Расширенный поиск

Распоряжение Администрации г. Березовский от 23.01.2001 № 35-р

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРЕЗОВСКОГО

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Распоряжение
                                      Администрации г. Березовский
                                        от 17.07.2002 г. N 354-р


от 23.01.01 N 35-р
г. Березовский

О  порядке  предоставления  субсидий
на оплату жилья и коммунальных услуг
жителям город Березовский




     1. Утвердить  положение  "О порядке  предоставления  субсидий  на
оплату жилья и коммунальных услуг жителям города Березовский".
     2. Директору  МУ  УЖКХ  г.  Березовского  в  срок  до  01.02.2001
произвести  территориальное   закрепление   жителей,   проживающих   в
общежитиях, а также в жилищных и жилищно-строительных кооперативах  за
жилищно-эксплуатационными конторами.
     3. Контроль за  исполнением  данного  распоряжения  возложить  на
заместителя Главы города Илясова О.В.


     Глава горда          Н.Н. Марков



                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                         распоряжением
                                                  администрации города
                                                  от 23.01.2001 N 35-р




                              ПОЛОЖЕНИЕ
          о порядке предоставления субсидий на оплату жилья
           и коммунальных услуг жителям города Березовский


                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. В соответствии  с  постановлением  Правительства  Российской
Федерации от 02.08.99 N 887 "О совершенствовании системы оплаты  жилья
и коммунальных услуг и  мерах  по  социальной  защите  населения",  от
24.02.99 N 205 "О федеральных стандартах  перехода  на  новую  систему
оплаты  жилья  и  коммунальных  услуг   на   1999год",   распоряжением
Администрации    Кемеровской    области    от    21.12.99     N 1265-р
"О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах
социальной защиты населения"  предусматривается  поэтапный  переход  к
оплате жилья и коммунальных услуг в размере полного возмещения  затрат
на  содержание  и  ремонт  жилья,  а  также  на  коммунальные  услуги.
Необходимым  условием  этого   перехода   является   обеспечение   мер
социальной защиты граждан  путем  предоставления  субсидий  на  оплату
жилья и коммунальных услуг (далее - субсидий).
     1.2. Настоящее  положение  устанавливает  порядок  предоставления
субсидий на территории города Березовский, целью которого являются:
     а) обеспечение адресности социальной  поддержки  малообеспеченных
граждан;
     б) повышение уровня социальной защиты малообеспеченных граждан;
     в) единообразие предоставления субсидий;
     г) централизованный учет предоставления  субсидий и  расходов  на
компенсацию затрат.
     1.3. Основные понятия (термины)
     СУБСИДИЯ -   это   адресная   помощь,   которая   предоставляется
гражданам,  проживающим в городе Березовский,  в безналичной  форме  в
виде  уменьшения  платежа  за  содержание  мест  общего  пользования и
коммунальные  услуги,  рассчитанного  в   соответствии   с   тарифами,
утвержденными администрацией города,  для оплаты в пределах социальной
нормы площади жилья,  но не  более  фактически  занимаемой  площади  и
нормативов  потребления коммунальных услуг с учетом действующих льгот,
