Расширенный поиск
Распоряжение Администрации г. Новокузнецка от 04.02.2002 № 152РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА РАСПОРЯЖЕНИЕ Утратилo силу - Распоряжение Администрации г. Новокузнецка от 05.11.2003 г. N 2003 от 04.02.02 N 152 г. Новокузнецк Об утверждении новой редакции Положения о Комитете социальной защиты администрации г. Новокузнецка (В редакции Распоряжения Администрации г. Новокузнецка от 29.03.2002 г. N 444) В связи с изменением функций комитета социальной защиты администрации г. Новокузнецка и в соответствии со ст. ст. 15, 30 Устава г. Новокузнецка, 1. Утвердить новую редакцию Положения о комитете социальной защиты администрации г. Новокузнецка, согласно Приложения N 1. 2. Признать утратившим силу: - распоряжение Главы города от 29.06.00 г. N 673 "Об утверждении новой редакции Положения о Комитете социальной защиты администрации г. Новокузнецка", - п. 2 распоряжения Главы города от 25.09.01 г. N 1173 "Об утверждении структуры и штатного расписания Комитета социальной защиты", - распоряжение Главы города от 01.10.01 г. N 1193 "О внесении дополнений в Положение о комитете социальной защиты администрации г. Новокузнецка". 3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам В. Р. Роккеля. Глава города Новокузнецка С.Д. Мартин Приложение N 1 к распоряжению Главы города Новокузнецка N 152 oт 04.02.02 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г.НОВОКУЗНЕЦКА (В редакции Распоряжения Администрации г. Новокузнецка от 29.03.2002 г. N 444) 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Комитет социальной защиты (в дальнейшем Комитет) является отраслевым структурным подразделением Администрации города, входит в систему органов исполнительной власти города Новокузнецка и осуществляет исполнительные, распорядительные и контрольные функции в сфере социальной защиты населения города Новокузнецка. 1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется: Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Кемеровской области. Уставом города Новокузнецка, правовыми актами Главы города и Совета народных депутатов г. Новокузнецка, а также настоящим Положением. 1.3. Комитет курирует заместитель Главы города по социальным вопросам. 1.4. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, смету доходов и расходов, имущество на праве оперативного управления, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.5. Комитет имеет бюджетные и иные счета, необходимые для деятельности Комитета, соответствующие печати, бланки и штампы. 1.6. Комитет имеет собственную эмблему. Порядок использования эмблемы определяется Комитетом. 1.7. Юридический адрес Комитета: 654080, г. Новокузнецк, ул. Кирова,21. 2. 3АДАЧИ КОМИТЕТА В целях реализации государственной и местной политики в области социальной защиты населения Комитет ставит перед собой следующие задачи: 2.1. Участие в разработке федеральных, областных программ социальной защиты населения, разработка городских программ и реализация на территории города программ по социальной защите населения всех уровней. 2.2. Организация работы по оказанию социальной помощи, предоставлению льгот и субсидий населению города. 2.3. Организация назначения, перерасчета и выплаты пенсий, пособий, компенсаций, доплат, надбавок, установленных решениями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления г. Новокузнецка и выплачиваемых через органы социальной защиты населения. 2.4. Организация социального обслуживания и реабилитации граждан пожилого возраста и инвалидов, несовершеннолетних, иных лиц, нуждающихся в социальном обслуживании и реабилитации. 2.5. Организация работы по профилактике безнадзорности , беспризорности, правонарушений несовершеннолетних в соответствии с действующим законодательством. Организация работы с семьей и детьми. 2.6. Осуществление функций Органа опеки и попечительства в пределах своей компетенции. 2.7. Внедрение в городской системе социальной защиты населения единых технологических процессов, новых информационных технологий, автоматизированной системы обработки информации. 2.8. Разработка мероприятий по созданию комплексной городской сети служб социальной защиты населения. Осуществление взаимодействия, координация и контроль, в пределах своей компетенции, деятельности учреждений и организаций, независимо от форм собственности, по оказанию социальных услуг. 