Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Кемеровской области от 21.01.1999 № 37-р

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                  АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21.01.99 N 37-р
г. Кемерово

О создании главного управления
внутренних   дел   Кемеровской
области


     В соответствии  со  статьями  50,  52 Устава Кемеровской области,
пунктом 4 приложения 10 к приказу МВД России от 8 апреля 1996 г. N 180
дсп  (в редакции приказа МВД от 14 января 1999 г.  N 18) и,  учитывая,
что численность населения области превышает 3,0  миллиона  человек,  а
также   высокий   уровень   преступности,  в  целях  совершенствования
организации работы органов внутренних дел Кемеровской области:

     1. Реорганизовать управление внутренних дел Администрации области
в главное управление внутренних дел Кемеровской области.
     2. Утвердить  Положение  о  главном  управлении  внутренних   дел
Кемеровской области.
     3. Согласовать  с   Министерством   внутренних   дел   Российской
Федерации   вопрос  о  создании  главного  управления  внутренних  дел
Кемеровской области и Положение.
     4. Контроль  за  исполнением распоряжения возложить на начальника
управления внутренних дел Администрации области А.В.Виноградова.
     5. Распоряжение вступает в силу с момента подписания.


     Губернатор
     Кемеровской области          А.М.Тулеев





                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                           распоряжением Администрации
                                           области от 21.01.99  N 37-р




                          П О Л О Ж Е Н И Е
                 О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
                         КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ


                          1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Главное управление внутренних дел Кемеровской области (далее
- ГУВД) входит в систему органов внутренних дел Российской  Федерации,
является   органом   исполнительной   власти   Кемеровской  области  и
образуется на основании решения Администрации Кемеровской  области  по
согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.
     1.2. ГУВД  подчиняется  Министерству  внутренних  дел  Российской
Федерации, а также соответственно Губернатору Кемеровской области.
     1.3. ГУВД возглавляет начальник  главного  управления  внутренних
дел,  назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке,
установленном Федеральным законом "О милиции".
     1.4. Руководство  конкретными  направлениями  деятельности ГУВД в
соответствии с распределением  обязанностей  осуществляют  заместители
начальника  ГУВД.  Количество  должностей  заместителей  и  порядок их
назначения в соответствии с действующим законодательством определяется
Министерством внутренних дел Российской Федерации.
     1.5. В ГУВД создается коллегия,  которая  является  совещательным
органом,  обеспечивающим  сочетание  единоначалия  с коллегиальностью.
Состав  коллегии  по  представлению   начальника   ГУВД   утверждается
Губернатором  Кемеровской  области.  По  должности  в  состав коллегии
входят начальник ГУВД  (председатель  коллегии),  его  заместители,  а
также  руководители  подразделений  органов  внутренних  дел  и других
правоохранительных органов.
     1.6. Коллегия   на   заседаниях  рассматривает  основные  вопросы
предупреждения   преступлений   и   административных   правонарушений,
обеспечения  охраны общественного порядка и общественной безопасности,
выявления  и  раскрытия  преступлений,  организации  работы  с  личным
составом,  выполнения  других  возложенных  на  ГУВД задач;  обсуждает
предложения по дальнейшему совершенствованию  правового  регулирования
деятельности  органов внутренних дел,  а также проекты наиболее важных
нормативных актов ГУВД и МВД России;  заслушивает отчеты  и  оценивает
работу    подведомственных    органов,   подразделений,   предприятий,
учреждений и организаций внутренних дел.
     1.7. Решения  коллегии принимаются большинством голосов ее членов
и объявляются приказами начальника ГУВД.  В случае  разногласий  между
членами  коллегии  и начальником ГУВД последний проводит свои решения,
докладывая  о  возникших  разногласиях   в   МВД   России,   а   также
соответственно   Губернатору   Кемеровской   области,  за  исключением
вопросов,  касающихся   уголовно-процессуальной,   административно   -
юрисдикционной  и  оперативно-розыскной  деятельности.  Члены коллегии
также могут сообщить в названные выше органы свое особое мнение.
     1.8. ГУВД  возглавляет систему органов внутренних дел Кемеровской
области,  в которую входят: управления, отделы внутренних дел районов,
городов,  районов  или  иных административно- территориальных единиц в
городах;   органы   управления   и    подразделения    Государственной
противопожарной службы,  иные подразделения, предприятия, учреждения и
организации,  созданные  в  установленном  порядке  для  осуществления
задач, стоящих перед органами внутренних дел.
     1.9. При  ГУВД  создается  управление  вневедомственной   охраны,
которое   является   юридическим   лицом,   имеет   гербовую   печать,
самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в банках, в том числе и
валютные.  Численность  управления  устанавливается исходя из средств,
поступающих в качестве платы за услуги охраны.  Его структура и  штаты
утверждаются  начальником  ГУВД.  Вневедомственная охрана осуществляет
свою деятельность на принципах самоокупаемости,  самофинансирования  и
содержится за счет специальных (внебюджетных) средств,  поступающих по
договорам от собственников.
     1.10. ГУВД  в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской Федерации,  международными  договорами,  законами  и  иными
правовыми  актами  Российской  Федерации,  Уставом,  законами  и иными
правовыми актами Кемеровской области, нормативными актами Министерства
внутренних дел Российской Федерации и настоящим Положением.
     1.11. Деятельность ГУВД  строится  в  соответствии  с  принципами
законности,    гуманизма,    уважения    прав   человека,   гласности,
взаимодействия с другими  государственными  органами  и  общественными
объединениями, трудовыми коллективами и гражданами.
     ГУВД информирует органы государственной власти,  органы  местного
самоуправления,   общественные   объединения,   трудовые   коллективы,
население и средства массовой информации о  состоянии  преступности  в
регионе,   принимаемых  мерах  по  укреплению  общественного  порядка,
предупреждению и пресечению правонарушений.
     1.12. Организационной    основой   деятельности   ГУВД   являются
федеральные и областные программы борьбы с преступностью,  собственные
перспективные и текущие планы работы.
     1.13. Штаты  аппарата   ГУВД,   подведомственных   ему   органов,
подразделений,  предприятий,  учреждений  и организаций внутренних дел
разрабатываются на основе нормативов и  лимитов  штатной  численности,
примерных  моделей,  установленных  МВД России,  и утверждаются (кроме
управлений    по    борьбе     с     организованной     преступностью,
оперативно-поискового,  оперативно-  технических  мероприятий,  отряда
милиции особого назначения) начальником ГУВД.
     1.14. Делопроизводство  и  мероприятия по режиму секретности ГУВД
ведутся  самостоятельно  в  соответствии  с  нормативными  актами  МВД
России.
     1.15. ГУВД   является   юридическим   лицом,   имеет   печать   с
изображением  государственного  герба  России  и  своим наименованием,
расчетные и иные счета в банковских учреждениях.
     1.16. Финансирование ГУВД осуществляется из средств федерального,
областного,   муниципального   бюджетов,   средств,   поступающих   от
предприятий,   учреждений   и  организаций  на  основе  заключенных  в
установленном порядке договоров,  а также из внебюджетных источников и
иных   поступлений   в   соответствии   с  законодательством  и  иными
нормативными правовыми актами.
     1.17. Контроль   за   работой   ГУВД   осуществляют  Министерство
внутренних дел Российской Федерации,  а также  Губернатор  Кемеровской
области,  Законодательное  Собрание  Кемеровской  области  в  пределах
предоставленных им законом полномочий.
     1.18. Надзор   за   законностью  деятельности  ГУВД  осуществляет
прокуратура Кемеровской области.