совокупного дохода семьи и прожиточного минимума.
     ГРАЖДАНЕ ПРИЗНАЮТСЯ НУЖДАЮЩИМИСЯ В ПОЛУЧЕНИИ СУБСИДИИ, если сумма
расходов на оплату жилья и коммунальных услуг  в  пределах  социальной
нормы площади и нормативов  потребления  с  учетом  действующих  льгот
превышает 15% совокупного дохода семьи.
     При этом в семье, совокупный доход, который на одного человека не
превышает установленного прожиточного минимума, собственные расходы на
оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы  площади
жилья и нормативов потребления коммунальных услуг не должны  превышать
половины  установленного  федеральным  законом  минимального   размера
оплаты труда на  одного  человека.  В  расчетах  применяется  величина
прожиточного минимума по Кемеровской области с учетом  полувозрастного
состава семьи.
     1.4. Субсидии  предоставляются  гражданам,  проживающим  в  домах
(включая специализированные жилые помещения в специализированных домах
гостиничного типа), относящиеся к жилищному фонду, независимо от  форм
собственности:
     1.4.1. Финансирование   затрат    по    представлению    субсидий
осуществляется:  в  муниципальном  жилье,  жилье  жилищно-строительных
кооперативов, товариществах собственников жилья во  вновь  создаваемых
кондоминиумах,  частном  (индивидуальном)  жилье-из  средств  местного
бюджета.
     1.5. Неурегулированность   финансовых    взаимоотношений    между
организациями,   предоставляющими   жилищно-коммунальные   услуги,   и
собственниками домовладений не может служить  основанием  для  отказа,
либо задержки предоставления гражданам субсидий.
     1.6. При расчете величины субсидий на оплату жилья и коммунальных
услуги  (водоснабжение,  водоотведение,  теплоснабжение,  обслуживания
лифтового  хозяйства,   вывоз   бытовых   отходов,   электроснабжение)
недопустимо  исключение  отдельных  видов  фактически  предоставляемых
услуг:
     1.6.1. гражданам,  проживающим  в  индивидуальных  жилых   домах,
субсидии на  оплату  коммунальных  услуг  предоставляются  в  пределах
социальной  нормы   жилья,   фактически   занимаемой,   и   нормативов
потребления коммунальных услуг. При этом учитываются виды коммунальных
услуг:
     а) водоснабжение;
     б) водоотведение;
     в) электроснабжение;
     г) теплоснабжение;
     д) вывоз твердых и жидких отходов.
     1.7. Граждане (семьи), сдающие жилые помещения в поднаем, наем, а
также граждане (семьи), имеющие  более  одного  жилого  помещения  (по
договору найма, либо на  праве  собственности),  утрачивают  право  на
субсидию по оплате жилья и коммунальных услуг.
     1.8. Субсидия   предоставляется   неработающему   трудоспособному
гражданину (семье)  только  в  случае,  если  он  или  члены  семьи  в
соответствии с  Законом  Российской  Федерации  от  19.04.91  N 1032-1
"О занятости   населения   в   Российской   Федерации"   (в   редакции
Федерального Закона от 20.11.99 N 195-ФЗ)  признаны  безработными,  за
исключением  матерей  или   отцов,   имеющих   детей   до   3-х   лет;
трудоспособных граждан, осуществляющих уход за  ребенком-инвалидом  до
18лет, инвалидами 1 группы и престарелыми старше 80лет.
     1.9. Жилье, занимаемое семьей  сверх  социальной  нормы  площади,
сверхнормативное   потребление   коммунальных    услуг    оплачивается
населением по установленным тарифам без предоставления субсидии.

