Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Кемеровской области от 15.05.2002 № 320-р

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                  АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15.05.02 N 320-р
г. Кемерово

О проведении областного  конкурса
"Лучшее  предприятие  торговли  и
общественного питания Кемеровской
области 2001 года"


     В целях  повышения  уровня  торгового  обслуживания  населения  и
увеличения  эффективности  работы  предприятий  розничной  торговли  и
общественного питания:

     1. Провести областной  конкурс  "Лучшее  предприятие  торговли  и
общественного питания Кемеровской области 2001 года".
     2. Утвердить  прилагаемые  Положение   и   состав   комиссии   по
подведению  итогов  областного конкурса "Лучшее предприятие торговли и
общественного питания Кемеровской области 2001 года".
     3. Управлению   по   работе  со  средствами  массовой  информации
(С.И.Черемнов) опубликовать настоящее распоряжение в газете "Кузбасс".
     4. Контроль  за исполнением распоряжения возложить на заместителя
Губернатора области В.М.Мангазеева.
     5. Распоряжение вступает в силу с момента подписания.


     Губернатор
     Кемеровской области          А.Тулеев






                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                           распоряжением Администрации
                                         области от 15.05.2002 N 320-р



                              ПОЛОЖЕНИЕ
                   о проведении областного конкурса
         "Лучшее предприятие торговли и общественного питания
                    Кемеровской области 2001 года"

                         1. Общие положения

     Цель проведения  областного конкурса - повышение уровня торгового
обслуживания населения и увеличение эффективности  работы  предприятий
розничной торговли и общественного питания.
     Участники областного  конкурса  -  организации  и  индивидуальные
предприниматели, победившие в городских и районных конкурсах.

                   2. Условия областного конкурса

     Основные критерии при подведении итогов областного  конкурса:
     соблюдение Правил  продажи   товаров,   Правил   оказания   услуг
общественного  питания  и  требований  Закона  Российской Федерации от
07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
     рост объема  продаж и предоставляемых услуг в сравнении с прошлым
годом;
     высокий уровень рентабельности;
     отсутствие задолженности по налоговым платежам;
     расширение ассортимента реализуемых товаров,  в том числе за счет
продукции   отечественного    (местного)    производства,    продукции
собственного производства (для предприятий общественного питания);
     развитие материально-технической   базы   предприятия   за   счет
собственных и привлеченных инвестиций;
     внедрение прогрессивных форм продажи товаров и товародвижения;
     создание здоровых  и безопасных условий труда и производственного
быта, наличие соглашения об охране труда;
     сертификация услуг розничной торговли (общественного питания);
     наличие световой рекламы;
     оформление фасада;
     оформление витрин;
     благоустройство прилегающей территории;
     соответствие санитарного   состояния    предприятия    санитарным
требованиям к организациям торговли и общественного питания;
     современность и функциональность торгового оборудования; оказание
дополнительных услуг населению;
     высокий уровень культуры обслуживания покупателей.

                    3. Подведение итогов конкурса

     Городские (районные)  управления  (отделы)  торговли   направляют
материалы  по  форме  согласно приложению N 1 к настоящему Положению о
предприятиях и предпринимателях  -  победителях  городских  (районных)
конкурсов  в департамент торговли Администрации области до 1 июня 2002
г.
     Представленные материалы должны содержать:
     таблицу показателей,  текстовую  часть,   которые   должны   быть
подписаны  руководителем  предприятия и заверены печатью (приложение N
1);
     заключение городской (районной) конкурсной комиссии (приложение N
2).
     При подведении  итогов  конкурса  учитываются  материалы проверок
контролирующих и лицензирующих органов.
     Рассмотрение материалов   участников   конкурса   проводится   по
следующим группам:
     1. Предприятия розничной торговли городов.
     2. Предприятия розничной торговли районов.
     3. Предприятия общественного питания городов.
     4. Предприятия общественного питания районов.

     По итогам конкурса присуждаются:
     I, II, III места  - среди предприятий розничной торговли городов;
     I, II, III места - среди предприятий розничной торговли районов;
     I, II,  III  места  -  среди  предприятий  общественного  питания
городов;
     I, II,  III  места  -  среди  предприятий  общественного  питания
районов.