                         2. ОСНОВНЫЕ  ЗАДАЧИ

     2.1. Обеспечение личной безопасности,  прав,  свобод  и  законных
интересов граждан.
     2.2. Осуществление мер по выявлению,  предупреждению, пресечению,
раскрытию     преступлений    и    административных    правонарушений,
расследованию  уголовных  дел,  отнесенных   к   компетенции   органов
внутренних дел.
     2.3. Организация охраны государственной, муниципальной, частной и
иных форм собственности.
     2.4. Обеспечение  охраны  общественного   порядка,   общественной
дорожной и пожарной безопасности.
     2.5. Оказание  помощи  в  пределах,   установленных   действующим
законодательством Российской Федерации,  гражданам, должностным лицам,
предприятиям,  учреждениям, организациям и общественным объединениям в
осуществлении их законных прав и интересов.
     2.6. Обеспечение    исполнения    административных     взысканий,
отнесенных к компетенции органов внутренних дел.
     2.7. Руководство подведомственными  органами  внутренних  дел  по
выполнению  возложенных на них задач,  организация и совершенствование
их деятельности.
     2.8. Принятие   мер   к  обеспечению  законности  в  деятельности
подведомственных органов внутренних дел.
     2.9. Организация   работы  по  отбору,  обучению,  расстановке  и
воспитанию кадров органов,  подразделений и учреждений внутренних дел,
укрепление их материально-технической базы.