         2. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН ПО НАЗНАЧЕНИЮ СУБСИДИЙ

     2.1. По  вопросу  назначения  субсидии  граждане   обращаются   в
расчетно-кассовый центр (РКЦ) по  месту  жительства  (регистрации),  к
бухгалтеру  по  назначению  субсидий,   где   специалисты   во   время
собеседования разъясняют  цель  данной  процедуры,  основные  принципы
назначения, проводят предварительный расчет субсидий.
     2.2. Для  представления  жилищной   субсидии   заявитель   должен
предоставить в РКЦ следующие документы:
     2.2.1. заявление и соглашение установленной формы;
     2.2.2. паспорта (документ, удостоверяющий личность) всех взрослых
членов семьи;
     2.2.3. справка-расчет  из  бухгалтерии  ЖЭКа  (по   разработанной
форме);
     2.2.4. граждане,  проживающие  в  индивидуальных  жилых  домах  и
общежитиях города Березовский, не производящие оплату за  коммунальные
услуги  в  МУ  УЖКХ  через  РКЦ,   предоставляют   справку-расчет   из
обслуживающей их организации;
     2.2.5. справку   о   месте   жительства    членов    семьи,    не
зарегистрированных по адресу заявителя.  В  случае  наличия  у  членов
семьи заявителя другой жилой площади;
     2.2.6. трудовые книжки пенсионеров и неработающих членов семьи, а
трудоспособным неработающим и стоящим на  учете  в  службе занятости -
справку из службы занятости (кроме матерей или отцов, имеющих детей до
3-х лет); трудоспособным гражданам, осуществляющим уход  за  ребенком-
инвалидом  до   18   лет,   инвалидам   1   группы-справку   врачебно-
консультационной комиссии о том, что эти лица нуждаются в  постороннем
уходе. Трудоспособные неработающие граждане должны предъявить  справку
о том, что они  не  зарегистрированы  в  качестве  предпринимателя,  а
граждане, работающие у предпринимателя, при отсутствии трудовой книжки
предоставляют справку о заработной плате;
     2.2.7. документы, содержащие сведения  о  доходах  каждого  члена
семьи (в том числе для неработающих пенсионеров и предпринимателей) по
каждому источнику их получения в отдельности за последние три  месяца,
предшествующих месяцу обращения:
     а) справку о начисленной заработной плате - для неработающих;
     б) сведения из государственной налоговой инспекции о  доходах  за
предшествующий   год - для  лиц,   занимающихся    предпринимательской
деятельностью;
     в)справку о размере пенсии-для пенсионеров;
     г)справку из службы занятости о размере пособия  по безработице -
для безработных;
     д)справку о размере стипендий-для учащихся. Доходы для исчисления
субсидии учитываются  без  вычета  налогов  и  обязательных  страховых
платежей;
     2.2.8. справку из органов внутренних дел в случае, если кто-то из
членов семьи, зарегистрированных  по  адресу  заявителя,  находится  в
местах  лишения  свободы,  в  розыске,  направлен  на   принудительное
лечение;
     2.2.9. сведения   о   полученных   алиментах    или    документы,
подтверждающие их получение;
     2.2.10. справку из образовательного  учреждения  в  случае,  если
дети,  зарегистрированные  по  адресу   заявителя,   воспитываются   в
государственных учреждениях;
     2.2.11. справку из военкомата в случае,  если  кто-то  из  членов
семьи, зарегистрированных по адресу заявителя,  находится  на  военной
службе по призыву.
     Бухгалтера  по  назначению   субсидий   имеют   право   проверять
предоставленные  документы  в  любых  инстанциях,  а  также  проводить
проверки и анализ обоснованности назначения субсидий.

       3. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И НАЗНАЧЕНИЯ СУБСИДИЙ

     3.1. Бухгалтер  по  назначению  субсидий  в  РКЦ   на   основании
предоставленных документов производит начисления субсидий, после  чего
издается распоряжение директора МУ УЖКХ о предоставлении субсидии.
     3.2. На основании изданных  распоряжений  ежемесячно  оформляется
реестр  назначенных  субсидий,  который  направляется  в  организации,
осуществляющие сбор и обработку жилищно-коммунальных платежей.
     3.3. Субсидии предоставляются сроком на шесть месяцев, в т.ч.   и
при повторном обращении. При обращении граждан  до  15числа,  субсидия
предоставляется  с  1числа  месяца  обращения,  при  обращении   после
15числа, субсидия  предоставляется  с  1числа  месяца,  следующего  за
месяцем обращения.
     3.4. В случае введения новых ставок (тарифов) на оплату  жилья  и
коммунальных услуги, изменения минимальных  размеров  оплаты  труда  и
пенсии на федеральном уровне, перерасчет размера действующих  субсидий
производится по истечению срока предоставления субсидий и по обращению
квартиросъемщика или собственника.
     3.5. Предоставление субсидии прекращается:
     3.5.1. по  истечении  срока,  на   который   была   предоставлена
субсидия;
     3.5.2. по желанию заявителя;
     3.5.3. при перемене места жительства;
     3.5.4. при  предоставлении   семьей   недостоверных   документов,
повлекших необоснованное предоставление субсидий;
     3.5.5. при изменении состава семьи;
     3.5.6. при неоплате жилищно-коммунальных  услуг  в  течение  трех
месяцев, бухгалтером РКЦ временно прекращается начисление субсидий.

