Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Кемеровской области от 30.01.1997 № 47-р

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                  АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 30.01.97 N 47-р
г. Кемерово

О порядке оформления взаимной
задолженности   в   областной
бюджет



     В целях  снижения  взаимной  задолженности  между  предприятиями,
организациями и учреждениями,  нормализации  поступлений  в  областной
бюджет налоговых платежей в денежной форме:

     1. Отменить распоряжение  Администрации  Кемеровской  области  от
12.07.96 N 572-р "Об упорядочении расчетов  по  платежам  в  областной
бюджет".
     2. Утвердить прилагаемое Положение о  порядке  проведения  зачета
взаимной  задолженности  областного  бюджета   по   финансированию   и
задолженности предприятий по платежам в областной бюджет.
     3. Рекомендовать  главам  администраций  городов  и   районов   в
месячный срок упорядочить расчеты с налогоплательщиками по платежам  в
местные бюджеты, ограничивая  поступления  доходов  взаимозачетами  не
более 50 процентов.
     4. Пресс-службе Администрации  Кемеровской  области  опубликовать
настоящее распоряжение в средствах массовой информации.
     5. Распоряжение вступает в силу с момента его опубликования.
     6. Контроль  по  исполнению  данного  распоряжения  возложить  на
главное финансовое управление (В.Д. Аброськина).


     Глава администрации          М.Б. Кислюк





                                                            Приложение
                                          к распоряжению Администрации
                                                   Кемеровской области
                                           от 30 января 1997 г. N 47-р



                              ПОЛОЖЕНИЕ
          о порядке проведения зачета взаимной задолженности
         областного бюджета по финансированию и задолженности
              предприятий по платежам в областной бюджет