                         3. ОСНОВНЫЕ  ФУНКЦИИ

     3.1. Разрабатывает   и   реализует   комплексные   программы   по
укреплению  правопорядка  и борьбе с преступностью,  совершенствованию
деятельности органов внутренних дел области,  участвует в формировании
и  выполнении  федеральных  и областных программ по обеспечению охраны
общественного порядка и общественной безопасности.
     3.2. Обобщает  практику  применения законодательства по вопросам,
отнесенным к компетенции ГУВД,  разрабатывает и вносит в установленном
порядке  предложения по его совершенствованию,  участвует в подготовке
законодательных  и  иных  нормативных  правовых  актов,  связанных   с
деятельностью органов внутренних дел.
     3.3. Организует в пределах своей компетенции работу по выявлению,
предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений и административных
правонарушений,  выявлению  и  устранению  условий  и   обстоятельств,
способствующих их совершению.
     3.4. Обеспечивает правопорядок на  улицах,  площадях,  в  парках,
кинотеатрах,   курортно-оздоровительных   учреждениях,  на  спортивных
сооружениях,  транспортных магистралях,  в других общественных  местах
городов и населенных пунктов области.
     3.5. Организует     на     территории     Кемеровской     области
оперативно-розыскную и  экспертно  -  криминалистическую деятельность,
дознание  и  производство  предварительного  следствия  в  пределах  и
порядке, установленных действующим законодательством.
     3.6. Осуществляет  работу  по  выявлению   и   раскрытию   тяжких
преступлений,   а   также   преступлений,   носящих  организованный  и
межрайонный (межрегиональный) характер,  расследованию уголовных дел о
данных   преступлениях;   оказывает  помощь  подведомственным  органам
внутренних дел в выявлении  и  раскрытии  преступлений,  расследовании
уголовных дел.
     3.7. Организует и осуществляет на территории области розыск  лиц,
совершивших преступления,  скрывшихся от органов дознания, следствия и
суда,  уклоняющихся от  исполнения  уголовного  наказания,  без  вести
пропавших и иных лиц в случаях,  предусмотренных законодательством,  а
также идентификацию личности неопознанных трупов и розыск  похищенного
имущества.
     3.8. Взаимодействует  по  вопросам  обеспечения  правопорядка   и
борьбы  с  преступностью,  обмена  в  этих  целях  оперативной  и иной
информацией с органами  внутренних  дел  других  субъектов  Российской
Федерации.
     3.9. Обеспечивает в установленном  федеральным  законодательством
порядке   государственную   защиту   судей,  должностных  лиц  органов
внутренних дел и контролирующих  органов.  Принимает  меры  по  охране
потерпевших,  свидетелей  и  других участников уголовного процесса,  а
также членов их семей и близких,  если здоровье,  жизнь или  имущество
данных лиц находится в опасности.
     3.10. Осуществляет  в  установленном  законом  порядке   учет   и
регистрацию преступлений и иных правонарушений, формирование и ведение
оперативно-справочных и розыскных учетов,  а также анализ  результатов
оперативно-служебной деятельности,  контролирует ведение установленных
форм учета в подведомственных органах внутренних дел, принимает меры к
своевременному  пополнению  данных  учетов  на федеральном и областном
уровне.
     3.11. Организует   и   осуществляет   производство   экспертиз  и
оперативное сопровождение по уголовным делам,  а  также  по  делам  об
административных    правонарушениях,   исследования   по   оперативным
материалам, ведение экспертно-криминалистических картотек и коллекций,
обеспечивает   участие   специалистов   экспертно-  криминалистических
подразделений  в   следственных   действиях   и   оперативно-розыскных
мероприятиях.
     3.12. Организует исполнение подведомственными органами внутренних
дел  определений  судов,  постановлений  судей,  письменных  поручений
прокурора,  следователя о приводе лиц, уклоняющихся от явки по вызову,
о заключении под стражу,  производстве розыскных,  следственных и иных
предусмотренных законом действий;  оказывает практическую помощь в  их
производстве.
     3.13. Организует  работу  изоляторов  для  временного  содержания
задержанных  и  заключенных  под  стражу лиц,  конвойных подразделений
