Расширенный поиск
Распоряжение Администрации г. Кемерово от 11.01.1994 № 16РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО РАСПОРЯЖЕНИЕ от 11.01.94 N 16 г. Кемерово О службе контроля комитета по управлению имуществом г. Кемерова В целях упорядочения контроля за соблюдением условий приватизации новыми собственниками муниципального имущества, использования зданий и помещений нежилого фонда и другого имущества города: 1. Комитету по управлению имуществом (Холкин С.С.): 1.1. Ввести в отделе приватизации подотдел контроля с шестью штатными единицами - начальник подотдела и пять главных специалистов. 1.2. Главных специалистов направить для работы в администрации районов: Центральный район Рудничный район Ленинский район Заводский район Кировский район 2. Финансовому отделу (Мезенцева Л.Т.): 2.1. Возмещать с 01.01.94 временно на 1994 год из бюджетных средств, ежеквартально, комитету по управлению имуществом затраты по содержанию подотдела контроля в сумме 3,5 млн. рублей. Средства перечислять на счет комитета в начале каждого квартала. 2.2. Перечислить до 10.01.94 комитету 4,5 млн. рублей на содержание подотдела контроля за декабрь 1993 года и первый квартал 1994 года. 3. Главам районных администраций обеспечить необходимые условия труда специалистам подотдела контроля. 4. Утвердить Положение о подотделе контроля и порядок осуществления контроля за приватизированными объектами по соблюдению условий договора купли-продажи (приложение N 1, N 2). 5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы администрации Холкина С.С. Глава администрации В.В. Михайлов Приложение N 1 к распоряжению Администрации города Кемерова от 11 января 1994 г. N 16 ПОЛОЖЕНИЕ о подотделе контроля 1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ 1. Подотдел по контролю создается в отделе приватизации в составе 6 человек. Специалисты подотдела работают непосредственно в администрациях районов г. Кемерова. 2. Подотдел создается с целью контроля следующих направлений: - контроль за хозяйственной деятельностью муниципальных предприятий; - контроль за соблюдением условий конкурса продажи приватизированных предприятий; - контроль за соблюдением условий аренды нежилых помещений. 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ 1. Контроль за хозяйственной деятельностью муниципальных предприятий заключается в следующем: - контроль за соблюдением уставной деятельности предприятия, соблюдений правил торговли (для торговых) и бытового обслуживания, контроль за выполнением распоряжений администрации; - для предприятий арендующих имущество - контроль за выполнением условий аренды имущества; - контроль за состоянием имущества (текущий и капитальный ремонт зданий, строений, закрепленных за предприятиями и учреждениями) с разрешения комитета. 2. Для приватизированных предприятий: - контроль за соблюдением условий конкурса; - сохранение профиля предприятия; - численности; - социальные гарантии. 3. Контроль за соблюдением условий аренды нежилых помещений заключается: - в контроле за использованием помещений согласно договору аренды и в целях, оговоренных этим договором; - в контроле за сдачей площадей в субаренду согласно положению об аренде; - выходить в комитет и районную администрацию с предложениями по дальнейшей аренде площадей арендатором и о размере площадей; - при продаже нежилых помещений согласно Закону "О приватизации государственных и муниципальных предприятий" давать в комитет информацию и предложения о соблюдении условий конкурса и способе продажи; - контроль за наличием договоров на коммунальные услуги (канализации, тепло, уборке мусора). 4. Участие в работе рабочих комиссий от территории при приватизации муниципальных предприятий: - подготовка и выбор способа приватизации; - составление конкурсных условий для конкретного объекта, находящегося на приватизации. Управляющий делами А.Ф. Горбунов Приложение N 2 к распоряжению Администрации города Кемерово от 11 января 1994 г. N 16 ПОРЯДОК осуществление контроля за приватизированными объектами по соблюдению условий конкурса 1. Специалисты подотдела контроля работают самостоятельно в районных администрациях по утвержденному графику, а также производят внеплановые проверки по заданию Комитета или глав районных администраций согласно своей компетенции. 2. Направляясь на проверку специалист должен получить в Комитете всю информацию по контролируемому объекту в виде плана-задания: - условия конкурса-продажи; - состояние объекта на момент приватизации; - договора на аренду помещения; - акт землепользования (в случае сдачи земельного участка в аренду с целью получения прибыли). 3. Специалист должен предупредить собственника о проверке не менее чем за два часа. 4. По результатам проверки составляется: - справка, если замечаний нет; - акт, если замечания есть. 5. Акт проверки предоставляется в Комитет, где по нему подготавливается предписание для собственника с указанием сроков устранения недостатков, и собственнику проверяемого предприятия, с целью устранения недостатков. 6. В случае, если при повторной проверке нарушения не устранены, оформляется акт, по которому Комитет подготавливает претензию собственнику по устранению недостатков, и передает информацию в фонд для расторжения договора купли-продажи. Управляющий делами А.Ф. Горбунов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|