     Комиссия по    подведению    итогов    конкурса     рассматривает
представленные материалы и подводит итоги до 15 июля 2002 г.
     Комиссия выносит  свое  решение  путем   проведения   голосования
большинством голосов.

                  4. Поощрение победителей конкурса

     Победителям, занявшим  I  место,  присваивается  звание   "Лучшее
предприятие" и вручается диплом, II, III места - вручается диплом.
     Результаты конкурса публикуются в средствах массовой информации.



                                                        Приложение N 1
                                              к Положению о проведении
                                           областного конкурса "Лучшее
                                                предприятие торговли и
                                                 общественного питания
                                        Кемеровской области 2001 года"


          Сведения о выполнении условий областного конкурса
          среди предприятий торговли, общественного питания
                             за 2001 год


     Наименование предприятия (предпринимателя)  _____________________

     Адрес ___________________________________________________________

     Ф.И.О. руководителя _____________________________________________

     Телефон  ________________________________


+----------------------------------------------------------------------------+
¦ N ¦                Показатели                       ¦  2000 год ¦ 2001 год ¦
+---+-------------------------------------------------+-----------+----------¦
¦1. ¦Среднесписочная численность работающих, чел.     ¦           ¦          ¦
+---+-------------------------------------------------+-----------+----------¦
¦2. ¦Торговая площадь, кв. м (число посадочных мест   ¦           ¦          ¦
¦   ¦для предприятий общественного питания)           ¦           ¦          ¦
+---+-------------------------------------------------+-----------+----------¦
¦3. ¦Розничный товарооборот, тыс. руб.                ¦           ¦          ¦
+---+-------------------------------------------------+-----------+----------¦
¦4. ¦Рост товарооборота в сопоставимых ценах, %       ¦           ¦          ¦
+---+-------------------------------------------------+-----------+----------¦
¦5. ¦Удельный вес товаров отечественного производства,¦           ¦          ¦
¦   ¦в том числе местных производителей (собственной  ¦           ¦          ¦
¦   ¦продукции предприятий общественного питания),    ¦           ¦          ¦
¦   ¦в % к товарообороту                              ¦           ¦          ¦
+---+-------------------------------------------------+-----------+----------¦
¦6. ¦Прибыль от реализации, тыс. руб.                 ¦           ¦          ¦
+---+-------------------------------------------------+-----------+----------¦
¦7. ¦Рентабельность (строка 6 : строку 3)             ¦           ¦          ¦
+---+-------------------------------------------------+-----------+----------¦
¦8. ¦Среднемесячная заработная плата в расчете на     ¦           ¦          ¦
¦   ¦одного работника, руб.                           ¦           ¦          ¦
+---+-------------------------------------------------+-----------+----------¦
¦9. ¦Сумма средств, направляемых на развитие          ¦           ¦          ¦
¦   ¦материально-технической базы, всего, тыс. руб.   ¦           ¦          ¦
¦   ¦в % к стоимости основных фондов                  ¦           ¦          ¦
+---+-------------------------------------------------+-----------+----------¦
¦   ¦в том числе:                                     ¦           ¦          ¦
+---+-------------------------------------------------+-----------+----------¦
¦   ¦собственных, тыс. руб.,                          ¦           ¦          ¦
+---+-------------------------------------------------+-----------+----------¦
¦   ¦в % к стоимости основных фондов                  ¦           ¦          ¦
+---+-------------------------------------------------+-----------+----------¦
¦   ¦привлеченных и заемных, тыс. руб.,               ¦           ¦          ¦
¦   ¦в % к стоимости основных фондов                  ¦           ¦          ¦
+---+-------------------------------------------------+-----------+----------¦
¦10.¦Сумма средств, направляемых на пополнение        ¦           ¦          ¦
¦   ¦собственных оборотных средств, тыс. руб.         ¦           ¦          ¦
+---+-------------------------------------------------+-----------+----------¦
¦   ¦в %  к сумме оборотных средств                   ¦           ¦          ¦
+---+-------------------------------------------------+-----------+----------¦
¦11.¦Предоставление услуг                             ¦Указывается¦          ¦
¦   ¦                                                 ¦в текстовой¦          ¦
¦   ¦                                                 ¦части      ¦          ¦
+---+-------------------------------------------------+-----------+----------¦
¦ 12¦ Условия производственного быта (комнаты отдыха, ¦Указывается¦          ¦
¦   ¦ приема пищи, медицинское обслуживание, в т.ч.   ¦в текстовой¦          ¦
¦   ¦ средства, направленные на охрану труда)         ¦части      ¦          ¦
+---+-------------------------------------------------+-----------+----------¦
¦ 13¦ Отсутствие  производственного травматизма,      ¦Указывается¦          ¦
¦   ¦ нарушений законодательства о труде и охране     ¦в текстовой¦          ¦
¦   ¦ труда. Наличие соглашения по охране труда       ¦части      ¦          ¦
+----------------------------------------------------------------------------+


