Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Кемеровской области от 07.09.1999 № 695-рРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ Утратилo силу - Распоряжение Администрации Кемеровской области от 01.06.2002 г. N 373-р от 07.07.99 N 695-р г. Кемерово О лицензировании деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов В соответствии с Федеральным законом от 25.09.98 N 158-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и в целях устранения критического положения, связанного с хищениями и незаконным оборотом лома цветных металлов, создающего реальную угрозу общественной безопасности и экономике области: 1. Утвердить прилагаемое Временное положение о лицензировании деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов. 2. Установить срок для подачи заявлений на получение лицензий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, занимающимся этим видом деятельности, в течение двух месяцев со дня опубликования настоящего распоряжения. 3. Рекомендовать: 3.1. Кузбасскому отделению Западно - Сибирской железной дороги (Гапанович В.А.) производить отгрузку лома цветных и черных металлов только при наличии у грузоотправителя лицензии на деятельность по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов. 3.2. Главному управлению внутренних дел Кемеровской области (Виноградов В.А.) принять меры по прекращению деятельности приемных пунктов по сбору лома цветных и черных металлов без лицензии на деятельность по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов. 4. Опубликовать данное распоряжение в средствах массовой информации. 5. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на заместителя Губернатора области Куртукова Г.Ф. 6. Распоряжение вступает в силу с момента его подписания. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев Утверждено распоряжением Администрации области от 07.07.99 N 695-р Временное положение о лицензировании деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов 1. Настоящее Временное положение (далее - Положение) определяет порядок лицензирования деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов и действует до принятия соответствующего постановления Правительства Российской Федерации. 2. Лицензирующим органом, уполномоченным на выдачу лицензий на деятельность по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов является областная лицензионная палата Администрации области (далее - лицензирующий орган). 3. Деятельность по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов может осуществляться только получившим лицензию юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем. Передача лицензии другому лицу (юридическому или физическому) запрещается. Операции по закупке и реализации лома должны производиться только между лицами (физическими или юридическими), имеющими соответствующую лицензию за исключением случаев, предусмотренных абзацем 4 пункта 3 настоящего Положения, либо за исключением реализации лома нерезидентам Российской Федерации. Предприниматели, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица, могут заниматься заготовкой, переработкой и реализацией только бытового лома цветных и черных металлов. Заготовкой, переработкой и реализацией лома цветных и черных металлов от промышленной деятельности могут заниматься только юридические лица. Для реализации собственного металлолома ломообразующими предприятиями, а также бытового лома его владельцами, получение лицензии не требуется. 4. Обязательными условиями осуществления деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов являются следующие лицензионные требования и условия: соблюдение законодательства Российской Федерации, экологических, санитарно-эпидемиологических, гигиенических, противопожарных норм и правил; наличие (на правах собственности или аренды) перерабатывающих мощностей (площадок) по заготовке и переработке металлолома, прошедших приемку в установленном порядке; соответствие используемого оборудования техническим нормам и требованиям, установленным для данных классов и типов оборудования; наличие специалистов, аттестованных для работы на соответствующем оборудовании, предусмотренных действующими нормами и правилами (по работе с грузоподъемными механизмами и другие). 5. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган следующие документы: а) заявление о выдаче лицензии с указанием: для юридического лица - наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места нахождения, места расположения территориально обособленных объектов (под термином "территориально обособленный объект" следует понимать производственную площадку, на которой осуществляется лицензируемый вид деятельности и место расположения которой отличается от места нахождения лицензиата), наименований обслуживающих банков и номеров расчетных счетов в банках; для индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность гражданина, места расположения обособленных объектов; лицензируемого вида деятельности, который юридическое лицо или индивидуальный предприниматель намерены осуществлять, и срока, в течение которого будет осуществляться указанный вид деятельности; б) копии учредительных документов и копию свидетельства о государственной регистрации лицензиата в качестве юридического лица (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариусом) - для юридических лиц; в) копию свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариусом) - для индивидуальных