Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Кемеровской области от 19.06.1995 № 366-рРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ Утратилo силу - Распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.09.2008 г. N 926-р от 19.06.95 N 366-р г. Кемерово Об ограничении товарообменных операций между предприятиями и других мерах по улучшению расчетов по платежам в бюджет В последнее время в области непомерно распространилась практика товарообменных операций между предприятиями. Вместо денежной оплаты поступающей от поставщиков продукции покупатели взамен отгружают разного рода товары и другие материальные ценности, которые зачастую длительное время не реализуются и не используются. Денежные средства на расчетные счета предприятий-поставщиков поступают в незначительных суммах. В ряде предприятий товарообменные операции достигают 70-80% показанного в отчетности объема реализации продукции. Резкое замедление оборачиваемости средств по указанной причине, рост себестоимости продукции, числа убыточных предприятий (каждое третье предприятие - убыточно, сумма убытков достигает почти 800 млрд. руб.), дебиторской задолженности и взаимных неплатежей еще более дестабилизировали налогооблагаемую базу, крайне усложнили мобилизацию финансовых ресурсов в бюджет и финансирование неотложных мероприятий. Задолженность по платежам в бюджет по состоянию на 1 апреля текущего года возросла против уровня на начало 1995 г. более чем на 30 процентов. В этих условиях крайне необходимо наведение порядка с денежной наличностью. Между тем распоряжение администрации области от 15.08.94 N 632-р "О ходе выполнения постановления администрации Кемеровской области от 17.05.93 N 17 "О мерах по стабилизации расчетов в хозяйстве области по мобилизации платежей в бюджет в 1994 году" банками в этом вопросе выполняется неудовлетворительно. Крайне мало ими проводится проверок соблюдения предприятиями требований "Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации". Недостаточно предъявляется требовательности и принимается мер по упорядочению расчетов в хозяйстве и стабилизации платежей в бюджет управлением департамента налоговой полиции, главным финансовым управлением, администрациями ряда городов и районов. 1. Рекомендовать руководителям департаментов управлений, главному финансовому управлению, управлению департамента, налоговой полиции, финансово-экономической комиссии областной администрации, главам администраций городов и районов, руководителям предприятий и организаций-налогоплательщиков области. - усилить повседневное внимание своевременности расчетов по платежам в государственный бюджет; - активизировать работу в этом вопросе созданных администрациями экономических комиссий, оперативных групп, вменив им в обязанность постоянный контроль за ходом поступления налогов в бюджет, в частности: - заслушивать на их заседаниях руководителей предприятий, допустивших наиболее крупные суммы задолженности потребителей, из них по товарообменным отгрузкам, ходе реализации полученной продукции, суммах задолженности по платежам в бюджет, утвердить конкретные графики погашения долгов бюджету, установив жесткий контроль за их выполнением; - потребовать от руководителей предприятий принять меры по максимальному сокращению товарообменных операций, добиваясь от покупателей денежной оплаты отгруженной продукции (выполненных работ, услуг) в согласованные по договорам сроки; - в месячный срок разобраться с реальностью дебиторской задолженности, остатками нереализованной продукции, в том числе полученной по товарообмену, сверить в установленном порядке расчеты со всеми дебиторами и кредиторами; - обеспечить соблюдение установленных лимитов денежной наличности и порядка ведения кассовых операций; - восстановить в практике работы экономический анализ себестоимости продукции, разработку мероприятий по сокращению затрат и убыточности предприятий, оздоровлению их финансового состояния. 2. Во избежание ущерба, наносимого государству в виде постоянных неплатежей в бюджет предприятиями, объединениями, акционерными обществами, товариществами, ассоциациями и другими структурами - юридическими лицами, объем операций, осуществляемых между предприятиями по обмену продукцией (работами, услугами), в третьем квартале 1995 года довести до 50 процентов в общем объеме реализации, в четвертом квартале - до 30 процентов, с 1996 года полностью перейти на денежные расчеты за продукцию (услуги) в установленном порядке. 3. За нарушение предельных норм, указанных в п. 2 настоящего распоряжения, ввести финансовые санкции в размере 50 процентов суммы продукции, реализованной сверх установленной нормы товарообменных поставок. Санкции исчисляются предприятием и подлежат уплате в местный бюджет по расчету, представляемому государственной налоговой инспекции по месту регистрации плательщика одновременно с квартальным бухгалтерским отчетом. Налоговая инспекция осуществляет последующий контроль документальными проверками достоверности представленного расчета. 4. Рекомендовать главам администраций городов Белово, Кемерово, Ленинск-Кузнецкого, Новокузнецка, Прокопьевска, Междуреченска: - взять под личный контроль своевременность и полноту перечисления налогов в местные и федеральный бюджеты предприятиями угольной отрасли, имея в виду безусловное выполнение ими указаний правительства Российской Федерации о направлении платежами в бюджет и внебюджетные фонды не менее 50 процентов средств, поступающих на расчетные счета акционерных обществ (бывших концернов) и шахт; - рекомендовать руководителям акционерных обществ "Беловоуголь", "Ленинскуголь", "Кузнецкуголь", "Северокузбассуголь", "Прокопьевскуголь", "Южный Кузбасс" детально изучить причины убыточности шахт, разработать меры по ее сокращению, переходу их на бездотационную работу, соблюдать режим экономии. 5. Рекомендовать коммерческим банкам "Кузбассоцбанк" (Морозенко), "Кузбасспромбанк" (Кибес), региональному банку "Россельхозбанк" (Метелев) активизировать работу по контролю за соблюдением утвержденного порядка ведения кассовых операций и условий работы с денежной наличностью, во втором квартале организовать совместно с финансовыми органами массовые проверки по этому вопросу. 6. Учитывая, что налог с превышения фактических расходов на оплату труда в сравнении с их нормируемой величиной занимает значительный удельный вес, особенно в угольной отрасли, а источника для отнесения суммы налога - прибыли - не имеется, практически сумма уплаченного налога уменьшает собственные оборотные средства предприятий и ухудшает их финансовое положение, поручить финансовому управлению (Шинкевич), государственной налоговой инспекции по Кемеровской области (Шилов) подготовить и внести предложения в порядке законодательной инициативы в Правительство и Государственную Думу РФ для рассмотрения вопроса об увеличении по Кемеровской области нормируемой величины на оплату труда. 7. Внести настоящее распоряжение на рассмотрение Законодательного Собрания области в части пунктов 3 и 4. 8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации области Лаврова А.М. Глава администрации М. Кислюк Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|