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КОМИТЕТА Для выполнения поставленных задач Комитет осуществляет следующие основные функции: 3.1. Назначение, перерасчет и выплата пенсий, пособий, компенсаций, выплачиваемых через органы социальной защиты населения: 3.1.1. Организация и методическое обеспечение работы по назначению, выплате, перерасчету и доставке пенсий, пособий и компенсаций в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 3.1.2. Контроль за правильностью назначения, перерасчета и выплаты пенсий, пособий и компенсаций. 3.2. Работа с семьями с детьми: 3.2.1. Выявление и учет семей с детьми, нуждающихся в оказании социальной помощи, в том числе: оказавшихся в трудной жизненной ситуации, малообеспеченных и многодетных семей, семей с детьми - инвалидами. Организация социально-реабилитационной работы с указанными семьями. 3.2.2. Работа по профилактике безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, в пределах своей компетенции: - выявление и учет безнадзорных, беспризорных детей на территории города, осуществление индивидуальной профилактической работы в отношении этих детей. - работа с родителями или законными представителями детей, не исполняющих своих обязанностей по воспитанию, содержанию несовершеннолетних, отрицательно влияющих на их поведение либо жестоко обращающихся с ними. Организация работы по защите прав несовершеннолетних. - контроль за деятельностью специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, иных учреждений и служб, предоставляюших социальные услуги несовершненнолетним и их семьям. Работа по развитию сети специализированных учреждений для несовершеннолетних. 3.2.3. Внедрение в деятельность учреждений и служб, предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним и их семьям, современные методики и технологии социальной реабилитации. 3.2.4. Организация совместно с иными заинтересованными структурами оздоровления и отдыха несовершеннолетних, организация досуга. 3.3. Оказание социальной помощи, предоставление льгот, субсидий: 3.3.1. Организация работы по предоставлению льгот ветеранам, инвалидам, реабилитированным гражданам, гражданам, пострадавшим от воздействия радиации, а также иным категориям граждан, имеющим право на льготы по федеральному, областному и местному законодательству. 3.3.2. Оказание всех видов социальной помощи гражданам, обобщение и анализ результатов работы по данному направлению в общем по городу. 3.3.3. Координация работы структурных подразделений администрации города, предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности по вопросам оказания социальной помощи населению, предоставлению льгот, субсидий. 3.3.4. Организация работы в сфере оказания срочной социальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, лицам без определенного места жительства. 3.3.5. Организация работы по предоставлению жилищных субсидий гражданам, имеющим право на их получение. Ведение базы данных получателей жилищных субсидий, прогнозирование ситуации по количеству получателей жилищных субсидий по городу. 3.3.6. Методическое обеспечение, координация и контроль деятельности муниципальных учреждений социальной защиты населения по вопросам оказания социальной помощи. 3.3.7. Прием граждан по вопросам оказания социальной помощи, предоставления льгот, компенсаций. Работа с письмами, обращениями, жалобами граждан по данному направлению, анализ и обобщение писем и обращений граждан. 3.3.8. Ведение, корректировка базы данных по учету льготных категорий граждан. Технологические разработки по автоматизации процесса предоставления льгот, компенсаций, субсидий. 3.4. Социальное обслуживание и реабилитация: 3.4.1.Организация выявления и учета граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, ведение базы данных. 3.4.2. Организация социального обслуживания и реабилитации граждан. Контроль за качеством социального обслуживания и реабилитации, в пределах своей компетенции. 3.4.3. Разработка медико-, психолого- и социально - реабилитационных мероприятий в отношении инвалидов, в том числе детей - инвалидов, несовершеннолетних пострадавших от насилия в семье, иных категорий граждан, нуждающихся в реабилитации. 3.4.4. Организация работы по созданию и развитию сети комплексных и специализированных учреждений и служб, оказывающих все виды социальных услуг населению. Контроль санитарно - эпидемиологического режима в данных учреждениях, в пределах своей компетенции. 