милиции,  специальных приемников для содержания  лиц,  арестованных  в
административном порядке.
     3.14. Обеспечивает  исполнение  в  пределах  компетенции  органов
внутренних  дел  административных  взысканий;  организует  содержание,
охрану и конвоирование  осужденных  и  лиц,  заключенных  под  стражу;
взаимодействует  с  государственными  органами в организации работы по
социальной реабилитации лиц,  отбывших уголовное  наказание,  а  также
утративших социально полезные связи.
     3.15. Организует работу подведомственных  органов  управления   и
подразделений Государственной противопожарной службы.
     3.16. Осуществляет при авариях,  катастрофах,  пожарах, стихийных
бедствиях  и других чрезвычайных ситуациях неотложные меры по спасению
людей,  оказанию  им  первой  медицинской  помощи,  охране  имущества,
оставшегося  без  присмотра,  а  также  по  обеспечению  общественного
порядка в местах эвакуации населения.
     3.17. Участвует  в  установленном  законом  порядке в обеспечении
правового режима чрезвычайного или  военного  положения  в  случае  их
введения  на  территории  области,  а  также  в проведении карантинных
мероприятий во время эпидемий и эпизоотий.
     3.18. Осуществляет  комплекс  мер  по  выполнению мобилизационных
заданий и  мероприятий  гражданской  обороны,  повышению  устойчивости
работы  органов  внутренних  дел  в  условиях  военного  времени и при
возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время.
     3.19. Организует  работу  подведомственных органов внутренних дел
по  осуществлению  контроля  за  оборотом  служебного  и  гражданского
оружия,   боеприпасов   и   взрывчатых  веществ,  выдает  лицензии  на
приобретение,  разрешение на хранение  и  ношение  служебного  оружия,
нарезного  охотничьего  оружия,  открытие  и функционирование объектов
хранения,  использования оружия,  боеприпасов и взрывчатых веществ,  а
также      контроля     за     правомерным     применением     цветных
копировально-множительных аппаратов и лазерных принтеров.
     3.20. Участвует    в   реализации   законодательства   Российской
Федерации о гражданстве, свободе передвижения, выборе места пребывания
и  места  жительства,  о порядке выезда за границу и въезда российских
граждан,  о  правовом  положении  иностранных  граждан   и   лиц   без
гражданства;    обеспечивает    контроль    за    соблюдением   правил
регистрационного учета населения и паспортных правил,  а также  правил
пребывания в области иностранных граждан.
     3.21. Оказывает   содействие   Пограничным   войскам   Российской
Федерации   в   проведении   мероприятий   по   борьбе  с  нелегальной
деятельностью,  розыске лиц,  нарушивших режим государственной границы
Российской Федерации.
     3.22. Организует  и  осуществляет  государственный  контроль   за
соблюдением    органами    исполнительной    власти,    организациями,
учреждениями,  предприятиями   независимо   от   форм   собственности,
общественными объединениями,  должностными лицами,  физическими лицами
законодательства о безопасности дорожного  движения  и  принимаемых  в
соответствии с этим законодательством иных нормативных правовых актов;
прием экзаменов на право управления автомототранспортными  средствами,
регистрацию   этих   средств   и  выдачу  соответствующих  документов,
регулирование   дорожного    движения;    учет    дорожно-транспортных
происшествий  и  других  показателей  безопасности дорожного движения;
принимает  в  пределах  своей  компетенции  меры   по   предупреждению
дорожно-транспортных  происшествий  и снижению тяжести их последствий,
организует  работу,  связанную  с  допуском  транспортных  средств   и
водителей  к  участию  в  дорожном движении,  обеспечивает регистрацию
залога зарегистрированных в Государственной инспекции по  безопасности
дорожного движения средств.
     3.23. Организует на  основе  договоров  с  собственниками  охрану
принадлежащего  им  имущества  и  инспектирование подразделений охраны
предприятий,  учреждений и организаций,  расположенных  на  территории
области.
     3.24. Выдает физическим и юридическим лицам лицензии  на  занятие
частной детективной и охранной деятельностью,  обеспечивает исполнение
