Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Кемеровской области от 09.12.2002 № 848-р

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                  АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 09.12.02 N 848-р
г. Кемерово

О подготовке специалистов для
Вооруженных   Сил  Российской
Федерации в 2002/2003 учебном
году



     Во исполнение Федерального закона от 28.03.98 N 53-Ф3 "О воинской
обязанности и военной службе",  постановления Правительства Российской
Федерации  от  31.12.99  N 1441 "Об утверждении Положения о подготовке
граждан  к  военной  службе",  приказа  Министра  обороны   Российской
Федерации  от 03.05.2001 N 202 "Об утверждении Инструкции о подготовке
граждан Российской Федерации по военно-учетным специальностям  солдат,
матросов,   сержантов   и   старшин   в  общественных  объединениях  и
образовательных учреждениях начального  профессионального  и  среднего
профессионального   образования",   директивы   командующего  войсками
Сибирского военного округа от 02.10.2002 N 19/5/2937:

     1. Утвердить прилагаемый план основных мероприятий по обеспечению
высокого  уровня  организации и проведения подготовки специалистов для
Вооруженных Сил Российской Федерации на 2002/2003 учебный год.
     2. Утвердить прилагаемые:
     план распределения  заданий  по   подготовке   специалистов   для
Вооруженных  Сил Российской Федерации по городам и районам Кемеровской
области;
     перечень городов    и    районов,    осуществляющих    подготовку
специалистов в учебных организациях РОСТО,  учреждениях  начального  и
среднего  профессионального образования для Вооруженных Сил Российской
Федерации с отрывом от производства по дневной форме обучения;
     план подготовки   специалистов  для  Вооруженных  Сил  Российской
Федерации в учебных организациях  РОСТО  и  учреждениях  начального  и
среднего  профессионального  образования  на  2002/2003 учебный год по
Кемеровской области.
     3. Рекомендовать  главам администраций,  главам городов и районов
области в пределах своей компетенции:
     3.1. Подвести итоги проделанной работы по подготовке специалистов
для Вооруженных Сил Российской Федерации в 2001/2002  учебном  году  и
определить задачи на новый учебный год.
     3.2. Проводить  подготовку  специалистов  для   Вооруженных   Сил
Российской  Федерации  в учебных организациях РОСТО из числа молодежи,
обучающейся на  выпускных  курсах  учреждений  начального  и  среднего
профессионального  образования  без  отрыва  от  их  основных занятий,
подготовку остальных разрешить с отрывом от производства.
     3.3. Предложить    руководителям    предприятий   и   организаций
осуществлять контроль за ходом  подготовки  направленных  на  обучение
призывников и посещаемостью ими занятий.
     4. Рекомендовать   областному   совету   РОСТО    (В.П.Шемоханов)
обеспечить  размещение  и  организацию быта призывников,  прибывших на
обучение с отрывом от производства из других районов.
     5. Предложить  управлению  Государственной инспекции безопасности
дорожного движения ГУВД  Кемеровской  области  (Ю.М.Мовшин)  проводить
регистрацию групп водителей транспортных средств категорий "С" и "В,С"
численностью  до  35  человек  в  соответствии  с  планом   подготовки
специалистов для Вооруженных Сил Российской Федерации.
     6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
Губернатора области по координации работы правоохранительных органов и
органов военного управления М.А. Рудника.
     7. Распоряжение вступает в силу с момента подписания.


     Губернатор
     Кемеровской области          А. Тулеев




                                                             Утвержден
                                           распоряжением Администрации
                                         области от 09.12.2002 N 848-р


