использованием межотраслевой интеграции сверх госзаказа на основе совместных договоров предприятий и организаций города. Совместно с горфинотделом вносит предложения по экономическому стимулированию предприятий, выпускающих товары. Участвует: - в разработке договорной основы хозяйственных отношений при заключении договоров с предприятиями по производству товаров народного потребления; - в рассмотрении планов размещения, развития и специализации предприятий различных форм собственности, дает по ним заключения. Работает на персональной ЭВМ. Экономист 1 категории по определению качества жизни населения, трудовым ресурсам - анализирует уровень жизни населения города по социально-значимым отраслям. Совместно с управлением занятости определяет потребность народного хозяйства города в рабочей силе, разрабатывает баланс трудовых ресурсов в городе. Вносит предложения по устранению социальной напряженности на основе создания эффективной системы экономического регулирования рыночных отношений. Взаимодействует с другими регионами республики по обмену опытом, обобщающими показателями уровня жизни населения, характеризующими социальное развитие регионов. Совместно с горстатуправлением разрабатывает и ведет выполнение паспорта города (ежегодно). Накапливает банк данных по уровню жизни на персональной ЭВМ. Подготавливает экономические обзоры по развитию социальной сферы в городе. На основе изучения естественного и механического движения населения осуществляет расчеты прогнозной численности населения. Работает в контакте с отраслевыми отделами Администрации и горстатотделом. Участвует в разработке: - схем и проектов районной планировки, микрорайонов; - программы повышения уровня занятости населения; - оздоровления среды обитания населения и условий жизнедеятельности. Экономист 1 категории по капитальному строительству - на основе нормативных данных обеспеченности объектами соцкультбыта и анализа существующего состояния в городе совместно с отделом капитального строительства вносит предложения по формированию текущих и долгосрочных программ строительства в непроизводственной сфере и осуществляет их свод. Вносит предложения об объединении средств предприятий и организаций, граждан и местного бюджета для финансирования объектов социальной инфраструктуры; о заказчике и подрядной строительной организации на строительство непроизводственных объектов за счет средств местного бюджета или на основе долевого участия. Проводит расчеты экономической эффективности капитальных вложений на текущие и долгосрочные программы, сбалансированности капвложений с мощностями подрядных строительных организаций. Вносит предложения по созданию экономических взаимоотношений подрядчиков и Администрации. Вносит предложения о привлечении на договорной основе предприятий к участию в развитии мощностей строительной индустрии и промышленности строительных материалов для производства работ на территории города. Ведет межведомственную комиссию по размещению промпредприятий на территории города. Участвует в разработке схем развития и размещения производительных сил города. Создает базу данных по всем показателям капитального строительства. Работает на персональной ЭВМ. Экономист 2 категории по вопросам материальной финансированности местными строительными материалами, по контролю за наказами избирателей, вторичным ресурсам - осуществляет контроль за ходом выполнения наказов избирателей, включением их в план социально-экономического развития города. Изучает и вносит предложения по улучшению обеспечения населения города в топливе на основе экономической заинтересованности поставщиков и потребителей. Анализирует и разрабатывает предложения по экономической заинтересованности организаций и Администрации по заготовке и сбору лома черных и цветных металлов. Подготавливает предложения по распределению местных строительных материалов по приоритетным объектам соцкультбыта. Экономист 2 категории - оператор ЭВМ - осуществляет ввод первоначальной информации по всем показателям и направлениям народного хозяйства. Несет ответственность за эксплуатацию персональных ЭВМ в отделе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|