органами внутренних дел законодательных и иных  нормативных  актов  по
вопросам частной детективной и охранной деятельности.
     3.25. Содействует гражданам,  депутатам,  кандидатам в  депутаты,
должностным    лицам    предприятий,    учреждений    и   организаций,
представителям общественных объединений в  осуществлении  их  законной
деятельности,  прав  и  интересов,  если им оказывается противоправное
противодействие.
     3.26. Организует рассмотрение и разрешение предложений, заявлений
и  жалоб  граждан,  писем  и  запросов  депутатов,  сообщений  средств
массовой  информации  по  вопросам,  связанным с деятельностью органов
внутренних  дел,  осуществляет  контроль  за  рассмотрением  указанных
обращений   и   сообщений,  а  также  организацией  приема  граждан  в
подведомственных органах внутренних дел.
     3.27. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством
работу по реабилитации лиц, подвергнутых политическим репрессиям.
     3.28. Осуществляет   в  установленном  законодательством  порядке
финансирование  и  материально-техническое  обеспечение   деятельности
подведомственных  органов,  подразделений,  предприятий,  учреждений и
организаций  внутренних  дел,  учет  и   составление   отчетности   об
исполнении  смет  и расходов,  обеспечивает рациональное и эффективное
использование денежных средств и материальных ресурсов,  выделяемых на
их содержание.
     3.29. Обеспечивает    выполнение    подведомственными    органами
внутренних дел финансовых планов,  заданий,  обязательств,  соблюдение
финансовой,  расчетной и сметной дисциплины,  осуществляет контроль за
их производственно-хозяйственной деятельностью;  организует выполнение
заданий по капитальному строительству объектов органов внутренних дел.
     3.30. Организует   и  проводит  контрольно-ревизионную  работу  в
подведомственных органах,  подразделениях внутренних дел; обеспечивает
в установленном законом порядке возмещение виновными лицами допущенных
растрат, недостач и непроизводительных расходов.
     3.31. Проводит  работу  по  подбору,  расстановке,  воспитанию  и
профессиональной  подготовке,  обеспечению  социально-правовой  защиты
сотрудников  и работников аппарата ГУВД,  а также подведомственных ему
органов, подразделений внутренних дел.
     3.32. Принимает  меры  по  охране  здоровья,  обеспечению техники
безопасности,  улучшению   жилищно-бытовых   условий   сотрудников   и
работников ГУВД,  защищает в установленном порядке их права,  законные
интересы, честь и достоинство.
     3.33. Обеспечивает    назначение,    перерасчет   и   выплату   в
установленном порядке  пенсий  и  пособий  пенсионерам  из  числа  лиц
рядового  и начальствующего состава органов внутренних дел и членов их
семей.
     3.34. Осуществляет  правовую  работу,  оказывает  практическую  и
методическую помощь в организации этой  деятельности  подведомственным
органам,   подразделениям   предприятий,   учреждений   и  организаций
внутренних дел;  выступает стороной  (истцом,  ответчиком)  в  суде  и
арбитражном  суде;  разрабатывает  и  вносит  в соответствующие органы
государственной  власти  (Министерство   внутренних   дел   Российской
Федерации)  предложения  по  совершенствованию  законодательных и иных
нормативных  правовых   актов,   регулирующих   деятельность   органов
внутренних дел.
     3.35. Принимает меры по выявлению,  обобщению  и  распространению
положительных  форм и методов работы органов внутренних дел;  проводит
эксперименты по внедрению новых форм обеспечения правопорядка и борьбы
с преступностью.
     3.36. Обеспечивает проведение  единой  технической  политики  при
внедрении  и  эксплуатации технических средств,  повышение технической
оснащенности органов  внутренних  дел,  развитие  и  совершенствование
ведомственной  системы  связи и передачи данных,  проведение работы по
обеспечению электромагнитной совместимости  радиоэлектронных  средств,
радио  и  радиотехнического  контроля,  автоматизации  информационного
обеспечения и  мероприятий  по  предотвращению  утечки  информации  по
техническим   каналам;   проводит   мероприятия  и  работы  по  защите
государственной и служебной тайны  в  рамках  государственной  системы
защиты информации.