                                 ПЛАН
         основных мероприятий по обеспечению высокого уровня
         организации и проведения подготовки специалистов для
                 Вооруженных Сил Российской Федерации
                       на 2002/2003 учебный год
+---------------------------------------------------------------------------------------+
¦ N               Содержание мероприятий      ¦Сроки проведения¦  Исполнители           ¦
¦п/п                                          ¦                ¦                        ¦
+---------------------------------------------+----------------+------------------------¦
¦ 1. Издать приказ   об   итогах   подготовки ¦                ¦военный комиссариат     ¦
¦    специалистов за прошедший учебный год:   ¦                ¦Кемеровской области     ¦
¦                                             ¦                ¦военные комиссариаты    ¦
¦    в целом по Кемеровской области,          ¦ до 10.09.2003  ¦городов и районов       ¦
¦                                             ¦                ¦                        ¦
¦    в городах, районах                       ¦ до 15.09.2003  ¦                        ¦
+---------------------------------------------+----------------+------------------------¦
¦ 2. Подготовить проект    распоряжения    по ¦                ¦                        ¦
¦    подготовке   специалистов  на  2003/2004 ¦                ¦                        ¦
¦    учебный год:                             ¦                ¦                        ¦
¦                                             ¦                ¦                        ¦
¦    в Кемеровской области,                   ¦ до 10.09.2003  ¦военный комиссариат     ¦
¦                                             ¦                ¦Кемеровской области     ¦
¦    в городах, районах                       ¦ до 15.09.2003  ¦военные комиссариаты    ¦
¦                                             ¦                ¦городов и районов       ¦
+---------------------------------------------+----------------+------------------------¦
¦ 3. Довести до районных (городских)  военных ¦ до 10.09.2003  ¦военный комиссариат     ¦
¦    комиссариатов   задания   на  подготовку ¦                ¦Кемеровской области     ¦
¦    специалистов на 2003/2004 учебный год    ¦                ¦                        ¦
+---------------------------------------------+----------------+------------------------¦
¦ 4. Подготовить доклад в военный комиссариат ¦ до 10.07.2003  ¦военные комиссариаты    ¦
¦    Кемеровской    области    о   количестве ¦                ¦городов и районов       ¦
¦    специалистов,  призванных в  Вооруженные ¦ до 05.01.2003  ¦                        ¦
¦    Силы Российской Федерации                ¦                ¦                        ¦
+---------------------------------------------+----------------+------------------------¦
¦ 5. Подготовить доклад в военный комиссариат ¦ через 5 дней   ¦военные комиссариаты    ¦
¦    Кемеровской  области  о передаче учебных ¦ после начала   ¦городов и районов       ¦
¦    групп на обучение  в  РОСТО,  учреждения ¦ занятий        ¦                        ¦
¦    начального  и среднего профессионального ¦                ¦                        ¦
¦    образования                              ¦                ¦                        ¦
+---------------------------------------------+----------------+------------------------¦
¦ 6. Подготовить доклад      о      состоянии ¦ февраль        ¦председатель РОСТО      ¦
¦    подготовки специалистов для  Вооруженных ¦ 2003 г.        ¦                        ¦
¦    Сил областной организацией РОСТО         ¦                ¦                        ¦
+---------------------------------------------+----------------+------------------------¦
¦ 7. Осуществлять контроль      за      ходом ¦ постоянно      ¦военные комиссариаты    ¦
¦    подготовки    специалистов   в   учебных ¦                ¦городов и районов       ¦
¦    организациях   РОСТО    и    учреждениях ¦                ¦                        ¦
¦    начального  профессионального и среднего ¦                ¦                        ¦
¦    профессионального образования            ¦                ¦                        ¦
+---------------------------------------------+----------------+------------------------¦
¦ 8. Информировать глав  городов  и  районов, ¦ постоянно      ¦военные комиссариаты    ¦
¦    глав    администраций,     руководителей ¦                ¦городов и районов       ¦
¦    предприятий,   организаций   и   учебных ¦                ¦                        ¦
¦    заведений  о  результатах  контроля   за ¦                ¦                        ¦
¦    ходом подготовки специалистов            ¦                ¦                        ¦
+---------------------------------------------+----------------+------------------------¦
¦ 9. Провести собрание      с      родителями ¦ за 10 дней     ¦военные комиссариаты    ¦
¦    призывников,  отобранных для обучения  в ¦ до начала      ¦городов и районов       ¦
¦    РОСТО   и   учреждениях   начального   и ¦ занятий        ¦                        ¦
