Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Кемеровской области от 03.10.1995 № 559-р

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                  АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 03.10.95 N 559-р
г. Кемерово

О государственной поддержке системы
бытового обслуживания



     В целях  вывода  бытового  обслуживания  из  кризисной  ситуации,
восстановления  производственного  потенциала  сельской  службы  быта,
установления доступных цен:

     1. Главному    финансовому   управлению   Администрации   области
(Шинкевич С.В.) выделить на второе полугодие 1995 года  из  резервного
фонда  бюджета администрациям районов 6435 млн.  рублей для пополнения
оборотных средств,  содержания сельских комплексных приемных  пунктов,
стабилизации  цен  на  услуги в сельской местности,  на восстановление
сети и развитие  бытовых  услуг  согласно  приложению.  Финансирование
производить  по мере поступления доходов в областной бюджет,  применяя
вексельную оплату расчетов до 7О% указанных сумм.
     2. Рекомендовать  главам администраций районов определить порядок
оказания финансовой  помощи  предприятиям  бытового  обслуживания  под
конкретные  программы,  обеспечивающие  сохранение и доступность услуг
для сельских жителей.
     3. Рекомендовать  администрациям  районов разработать комплексную
целевую программу "Бытовое обслуживание сельского  населения  на  1996
год",   направленную  на  организационное,  финансово-экономическое  и
техническое укрепление отрасли.
     4. Рекомендовать   администрациям   районов  в  целях  финансовой
стабилизации организаций предоставить льготы по налогам, поступающим в
местный    бюджет,    в    соответствии    с   действующим   налоговым
законодательством.
     5. Поручить  заместителю Главы Администрации Пронину А.П.  решить
вопрос по установлению для предприятий бытового обслуживания населения
ставок по оплате тарифов по тепловой и электрической энергии на уровне
тарифов,      устанавливаемых      для      производственных      нужд
сельскохозяйственных предприятий.
     6. Контроль за  исполнением  данного  распоряжения  возложить  на
заместителя Главы Администрации Кропотова С.А.



     Глава Администрации         М.Б. Кислюк








                                                            Приложение
                                          к распоряжению Администрации
                                                   Кемеровской области
                                          от 3 октября 1995 г. N 559-р


                              ПОПОЛНЕНИЕ
                оборотных средств, восстановление сети
                   и развитие сельской службы быта


-------------------+----------------------------------------------------+-------|
|      Районы      |               Наименование средств                 | Всего |
|                  +-------------+------------+------------+------------| (млн. |
|                  | на снижение |     на     | компенсац. |     на     | руб)  |
|                  |  затрат по  | пополнение |     по     | восстанов. |       |
|                  |      по     | оборотных  | выездному  |    КПП и   |       |
|                  |   коммун.   |  средств   | обслужив.  | домов быта |       |
|                  |   услугам   |   (млн.    |    (млн.   |    (млн.   |       |
|                  | (млн. руб)  |   руб.)    |    руб)    |    руб)    |       |
+------------------+-------------+------------+------------+------------+-------+
|       1          |       2     |     3      |     4      |      5     |   6   |
+------------------+-------------+------------+------------+------------+-------+
| Беловский        |    60       |    100     |    80      |   100      |  340  |
+------------------+-------------+------------+------------+------------+-------+
| Гурьевский       |    30       |    80      |    40      |   60       |  210  |
+------------------+-------------+------------+------------+------------+-------+
| Ижморский        |    60       |    90      |    70      |   70       |  290  |
+------------------+-------------+------------+------------+------------+-------+
| Крапивинский     |    60       |    90      |    55      |   150      |  355  |
+------------------+-------------+------------+------------+------------+-------+
| Кемеровский      |    100      |    120     |    100     |   130      |  450  |
+------------------+-------------+------------+------------+------------+-------+
| Ленинск-         |    100      |    100     |    130     |   130      |  460  |
| Кузнецкий        |             |            |            |            |       |
+------------------+-------------+------------+------------+------------+-------+
| Мариинский       |    100      |    100     |    75      |   100      |  375  |
+------------------+-------------+------------+------------+------------+-------+
| Новокузнецкий    |    100      |    130     |    115     |   150      |  495  |
+------------------+-------------+------------+------------+------------+-------+
| Прокопьевский    |    80       |    100     |    90      |   100      |  370  |
+------------------+-------------+------------+------------+------------+-------+
| Промышленновский |    100      |    125     |    100     |   130      |  455  |
+------------------+-------------+------------+------------+------------+-------+
| Таштагольский    |    100      |    140     |    100     |   100      |  440  |
+------------------+-------------+------------+------------+------------+-------+
| Топкинский       |    50       |    70      |    75      |   60       |  255  |
+------------------+-------------+------------+------------+------------+-------+
| Тяжинский        |    80       |    90      |    100     |   100      |  370  |
+------------------+-------------+------------+------------+------------+-------+
| Тисульский       |    60       |    90      |    100     |   100      |  350  |
+------------------+-------------+------------+------------+------------+-------+
| Чебулинский      |    50       |    80      |    80      |   50       |  260  |
+------------------+-------------+------------+------------+------------+-------+
| Юргинский        |    50       |    90      |    80      |   90       |  310  |
+------------------+-------------+------------+------------+------------+-------+
| Яйский           |    60       |    90      |    80      |   90       |  320  |
+------------------+-------------+------------+------------+------------+-------+
| Яшкинский        |    60       |    90      |    80      |   100      |  330  |
+------------------+-------------+------------+------------+------------+-------+
| Итого:           |    1300     |    1775    |    1550    |   1810     | 6435  |
|------------------+-------------+------------+------------+------------+-------|



     Управляющий делами Администрации области         Ю.П. Серков



Информация по документу
Читайте также