        4.ПРАВА И  ОБЯЗАННОСТИ  НАЧАЛЬНИКА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
                            ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

     4.1. Руководит  деятельностью  ГУВД  и  подведомственных органов,
подразделений,  предприятий,  учреждений и организаций внутренних дел.
Является  старшим  оперативным  начальником  для всех расположенных на
территории области органов,  подразделений внутренних дел,  входящих в
систему  органов  внутренних  дел  Российской  Федерации,  а  также  в
соответствии с Законом  Российской  Федерации  "О  внутренних  войсках
Министерства  внутренних дел Российской Федерации",  воинских частей и
подразделений внутренних войск МВД России;
     привлекает в  установленном  порядке  их личный состав для охраны
общественного   порядка   при   проведении    массовых    мероприятий,
возникновении  стихийных  бедствий и других чрезвычайных ситуациях,  а
также в иных предусмотренных законом случаях.
     4.2. Обеспечивает строгое соблюдение законов в деятельности ГУВД,
подведомственных органов,  подразделений,  предприятий,  учреждений  и
организаций   внутренних   дел,   высокий   уровень   профессиональной
подготовки их личного состава.
     4.3. Организует  контроль  за  выполнением законодательных и иных
правовых  актов  государственной   власти   Российской   Федерации   и
Кемеровской  области  по  вопросам,  отнесенным  к компетенции органов
внутренних дел.
     4.4. Издает  в  пределах  своей  компетенции  приказы по вопросам
организации деятельности ГУВД и  подведомственных  органов  внутренних
дел,  обеспечивает контроль за их исполнением; отменяет противоречащие
законодательству  приказы  и  другие   акты,   изданные   начальниками
подведомственных  органов,  подразделений,  предприятий,  учреждений и
организаций внутренних дел.
     4.5. Определяет  обязанности  своих  заместителей;  делегирует  в
установленном   порядке,   исходя   из   интересов    службы,    часть
предоставленных  ему  полномочий  своим  заместителям  и руководителям
подведомственных органов,  подразделений,  предприятий,  учреждений  и
организаций внутренних дел.
     4.6. Утверждает  в  пределах  своей  компетенции   положения   об
управлениях и отделах ГУВД.
     4.7. Устанавливает в соответствии с действующим законодательством
внутренний распорядок и определяет режим работы; обеспечивает создание
условий безопасного выполнения сотрудниками  и  работниками  служебных
обязанностей;   при   необходимости   возлагает   на  них  (в  порядке
совмещения) дополнительные обязанности, обусловленные решением стоящих
перед ГУВД задач.
     4.8. Определяет  на   основе   нормативов   и   лимитов   штатной
численности,   примерных  моделей,  установленных  МВД  России,  штаты
аппарата ГУВД,  отделов (управлений) внутренних дел районов,  городов,
районов или иных административно - территориальных единиц в городах.
     4.9. Создает  при  необходимости  за   счет   имеющейся   штатной
численности временные формирования по раскрытию преступлений,  захвату
особо   опасных   преступников,   пресечению    групповых    нарушений
общественного порядка.
     4.10. Вносит в установленном ведомственными  нормативными  актами
порядке в соответствующие органы государственной власти предложения об
установлении   дополнительной   численности    милиции    общественной
безопасности (местной милиции).
     4.11. Назначает  и  освобождает  от   должности   сотрудников   и
работников  ГУВД,  а  также  руководителей  подведомственных  органов,
подразделений,  предприятий, учреждений и организаций внутренних дел в
соответствии с установленной МВД России номенклатурой должностей.
     4.12. Вносит в МВД России предложения о назначении  на  должность
или  освобождении от нее заместителей начальника ГУВД,  а также других
руководителей, должности которых входят в номенклатуру МВД России.
     4.13. Представляет    Губернатору    Кемеровской    области   для
утверждения в должности или освобождения  от  нее  начальника  милиции
общественной безопасности (местной милиции).
     4.14. Увольняет  в   установленном   законом   и   ведомственными
нормативными  актами  порядке из органов внутренних дел лиц рядового и
начальствующего состава.
     4.15. Устанавливает и изменяет должностные оклады личного состава
в пределах их минимальных и максимальных размеров.
     4.16. Присваивает в пределах прав,  предоставленных ему Министром
внутренних дел Российской Федерации, специальные звания лицам рядового
и начальствующего состава органов внутренних дел.
     4.17. Применяет  в  установленном   ведомственными   нормативными
актами  порядке  поощрения  и налагает дисциплинарные взыскания на лиц
рядового, начальствующего состава, работников ГУВД.
     4.18. Проводит    служебную   аттестацию   сотрудников,   имеющих
специальные звания.
     4.19. Принимает    меры    к    улучшению    жилищных    и   иных
социально-бытовых условий  сотрудников  и  работников  ГУВД,  а  также
подведомственных  органов,  подразделений,  предприятий,  учреждений и
организаций внутренних дел.
     4.20. Разрешает  очередные отпуска личному составу,  командировки
сотрудникам и  работникам  ГУВД  по  вопросам  оперативно-служебной  и
производственно-хозяйственной   деятельности   в  пределах  Российской
Федерации.
     4.21. В    порядке,    определяемом   Правительством   Российской
Федерации,  решает вопросы работы сотрудников  по  совместительству  в
системе органов внутренних дел Кемеровской области.
     4.22. Организует и ведет прием граждан,  депутатов; рассматривает
предложения,   заявления   и   жалобы   по   вопросам,  относящимся  к
деятельности органов внутренних  дел;  принимает  по  ним  необходимые
меры.
     4.23. Поощряет  граждан,  отличившихся  в  охране   общественного
порядка и борьбе с преступностью.
     4.24. Осуществляет  в  пределах  своей  компетенции   оперативное
управление объектами собственности, выделенными органам внутренних дел
области;  является распределителем кредитов; обеспечивает правильное и
рациональное    использование   транспортных,   оперативно-технических
средств, других материальных ценностей, а также денежных ассигнований;
организует  административно-хозяйственную деятельность ГУВД;  обладает
исключительным правом подписи хозяйственных  договоров,  соглашений  и
контрактов  (кроме  случаев официального делегирования этих полномочий
одному из своих заместителей).
     4.25. Утверждает  проектно-сметную  документацию  по капитальному
ремонту.
     4.26. Организует в пределах своей компетенции во взаимодействии с
местными  органами   государственного   управления   использование   в
приоритетном    порядке    общегосударственной   системы   связи   для
формирования локальной ведомственной сети при чрезвычайных ситуациях.
     4.27. Реализует   в   установленном   порядке   сверхнормативные,
неиспользуемые  и  выработавшие  эксплуатационный  срок   материальные
ценности,  автомототранспорт,  оборудование  и  другое  имущество  (за
исключением  зданий  и  сооружений),  а  также  списывает  с  балансов
отслужившие   сроки   эксплуатации  основные  средства,  суммы  потерь
материальных ценностей сверх норм естественной убыли.
     4.28. Представляет  в МВД России,  органам государственной власти
Кемеровской  области  отчет  о  деятельности   ГУВД   по   обеспечению
правопорядка, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений.











Информация по документу
Читайте также