¦    среднего профессионального образования   ¦                ¦                        ¦
+---------------------------------------------+----------------+------------------------¦
¦10. Провести отбор        граждан        для ¦                ¦военные комиссариаты    ¦
¦    укомплектования   учебных  групп  РОСТО, ¦                ¦городов и районов       ¦
¦    учреждений   начального    и    среднего ¦                ¦                        ¦
¦    профессионального образования:           ¦                ¦                        ¦
+---------------------------------------------+----------------+------------------------¦
¦    из числа    прошедших     первоначальную ¦ до 15.03.2003  ¦                        ¦
¦    постановку граждан на воинский учет;     ¦                ¦                        ¦
+---------------------------------------------+----------------+------------------------¦
¦    из неработающих   граждан,    подлежащих ¦ постоянно      ¦                        ¦
¦    призыву;                                 ¦                ¦                        ¦
¦                                             ¦                ¦                        ¦
¦    из числа  граждан,  теряющих  право   на ¦ апрель 2003 г. ¦                        ¦
¦    отсрочку призыва                         ¦ октябрь 2003 г.¦                        ¦
¦                                             ¦                ¦                        ¦
+---------------------------------------------+----------------+------------------------¦
¦11. Провести контрольное         медицинское ¦ за 15 дней     ¦военные комиссариаты    ¦
¦    освидетельствование граждан,  отобранных ¦ до начала      ¦городов и районов       ¦
¦    для  укомплектования учебных групп РОСТО ¦ обучения       ¦                        ¦
¦    и  учреждений  начального   и   среднего ¦                ¦                        ¦
¦    профессионального образования            ¦                ¦                        ¦
+---------------------------------------------+----------------+------------------------¦
¦12. Провести торжественные           проводы ¦ апрель,        ¦военные комиссариаты    ¦
¦    выпускников РОСТО, учреждений начального ¦ октябрь        ¦городов и районов       ¦
¦    и среднего профессионального образования ¦ 2003г.         ¦                        ¦
¦    в армию                                  ¦                ¦                        ¦
+---------------------------------------------+----------------+------------------------¦
¦13. Создание и             совершенствование ¦ постоянно      ¦военные комиссариаты    ¦
¦    учебно-материальной базы образовательных ¦                ¦городов и районов,      ¦
¦    учреждений РОСТО,  начального и среднего ¦                ¦начальники и директора  ¦
¦    профессионального образования.           ¦                ¦учебных заведений,      ¦
¦                                             ¦                ¦командиры воинских      ¦
¦                                             ¦                ¦частей, осуществляющие  ¦
¦                                             ¦                ¦практическую помощь     ¦
¦                                             ¦                ¦образовательным         ¦
¦                                             ¦                ¦учреждениям             ¦
+---------------------------------------------+----------------+------------------------¦
¦14. Организовать подготовку Дня призывника   ¦ 10.05.2003     ¦военные комиссариаты    ¦
¦                                             ¦ 10.11.2003     ¦городов и районов       ¦
+---------------------------------------------+----------------+------------------------¦
¦15. Организовать выступления должностных лиц ¦ весь период    ¦военные комиссариаты    ¦
¦    военных  комиссариатов,   молодежных   и ¦                ¦городов и районов,      ¦
¦    патриотических  объединений  по вопросам ¦                ¦руководители молодежных ¦
¦    подготовки граждан к  военной  службе  и ¦                ¦и патриотических        ¦
¦    военно-патриотического    воспитания   в ¦                ¦объединений             ¦
¦    средствах массовой информации            ¦                ¦                        ¦
+---------------------------------------------+----------------+------------------------¦
¦16. Развивать и             совершенствовать ¦ постоянно      ¦военные комиссариаты    ¦
¦    спортивно-технические  кружки  и  секции ¦                ¦городов и районов,      ¦
¦    военно-патриотического       направления ¦                ¦школы, аэроклубы РОСТО  ¦
¦    (подготовка                парашютистов, ¦                ¦                        ¦
¦    автомобилистов, радистов и т. д.)        ¦                ¦                        ¦
+---------------------------------------------+----------------+------------------------¦
¦17. Продолжить подготовку   выпускников    в ¦ постоянно      ¦военные комиссариаты    ¦
¦    аэроклубах  РОСТО  по  целевой программе ¦                ¦городов и районов,      ¦