     Юридический адрес _______________________________________

     Подпись руководителя

     Печать



                                                        Приложение N 2
                                              к Положению о проведении
                                           областного конкурса "Лучшее
                                                предприятие торговли и
                                                 общественного питания
                                        Кемеровской области 2001 года"




         Критерии оценки для заключения городской (районной)
                         конкурсной комиссии

     Соблюдение Правил  продажи   товаров,   Правил   оказания   услуг
общественного  питания и требований Федерального закона "О защите прав
потребителей" (в том числе количество установленных  нарушений,  сумма
наложенных штрафов и т.д.);
     отсутствие задолженности по налоговым платежам;
     расширение ассортимента реализуемых товаров,  в том числе за счет
продукции   отечественного    (местного)    производства,    продукции
собственного производства (для предприятий общественного питания);
     внедрение прогрессивных форм продажи товаров и товародвижения;
     сертификация услуг розничной торговли (общественного питания);
     наличие световой рекламы;
     оформление фасада;
     оформление витрин;
     благоустройство прилегающей территории;
     соответствие санитарного   состояния    предприятия    санитарным
требованиям к организациям торговли и общественного питания;
     современность и функциональность торгового оборудования;
     оказание дополнительных услуг населению;
     высокий уровень культуры обслуживания покупателей.




                                                             УТВЕРЖДЕН
                                           распоряжением Администрации
                                           области от 15.05.02 N 320-р


                                СОСТАВ
          комиссии по подведению итогов областного конкурса
         "Лучшее предприятие торговли и общественного питания
                    Кемеровской области 2001 года"


     Мангазеев Владимир Михайлович - заместитель  Губернатора  области
по агропромышленному комплексу, председатель комиссии

     Мазанько Елена   Ивановна   -   начальник  департамента  торговли
Администрации области, заместитель председателя комиссии

     Сидорова Татьяна  Анатольевна  -  начальник  отдела   анализа   и
прогноза   развития   потребительского   рынка  департамента  торговли
Администрации области, секретарь комиссии

                           Члены комиссии:

     Святкина Надежда    Ильинична    -     начальник     департамента
лицензирования Кемеровской области

     Ямлиханова Галина   Антоновна   -   начальник   отдела   развития
социальной сферы и потребительского рынка департамента  экономического
развития Администрации области

     Коробецкий Игорь     Андреевич     -    начальник    департамента
инвестиционной политики и поддержки предпринимательства  Администрации
области

     Дрейфельд Татьяна  Васильевна  -  руководитель  сертификационного
центра   ФГУ   "Кемеровский   центр   стандартизации,   метрологии   и
сертификации" (по согласованию);

     Котовщиков Виктор   Николаевич  -  заместитель  руководителя  ФГУ
"Центр  государственного  санитарно-эпидемиологического   надзора   по
Кемеровской области" (по согласованию)

     Караваева Надежда  Федоровна  - заместитель начальника Управления
государственной инспекции по торговле,  качеству товаров и защите прав
потребителей   Министерства   экономического   развития   и   торговли
Российской Федерации по Кемеровской области (по согласованию)

     Карев Анатолий   Викторович   -   руководитель    государственной
инспекции труда в Кемеровской области (по согласованию)

     Клещевский Юрий  Николаевич  -  директор  Кемеровского  института
(филиала)  Московского  государственного  университета  коммерции  (по
согласованию)

     Алексеева Татьяна     Олеговна     -     президент     Кузбасской
торгово-промышленной палаты (по согласованию)

     Груздева Галина  Александровна  -  председатель   территориальной
организации профсоюзов "Торговое единство" (по согласованию)







Информация по документу
Читайте также