Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Кемеровской области от 30.08.1996 № 773-рРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Кемеровской области от 18.12.2001 г. N 123 от 30.08.96 N 773-р г. Кемерово Об утверждении Положения о региональной энергетической комиссии (В редакции Распоряжения Администрации Кемеровской области от 23.03.2001 г. N 294-р) 1. Утвердить Положение о региональной энергетической комиссии. 2. Назначить председателем региональной энергетической комиссии первого заместителя Главы Администрации области Пронина А.П. 3. Председателю региональной энергетической комиссии Пронину А.П.: 3.1. В месячный срок внести предложения по составу комиссии. 3.2. В срок до 1 ноября укомплектовать исполнительную дирекцию РЭК на профессиональной основе. 3.3. До 1 декабря т.г. по согласованию с главами администраций городов и районов составить реестр регулируемых комиссией энергопредприятий. Глава администрации М.Б. Кислюк Приложение к Распоряжению администрации Кемеровской области от 30 августа 1996 г. N 773-р ПОЛОЖЕНИЕ о региональной энергетической комиссии Кемеровской области (В редакции Распоряжения Администрации Кемеровской области от 23.03.2001 г. N 294-р) 1. Общие положения 1.1. Региональная энергетическая комиссия Кемеровской области (далее - РЭК) является органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию для всех потребителей по вопросам, отнесенным в соответствии с федеральными законами от 14.05.95 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", от 17.08.95 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" к ее полномочиям. Комиссия работает на единой нормативно-методической основе, утверждаемой правительством Российской Федерации, и независима в своих решениях в пределах полномочий, предоставленных ей законодательством и настоящим положением. 1.2. В своей деятельности региональная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями правительства Российской Федерации и решениями федеральной энергетической комиссии (далее - ФЭК), законодательными актами Кемеровской области, постановлениями и распоряжениями Администрации области, а также настоящим положением. 1.3. РЭК является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом и для выполнения своих функций имеет расчетный счет в банке, а также бланки и печать с указанием своего наименования. 1.4. РЭК как орган исполнительной власти отвечает за свои решения в соответствии с действующим законодательством. Принимаемые комиссией решения являются обязательными для всех юридических и физических лиц на территории области и могут быть оспорены только в установленном законом порядке. 1.5. Разногласия, возникающие в процессе регулирования тарифов, могут быть при взаимном согласии сторон рассмотрены федеральной энергетической комиссией, которая, выступая в качестве третейской стороны, может рекомендовать свой вариант решения и при необходимости представлять соответствующее экспертное заключение в арбитражный и иной суд для принятия окончательного решения по предмету разногласий и понуждения к исполнению принятого решения. 2. Цели и задачи комиссии 2.1. РЭК осуществляет региональную энергетическую политику в целях: - согласования интересов потребителей и энергоснабжающих организаций; - обеспечения необходимого развития энергетики на территории области; - проведения энергосберегающей политики; - совершенствования нормативной базы регулирования тарифов. 2.2. Основными задачами комиссии являются: 2.2.1. Проведение экономической политики правительства Российской Федерации в области ценообразования в энергетике, обеспечивающей согласование экономических интересов потребителей, производителей и поставщиков электрической и тепловой энергии, в том числе: - обеспечение прав потребителей на подключение к электрическим и тепловым сетям; - защита экономических интересов потребителей от монопольного завышения тарифов на электрическую и тепловую энергию; - защита экономических интересов производителей и поставщиков электрической и тепловой энергии в целях обеспечения условий для их эффективной деятельности и оптимального развития; - экономическое стимулирование мероприятий и проектов по повышению эффективности использования электрической и тепловой энергии на территории региона; - содействие в разработке механизмов регулирования, стимулирующих внедрение экологически чистых технологий производства и потребления энергии; - формирование конкурентной среды в энергетике для повышения эффективности ее функционирования и минимизации тарифов на электрическую и тепловую энергию; - обеспечение гарантий энергетическим предприятиям, производителям электрической и тепловой энергии, не входящим в региональные энергоснабжающие организации, свободного доступа на рынок электрической и тепловой энергии, включая федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии и мощности. 