¦    для Воздушно-десантных войск             ¦                ¦аэроклубы РОСТО         ¦
+---------------------------------------------+----------------+------------------------¦
¦18. Организовать совместное       проведение ¦ с 23.01.2003   ¦военный комиссариат     ¦
¦    месячника   оборонно-массовой    работы, ¦    по          ¦Кемеровской области,    ¦
¦    посвященного Дню защитников Отечества.   ¦ 23.02.2003     ¦военные комиссариаты    ¦
¦                                             ¦                ¦городов и районов,      ¦
¦                                             ¦                ¦РОСТО, Сибирский        ¦
¦                                             ¦                ¦совет родителей         ¦
¦                                             ¦                ¦военнослужащих          ¦
+---------------------------------------------+----------------+------------------------¦
¦19. Подготовить и      провести       недели ¦ июль,          ¦военный комиссариат     ¦
¦    оборонно-массовой   работы,  посвященные ¦ август 2003 г. ¦Кемеровской области,    ¦
¦    Дню Военно-воздушных  сил  Флота  и  Дню ¦                ¦военные комиссариаты    ¦
¦    Военно-Морского Флота.                   ¦                ¦городов и районов,      ¦
¦                                             ¦                ¦Сибирский совет         ¦
¦                                             ¦                ¦родителей военнослужащих¦
+---------------------------------------------+----------------+------------------------¦
¦20. Организовать проведение   конкурсов    в ¦ май 2003 г.    ¦военные комиссариаты    ¦
¦    школах,   колледжах   на  лучший  уголок ¦                ¦городов и районов,      ¦
¦    военной славы, музей.                    ¦                ¦Сибирский совет         ¦
¦                                             ¦                ¦родителей военнослужащих¦
+---------------------------------------------+----------------+------------------------¦
¦21. Организовать коллективные      просмотры ¦ периодически   ¦военные комиссариаты    ¦
¦    кинофильмов       военно-патриотического ¦                ¦городов и районов,      ¦
¦    направления  в  кинотеатрах  области для ¦                ¦Сибирский совет         ¦
¦    призывной молодежи                       ¦                ¦родителей военнослужащих¦
+---------------------------------------------+----------------+------------------------¦
¦22. Организовать совместно     с    отделами ¦ ноябрь 2002 г. ¦военные комиссариаты    ¦
¦    образования городов и районов проведение ¦ -апрель 2003 г.¦городов и районов       ¦
¦    спартакиад  в учебных заведениях городов ¦                ¦                        ¦
¦    и районов среди призывной и  допризывной ¦                ¦                        ¦
¦    молодежи                                 ¦                ¦                        ¦
+---------------------------------------------+----------------+------------------------¦
¦23. Организовать совместно    с    воинскими ¦ постоянно      ¦военные комиссариаты    ¦
¦    частями,  дислоцирующимися на территории ¦                ¦городов и районов,      ¦
¦    Кемеровской   области,  проведение  дней ¦                ¦Сибирский совет         ¦
¦    открытых  дверей,  приуроченных  к  дням ¦                ¦родителей военнослужащих¦
¦    воинской  славы,  с  целью  ознакомления ¦                ¦                        ¦
¦    призывников   с   порядком   прохождения ¦                ¦                        ¦
¦    военной    службы,    жизнью   и   бытом ¦                ¦                        ¦
¦    военнослужащих,  вооружением  и  военной ¦                ¦                        ¦
¦    техникой                                 ¦                ¦                        ¦
+---------------------------------------------+----------------+------------------------¦
¦24. Организовать встречи     военнослужащих, ¦ постоянно      ¦военные комиссариаты    ¦
¦    проходящих  военную  службу по  призыву, ¦                ¦городов и районов       ¦
¦    прошедших   подготовку   в   РОСТО,    с ¦                ¦                        ¦
¦    молодежью призывного возраста            ¦                ¦                        ¦
+---------------------------------------------+----------------+------------------------¦
¦25. Рассмотреть вопросы     организации    и ¦ ноябрь 2002 г. ¦военный комиссариат     ¦
¦    проведения подготовки призывной молодежи ¦ -апрель 2003 г.¦Кемеровской области     ¦
¦    к военной службе:                        ¦                ¦                        ¦
¦    на сборах  с  военными   комиссарами   и ¦                ¦                        ¦
¦    начальниками вторых отделений;           ¦                ¦                        ¦
¦    на совещании  в   департаменте   военно- ¦ июль 2003г.    ¦                        ¦
¦    мобилизационной подготовки Администрации ¦                ¦                        ¦
¦    Кемеровской области                      ¦                ¦                        ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------+