     1. Протокол о порядке проведения  зачета  взаимной  задолженности
областного бюджета по финансированию и  задолженности  предприятий  по
платежам  в  областной  бюджет  (далее  -  протокол)  оформляется   по
установленной форме (приложение N 1). В пункте 1 протокола о погашении
взаимной задолженности указывается конкретный источник  финансирования
из областного бюджета: дотация  бюджету  района  или  города,  целевая
программа или  фонд  (указать  наименование)  и  т.д.,  в  последующих
пунктах протокола - направление использования средств.
     2. Задолженность  по  платежам  в  областной  бюджет  может  быть
погашена протоколами по следующим видам налогов и сборов:
     налог на прибыль;
     налог на имущество предприятий;
     плата за недра;
     отчисления  на  воспроизводство  минерально-сырьевой   базы   при
условии обращения в главное финансовое управление с протоколами  Южно-
Сибирского регионального комитета по геологии и использованию недр;
     транспортный налог, при условии обращения  в  главное  финансовое
управление  с  протоколом  предприятий,   по   которым   предусмотрено
финансирование из областного бюджета  за  счет  средств  транспортного
налога.
     Доля    поступающих    в    областной    бюджет    платежей    от
налогоплательщиков протоколами не должна  превышать  в  1997  году  50
процентов  нарастающим  итогом   с   начала   года   по   каждому   из
вышеперечисленных видов налогов и сборов. В связи  с  производственной
необходимостью  главное  финансовое  управление  может  изменять  долю
поступающих в областной бюджет налогов и сборов.
     3. Финансовые органы администраций районов и  городов,  бюджетные
организации и предприятия,  по  которым  предусмотрены  финансирования
(дотации) из областного бюджета, проводят  предварительную  работу  на
территории области, района и города по оформлению протокола:
     определяют   предприятия   -   кредиторы,   которым   должны   за
произведенные работы и выполненные услуги;
     формируют совместно с предприятием - кредитором состав участников
взаимозачета и устанавливают  предприятие  -  недоимщика  в  областной
бюджет.
     4. При согласии всех сторон  составляется  протокол  о  погашении
взаимной задолженности, который  подписывается  и  заверяется  печатью
каждого участника зачета.
     Количество  экземпляров  протокола  должно   быть   равно   числу
участников зачета. В протоколе указывается:
     полное наименование предприятия и его местонахождение;
     сумма зачета;
     идентификационный номер.
     5. К  протоколу  предприятие  -  недоимщик  прикладывает  справку
государственной налоговой инспекции (приложение N 2) о сумме  недоимки
в областной бюджет. Справка государственной налоговой инспекции (далее
- ГНИ) действительна в течение пяти рабочих дней со дня ее  выдачи.  В
протоколе и справе ГНИ  недопустимы  исправления,  текст  протокола  и
справки  ГНИ  заполняется  машинописным  шрифтом,  дата   на   справке
указывается  двузначными  цифрами,  общая  сумма  недоимки  в  справке
указывается  прописью.   Оформленные   протоколы   со   справкой   ГНИ
представляются в главное финансовое управление в отдел, осуществляющий
финансирование, одним из участников зачета каждый вторник и четверг до
20 числа ежемесячно, а в декабре - до 15 числа.
     6. Главное  финансовое   управление   Администрации   Кемеровской
области в трехдневный срок:
     рассматривает    возможность    проведения    зачета     взаимной
задолженности областного бюджета по предусмотренному финансированию  и
задолженности предприятий по платежам в областной бюджет;
     выписывает подтверждение налогового зачета (приложение N 3)  в  4
экземплярах,  из  которых  два  экземпляра  выдаются  по  доверенности
(приложение N 4) предприятию - налогоплательщику вместе с  протоколами
еженедельно по четвергам, два экземпляра остаются в главном финансовом
управлении;
     учитывает  поступающие  доходы  и   расходы   по   финансированию
предприятий и организаций, участников взаимозачета согласно инструкции
по бухгалтерскому учету исполнения республиканских бюджетов автономных
республик  и  местных  бюджетов  в  финансовых  органах,  утвержденной
Приказом Минфина СССР от 16.05.75 N 49;
     письменно  уведомляет  бюджетные  организации,  финансируемые  из
бюджета,  о  проведении  взаимозачета  согласно   протоколу,   которые
одновременно   отражают   в   бухгалтерском   учете   как   полученное
финансирование за счет средств областного бюджета, так  и  кассовые  и
фактические расходы. При этом указанные операции отражаются по  дебету
вновь вводимого субсчета 104 "Текущий счет по налоговым освобождениям"
и  кредиту  субсчетов  230  "Финансирование  из  бюджета  на   расходы
учреждения и другие мероприятия", 140 "Расчеты  по  финансированию  из
бюджета на расходы учреждения и другие мероприятия".
     7. Предприятие - налогоплательщик передает в  течение  трех  дней
один  экземпляр  подтверждения  налогового  зачета  в  государственную
налоговую  инспекцию,  в  которой  предприятие  зарегистрировано   как
плательщик.
     8. Государственные налоговые инспекции:
     выдают справку  налогоплательщикам  о  наличии  задолженности  по
налогам и сборам областному бюджету при  условии,  если  на  расчетном
(текущем) счете налогоплательщика нет денежных средств и  своевременно
сданы в банк платежные поручения на перечисление  платежей  в  бюджет.
Если доля поступивших в областной бюджет платежей от налогоплательщика
протоколами нарастающим итогом с начала года превысит 50 процентов, то
справка не выдается;
     уведомляют в двухдневный срок письменно или по электронной  почте
бухгалтерию главного финансового управления в получении  подтверждения
налогового зачета, в  случае  отсутствия  подтверждения  из  налоговой
инспекции протокол аннулируется;
     делают  запись  о   поступлении   платежей   в   лицевых   счетах
плательщиков на основании подтверждения налогового зачета;
     ведут  учет  поступивших  платежей  по  протоколам  в   отдельном
реестре;
     включают  суммы  платежей,  поступивших  в  областной  бюджет  по
протоколам,  в  отчет  формы  N 1-Н  "Поступление  налогов  и   других
обязательных платежей в бюджет Российской Федерации".
     9. Переплата по платежам в  областной  бюджет,  образовавшаяся  в
результате поступления платежей протоколами, на счет налогоплательщика
не возвращается.


Информация по документу
Читайте также