предпринимателей; г) справку о постановке соискателя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика; д) справку налогового органа об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по уплате налогов и сборов; е) документ, подтверждающий внесение соискателем лицензии платы за рассмотрение заявления; ж) сведения о профессиональной подготовке специалистов, обеспечивающих осуществление лицензируемой деятельности; з) данные о материально-техническом оснащении пункта приема и переработки лома цветных и черных металлов; и) акт выбора площадки. к) копию информационного письма федерального органа исполнительной власти в области статистики о включении в Единый государственный реестр предприятий и организаций; Требование от соискателя лицензии представления иных документов, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается. 6. Все документы, представленные в лицензирующий орган для получения лицензии, принимаются по описи, копия которой направляется (вручается) заявителю с отметкой о дате приема документов указанным органом. За предоставление недостоверных или искаженных сведений соискатель лицензии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7. Лицензирующий орган принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии в срок, не превышающий тридцати дней со дня получения заявления соискателя лицензии со всеми необходимыми документами. Лицензирующий орган обязан уведомить соискателя лицензии о принятии решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии в течение трех дней после принятия указанным органом соответствующего решения. Уведомление о выдаче лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием реквизитов банковского счета и срока оплаты лицензионного сбора. Уведомление об отказе в выдаче лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием причин отказа. Выдача лицензии проводится в течение трех дней после представления соискателем лицензии документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора. 8. Основанием для отказа в выдаче лицензии является: наличие в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации; несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям. 9. Соискатель лицензии имеет право обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, отказ лицензирующего органа в выдаче лицензии или бездействие лицензирующего органа. При обжаловании в административном порядке соискателем лицензии отказа лицензирующего органа в выдаче лицензии соискатель лицензии имеет право требовать проведения независимой экспертизы. Для проведения независимой экспертизы соискатель лицензии вправе выбрать экспертную организацию. Срок проведения независимой экспертизы определяется лицензирующим органом и не должен превышать 30 дней. Состав экспертного заключения определяется лицензирующим органом. Оплата независимой экспертизы осуществляется соискателем лицензии, потребовавшим проведение экспертизы. 10. В лицензии указывается: наименование лицензирующего органа; для юридических лиц - наименование и место нахождения (с указанием местонахождения территориально обособленных объектов); для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность гражданина, местонахождение объекта (с указанием местонахождения территориально обособленных объектов); лицензируемый вид деятельности; срок, в течение которого будет осуществляться указанный вид деятельности; условия осуществления данного вида деятельности (лицензионные требования и условия); идентификационный номер налогоплательщика; регистрационный номер и дата регистрации лицензии. 11. Срок действия лицензии устанавливается не менее чем три года. Лицензия может быть выдана на срок менее чем три года только по заявлению соискателя лицензии Срок действия лицензии может быть продлен по заявлению лицензиата. В продлении срока действия лицензии может быть отказано в случае, если за время действия лицензии зафиксированы нарушения лицензионных требований и условий. Продление срока действия лицензии осуществляется в порядке, предусмотренном для ее получения. 12. За рассмотрение лицензирующим органом заявления соискателя лицензии взимается плата, размер которой составляет трехкратный минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом. Суммы платы за рассмотрение заявлений соискателей лицензий зачисляются в областной бюджет. За выдачу лицензии взимается лицензионный сбор, размер которого составляет десятикратный минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом. Суммы лицензионных сборов за выдачу лицензий зачисляются в областной бюджет. В случае, если лицензируемый вид деятельности осуществляется на нескольких территориально обособленных объектах, заявителю выдаются заверенные копии лицензии на каждый территориально обособленный объект с указанием его местонахождения. 13. В случае преобразования, изменения наименования (имени) или места нахождения (жительства) лицензиат обязан в течение 15 дней подать заявление о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения. При переоформлении лицензии лицензирующий орган вносит соответствующие изменения в реестр лицензий. Переоформление лицензии осуществляется в течение пяти дней со дня подачи лицензиатом соответствующего заявления. При образовании в последующем других территориально обособленных объектов или при ликвидации территориально обособленного объекта лицензиат обязан в 15-дневный срок подать заявление о выдаче копии лицензии на образованный объект или уведомление о ликвидации объекта. К заявлению прилагаются документы, перечисленные в подпунктах "з", "и" пункта 5 настоящего Положения. На основании заявления лицензиату выдается копия лицензии, копия лицензии на ликвидируемый территориально обособленный объект аннулируется. 