                                                             Утвержден
                                           распоряжением Администрации
                                         области от 09.12-2002 N 848-р


                                 ПЛАН
           распределения заданий по подготовке специалистов
        для Вооруженных Сил Российской Федерации по городам и
                     районам Кемеровской области

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| Наименование городов и районов  | Всего подготовить |  В учебных   | В учреждениях профобразования | В хозрасчетных |
|                                 |   специалистов    | организациях +-------------------------------|  организациях  |
|                                 |                   |   РОСТО      | По курсовой | По совмещенной  |                |
|                                 |                   |              |  программе  |   программе     |                |
+---------------------------------+-------------------+--------------+-------------+-----------------+----------------|
| Военные комиссариаты в городах: |                   |              |             |                 |                |
+---------------------------------+-------------------+--------------+-------------+-----------------+----------------|
|ВК Анжеро-Судженска              |      80           |      80      |             |                 |                |
+---------------------------------+-------------------+--------------+-------------+-----------------+----------------|
|ВК Белово                        |     245           |     225      |             |                 |                |
+---------------------------------+-------------------+--------------+-------------+-----------------+----------------|
|ВК Березовского                  |      70           |      70      |             |                 |                |
+---------------------------------+-------------------+--------------+-------------+-----------------+----------------|
|ВК Гурьевска                     |      80           |      80      |             |                 |                |
+---------------------------------+-------------------+--------------+-------------+-----------------+----------------|
| Кемерово, всего                 |     275           |     275      |             |                 |                |
+---------------------------------+-------------------+--------------+-------------+-----------------+----------------|
| в том числе:                    |                   |              |             |                 |                |
| ВК Заводского района            |      65           |      65      |             |                 |                |
+---------------------------------+-------------------+--------------+-------------+-----------------+----------------|
| ВК Кировского района            |      55           |      55      |             |                 |                |
+---------------------------------+-------------------+--------------+-------------+-----------------+----------------|
| ВК Ленинского района            |      55           |      55      |             |                 |                |
+---------------------------------+-------------------+--------------+-------------+-----------------+----------------|
| ВК Рудничного района            |      55           |      55      |             |                 |                |
+---------------------------------+-------------------+--------------+-------------+-----------------+----------------|
| ВК Центрального района          |      45           |      45      |             |                 |                |
+---------------------------------+-------------------+--------------+-------------+-----------------+----------------|
| ВК г.Киселевска                 |      65           |      65      |             |                 |                |
+---------------------------------+-------------------+--------------+-------------+-----------------+----------------|
| ВК г.Ленинск-Кузнецкого         |     165           |     165      |             |                 |                |
+---------------------------------+-------------------+--------------+-------------+-----------------+----------------|
| ВК г.Мариинска                  |     160           |     160      |             |                 |                |
+---------------------------------+-------------------+--------------+-------------+-----------------+----------------|
| ВК г.Междуреченска              |     130           |     130      |             |                 |                |
+---------------------------------+-------------------+--------------+-------------+-----------------+----------------|
| ВК г.Мыски                      |      30           |              |             |                 |       30       |
+---------------------------------+-------------------+--------------+-------------+-----------------+----------------|
| Новокузнецк, всего:             |     499           |     440      |     20      |      39         |                |
+---------------------------------+-------------------+--------------+-------------+-----------------+----------------|
| в том числе:                    |                   |              |             |                 |                |
| ВК Заводского района            |     100           |      70      |     10      |      20         |                |
+---------------------------------+-------------------+--------------+-------------+-----------------+----------------|
| ВК Кузнецкого района            |      40           |      40      |             |                 |                |
+---------------------------------+-------------------+--------------+-------------+-----------------+----------------|
| ВК Куйбышевского района         |      60           |      60      |             |                 |                |
+---------------------------------+-------------------+--------------+-------------+-----------------+----------------|
| ВК Орджоникидзевского           |      80           |      80      |             |                 |                |
|    района                       |                   |              |             |                 |                |
+---------------------------------+-------------------+--------------+-------------+-----------------+----------------|
| ВК Новоильинского района        |      99           |      70      |     10      |      19         |                |
+---------------------------------+-------------------+--------------+-------------+-----------------+----------------|
| ВК Центрального района          |     120           |     120      |             |                 |                |
+---------------------------------+-------------------+--------------+-------------+-----------------+----------------|
| ВК г.Осинники                   |     100           |     100      |             |                 |                |
+---------------------------------+-------------------+--------------+-------------+-----------------+----------------|
| г. Прокопьевск, всего           |     299           |     260      |             |       39        |                |
+---------------------------------+-------------------+--------------+-------------+-----------------+----------------|
| в том числе:                    |                   |              |             |                 |                |
| ВК Центрального района          |     150           |     130      |             |       20        |                |
+---------------------------------+-------------------+--------------+-------------+-----------------+----------------|
| ВК Рудничного района            |     149           |     130      |             |       19        |                |
+---------------------------------+-------------------+--------------+-------------+-----------------+----------------|
! ВК г. Осинники                  !     100           !     100      !             !                 !                !
 ---------------------------------+-------------------+--------------+-------------+-----------------+----------------|
| ВК г.Тайга                      |      30           |              |             |                 |       30       |
+---------------------------------+-------------------+--------------+-------------+-----------------+----------------|
| ВК г.Топки                      |      40           |              |     40      |                 |                |
+---------------------------------+-------------------+--------------+-------------+-----------------+----------------|
| ВК г.Таштагола                  |      30           |      30      |             |                 |                |
+---------------------------------+-------------------+--------------+-------------+-----------------+----------------|
| ВК г.Юрга                       |     169           |     130      |             |       39        |                |
+---------------------------------+-------------------+--------------+-------------+-----------------+----------------|
| Военные комиссариаты в районах: |                   |              |             |                 |                |
+---------------------------------+-------------------+--------------+-------------+-----------------+----------------|
| ВК Ижморского района            |      30           |              |             |                 |       30       |
+---------------------------------+-------------------+--------------+-------------+-----------------+----------------|
| ВК Кемеровского района          |      50           |      50      |             |                 |                |
+---------------------------------+-------------------+--------------+-------------+-----------------+----------------|
| ВК Крапивинского района         |      50           |      50      |             |                 |                |
+---------------------------------+-------------------+--------------+-------------+-----------------+----------------|
| ВК Новокузнецкого района        |      40           |      40      |             |                 |                |
+---------------------------------+-------------------+--------------+-------------+-----------------+----------------|
| ВК Промышленновского района     |      50           |      50      |             |                 |                |
+---------------------------------+-------------------+--------------+-------------+-----------------+----------------|
| ВК Тисульского района           |      40           |      40      |             |                 |                |
+---------------------------------+-------------------+--------------+-------------+-----------------+----------------|
| ВК Тяжинского района            |      55           |      55      |             |                 |                |
+---------------------------------+-------------------+--------------+-------------+-----------------+----------------|
| ВК Чебулинского района          |      50           |      50      |             |                 |                |
+---------------------------------+-------------------+--------------+-------------+-----------------+----------------|
| ВК Яйского района               |      30           |              |             |                 |       30       |
+---------------------------------+-------------------+--------------+-------------+-----------------+----------------|
| ВК Яшкинского района            |      30           |              |             |                 |       30       |
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+





                                                             Утвержден
                                           распоряжением Администрации
                                         области от 09.12.2002 N 848-р


                               ПЕРЕЧЕНЬ
     городов и районов, осуществляющих подготовку специалистов в
            учебных организациях РОСТО для Вооруженных Сил
            Российской Федерации с отрывом от производства
                      по дневной форме обучения