    4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА СЕМЬИ ПРИ ИСЧИСЛЕНИИ СОВОКУПНОГО ДОХОДА

     4.1. При исчислении совокупного дохода  семьи  в  составе  членов
семьи учитываются супруги (в т.ч.  и раздельно проживающие), их  дети,
родители и другие родственники, проживающие совместно с  заявителем  и
оплачивающие жилье и коммунальные услуги по единому лицевому счету.
     4.2. В случае, если на одной жилой  площади  проживает  несколько
семей (лиц), которые имеют отдельные лицевые счета и ведут  раздельное
хозяйство, то доходы этих семей рассчитываются раздельно.
     4.3. В составе семьи не учитываются отсутствующие длительный срок
лица,  за  которыми  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации  сохраняется  право  на   жилую   площадь   (военнослужащие,
проходящие срочную военную службу  по  призыву;  лица,  находящиеся  в
местах лишения свободы; лица, находящиеся в розыске;  направленные  на
принудительное    лечение;    граждане,    находящиеся    на    полном
государственном обеспечении, в т.ч.  обучающиеся в военных  заведениях
или учебных заведениях МВД Российской  Федерации,  Федеральной  службы
безопасности РФ и др.):
     4.3.1. при  этом  в  расчете  субсидии  необходимо  исходить   из
социальной нормы жилой площади на  семью  заявителя  без  учета  нормы
жилой площади на отсутствующего длительное время члена семьи.
     4.4. Состав  семьи  определяется  на  начало  месяца,  в  котором
последовало обращение за субсидией.

