Расширенный поиск

Распоряжение Администрации г. Новокузнецка от 20.05.1998 № 390

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20.05.98 N 390
г. Новокузнецк

О дополнительных мерах по
усилению государственного
контроля  за  оборотом  и
качеством     алкогольной
продукции


     В связи  с  необходимостью проведения дополнительных мероприятий,
направленных на совершенствование государственного контроля за оптовым
и  розничным  оборотом  алкогольной продукции,  улучшения ее качества,
защиты здоровья и жизни населения города, создания условий для полного
учета  поступления  налогов,  других  обязательных сборов и платежей в
областной и местный бюджеты и во исполнение Указа Президента РФ от  18
августа   1996   года   N  1213  "Об  утверждении  комплексного  плана
мероприятий по наведению порядка в  сфере  производства  и  реализации
алкогольной  продукции",  Постановления  администрации  области  от 10
марта 1998 года N 9:

     1. Ввести с 25 мая 1998 г.  маркировку всей алкогольной продукции
(кроме сухих и крепленых виноградных вин, шампанского, пива), ввозимой
из-за пределов области на территорию города сертификационными марками,
выполненными методом голографии.
     2. Поручить муниципальному унитарному  предприятию  Торговый  дом
"Траст" (Детков Е.В.) выполнять функции оптового алкогольного центра.
     3. Утвердить  прилагаемый  Порядок  и  механизм  работы  оптового
алкогольного центра (согласно приложению N 1).
     4. Новокузнецкому филиалу Кемеровского  центра  стандартизации  и
метрологии   (Кропотов   Н.А.)   обеспечить   присутствие   в  оптовом
алкогольном центре специалиста по сертификации алкогольной  продукции.
Для проведения испытаний качества алкогольной продукции по показателям
безопасности  утвердить  аккредитованные   испытательные   лаборатории
(НИХФИ, ГорСЭС).
     5. Управлению по экономике Администрации города  (Чибисова  Т.С.)
произвести  расчет  и  утвердить стоимость услуг,  оказываемых оптовым
алкогольным центром, владельцам алкогольной продукции.
     6. Городской   налоговой   инспекции  (Шипилов  В.В.)  обеспечить
получение  сертификационной  марки  и  последующую  продажу   ее   МУП
"Торговый  дом  Траст".  Установить жесткий контроль за ее хранением и
использованием.
     7. Разрешить  продажу  имеющихся  на  25  мая  1998  г.  остатков
ликеро-водочной продукции в оптовой и розничной торговле без нанесения
сертификационной марки до 1 июня 1998 г.
     8. Начальнику управления  по  потребительскому  рынку  Шестаковой
Г.Н., заместителям Главы города - руководителям районных администраций
(Пискаленко  В.В.,  Долгов  Ю.А.,  Мельников  С.Н.,  Степаненко  П.И.,
Шахматов)  принять  действенные  меры  к  увеличению  объемов  продажи
алкогольной  продукции  производства   местных   заводов,   для   чего
установить контроль по освоению выделенных лимитов; обеспечить жесткий
контроль  за  соблюдением  установленных  правил  розничной   торговли
алкогольной продукцией.
     9. Начальнику УВД Гиршу В.П. организовать действенный контроль по
недопущению  фактов  торговли  алкогольной  продукцией  (кроме сухих и
крепленых виноградных вин,  шампанского,  пива)  без  сертификационной
марки.
     10. Контроль за выполнением  данного  распоряжения  возложить  на
комиссию  по контролю за оборотом алкогольной продукции (Роккель В.Р.)
и управление по потребительскому рынку администрации города (Шестакова
Г.Н.).


     Глава города
     Новокузнецка          С.Д. Мартин





                                                        Приложение N 1
                                                  к Распоряжению Главы
                                                   города Новокузнецка
                                                  от 20.05.98 г. N 390