    +-----------------------------------------------------------+
    |                                 | Количество призывников, |
    |       Города, районы            | подлежащих подготовке   |
    |                                 +-------------------------|
    |                                 |  1-й поток  | 2-й поток |
    +---------------------------------+-------------+-----------|
    | Военные комиссариаты в городах  |             |           |
    +---------------------------------+-------------+-----------|
    |ВК г. Анжеро-Судженска           |    20       |           |
    +---------------------------------+-------------+-----------|
    |ВК г. Белово                     |    50       |   45      |
    +---------------------------------+-------------+-----------|
    |ВК г. Березовского               |    20       |           |
    +---------------------------------+-------------+-----------|
    |ВК г. Гурьевска                  |    25       |   20      |
    +---------------------------------+-------------+-----------|
    |ВК г. Киселевска                 |    25       |           |
    +---------------------------------+-------------+-----------|
    |ВК г. Ленинск-Кузнецкого         |    45       |   50      |
    +---------------------------------+-------------+-----------|
    |ВК г. Мариинска                  |    45       |   35      |
    +---------------------------------+-------------+-----------|
    |ВК г. Междуреченска              |    30       |   30      |
    +---------------------------------+-------------+-----------|
    |ВК г. Осинники                   |    30       |   20      |
    +---------------------------------+-------------+-----------|
    |ВК г. Юрги                       |    20       |   59      |
    +---------------------------------+-------------+-----------|
    !ВК г. Топки                      !    20       !   20      !
    +---------------------------------+-------------+-----------|
    |Военные комиссариаты в районах   |             |           |
    |в городах :                      |             |           |
    +---------------------------------+-------------+-----------|
    | Кемерово:                       |             |           |
    |      ВК  Центрального района    |    20       |           |
    +---------------------------------+-------------+-----------|
    |      ВК  Кировского района      |    10       |           |
    +---------------------------------+-------------+-----------|
    |      ВК  Заводского района      |    10       |           |
    +---------------------------------+-------------+-----------|
    |      ВК  Ленинского района      |     5       |           |
    +---------------------------------+-------------+-----------|
    |      ВК  Рудничного района      |    10       |           |
    +---------------------------------+-------------+-----------|
    | Новокузнецк :                   |             |           |
    |      ВК  Центрального района    |    30       |   30      |
    +---------------------------------+-------------+-----------|
    |      ВК  Куйбышевского района   |    30       |           |
    +---------------------------------+-------------+-----------|
    |      ВК  Орджоникидзевского     |             |           |
    |          района                 |    15       |   15      |
    +---------------------------------+-------------+-----------|
    |      ВК  Заводского района      |    20       |   20      |
    +---------------------------------+-------------+-----------|
    |      ВК  Новоильинского района  |    20       |   19      |
    +---------------------------------+-------------+-----------|
    |      ВК  Кузнецкого района      |    20       |           |
    +---------------------------------+-------------+-----------|
    | Прокопьевск:                    |             |           |
    |          ВК Центрального района |    40       |   45      |
    +---------------------------------+-------------+-----------|
    |          ВК Рудничного района   |    40       |   44      |
    +---------------------------------+-------------+-----------|
    |Военные комиссариаты в районах : |             |           |
    +---------------------------------+-------------+-----------|
    |ВК Кемеровского района           |    20       |           |
    +---------------------------------+-------------+-----------|
    |ВК Крапивинского района          |             |   40      |
    +---------------------------------+-------------+-----------|
    |ВК Новокузнецкого района         |    40       |           |
    +---------------------------------+-------------+-----------|
    |ВК Промышленновского района      |    50       |           |
    +---------------------------------+-------------+-----------|
    |ВК Тяжинского района             |    30       |   20      |
    +---------------------------------+-------------+-----------|
    |ВК Чебулинского района           |    30       |   20      |
    +-----------------------------------------------------------+


                                                             Утвержден
                                           распоряжением Администрации
                                         области от 09.12.2002 N 848-р



                                 ПЛАН
        подготовки специалистов для Вооруженных Сил Российской
         Федерации в учебных организациях РОСТО и учреждениях
        начального и среднего профессионального образования на
             2002/2003 учебный год по Кемеровской области