2.2.2. Разработка (во взаимодействии с федеральной энергетической комиссией) нормативно-методического обеспечения и мероприятий по совершенствованию существующего порядка государственного регулирования в целях сокращения суммарных затрат регулируемых энергоснабжающих организаций по производству электрической и тепловой энергии. 2.2.3. Содействие созданию экономических условий для привлечения инвестиций в развитие производственных мощностей регулируемых организаций. 3. Функции комиссии В целях выполнения возложенных на нее задач комиссия осуществляет следующие функции: - определяет сферы регулирования и формирует реестр организаций, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль; - утверждает экономически обоснованный уровень тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, расположенным на территории области, за исключением потребителей, выведенных на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии и мощности; - устанавливает экономически обоснованные тарифы на электрическую и тепловую энергию, поставляемую на региональный рынок энергетическими предприятиями, производителями электрической и тепловой энергии, не входящими в региональные энергоснабжающие организации; - определяет порядок и условия пропуска электрической и тепловой энергии, произведенной энергетическими предприятиями, не входящими в региональные энергоснабжающие организации, через сети последних в согласованных количествах и режимах; - утверждает размеры платы за услуги по присоединению потребителей к электрическим и тепловым сетям; - утверждает размер платы за оказание услуг энергоснабжающих организаций по передаче электрической и тепловой энергии по их сетям; - контролирует реализацию права потребителей на присоединение к сетям энергоснабжающей организации или на увеличение потребления электроэнергии (мощности), тепловой энергии (мощности) от независимых ТЭЦ и котельных; - осуществляет подготовку для Администрации области материалов для решения вопросов строительства новых и расширения действующих объектов электроэнергетики и теплового хозяйства; - согласовывает вывод потребителей на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии и мощности; - согласовывает и осуществляет контроль за выполнением энергосберегающих программ, финансируемых из специальных фондов энергоснабжающих организаций; - рассматривает факты бесхозяйственного расходования тепловой и электрической энергии; - разрабатывает предложения по целевым программам развития электроэнергетики, систем теплоснабжения, принимаемым федеральными органами государственной власти и затрагивающим интересы региона; - согласовывает предложения о размещении и расширении предприятий и объектов электроэнергетики и теплоснабжения независимо от форм собственности, включая как объекты для нужд региона, так и объекты межрегионального значения; - контролирует хозяйственную деятельность регулируемых энергоснабжающих организаций в части, затрагивающей формирование и применение тарифов на электрическую и тепловую энергию; - участвует в формировании балансов электрической и тепловой энергии и мощности на территории области; - разрабатывает требования и формы представления необходимой информации в комиссию; - вносит предложения в федеральную энергетическую комиссию по совершенствованию нормативно - методической базы государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию; - рассматривает разногласия и споры, возникающие между регулируемыми организациями и потребителями; - разрабатывает и представляет предложения по законодательству в области использования топливно - энергетических ресурсов, производства, транспорта и распределения тепловой и электрической энергии; - участвует в разработке предложений по ориентации населения на эффективное энергоиспользование; - обобщает информационные и аналитические материалы о деятельности регулируемых организаций в области энергоиспользования, а также об опыте внедрения у потребителей энергии энергоэффективных технологий; - согласовывает графики ограничения потребителей и отключения электрической энергии и мощности в энергосистеме в случае возникновения их дефицита; - проводит анализ и прогнозирование экономической ситуации, складывающейся на территории области в процессе реализации мер государственного регулирования в области энергетики. 4. Полномочия комиссии Комиссия имеет следующие полномочия: - установление тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, расположенным на территории области, в т.