Расширенный поиск
Распоряжение Администрации г. Юрги от 19.03.1999 № 183-рРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 19.03.99 N 183-р г. Юрга Об итогах работы учреждений здравоохранения города в 1998 году и задачах на 1999 год Заслушав и обсудив информацию главного врача МУ "ЮТМО" Кацапа С.М. о результатах работы учреждений здравоохранения города по медицинскому обслуживанию населения в 1998 году, коллегия отмечает, что коллектив медицинских работников города, несмотря на крайне низкое финансирование как из городского бюджета, так и через фонд медицинского страхования, добился положительных результатов. Сохранилась материальная база учреждений здравоохранения города и кадровый потенциал. В августе 1998 года сдан в эксплуатацию после капитального ремонта родильный дом. Капитально отремонтированы системы отопления в поликлинике N 2, в поликлинике МСЧ. В результате проведения взаимозачетов приобретено 6 санитарных автомобилей УАЗ для станции скорой медицинской помощи, ТМО и медико-санитарной части. В городе сохранен кадровый потенциал медицинских работников. В лечебно-профилактических учреждениях работают 1770 человек, из них врачей 306 (1997 г. - 317 человек), средних медработников 685 (1997 г. - 728 человек). Обеспеченность врачебными кадрами на 10 тыс. населения составляет 38,2 (по области - 33,3). 185 врачей имеют квалификационную категорию 60% от общего числа врачей (1997 год - 58,5%). 342 средних медицинских работника имеют квалификационную категорию, что составляет 51,9% (1997 год - 39,2%). Несмотря на финансовые трудности, прошли усовершенствование в 1998 г. 71 врач 23,2% (1997 г. - 31 врач; 9,8%), средних медработников в 1998 г. - 184 человека, 26,8% (1997 г. - 49 чел). Стабильно, с хорошими показателями сработала акушеро-гинекологическая служба. Показатель детской смертности на протяжении трех лет стабильно один из самых низких в области (на 1 тыс. родившихся): 1998 год - 11,58; 1997 год - 11,29; 1996 год - 11,81. В течение трех лет в городе нет случаев материнской смертности. В 1998 г. несколько улучшилась демографическая ситуация. Показатель рождаемости повысился с 7,84 в 1997 г. до 9,2 в 1998 году. Показатель общей смертности снизился с 12,76 в 1997 г. до 12,1 в 1998 г. За 1996-1998 гг. сокращено 203 стационарных койки, на 01.01.99 г. в городе осталось 545 стационарных коек, обеспеченность койками на 10 тыс. населения составляет 68,1. Несмотря на уменьшение числа коек, пролечено больных в стационаре: 1998 г. - 14905 чел., 1997 г. - 14175 чел. (больше на 730 человек). План койко-дней выполнен в целом по стационарному объединению на 105%, функция койки составляет 353 дня, оборот койки - 24,9; больничная летальность - 0,5 (1997 г. - 0,7). Уровень госпитализации - 188 (1997 г. - 167,6). Вместе с тем, в деле охраны здоровья и медицинского обслуживания населения города имеется ряд недостатков, непосредственно влияющих на состояние здоровья населения. В первую очередь это касается финансирования здравоохранения города. На протяжении трех лет отмечается четкая динамика снижения финансирования здравоохранения. В 1996 г. здравоохранение города профинансировано на 27 млрд. 272 млн. рублей, в 1997 г. на 26 млн. 286 тыс. рублей и в 1998 г. на 22 млн. 286 тыс. рублей. По сравнению с прошлыми годами финансирование уменьшилось на 3 млн. 918 тыс. 892 рубля. Фактические расходы на здравоохранение имеют четкую динамику уменьшения: 1996 г. расходы составили 29 млрд. 713 млн. рублей; 1997 г. - 27 млн. 467 тыс. руб.; 1998 г. - 27 млн. 332 тыс. руб., т.е. за 3 года фактические расходы на здравоохранение уменьшились на 2,4 млн. рублей. Значительно уменьшились расходы на питание больных, ст. 9 и медикаменты, ст. 10 (см. таблицу), т.е. расходы на питание больных уменьшились на 1671 тыс. руб. или на 45%, на медикаменты на 1905 тыс. руб. или на 55%. Практически не финансировались расходы на ст. 12 "Медицинское оборудование", "Твердый инвентарь" и ст. 14 "Мягкий инвентарь"; расходы на ст. 12 составили всего 2% от всех расходов на здравоохранение и на ст. 14 - 0,32%. Стоимость 1 койко-дня по ст. 9 "Питание" составила в 1998 г. 5 рублей 43 коп. и по ст. 10 "Медикаменты" - 7 руб. 70 коп. В 1998 г. задолженность по заработной плате сотрудникам МУ "ЮТМО" составила 4 месяца или 4570 тыс. руб. Средняя заработная плата в 1998 г. составила 544 рубля. На бесплатное лечение декретированных групп населения использовано 322720 рублей при плане 3 млн. рублей, т.е. 10,7%; на бесплатное зубопротезирование 30 тыс. рублей при плане 350 тыс. рублей или 8,5%. Практически не финансировались программы по охране здоровья населения города, утвержденные на сессиях городского Совета: "Охрана материнства и детства", "О мерах по борьбе с туберкулезом", "АнтиСПИД", "По снижению венерических заболеваний", по борьбе с наркотиками. Как следствие этого, в городе отмечается рост заболеваемости туберкулезом, венерическими заболеваниями, наркоманией, зарегистрировано 4 случая заболевания СПИДом. Заболеваемость туберкулезом на 100 тыс. населения выросла за 3 года в 2 раза и составляет 87. Болезненность выросла за этот период на 29%. Впервые за последние годы отмечается заболеваемость активным туберкулезом среди детей, зарегистрировано 4 случая, детей на диспансерном учете с туберкулезом всего 466. План флюорографических осмотров выполнен на 58,8%. Основная причина недостаток финансовых средств на приобретение флюорографической пленки. В городе продолжает неуклонно возрастать количество больных сифилисом. За 1998 год зарегистрировано 656 больных сифилисом или 827 на 100 тыс. населения рост в 2 раза по сравнению с уровнем заболеваемости в 1997 году. 26 больных сифилисом, или 7,3% это учащиеся средних школ и училищ города. За 1998 год в городе зарегистрировано 7 случаев заболевания СПИДом, из них жителей города 4. По уровню заболеваемости данной инфекцией Юрга занимает второе место в области после г. Кемерово. На основании вышеизложенного: 1. Признать работу МУ "ЮТМО" по медицинскому обслуживанию населения города по результатам деятельности за 1998 год удовлетворительной. 2. Признать финансирование лечебно-профилактических учреждений города по итогам 1998 г. неудовлетворительным. 3. Для поддержания уровня организации и обеспечения лечебно-профилактической помощи населения не ниже уровня 1998 г. обеспечить: 3.1. Финансирование здравоохранения города совместно с фондом ОМС не менее 400 тыс. рублей в месяц "живыми деньгами" (не включая заработную плату); 3.2. Финансирование программ по охране здоровья населения города: "Охрана материнства и детства", "Борьба с туберкулезом", "Борьба с венерическими заболеваниями", "АнтиСПИД", "Борьба с наркоманией" в части обеспечения медикаментами, расходными материалами. 3.3. Предложить депутатам городского Совета утвердить расходы здравоохранения на 1999 год в полном объеме, предложенном администрацией города. Администрации города считать финансирование здравоохранения на 1999 год приоритетным. Глава города Юрги О. Абашкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|