         5. ДОХОДЫ СЕМЬИ, УЧИТЫВАЕМЫЕ ПРИ НАЧИСЛЕНИИ СУБСИДИЙ

     5.1. При  исчислении  совокупного  дохода  учитываются  следующие
доходы:
     5.1.1. заработная  плата,   премии   и   другие   вознаграждения,
связанные с  выполнением  работ  по  гражданско-правовым  договорам  и
другим основаниям; суммы, полученные  в  виде  дивидендов  по  акциям;
доходы, полученные в результате распределения прибыли (дохода), других
источников и фондов, образующиеся в результате предоставления за  счет
предприятий, учреждений, организаций и иных работодателей  (независимо
от  организационно-правовой  формы   собственности)   материальных   и
социальных благ;
     5.1.2. доходы студентов и учащихся дневной формы обучения высших,
средних специальных, профессионально-технических,  общеобразовательных
учебных заведений,  аспирантов,  учебных  ординаторов  и  интернов  от
предприятий,    учреждений,    организаций    и    физических     лиц,
зарегистрированных в качестве предпринимателей;
     5.1.3. суммы вознаграждений, получаемые адвокатами;
     5.1.4. выходные  пособия  при  прекращении  трудового   договора;
выплаты работникам, высвобождаемым с предприятий и организаций в связи
с их ликвидацией, реорганизацией, сокращением численности работников и
штатов; компенсации при выходе в отставку;
     5.1.5. пособия  по  государственному  социальному страхованию,  в
т.ч.  по временной нетрудоспособности;  по уходу за ребенком в  период
его болезни;
     5.1.6. материальная   помощь,    кроме    материальной    помощи,
оказываемой гражданам  в  связи  со  стихийными  бедствиями,  пожаром,
хищениями имущества, увечьем, смертью родных и близких;
     5.1.7. доходы от предпринимательской деятельности-для  физических
лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность  без  образования
юридического лица;
     5.1.8. доходы по акциям и другие доходов от участия в  управлении
собственностью организации (дивиденды, выплачиваемые по целевым паям);
     5.1.9. вознаграждения,  полученные  от  предприятий,  учреждений,
организаций  и  физических  лиц  на  основе   заключенных   договоров,
гражданско-правового  характера-для   физических   лиц,   не   имеющих
основного места работы (службы, учебы);
     5.1.10. доходы, получаемые от сдачи в  наем  или  аренду  зданий,
помещений,  комнат  и  т.д.,  автомобилей  и   другого   движимого   и
недвижимого имущества физических лиц;
     5.1.11. доходы физических лиц, получаемые от  продажи  имущества,
принадлежащего им на праве собственности;
     5.1.12. все виды пенсий,  ежемесячного  пожизненного  содержания,
назначаемого в порядке,  установленном  Федеральным  Законом  и  иными
нормативными актами РФ, а также  органами  местного  самоуправления  и
организациями; компенсационные выплаты и доплаты к ним,  кроме  пенсии
на ребенка-инвалида детства;
     5.1.13. стипендии аспирантов, студентов высших учебных заведений,
колледжей  и  других  учебных  заведений  (за  исключением   стипендий
матерей-одиночек);
     5.1.14. пособия по безработице, а также стипендии,  получаемые  в
период профессионального обучения и переобучения, из  фонда  занятости
населения;
     5.1.15. суммы, получаемые в возмещение вреда, причиненного  жизни
и  здоровью  при  исполнении  трудовых  и  служебных  обязанностей,  в
соответствии с действующим законодательством;
     5.1.16. ежемесячное государственное пособие по уходу за  ребенком
до достижении им  возраста  полутора  лет  и  компенсационные  выплаты
женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения  им
трехлетнего возраста;
     5.1.17. денежное довольствие военнослужащих (кроме призванных  по
призыву) лиц рядового и  начальствующего  состава  органов  внутренних
дел,  службы  безопасности,  а  также  приравненных  к  ним  категорий
граждан;
     5.1.18. стоимость  натурального  довольствия,  представляемого  в
соответствии  с  законодательством  РФ  и  иными  нормативно-правовыми
актами, а также суммы, выплачиваемые взамен этого довольствия;
     5.1.19. алименты, полученные на несовершеннолетних детей;
     5.1.20. единовременное пособие при увольнении с  военной  службы,
из  органов  внутренних  дел  РФ,  учреждений  и   органов   уголовно-
исполнительной системы  Министерства  юстиции  и  федеральных  органов
налоговой полиции;
     5.1.21. суммы  материальной   помощи,   полученной   безработными
гражданами из средств Государственного фонда занятости населения РФ;
     5.1.22. ежемесячная компенсационная выплата неработающим супругам
военнослужащих,   проходящих   службу   по   контракту,   рядового   и
начальствующего состава органов внутренних дел и учреждений  уголовно-
исполнительной системы Министерства юстиции РФ в период  проживания  в
местностях, где супруги военнослужащих вынуждены не работать в связи с
отсутствием возможности трудоустроиться, а также по состоянию здоровья
детей;
     5.1.23. ежемесячные государственные пособия на детей  в  возрасте
до 16лет (учащимся-до окончания учебного заведения).

         6. ДОХОДЫ, НЕ УЧИТЫВАЕМЫЕ В СОВОКУПНОМ ДОХОДЕ СЕМЬИ

     6.1. В совокупном доходе семьи не учитываются:
     6.1.1. пособия по  государственному  социальному  страхованию  по
беременности и родам;
     6.1.2. вознаграждения за сданную кровь;
     6.1.3. единовременное пособие при рождении ребенка;
     6.1.4. целевая помощь, выданная на частичную компенсацию  затрат,
вызванных чрезвычайными обстоятельствами;
     6.1.5. оплата командировочных расходов;
     6.1.6. сумма уплаченных алиментов;
     6.1.7. сумма денежного содержания детей, находящихся на  неполном
государственном обеспечении (питание, обмундирование);
     6.1.8. пенсия на ребенка-инвалида детства.

