Расширенный поиск
Распоряжение Администрации г. Новокузнецка от 22.01.2002 № 99РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 22.01.02 N 99 г. Новокузнецк Об утверждении Положения о Комитете охраны окружающей среды и природных ресурсов администрации г. Новокузнецка (В редакции Распоряжения Администрации г. Новокузнецка от 26.03.2004 г. N 547) В целях осуществления управления в области охраны окружающей среды и повышения эффективности муниципального экологического контроля, руководствуясь ст. ст. 7, 10, 68 Федерального закона "Об охране окружающей среды" от 10.01.2002г. N 7-ФЗ, ст. 15, 30 Устава г. Новокузнецка: 1. Утвердить Положение о Комитете охраны окружающей среды и природных ресурсов администрации г. Новокузнецка согласно Приложению N 1 к настоящему распоряжению. 2. Признать утратившим силу п. 2 распоряжения администрации г. Новокузнецка от 01.02.1994 г. N 66 "О создании муниципальной службы оперативного экологического контроля". 3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Главы города А.А. Ружило. Глава города Новокузнецка С.Д. Мартин Приложение N 1 к распоряжению Главы города от 22.01.02 N 99 ПОЛОЖЕНИЕ о Комитете охраны окружающей среды и природных ресурсов администрации г. Новокузнецка (В редакции Распоряжения Администрации г. Новокузнецка от 26.03.2004 г. N 547) 1. Общие положения 1.1. Комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов администрации г. Новокузнецка (далее по тексту - Комитет) является функциональным структурным подразделением администрации г. Новокузнецка и подчиняется в своей деятельности первому заместителю Главы города, курирующему вопросы охраны окружающей среды, 1.2. Комитет является юридическим лицом; имеет закрепленное за ним на праве оперативного управления обособленное имущество, расчетный счет, смету доходов и расходов, гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судебных органах. 1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Кемеровской области, нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Кемеровской области. Уставом г. Новокузнецка, постановлениями и распоряжениями Главы города, постановлениями и решениями Совета народных депутатов г. Новокузнецка, а также настоящим Положением. 1.4. Решение об организации, реорганизации и ликвидации Комитета принимает Глава города в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Уставом г. Новокузнецка. 1.5. Комитет в своей деятельности взаимодействует со всеми структурными подразделениями администрации города. 1.6. Работники аппарата Комитета и его отделов являются муниципальными служащими, на них в полном объеме распространяется законодательство о муниципальной службе. Отделы действуют на основании положений, утверждаемых руководителем Комитета. 1.7. В структуре Комитета могут создаваться службы для технического обеспечения его основной деятельности. Работники данных служб не являются муниципальными служащими и оплата их труда осуществляется в соответствии с распоряжениями Главы города. 1.8. Местоположение Комитета: 654005, г.Новокузнецк, пр.Металлургов, 44. (В редакции Распоряжения Администрации г. Новокузнецка от 26.03.2004 г. N 547) 2. Основные цели и задачи Комитета Основными целями и задачами Комитета являются: 2.1. Управление в области изучения, использования и охраны природных ресурсов (вод, лесов, недр, атмосферного воздуха, объектов растительного и животного мира) на территории города и охраны окружающей среды; 2.2. Создание условий для функционирования и развития муниципальной системы охраны окружающей среды на территории города; 2.3. Формирование экологической культуры и экологическое просвещение населения города посредством распространения экологических знаний и информации о законодательстве в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, а также о состоянии окружающей среды и об использовании природных ресурсов на территории города; 2.4. Оказание содействия гражданам, общественным и иным некоммерческим объединениям в реализации их прав в области охраны окружающей среды; 2.5. Координация и оказание методической и консультативной помощи в осуществлении природоохранной деятельности предприятий, учреждений и организаций города. 3. Функции Комитета В соответствии с возложенными задачами Комитет выполняет следующие функции: 3.1. Изучает состояние окружающей среды города, участвует в формировании и ведении банка данных об источниках и объемах ее загрязнения, других вредных воздействий, о состоянии природных ресурсов и их использовании, а также об объемах образующихся, утилизируемых и складируемых отходов. 3.2. Осуществляет муниципальный экологический контроль за рациональным использованием и охраной природных ресурсов города, а также в области охраны окружающей среды за объектами хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящимися на территории города, за исключением объектов, подлежащих государственному экологическому контролю. 3.3. Организует проведение научных исследований в области охраны окружающей среды. 3.4. Участвует в разработке и реализации муниципальных экологических программ; обеспечивает подготовку и проведение на территории города мероприятий по охране окружающей среды. 3.5. Информирует население об экологической обстановке в городе. 3.6. Подготавливает и направляет в соответствующие органы сведения о действиях предприятий, учреждений, организаций и граждан, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании и охране окружающей среды, а также предложения по ограничению, приостановлению либо прекращению деятельности предприятий и объектов, нарушающих требования в области охраны окружающей среды. 3.7. Осуществляет полномочия в области экологической экспертизы на территории города в пределах, определенных законодательством Российской Федерации, в частности: - делегирует экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории города; - подготавливает и участвует в реализации решений по вопросам экологической экспертизы на основании результатов общественных обсуждений, опросов, референдумов, заявлений общественных экологических организаций (объединений) и движений, информации об объектах экологической экспертизы; - организует общественные обсуждения, опросы среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе; - организует по требованию населения общественные экологические экспертизы; - информирует специально уполномоченные государственные органы в области экологической экспертизы о намечаемой хозяйственной и иной деятельности на территории города; - информирует органы прокуратуры, специально уполномоченные государственные органы в области охраны окружающей среды о начале реализации объекта экологической экспертизы без положительного заключения государственной экологической экспертизы. 