+--------------------------------------------------------------------------------------+
| Наименование учебных организаций | Комплектующие военные  | Задание на | В том числе |
|                                  | комиссариаты городов и | подготовку | подготовить |
|                                  |        районов         |            | к весеннему |
|                                  |                        |            |   призыву   |
+--------------------------------------------------------------------------------------|
|                  Водители транспортных средств категории "С" и "ВС"                  |
+--------------------------------------------------------------------------------------|
| Анжеро-Судженская автомобильная  | г. Анжеро-Судженск     |    80      |     40      |
| школа                            |                        |            |             |
|                                  |                        |            |             |
| Беловская автомобильная школа    | г. Белово              |   160      |     80      |
|                                  |                        |            |             |
| Юргинская автомобильная школа    | г. Юрга                |   130      |     65      |
|                                  |                        |            |             |
| Кемеровская автомобильная школа  | Кемеровский район      |    10      |      5      |
|                                  | г. Кемерово:           |            |             |
|                                  | Заводский район        |    15      |      8      |
|                                  | Центральный район      |    15      |      7      |
|                                  | Ленинский район        |    10      |      5      |
|                                  | Рудничный район        |    15      |      7      |
|                                  | Кировский район        |    15      |      8      |
|                                  | Всего                  |    80      |     40      |
|                                  |                        |            |             |
| Ленинск-Кузнецкая автошкола      | г. Ленинск-Кузнецкий   |   130      |     65      |
|                                  |                        |            |             |
| Междуреченская автошкола         | г. Междуреченск        |   130      |     65      |
|                                  |                        |            |             |
| Новокузнецкая объединенная       |                        |            |             |
| техническая школа                | г. Новокузнецк         |            |             |
|                                  | Центральный район      |   120      |     60      |
|                                  | Кузнецкий район        |    40      |     20      |
|                                  | Куйбышевский район     |    60      |     30      |
|                                  | Орджоникидзевский район|    80      |     40      |
|                                  | Новокузнецкий район    |    30      |     15      |
|                                  | Всего                  |   330      |    165      |
|                                  |                        |            |             |
| Новокузнецкая автомобильная      | г. Новокузнецк         |            |             |
| школа                            | Заводский район        |    70      |     35      |
|                                  | Новоильинский район    |    70      |     35      |
|                                  | Новокузнецкий район    |    10      |      5      |
|                                  | Всего                  |   150      |     75      |
|                                  |                        |            |             |
| Тяжинская автомобильная школа    | Тяжинский район        |    55      |     30      |
|                                  |                        |            |             |
| Беловская морская школа          | г. Белово              |    30      |     15      |
|                                  | Промышленновский район |    30      |     15      |
|                                  | Крапивинский район     |    30      |     15      |
|                                  | Всего                  |    90      |     45      |
|                                  |                        |            |             |
| Осинниковская автомобильная      | г. Осинники            |   100      |     50      |
| школа                            |                        |            |             |
|                                  |                        |            |             |
| Прокопьевская автомобильная      | г. Прокопьевск         |            |             |
| школа                            | Рудничного района      |    30      |     15      |
|                                  | Центрального района    |    30      |     15      |
|                                  | Всего                  |    60      |     30      |
|                                  |                        |            |             |
| Мариинская техническая школа     | г. Мариинск            |    60      |     30      |
|                                  |                        |            |             |
| Тисульский спортивно-технический | Тисульский район       |    40      |     20      |
| клуб                             |                        |            |             |
|                                  |                        |            |             |
| Березовский спортивно-технический| г. Березовский         |    70      |     35      |
| клуб                             |                        |            |             |
|                                  |                        |            |             |
| Гурьевский спортивно-технический | г. Гурьевск            |    60      |     30      |
| клуб                             |                        |            |             |
|                                  |                        |            |             |
| Киселевский спортивно-технический| г. Киселевск           |    45      |     23      |
| клуб                             |                        |            |             |
|                                  |                        |            |             |
| Таштагольский спортивно-         | г. Таштагол            |    30      |     15      |
| технический клуб                 |                        |            |             !
!                                  ! Всего                  !  1800      !    903      !
+--------------------------------------------------------------------------------------|
!                          В хозрасчетных организациях                                 !
+--------------------------------------------------------------------------------------!
!                                  ! г. Мыски               !    30      !     15      !
!                                  !                        !            !             !
!                                  ! г. Тайга               !    30      !     15      !
!                                  !                        !            !             !
!                                  ! Ижморский район        !    30      !     15      !
!                                  !                        !            !             !
!                                  ! Яйский район           !    30      !     15      !
!                                  !                        !            !             !
!                                  ! Яшкинский район        !    30      !     15      !
!                                  !                        !            !             !
!                                  ! Всего                  !   150      !     75      !
+--------------------------------------------------------------------------------------!
|                           Водители - электромеханики                                 |
+--------------------------------------------------------------------------------------|
| Прокопьевская автомобильная      | г. Прокопьевск         |            |             |
| школа                            | Рудничный район        |   100      |     60      |
|                                  | Центральный район      |   100      |     60      |
|                                  | Всего                  |   200      |    120      |