             ПОРЯДОК РАБОТЫ ОПТОВОГО АЛКОГОЛЬНОГО ЦЕНТРА


     1. Оптовый  алкогольный  центр  (далее  -  центр)  создается  для
единого  учета  и  идентификации всей завозимой из-за пределов области
алкогольной  продукции  (кроме  сухих  и  крепленых  виноградных  вин,
шампанского,  пива)  предприятиями  независимо  от форм собственности,
предпринимателями,  юридическими  и   физическими   лицами,   имеющими
лицензию на право оптовой и розничной продажи.
     2. Центр создается для устойчивой работы предприятий спиртовой  и
ликеро-водочной промышленности Кемеровской области.
     3. Центр должен иметь складские помещения для  хранения  водочной
продукции  и  склад  для  бракованной  продукции с заключением органов
санитарного надзора о соответствии  складских  помещений  требованиям,
предъявляемым к хранению алкогольной продукции.
     4. Администрация (МУП "Торговый дом Траст"  -  Центра)  заключает
договор   с   каждым   владельцем,   завозящим  продукцию,  в  котором
предусматривается сохранность товара на время  проверки  продукции  по
показателям безопасности.
     5. Складские помещения для хранения алкогольной продукции  должны
быть  разделены на изолированные друг от друга отсеки,  обеспечивающие
сохранность,  для  чего  проводится  опломбирование  отсека   пломбами
владельца  продукции  и центра.  Центр несет полную ответственность за
сохранность продукции и пломб на товарных отсеках.
     6. Центр должен иметь отдельный склад для забракованной,  изъятой
из незаконного оборота и конфискованной продукции.
     7. При  поступлении  алкогольной  продукции  на склад ее владелец
обязан предъявить администрации МУП "Торговый  дом  Траст"  документы,
подтверждающие   легальность   производства   и   оборота  алкогольной
продукции,  в соответствии с постановлением  Правительства  Российской
Федерации  от  15  августа  1997  г.  N  1019  "Об утверждении перечня
документов,  подтверждающих   легальность   производства   и   оборота
этилового  спирта  и  алкогольной  продукции  на территории Российской
Федерации":
     - лицензию   на  право  торговли,  договор  на  аренду  складских
помещений;
     - товарно-транспортную документацию;
     - сертификаты  соответствия  или  надлежащим  образом  заверенные
копии сертификатов соответствия.
     8. Плата  за  услуги,  оказываемые  МУП  "Торговый  дом   Траст",
владельцам алкогольной продукции, в том числе и за работу по испытанию
и идентификации, утверждается Главой города.
     9. Для  проведения  испытаний  качества  алкогольной продукции по
показателям  безопасности   и   идентификации   администрация   центра
совместно  с  владельцем,  экспертом  органа  по сертификации проводят
отбор проб образцов продукции,  на  что  составляется  акт  в  четырех
экземплярах.
     Один экземпляр   акта   передается   владельцу,   второй   -    в
испытательную лабораторию,  третий - в орган стандартизации, четвертый
- оптовому алкогольному центру.  Идентификация продукции проводится  в
срок до трех дней.
     10. После  отбора  проб  отсек,  где  хранится  продукция,  вновь
пломбируется двумя пломбами до завершения работ по проверке качества.
     11. При  положительном  результате  испытаний   в   подтверждение
безопасности  алкогольной продукции экспертом по сертификации выдается
заключение о  соответствии  безопасности  и  идентификации  продукции.
После  чего  на  каждую  бутылку  алкогольной продукции представителем
центра в присутствии владельца  наклеивается  сертификационная  марка,
выполненная  методом голографии,  над этикеткой завода - изготовителя,
что является допуском продукции к реализации (оптовой, розничной).
     12. При  обнаружении  некачественной продукции она перемещается в
отдельный склад забракованной продукции и оформляется в соответствии с
постановлением  Правительства  Российской  Федерации от 20.08.97 г.  N
1056 "Об утверждении временного порядка,  конфискации и  использования
алкогольной  продукции  и  этилового спирта,  находящихся в незаконном
обороте".
     13. Центр  приобретает  сертификационную  марку у Государственной
налоговой инспекции по г.  Новокузнецку. Владелец продукции оплачивает
стоимость марки по количеству наклеенных на продукцию.
     14. На центр возлагается материальная и уголовная ответственность
за   получение,   хранение   и   продажу   сертификационной   марки  и
использование ее по прямому назначению.
     15. По  истечению  квартала  до  10  числа месяца,  следующего за
кварталом,  центры  представляют  информацию  о  количестве   принятой
продукции   с  наименованием  продавцов,  отпущенной  для  реализации,
количестве забракованной продукции и ее использовании (уничтожении)  в
управление по потребительскому рынку и городскую налоговую инспекцию.


     Руководитель
     аппарата администрации
     города Новокузнецка          В.А. Трегубов





Информация по документу
Читайте также