3.8. Подготавливает и участвует в разработке проектов правовых актов Главы города и Совета народных депутатов по вопросам охраны окружающей среды и иным вопросам, входящим в компетенцию органов местного самоуправления. 3.9. Представляет интересы города в органах государственной власти Российской Федерации и Кемеровской области, осуществляющих управление в области охраны окружающей среды. 3.10. Рассматривает предложения, жалобы и заявления граждан и юридических лиц по вопросам входящим в компетенцию Комитета, подготавливает по ним своевременные и обоснованные ответы и принимает соответствующие меры. 3.11. Принимает участие в деятельности городских комиссий по предоставлению земельных участков под проектирование объектов в городе и по работе с отходами. 3.12. Разрабатывает и обосновывает предложения , предусматривающие выделение средств городского бюджета на реализацию муниципальных экологических программ, подготовку и проведение городских мероприятий в области охраны окружающей среды; осуществляет последующее распределение выделенных средств и контроль за их эффективным и целевым использованием. 3.13. Содействует внедрению и распространению инновационного опыта в сфере охраны окружающей среды. 4. Права Комитета В пределах, установленных настоящим Положением задач и функций, Комитет имеет право: 4.1. Получать от субъектов хозяйственной и иной деятельности, документы и материалы, необходимые для осуществления функций муниципального экологического контроля, в том числе сведения об организации производственного экологического контроля. 4.2. Получать от соответствующих государственных органов необходимую информацию об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать воздействие на окружающую природную среду в пределах территории города, и о результатах проведения государственной экологической экспертизы и общественной экологической экспертизы. 4.3. Направлять в письменной форме специально уполномоченным государственным органам в области экологической экспертизы аргументированные предложения по экологическим аспектам реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности. 4.4. Осуществляет в пределах своей компетенции проверки субъектов хозяйственной и иной деятельности с целью обеспечения соблюдения ими требований законодательства в области охраны окружающей среды, надлежащей эксплуатации очистного оборудования, нормативов сбросов и выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду, хранения и утилизации отходов производства, а также выполнения муниципальных программ и участия в городских мероприятий по охране окружающей среды, 4.5. Вносить Главе г. Новокузнецка предложения по вопросам финансирования современных ресурсосберегающих технологий и проекты муниципальных программ и городских мероприятий по охране окружающей среды. 4.6. Решать стоящие перед ним задачи во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными организациями и движениями. 5. Руководство Комитетом 5.1. Руководство Комитетом осуществляет Председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города в соответствии с действующим законодательством и Уставом города. 5.2. Председатель Комитета: 5.2.1. Осуществляет руководство деятельностью Комитета в соответствии с настоящим Положением на принципах единоначалия. 5.2.2. Действует без доверенности и представляет интересы Комитета в органах государственной власти, органах местного самоуправления, на всех предприятиях, в учреждениях и организациях. 5.2.3. Заключает гражданско-правовые и трудовые договоры, выдает доверенности. 5.2.4. Пользуется правом распоряжения денежными средствами Комитета в пределах утвержденных смет и доведенных лимитов бюджетных обязательств. 5.2.5. Издает приказы в пределах своей компетенции и во исполнение правовых актов Главы города, а также дает указания, обязательные для всех работников Комитета. 5.2.6. Определяет и вносит на утверждение Главы города структуру и штатное расписание Комитета; назначает на должность и освобождает о должности работников Комитета; утверждает должностные инструкции работников Комитета и положения о его отделах, а также осуществляет контроль за их работой. 5.2.7. Производит поощрение работников Комитета и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством. 5.2.8. Ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и юридических лиц, принимает по ним соответствующие меры. 5.3. В отсутствие Председателя Комитета все его обязанности выполняются его заместителем. 6. Имущество и финансовое обеспечение деятельности Комитета 6.1. Имущество Комитета является муниципальной собственностью, отражается на самостоятельном балансе Комитета и передается ему в оперативное управление. 6.2. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств городского бюджета на основании утвержденной сметы доходов и расходов. 6.3. Комитет самостоятельно расходует средства, поступившие на его счет в пределах сметы, на выполнение своих основных функций, на содержание аппарата, отделов и служб Комитета, а также на повышение квалификации, улучшение условий труда, техническое обеспечение и материальное стимулирование работников Комитета. 7. Ликвидация и реорганизация Комитета 7.1. Ликвидация и реорганизация Комитета производится по распоряжению Главы города в установленном законом порядке. 7.2. При ликвидации и реорганизации Комитета увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7.3. Имущество ликвидируемого Комитета после обязательных расчетов с кредиторами в соответствии с законодательством Российской Федерации передается Комитету по управлению муниципальным имуществом. 8. Внесение изменений и дополнений 8.1. Дополнения и изменения в настоящее Положение вносятся распоряжением Главы города в установленном законом порядке. Руководитель аппарата Администрации г. Новокузнецка В.А. Трегубов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|