Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Кемеровской области от 16.07.1996 № 644-рРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 16.07.96 N 644-р г. Кемерово О неудовлетворительном поступлении налогов в бюджет Несмотря на принимаемые меры, обстановка с поступлением налогов в бюджет в области продолжает оставаться исключительно напряженной, задолженность по взносам в бюджет по состоянию на 1 мая т. г. составляет 1859 млрд. рублей, кроме того отсрочено платежей на сумму 2237 млрд. рублей. По-прежнему неудовлетворительно рассчитываются с бюджетом Кемеровская железная дорога (долг - 719 млрд. рублей), акционерные общества: "Кузбассэнерго" (399 млрд. рублей), "Запсиб", "Химволокно", "Аэрокузнецк", "Кокс", "Кузбассэлектромотор", Гурьевское, Шерегешское и Таштагольское рудоуправления, предприятия угольной отрасли: АО "Северокузбассуголь", "Ленинскуголь", "Киселевскуголь", "Прокопьевскуголь", "Черниговец", "Вахрушевразрезуголь" и другие. Не сокращается дебиторская задолженность за отгруженную продукцию и объем товарообменных операций. В связи с изложенным: 1. Обратить внимание руководителей коммерческих банков, Кемеровского банка сберегательного банка Российской Федерации, акционерных обществ (бывших угольных концернов, объединений), предприятий и организаций области на: 1.1. Невыполнение распоряжений Администрации области от 19.06.95 N 366-р "Об ограничении размера товарообменных операций между предприятиями и других мерах по улучшению расчетов по платежам в бюджет", от 12.02.96 N 84-р "О первоочередных мерах по реализации Указов Президента Российской Федерации от 19.01.96 N 65, N 66, от 01.02.96 N 134". 1.2. Уход от уплаты налогов путем зачисления денежной выручки за продукцию, минуя расчетные счета, на ссудные счета предприятий, на лицевые счета физических лиц, уплату кредиторской задолженности. 1.3. Допускаемые нарушения, особенно в угольной отрасли, Кемеровской железной дороге, АО "Кузбассэнерго", в распределении денежных средств, поступающих на расчетные (текущие) счета предприятий, между платежами в бюджет и отчислениями во внебюджетные фонды и собственными нуждами предприятий. 2. Предложить руководителям коммерческих банков, предприятий и организаций всех форм собственности с учетом чрезвычайной обстановки в области сосредоточить внимание на: 2.1. Решение создавшейся проблемы по своевременной и полной уплате налогов в бюджет. 2.2. Недопущения задержек посредническими организациями перечисления поступивших денежных средств от покупателей за отгруженный уголь шахтам и разрезам, а также направления полученных средств за уголь в погашение задолженности кредиторам и на другие цели, минуя расчетные счета угледобывающих предприятий. 2.3. Принятии к исполнению инкассовых поручений на платежи налогов в бюджет с расчетных счетов акционерных обществ (бывших угольных концернов, объединений), занимающихся централизованной отгрузкой угля шахт и разрезов потребителям. 2.4. Перечислении в бюджет подоходного налога, исчисленного и удержанного из зарплаты граждан, пропорционально суммам выданной зарплаты не позднее следующего дня после произведенной операции. 3. Строго руководствоваться указаниями Минфина Российской Федерации от 05.05.96 N 45, Государственной налоговой службы Российской Федерации от 05.05.96 N ВГ-6-09/301, согласованными с Центральным банком Российской Федерации и подтверждающими, что "зачисление выручки от реализации продукции (работ и услуг), доходов от нереализованных операций и иных поступлений (кроме средств целевого бюджетного финансирования), а также внесение наличных денежных средств производится юридическими лицами только на их расчетные (текущие) счета. Погашение задолженности по ссудам банка и уплата процентов по ним должны производиться только путем перечисления денежных средств с их расчетных (текущих) счетов. Банки и иные кредитные учреждения не имеют права зачислять средства, получаемые организациями, предприятиями в виде оплаты за полученную продукцию (работы, услуги) от нереализованных операций на ссудные счета. Нарушение этого порядка является основанием для применения к коммерческим банкам мер воздействия, вплоть до отзыва лицензии, а к иным юридическим лицам - соответствующих санкций, предусмотренных за нарушение правил совершения операций с денежной наличностью". 4. Государственной налоговой инспекции по Кемеровской области (Шилов А.И.), управлению департамента налоговой полиции РФ по Кемеровской области (Матолыгин В.Д.), управлению федерального казначейства по Кемеровской области (Скрипаль Г.