Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Кемеровской области от 29.02.1996 № 156-р

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                  АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 29.02.96 N 156-р
г. Кемерово

О работе с обращениями граждан на
территории Кемеровской области



     За 1995 год  в  адрес  главы  администрации  Кемеровской  области
поступило 4140 устных и письменных обращений,  что  на  423  обращения
больше, чем в 1994 году. По прямой  телефонной  связи  обратились  644
человека.
     Сохраняется тенденция поступления значительного  числа  писем  из
городов Новокузнецка, Кемерово,  Прокопьевска,  Киселевска.  В  центре
внимания  корреспондентов  находятся   проблемы   хода   экономической
реформы,  состояния  правопорядка  на  территории   области,   решение
жилищных проблем, совершенствования вопросов социального обеспечения.
     Также граждане  совершенно  обоснованно  критикуют  руководителей
местных администраций за недостаточное внимание к их проблемам.
     Администрации городов и районов не всегда  оказывают  необходимое
содействие заявителям в защите их конституционных прав, не  используют
полученную информацию  о  положении  дел  на  местах  для  исправления
первопричин жалоб и обращений.
     Для повышения  качества  и  оперативности  работы  с  обращениями
граждан в городах и районах области:

     1. Управлению делопроизводства (Суховеева Л.В.),   управлению  по
политике информатизации и информатизационным ресурсам  (Зарубина Н.В.)
обеспечить с 01.03.96 передачу копий обращений граждан, поступивших  в
администрацию области,  на  территории  средствами  электронной  почты
Dimail в день их поступления по установленной форме.
     2. Рекомендовать главам администрации городов и районов:
     проанализировать  существующий  порядок  работы   с   обращениями
граждан, принять незамедлительные  меры  по  обеспечению  этой  службы
постоянными помещениями, связью, определить и строго  соблюдать  время
приема граждан.
     2.1. Постоянно  сообщать  населению  городов  и   районов   через
средства массовой информации итоги работы администраций с  обращениями
граждан.
     2.2. Первого числа каждого месяца до 16.00 передавать  средствами
электронной почты информацию  о  проделанной  работе  по  рассмотрению
обращений граждан  в  адрес  отдела  жалоб  и  предложений  управления
делопроизводства.
     3. Отделу  жалоб  и   предложений   управления   делопроизводства
обеспечить оперативную компьютерную обработку полученной информации  и
представление ее в информационно-аналитическое управление для  анализа
разработки и проведения необходимых  мероприятий  среди  населения,  а
также использования в социологических исследованиях.
     4. Рекомендовать   заместителям   главы   администрации   области
ежеквартально проводить приемы граждан с выездом в  населенные  пункты
области.
     5. Управлению делопроизводства (Суховеева Л.В.)    в  марте  1996
года подготовить и провести семинар с приемными по жалобам  городов  и
районов.
     6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на управляющего
делами администрации области Серкова Ю.П.


     Глава администрации          М.Б. Кислюк


Информация по документу
Читайте также