3.4.5. Организация совместной работы с МСЭ, федеральными, областными учреждениями по вопросам социального обслуживания и реабилитации населения, координация деятельности муниципальных учреждений социальной защиты по данному направлению. 3.4.6. Обобщение и анализ заявлений, обращений и жалоб граждан по данному направлению работы, разработка мероприятий по усовершенствования форм и методов социального обслуживания и реабилитации. 3.4.7. Организация волонтерской деятельности. 3.4.8. Организация клубного движения и клубной работы с целью проведения реабилитационных мероприятий. 3.4.9. Организация и проведение городских массовых мероприятий. 3.5. Опека и попечительство: 3.5.1. Осуществление функций Органа опеки и попечительства в городе Новокузнецке. (В редакции Распоряжения Администрации г. Новокузнецка от 29.03.2002 г. N 444) 3.5.2. Организация совместной работы и взаимодействия с иными структурными подразделениями органа местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями по вопросам, входящим в компетенцию Органа опеки и попечительства. (В редакции Распоряжения Администрации г. Новокузнецка от 29.03.2002 г. N 444) 3.5.3. Рассмотрение обращений, заявлений, жалоб граждан по вопросам опеки и попечительства, обобщение и анализ деятельности в сфере опеки и попечительства, усовершенствование методов работы. З.6. Финансово-хозяйственная деятельность: 3.6.1. Формирование смет расходов и доходов Комитета и его подведомственных учреждений. 3.6.2. Контроль поступления и использования бюджетных средств подведомственными учреждениями и структурными подразделениями Комитета. 3.6.3. Осуществление финансового контроля подведомственных Комитету структурных подразделений и муниципальных учреждений по всем направлениям их деятельности. 3.6.4. Рассмотрение балансов и отчетов о финансово-хозяйственной деятельности подведомственных муниципальных учреждений социальной защиты населения. 3.6.5. Составление сводных финансовых и статистических отчетов и представление их в установленные сроки в соответствующие органы, ответственность за их достоверность. 3.7. Правовая деятельность: 3.7.1. Разработка и проведение единой правовой политики в Комитете и подведомственных муниципальных учреждениях социальной защиты. 3.7.2. Правовое сопровождение всей деятельности Комитета. 3.7.3. Организация и ведение работы по защите прав и интересов Комитета во всех судебных, правоохранительных и иных органах, учреждениях, организациях. 3.7.4. Осуществление методического руководства, координации и контроль за деятельностью юридических служб структурных подразделений, подведомственных учреждений социальной защиты населения. 3.7.5. Организация работы по подбору и грамотной расстановке кадров, повышению квалификации работников системы социальной защиты населения, создание условий по соблюдению трудовой и производственной дисциплины. 3.7.6. Организация работы по защите прав и интересов социально незащищенных категорий граждан. Оказание правовой, консультативной помощи . 3.8. Информационная работа: 3.8.1.Обеспечение информирования населения города о социальной политике, проводимой администрацией города, организация разъяснительной работы действующего законодательства и практики его применения в области социальной защиты через средства массовой информации. 3.9. Техническое и программное обеспечение: 3.9.1. Обеспечение автоматизированного процесса назначения, перерасчета и выплаты пенсий, пособий, компенсаций и доплат, выплачиваемых через органы социальной защиты населения. 3.9.2. Разработка и внедрение новых программ по всем направлениям деятельности Комитета. 4. ПРАВА КОМИТЕТА Комитет имеет право: 4.1. Обращаться с запросами во все организации и учреждения города для получения информации, необходимой для осуществления деятельности Комитета, в соответствии с задачами и функциями Комитета. 4.2. Выступать учредителем муниципальных учреждений социальной защиты. Осуществлять организационное, методическое руководство, координацию и контроль деятельности муниципальных учреждений социальной защиты населения, в пределах своей компетенции. Организационные, координирующие и контрольные функции в отношении подведомственных учреждений осуществляются через заместителей председателя комитета по районам, а также непосредственно Председателем Комитета. 