Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Кемеровской области от 24.06.2002 № 431-рРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ Утратилo силу - Распоряжение Администрации Кемеровской области от 17.02.2003 г. N 137-р от 24.06.02 N 431-р г. Кемерово Об утверждении Положения о порядке оформления документов при осуществлении государственного контроля Государственной жилищной инспекцией Кемеровской области В целях совершенствования нормативно-правовой базы по осуществлению государственного контроля за технической эксплуатацией жилищного фонда и во исполнение Федерального закона от 30 декабря 2001г. N 196-ФЗ "О введение в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях": 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке оформления документов при осуществлении государственного контроля Государственной жилищной инспекцией Кемеровской области. 2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора области В.И.Заузелкова. 3. Распоряжение вступает в силу с 1 июля 2002 г. Губернатор Кемеровской области А.Тулеев УТВЕРЖДЕНО распоряжением Администрации области от 24.06.2002 N 431-р ПОЛОЖЕНИЕ о порядке оформления документов при осуществлении государственного контроля Государственной жилищной инспекцией Кемеровской области Настоящее Положение разработано в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, определяет порядок действий должностных лиц Государственной жилищной инспекции Кемеровской области при квалификации административных правонарушений, документальное оформление действий при применении мер административной ответственности, порядок организации производства по делам об административных правонарушениях. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Под нормативами по эксплуатации жилищного фонда настоящее Положение подразумевает все предусмотренные законодательством правовые, организационные и нормативно - технические установления, определяющие: градостроительные, технические и эксплуатационные показатели жилых домов, расположенных в них помещений, а также придомовых территорий; требования по техническому состоянию, содержанию, техническому обслуживанию и ремонту жилых домов и помещений в них, их конструкций, инженерных сетей, систем и оборудования; порядок использования и переустройства помещений в жилых домах, признания их непригодными для проживания; параметры и режимы функционирования инженерных систем и оборудования, обеспечивающих жилищно - коммунальное обслуживание населения. 1.2. Содержание жилищного фонда - это комплекс работ по созданию необходимых условий для проживания людей и обеспечению сохранности жилого дома (техническая эксплуатация, санитарное обслуживание, текущий и капитальный ремонт). 1.3. Перепланировка - это устройство новых, перенос существующих перегородок на другие места и (или) их демонтаж, устройство новых дверных и оконных проемов в стенах и перегородках и (или) их закладывание, устройство и переоборудование тамбуров. 1.4. Переоборудование - работы по переносу нагревательных, сантехнических и газовых приборов и подводок в другие места, устройство и переоборудование туалетов, ванных комнат, вентиляционных каналов. 2. ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ДЕЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ 2.1. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении должностным лицом Государственной жилищной инспекции являются: 2.1.1. Непосредственное обнаружение инспектором достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения. 2.1.2. Поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения. 2.1.3. Сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения. 2.2. Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента: 2.2.1. Составления протокола об административном правонарушении (приложение N 1). 2.2.2. Составления первого протокола о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении. Указанный протокол составляется при осмотре помещений, принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю (приложение N 2). 2.2.3. Вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования (приложение N3 ). В случае неподтверждения фактов по результатам административного расследования выносится постановление о прекращении производства по делу (приложение N 4). 3. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ИНСПЕКТОРСКОГО СОСТАВА ПРИ КВАЛИФИКАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 3.1. Порядок действий инспекторского состава при квалификации административных правонарушений определяется согласно приложениям N 5, 6, 7. 3.2. При выявлении нарушений, для устранения которых требуется время, нарушителю выдается предписание с указанием перечня необходимых работ и конечных сроков исполнения (приложение N8). 3.3. По истечении сроков, предусмотренных предписанием, проводится проверка выполнения работ с составлением акта проверки предписания (приложение N 9). 3.4. После выполнения необходимых действий и оформления документов материалы по делу передаются должностным лицам Государственной жилищной инспекции, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях или судье (мировому судье). 4. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ПРИ РАССМОТРЕНИИ ДЕЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ 4.1. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, разрешаются вопросы в соответствии со статьей 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по которым в случае необходимости выносится определение (приложение N 10). 4.2. Начальник государственной жилищной инспекции, заместитель начальника, рассматривающий дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствующих его совершению, вносит в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий (приложение N 11). 4.3. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении выносится постановление (приложение N 12). 4.4. В случае обжалования постановления по делу об административном правонарушении по результатам рассмотрения жалобы выносится решение (приложение N 13). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|