14. В случае переоформления лицензии взимается плата. Размер указанной платы устанавливается равным одной десятой минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом. Суммы указанной платы зачисляются в областной бюджет. 15. Лицензирующий орган могут приостанавливать действие лицензии в случае: выявления лицензирующим органом, государственными надзорными и контрольными органами, иными органами государственной власти в пределах компетенции указанных органов нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий, которые могут повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, нравственности и здоровью граждан, а также обороне страны и безопасности государства, невыполнения лицензиатом решений лицензирующего органа, обязывающих лицензиата устранить выявленные нарушения. Лицензирующий орган обязан установить срок устранения лицензиатом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии. Указанный срок не может превышать шесть месяцев. В случае, если в установленный срок лицензиат не устранил указанные обстоятельства, лицензирующий орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии. В случае устранения лицензиатом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, лицензирующий орган обязан принять решение о возобновлении ее действия в месячный срок со дня получения подтверждения об устранения данных обстоятельств. В случае если решение о приостановлении действия лицензии было принято на основании заявления государственных контролирующих органов в пределах их компетенции, документом, подтверждающим устранение нарушений, повлекших приостановление действия лицензии, является заключение соответствующего контролирующего органа, либо решение суда о неправомерности решения указанных органов, либо заключение независимой экспертизы с участием лицензирующих органов об устранении указанных нарушений. В случае, если решение о приостановлении действия лицензии было принято лицензирующим органом в порядке надзора, документ, подтверждающий устранение нарушения, должен определяться лицензирующим органом при вынесении решения о приостановлении действия лицензии. 16. Лицензия теряет юридическую силу и считается аннулированной с момента ликвидации юридического лица или прекращения его деятельности в результате реорганизации (за исключением его преобразования) или прекращения действия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя. 17. Лицензия может быть аннулирована решением суда на основании заявления лицензирующего органа. Одновременно с подачей заявления в суд лицензирующий орган вправе приостановить действие указанной лицензии на период до вступления в силу решения суда. Основанием для аннулирования лицензии является: обнаружение недостоверных или искаженных данных в документах, представленных для получения лицензии; неоднократное нарушение лицензиатом лицензионных требований и условий; незаконность решения о выдаче лицензии. 18. Решение о приостановлении действия лицензии или о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии доводится лицензирующим органом до лицензиата в письменной форме с мотивированным обоснованием не позднее чем через три дня со дня принятия решения. 19. Решение о приостановлении действия лицензии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 20. Надзор за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется государственными надзорными и контрольными органами, лицензирующим органом в пределах их компетенции. Лицензирующий орган в пределах своей компетенции имеет право: а) проводить проверки деятельности лицензиата на предмет соответствия осуществляемой лицензиатом деятельности лицензионным требованиям и условиям; б) запрашивать и получать от лицензиата необходимые объяснения и справки по вопросам, возникающим при проведении проверок; в) составлять на основании результатов проверок акты (протоколы) с указанием конкретных нарушений; г) выносить решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений; д) выносить предупреждение лицензиату; е) осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской Федерации полномочия. Государственные надзорные и контрольные органы, а также иные органы государственной власти в пределах своей компетенции при выявлении нарушений лицензионных требований и условий обязаны сообщить лицензирующему органу, выдавшему лицензию, о выявленных нарушениях и принятых мерах. 21. Лицензиат в соответствии с законодательством Российской Федерации и данным Положением обязан обеспечивать условия для проведения лицензирующим органом проверок, в том числе предоставлять необходимую информацию и документы. 22. Лицензирующий орган формирует и ведет реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий. В реестре лицензий должны быть указаны: а) сведения о лицензиатах; б) сведения о лицензирующем органе, выдавшем лицензии; в) виды деятельности, на осуществление которых выданы лицензии; г) даты выдачи и номера лицензий; д) сроки действия лицензий; е) сведения о регистрации лицензий в реестрах, основания и даты приостановления и возобновления действия лицензий ; ж) основания и даты аннулирования лицензий. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|