         7. ПОРЯДОК УЧЕТА СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО СОВОКУПНОГО ДОХОДА
                             ЧЛЕНОВ СЕМЬИ

     7.1. Среднемесячный совокупный доход члена  семьи  рассчитывается
путем деления общего совокупного  дохода  всех  членов  семьи  за  три
календарных месяца, предшествовавших месяцу обращения за субсидией, на
количество членов семьи.
     7.2. Заработная плата и другие выплаты,  произведенные  по  месту
работы, учитываются в том месяце, в котором они были начислены.
     7.3. Все  справки,  подтверждающие  доход  каждого  члена  семьи,
должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером  организации
(с  указанием  юридического  адреса,  дата  выдачи   справки,   номера
телефона) и заверены печатью.
     7.4. Получаемые алименты учитываются в совокупном доходе семьи по
времени получения, а выплачиваемые алименты исключаются. Если  женщина
после расторжения брака не получает алименты на детей по  уважительным
причинам, необходимо документ,  подтверждающий  данное  обстоятельство
(справка о розыске мужа, уклоняющего от уплаты  алиментов,  справка  с
места  работы,  справка   из   суда   и   т.п.).   При   невозможности
предоставления такого документа,  заявительница,  в  виде  исключения,
может написать от своего имени расписку о  неполучении  алиментов  или
указать сумму алиментов, полученных не  по  исполнительному  листу.  В
этом случае она берет на себя ответственность  за  достоверность  этой
информации. В случае добровольного отказа от  алиментов  в  совокупный
доход семьи включается одна сумма минимального размера оплаты труда.
     7.5. В случае предоставления справки с места работы об отсутствии
заработка  в  течение  3месяцев  подряд  и  при   отсутствии   дохода,
подтверждающего квартиросъемщиком письменно, за предшествующий период,
в состав совокупного дохода семьи включается одна  сумма  минимального
размера оплаты труда.
     7.6. Совокупный  доход  семьи  подсчитывается  с  учетом  доходов
супруга (супруги) и их иждивенцев зарегистрированных на  другой  жилой
площади, пропорционально  количеству  зарегистрированных  в  квартире,
претендующих  на  субсидию.  При  отсутствии  доходов   мужа   (жены),
прописанных по другому адресу, в  совокупный  доход  семьи  включается
одна сумма минимального размера оплаты труда.
     7.7. Если  по  адресу   заявителя   прописан   несовершеннолетний
ребенок, родители которого зарегистрированы по другому адресу, то  его
доход   определяется   из   расчета   дохода   семьи,   состоящей   из
несовершеннолетнего ребенка, его родителей и их  иждивенцев  (учащихся
дневной   формы   обучения   до   окончания   общеобразовательных    и
профессиональных учебных заведений).
     7.8. Если в месяц подачи заявления один из трудоспособных  членов
семьи в текущем месяце устроился на работу или встал на учет в  службу
занятости, то за предыдущие месяцы, в которых он  не  имел  дохода,  в
совокупный доход семьи включается сумма из расчета одного минимального
размера оплаты труда в месяц.
     7.9. В   случае   получения   дохода   в    натуральной    форме,
квартиросъемщик декларирует этот доход в денежном выражении при подаче
заявления и несет за  эти  сведения  ответственность  в  установленном
порядке.
     7.10. Если хотя бы один из совершеннолетних трудоспособных членов
семьи  не  может  предъявить  декларации  о  своих  доходах  или  иных
документов, то документы такой семьи  не  принимаются  для  начисления
субсидии.

         8. ПОРЯДОК РАСЧЕТА ВЕЛИЧИНЫ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ
                         И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

     8.1. Величина   субсидии   для   проживающих   в   муниципальном,
ведомственном,  индивидуальном  (частном)  жилье  и   жилье   жилищно-
строительных  кооперативов   определяется   исходя   из   утвержденных
администрацией города тарифов для оплаты проживающими содержания  мест
общего пользования и коммунальных услуг в  пределах  социальной  нормы
площади  жилья,  но  не  более  фактически  занимаемой,  и  нормативов
потребления  коммунальных  услуг  с   учетом   действующих   льгот   и
совокупного дохода семьи.
     8.2. Величина  субсидии  для  проживающих  во  вновь  создаваемых
кондоминиумах  определяется  исходя  из  действующих  в   товариществе
тарифов на оплату содержания мест общего  пользования  и  коммунальных
услуг  в  пределах  социальной   нормы   площади   жилья,   фактически
занимаемой, и норматив потребления  коммунальных  услуг,  но  не  выше
тарифов, утвержденных  администрацией  города,  с  учетом  действующих
льгот и совокупного дохода семьи.
     8.3. Субсидии предоставляются в безналичной форме и  используются
только для оплаты жилья и коммунальных услуг.