Т.) предложить организовать проверки в коммерческих банках своевременности исполнения платежных поручений на взносы в бюджет и соблюдения порядка распределения поступающей денежной выручки за реализованную продукцию (работы, услуги) между платежами в бюджет, во внебюджетные фонды и неотложными нуждами предприятий (включая выплату заработной платы). О результатах проверок доложить до 20 июля т.г. 5. Рекомендовать главному управлению Центрального банка Российской Федерации по Кемеровской области (Андреев В.Н.) совместно с Государственной налоговой инспекцией по Кемеровской области: 5.1. Подготовить в месячный срок в установленном порядке предложения по лишению лицензий на осуществление банковских операций, способствующих уклонению налогоплательщиков от платежей в бюджет, для направления их в Центральный банк Российской Федерации по Кемеровской области. 5.2. Организовать подготовительную работу для проведения в июле - августе внутриобластного зачета задолженностей между предприятиями. Совместно с главным финансовым управлением и Государственной налоговой инспекцией по Кемеровской области определить порядок взаимозачета. 6. Южно-Сибирскому комитету по геологии и использованию недр (Шаров Г.Н.) в месячный срок по согласованию с администрациями соответствующих городов и районов на основании сведений, представляемых налоговыми органами, направить на рассмотрение Администрации области предложения о лишении лицензии на право пользования недрами шахт и разрезов, систематически уклоняющихся от взносов в бюджет платы за пользование недрами и отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы. 7. Территориальному агентству федерального казначейства по делам несостоятельности (банкротстве) (Гришковец В.Б.) совместно с Государственной налоговой инспекцией по Кемеровской области (Шилов А.И.) рекомендовать составить перечень предприятий-должников, имеющих значительные суммы недоимки в бюджеты различных уровней, для возбуждения дел о несостоятельности (банкротстве). 8. Руководителям Государственной налоговой инспекции по Кемеровской области Шилову А.И., управления департамента налоговой полиции РФ по Кемеровской области Матолыгину В.Д. подать информацию до 16 июля т.г. о результатах проверок посреднических организаций и акционерных обществ (бывших угольных концернов, объединений) по вопросам полноты зачисления денежных средств от реализации угля на расчетные счета угледобывающих предприятий и расчетов с бюджетом. 9. Продолжить практику регулярного заслушивания на совещаниях руководителей предприятий - налогоплательщиков, допустивших задолженность по платежам в бюджет в крупных суммах. В июле т.г. заслушать отчеты руководителей акционерных обществ "Беловоуголь", "Ленинскуголь", "Киселевскуголь", "Прокопьевскуголь", "Кузнецкуголь" и "Северокузбассуголь" о мерах, принятых по выполнению настоящего распоряжения. 10. Учитывая, что более 50 процентов денежных средств предприятий-экспортеров сосредоточиваются на счетах в банках г. Москвы и таким образом не участвуют в расчетах и денежном обращении области, акционерно-коммерческому банку "Кузбасспромбанк" (Кибес П.Э.) совместно с главным финансовым управлением, Государственной налоговой инспекцией по Кемеровской области с участием руководителей предприятий детально изучить возможность привлечения указанных средств в область путем закрытия счетов в банках г. Москвы и других городах России и внести соответствующие предложения в Администрацию области для их рассмотрения. 11. Поручить главному финансовому управлению, управлению федерального казначейства по Кемеровской области, Государственной налоговой инспекции по Кемеровской области до 16 июля т.г. рассмотреть предложения акционерно - коммерческого банка "Кузбасспромбанк" по выпуску им векселей для расчетов с бюджетом, предприятиями, организациями и наделению его статусом уполномоченного банка Администрации Кемеровской области. 12. Рекомендовать главам администраций городов и районов усилить контроль за поступлением налогов в бюджет, регулярно заслушивать руководителей предприятий, допустивших задолженность по взносам в бюджет. 13. В соответствии с телеграммой Министра внутренних дел Российской Федерации, руководителей федеральных служб Российской Федерации от 7 августа 1996 года рекомендовать руководителям федеральных служб по Кемеровской области оперативно осуществлять согласованные меры, направленные на усиление правового воздействия на неплательщиков налогов. Глава Администрации М.Б. Кислюк Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|