+--------------------------------------------------------------------------------------|
|                            Водители - автокрановщики                                 |
+--------------------------------------------------------------------------------------|
| Кемеровская объединенная         | Кемеровский район      |    30      |     15      |
| техническая школа                | г. Кемерово            |            |             |
|                                  | Заводский район        |    35      |     17      |
|                                  | Центральный район      |    20      |     10      |
|                                  | Ленинский район        |    35      |     18      |
|                                  | Рудничный район        |    30      |     15      |
|                                  | Кировский район        |    30      |     15      |
|                                  | Крапивинский район     |    20      |     10      |
|                                  | Всего                  |   200      |    100      |
+--------------------------------------------------------------------------------------|
|                        Механики - водители гусеничных тягачей                        |
+--------------------------------------------------------------------------------------|
| Мариинская техническая школа     | г. Мариинск            |   100      |     50      |
|                                  | Чебулинский район      |    50      |     25      |
|                                  | Всего                  |   150      |     75      |
+--------------------------------------------------------------------------------------|
|                Специалисты коротковолновых радиостанций малой мощности               |
|                                (радиотелеграфисты)                                   |
+--------------------------------------------------------------------------------------|
| Кемеровская объединенная         | Кемеровский район      |    10      |      5      |
| техническая школа                | г. Кемерово            |            |             |
|                                  | Заводский район        |    15      |      8      |
|                                  | Центральный район      |    10      |      5      |
|                                  | Ленинский район        |    10      |      5      |
|                                  | Рудничный район        |    10      |      5      |
|                                  | Кировский район        |    10      |      5      |
|                                  | Всего                  |    65      |     33      |
+--------------------------------------------------------------------------------------|
|          Специалисты электротехнических средств заграждения и сигнализации           |
+--------------------------------------------------------------------------------------|
| Беловская морская школа          | г. Белово              |    35      |     18      |
|                                  | г. Ленинск-Кузнецкий   |    35      |     17      |
|                                  | г. Киселевск           |    20      |     10      |
|                                  | г. Гурьевск            |    20      |     10      |
|                                  | Промышленновский район |    20      |     10      |
|                                  | Всего                  |   130      |     65      |
+--------------------------------------------------------------------------------------|
|           Подготовка в учреждениях начального профессионального образования          !
!           по специальности "Водитель транспортных средств категории "С"              !
|                                                                                      !
+--------------------------------------------------------------------------------------|
| ПТУ-67 города Новокузнецка       | г. Новокузнецк         |            |             |
|                                  | Заводский район        |    20      |     10      |
|                                  | Новоильинский район    |    19      |     10      |
|                                  |                        |            |             |
| Агроколледж N 75                 | г. Прокопьевск :       |            |             |
| города Прокопьевска              | Рудничный район        |    19      |      9      |
|                                  | Центральный район      |    20      |     10      |
|                                  |                        |            |             |
| ПУ-76 города Топки               | г. Топки               |    40      |     20      |
|                                  |                        |            |             |
| ПУ-76 города Юрги                | г. Юрга                |    39      |     20      |
|                                  | Всего                  |   157      |     79      |
+--------------------------------------------------------------------------------------|
|           Подготовка в учреждениях начального профессионального образования          !
!           по специальности "Водитель-автокрановщик"                                  !
+--------------------------------------------------------------------------------------!
! ПУ-26 г. Белово                  ! г. Белово              !    20      !     10      !
!                                  !                        !            !             !
! ПУ-67 г. Новокузнецка            ! г. Новокузнецк:        !            !             !
!                                  ! Заводской район        !    10      !      5      !
!                                  ! Новоильинский район    !    10      !      5      !
!                                  !                        !            !             !
!                                  ! Всего                  !    40      !    20       !
+--------------------------------------------------------------------------------------!
|                                 Доподготовка парашютистов                            !
+--------------------------------------------------------------------------------------!
|      На базе специальности "Водитель транспортных средств категории "С"              !
+--------------------------------------------------------------------------------------|
| Кемеровский аэроклуб             | Кемеровский район      |     5      |      2      |
|                                  | г. Кемерово            |            |             |
|                                  | Заводский район        |     5      |      3      |
|                                  | Центральный район      |     5      |      2      |
|                                  | Ленинский район        |     5      |      3      |
|                                  | Рудничный район        |     5      |      2      |
|                                  | Кировский район        |     5      |      3      |
|                                  | Всего:                 |    30      |     15      |
|                                  |                        |            |             |
| Ленинск-Кузнецкий аэроклуб       ! г. Ленинск-Кузнецкий   |    10      |      5      |
|                                  | г. Белово              |    10      |      5      |
|                                  | Всего                  |    20      |     10      |
+--------------------------------------------------------------------------------------|
|                     На базе специальности "Водитель-автокрановщик"                   |
+--------------------------------------------------------------------------------------|
| Кемеровский аэроклуб             | г. Кемерово:           |            |             |
|                                  | Заводский район        |     2      |      1      |
|                                  | Центральный район      |     2      |      1      |
|                                  | Ленинский район        |     2      |      1      |
|                                  | Рудничный район        |     2      |      1      |
|                                  | Кировский район        |     2      |      1      |
|                                  | Всего:                 |    10      |      5      |
|                                  | Итого:                 |    60      |     30      |
+--------------------------------------------------------------------------------------+







Информация по документу
Читайте также