                   9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРА СУБСИДИЙ

     Расчет размера субсидий осуществляется бухгалтерами РКЦ.
     9.1. Размер субсидий рассчитывается по двум вариантам:
     9.1.1. ВАРИАНТ 1. Для граждан, в семьях которых совокупный  доход
семьи на одного человека ниже установленного прожиточного минимума,  а
максимально допустимая доля собственных расходов  на  оплату  жилья  и
коммунальных услуг в совокупном доходе  семьи  в  пределах  социальной
нормы площади жилья, фактически  занимаемой,  и  норматив  потребления
коммунальных услуг ниже половины установленного  минимального  размера
оплаты  труда,  величина  субсидии  определяется  как  разница   между
установленным  на  данный  период  времени  размером  оплаты  жилья  и
коммунальных услуг и максимально допустимой долей собственных расходов
в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы  площади  жилья,
фактически занимаемой, и норматив потребления коммунальных услуг:
     Размер субсидий (РКЦ), не  должен  превышать  размера  фактически
начисленной платы за жилье и коммунальные  услуги  и  определяется  по
формуле:
     РС1 = ОСН - РхД, где
     РС1 - размер субсидии;
     ОСН -  оплата  жилья  и  коммунальных услуг в пределах социальной
нормы площади жилья, фактически занимаемой;
     Р -  максимальная доля собственных расходов семьи на оплату жилья
и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в  пределах  социальной
нормы  площади  жилья,  фактически занимаемой,  и норматив потребления
коммунальных услуг;
     Д - среднемесячный  совокупный доход  семьи,   рассчитываемый   в
соответствии с настоящим порядком.
     9.1.2. ВАРИАНТ 2. Для граждан, в семьях которых совокупный  доход
семьи на одного человека ниже установленного прожиточного минимума,  а
максимально допустимая доля собственных расходов  на  оплату  жилья  и
коммунальных услуг в совокупном доходе  семьи  в  пределах  социальной
нормы площади жилья, фактически  занимаемой,  и  норматив  потребления
коммунальных услуг равна половине или выше установленного минимального
размера оплаты труда, величина субсидии определяется как разница между
установленным на данный период размером оплаты  жилья  и  коммунальных
услуг и половиной минимального размера оплаты труда.
     РС2 = ОСН - 0,5МЗ * n, где
     РС2 - размер субсидии;
     МЗ - установленный минимальный размер оплаты труда;
     n - количество членов семьи.
     9.2. Оплата жилищно-коммунальных услуг, предъявленных к оплате за
вычетом  начисленной  субсидии,  осуществляется  гражданином  (семьей)
ежемесячно в организации, принимающие коммунальные платежи.

          10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПРАВА ГРАЖДАН, ПРЕТЕНДУЮЩИХ
                        НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ

     10.1. В случае умышленного занижения реальных доходов,  гражданин
и его семья лишаются права на субсидию сроком на  1год  с  возмещением
неправомерно полученных сумм субсидий путем  зачетов  при  последующей
оплате за жилье и коммунальные услуги или в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
     10.2. При  отказе  в   назначении   субсидии   гражданин   вправе
потребовать в письменной форме подтверждения этого факта.
     10.3. При обнаружении ошибок в расчете субсидий либо  при  отмене
назначений в  текущем  месяце  производится  корректировка  предыдущих
расчетов.
     10.4. Спорные  вопросы  решаются  комиссией  МУ  УЖКХ.   Решение,
принятое комиссией, является обязательным для выполнения.


Информация по документу
Читайте также