4.3. Вносить предложения по созданию, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений социальной защиты населения. 4.4. Вносить на рассмотрение Главы города предложения, программы, иные разработки в пределах своей компетенции. 4.5. Издавать приказы в пределах своей компетенции. 5. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 5.1. Финансирование деятельности Комитета полностью осуществляется за счет средств городского бюджета на основании сметы расходов и доходов. 6. СТРУКТУРА КОМИТЕТА 6.1. Для выполнения возложенных задач Комитет формирует структуру, состоящую из отделов, секторов и управлений, определяет их функции, наделяет полномочиями. Функции и компетенция структурных подразделений Комитета определяются соответствующими положениями, утверждаемыми председателем Комитета. 6.2. Структура и штатное расписание Комитета утверждается Главой города в пределах установленного фонда оплаты труда. 6.3. Комитет вправе вносить предложения Главе города об изменении структуры Комитета, реорганизации структуры и подразделений Комитета. 6.4. В структуру Комитета входят: 6.4.1. Председатель Комитета и заместитель председателя Комитета 6.4.2. Сектор обеспечения деятельности Комитета 6.4.3. Правовой отдел 6.4.4. Отдел помощи семьям с детьми. Выплата пенсий, пособий. 6.4.5. Отдел реализации льгот и социальной помощи. 6.4.6. Отдел социального обслуживания и реабилитации. 6.4.7. финансово - экономический отдел. 6.4.8. Отдел автоматизации и технического обслуживания. 6.4.9. В структуру Комитета входят Управления социальной защиты населения Заводского, Новоильинского, Центрального, Кузнецкого, Куйбышевского, Орджоникидзевского районов. 6.5. Руководство Комитетом осуществляется председателем, назначаемым на должность и освобождаемым от должности Главой города. 6.6. Председатель Комитета: 6.6.1. Руководит на принципе единоначалия деятельностью Комитета. 6.6.2. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление им своих функций. 6.6.3. Действует от имени Комитета без доверенности, представляет интересы Комитета во всех учреждениях, предприятиях и организациях в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением. 6.6.4. Определяет функции входящих в состав Комитета структурных подразделений, утверждает положения о них, а также должностные инструкции работников. 6.6.5. Осуществляет прием и увольнение работников Комитета, руководителей муниципальных учреждений социальной защиты, заключает, изменяет и расторгает трудовые контракты, принимает решения о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на работников Комитета и руководителей муниципальных учреждений социальной защиты. 6.6.6. В пределах средств, выделяемых из городского бюджета, утверждает сметы расходов на содержание муниципальных учреждений социальной защиты. 6.6.7. Утверждает уставы муниципальных учреждений социальной защиты. 6.6.8. Осуществляет оперативное перемещение работников Комитета, с учетом их квалификации, в пределах штатного расписания и фонда оплаты труда и в соответствии с требованиями трудового законодательства. 6.6.9. Выдает доверенности, заключает гражданско - правовые договоры. 6.6.10. Запрашивает информацию о содержании правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, обобщенные сведения о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости, а также выписки, содержащие сведения о переходе прав на объект недвижимости у органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. (Дополнен - Распоряжение Администрации г. Новокузнецка от 29.03.2002 г. N 444) 6.6.11. Издает приказы в пределах своей компетенции, в том числе по вопросам опеки и попечительства. (Дополнен - Распоряжение Администрации г. Новокузнецка от 29.03.2002 г. N 444) 6.6.16.6.12ет иные права в соответствии с действующим законодательством. 6.7. В комитете создается коллегия, которая является совещательным органом комитета. Порядок работы коллегии определятся положением , утверждаемым председателем комитета. 7. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ КОМИТЕТА 7.1. Комитет создается, реорганизуется или ликвидируется Главой города в порядке, установленном действующим законодательством. Руководитель аппарата Администрации г. Новокузнецка В.А.Трегубов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|