ч. энергоснабжающим организациям, находящимся в ведомственной собственности, имеющим мощность электрогенерирующих установок не менее 10 МВт и теплоустановок не менее 50 Гкал/час; - согласование вывода потребителей на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии и мощности; - установление размера платы за услуги энергетическим предприятиям по передаче электрической и тепловой энергии (мощности) по их сетям; - разработка предложений по целевым программам развития электроэнергетики, принимаемым федеральными органами исполнительной власти и затрагивающим интересы территории области; - согласование предложений о размещении и расширении предприятий и объектов электроэнергетики независимо от форм собственности, деятельность которых затрагивает интересы территории; - участие в формировании баланса электрической энергии (мощности) в части прогнозирования величин электропотребления на территории области; - проверка хозяйственной деятельности энергоснабжающих организаций, для которых тарифы устанавливаются комиссией, по вопросам формирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию; - рассмотрение разногласий между энергоснабжающей организацией и потребителями по вопросам применения тарифов; - иные полномочия в области государственного регулирования тарифов; - государственное регулирование цен (тарифов) на газ природный, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам. (Дополнен - Распоряжение Администрации Кемеровской области от 23.03.2001 г. N 294-р) 5. Права и обязанности комиссии 5.1. Комиссия имеет право: - получать информацию о результатах деятельности энергоснабжающих организаций; - получать информацию от потребителей об использовании электрической и тепловой энергии; - представлять в федеральную энергетическую комиссию предложения по методическим вопросам регулирования тарифов; - приглашать на заседания комиссии должностных лиц любых организаций вне зависимости от их организационно - правовых форм; - рассматривать и принимать решения об установлении дифференцированных и льготных тарифов на электрическую или тепловую энергию для отдельных групп потребителей. 5.2. Комиссия обязана: - утверждать новые (или сохранять действующие) тарифы на электрическую и тепловую энергию в случае обращения в комиссию энергоснабжающей организации; - публиковать в средствах массовой информации свои решения; - доводить до потребителей информацию об утвержденных тарифах. 6. Состав комиссии Комиссия состоит из 10 человек. В состав комиссии входят представители: - потребителей - 3 - Кемеровского территориального управления комитета по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур - 1 - управления цен - 1 - ОАО "Кузбассэнерго" - 2 - Администрации области - 3 Для подготовки исполнения решений региональной энергетической комиссии создается исполнительная дирекция в количестве 7 человек, работающих на профессиональной основе, в соответствии с положением, утвержденным председателем комиссии. 7. Организация деятельности комиссии 7.1. Заседания комиссии созываются председателем по мере необходимости. 7.2. Заседания комиссии считаются правомочными при наличии не менее 6 членов комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих членов комиссии. 7.3. Решения комиссии доводятся до потребителей и публикуются в средствах массовой информации. 8. Порядок рассмотрения тарифов 8.1. Энергоснабжающие организации представляют в РЭК не позднее чем за 20 дней до начала следующего периода регулирования тарифов обосновывающие материалы. РЭК рассматривает материалы и принимает решение в 10-дневный срок в соответствии с временными методическими указаниями. Тарифы вводятся в действие в срок, указанный в решении РЭК об их утверждении. В случае непринятия РЭК решения заявителю направляется мотивированный отказ. Основанием для отказа может быть несоответствие представленных энергоснабжающей организацией обосновывающих материалов положениям Закона "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" и методическим указаниям. 8.2. Доведение решения об изменении тарифов до потребителей осуществляется энергоснабжающей организацией в 3-дневный срок. 8.3. Для осуществления контроля и анализа тенденций изменения тарифов на розничном рынке электрической и тепловой энергии результаты регулирования тарифов (обосновывающие материалы и протокол РЭК) направляются в ФЭК России. 9. Финансирование комиссии 9.1. Финансирование комиссии осуществляется за счет средств, отчисляемых регулируемыми организациями. 9.2. Плановая и отчетная сметы затрат утверждаются решением РЭК и подписываются ее председателем. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|