Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Кемеровской области от 13.08.2001 № 632-рРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 13.08.01 N 632-р г. Кемерово О порядке выделения средств из резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера На основании постановления Правительства Российской Федерации от 10.11.96 N 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и постановления Правительства Российской Федерации от 26.10.2000 N 810 "О порядке выделения средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" в целях предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий. 1. Предусмотреть отдельной строкой в расходной части областного бюджета создание резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2. Рекомендовать главам администрации городов и районов предусмотреть отдельной строкой в местном бюджете финансовые средства для создания резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3. Утвердить прилагаемый Порядок выделения средств из резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 4. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на заместителя Губернатора области Заузелкова В.И. 5. Распоряжение вступает в силу с момента подписания. Губернатор Кемеровской области А.М.Тулеев Утвержден распоряжением Администрации области от 13.08.2001 N 632-р П О Р Я Д О К выделения средств из резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Настоящий Порядок определяет условия выделения средств из резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - резерв материальных ресурсов). 1. В обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, о размере материального ущерба, о размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций средств организаций, органов местного самоуправления, страховых фондов и иных источников, а также о наличии у них резервов материальных и финансовых ресурсов. Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается без рассмотрения. 2. По поручению Администрации области комитет по чрезвычайным ситуациям как постоянно действующий исполнительный орган комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации области совместно с Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Кемеровской области с участием других органов исполнительной власти области в месячный срок со дня выхода указанного поручения рассматривает вопрос о выделении средств из резерва материальных ресурсов. Для рассмотрения этого вопроса обратившиеся с просьбой о выделении средств из резерва материальных ресурсов организация или органы местного самоуправления представляют в комитет по чрезвычайным ситуациям Администрации области документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств, в том числе заключения управления по развитию жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Администрации области и департамента строительства Администрации области (далее - обосновывающие документы), если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов (далее - обосновывающие документы). Если обратившиеся с просьбой о выделении средств из резерва материальных ресурсов орган местного самоуправления или организация в течение 10 дней со дня выхода соответствующего поручения Администрации области не представили обосновывающие документы, то комитет по чрезвычайным ситуациям Администрации области докладывает об этом председателю комитета по чрезвычайным ситуациям и вопрос об оказании помощи не рассматривается. 3. Средства из резерва материальных ресурсов выделяются на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций локального, местного и территориального уровня в соответствии с установленной классификацией чрезвычайных ситуаций. 4. Основанием для выделения средств из резерва материальных ресурсов является распоряжение Администрации области, в котором указывается общий размер ассигнований, их распределение по проводимым мероприятиям. 5. Средства из резерва материальных ресурсов выделяются органам местного самоуправления и организациям для частичного покрытия расходов на финансирование следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций и их предупреждением: проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации; проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства с учетом средств, выделенных на создание аварийного запаса, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации; закупка, выпуск из государственного материального резерва, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан; развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца; оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам; оказание гуманитарной помощи. Использование средств из резерва материальных ресурсов на другие цели запрещается. 6. Главное финансовое управление Администрации области осуществляет перечисление средств из резерва материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан не позднее одного месяца со дня подписания соответствующего распоряжения Администрации области, а для финансирования других мероприятий, предусмотренных настоящим Порядком, - не позднее двух месяцев. Если за указанный период финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций не произведено, основание для выделения средств (распоряжение либо постановление Администрации области) считать утратившим силу. 7. Главное финансовое управление Администрации области и комитет по чрезвычайным ситуациям Администрации области организуют учет и вправе осуществлять контроль за целевым расходованием средств из резерва материальных ресурсов, выделенных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций. Органы местного самоуправления и организации представляют главному финансовому управлению Администрации области в установленном порядке отчеты расходования указанных средств. 8. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств соответствующих бюджетов и других источников. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|