Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Кемеровской области от 04.02.2003 № 101-р

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                  АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 04.02.03 N 101-р
г. Кемерово

О проведении  областного конкурса
"Лучшее  предприятие  торговли  и
общественного питания Кемеровской
области 2002 года"


     В целях  повышения  уровня  торгового  обслуживания  населения  и
увеличения  эффективности  работы  предприятий  розничной  торговли  и
общественного питания:

     1. Департаменту  торговли   (Е.И.Мазанько)   провести   областной
конкурс   "Лучшее   предприятие   торговли   и  общественного  питания
Кемеровской области 2002 года".
     2. Утвердить   прилагаемые   Положение   и   состав  комиссии  по
подведению итогов областного конкурса "Лучшее предприятие  торговли  и
общественного питания Кемеровской области 2002 года".
     3. Управлению  по  работе  со  средствами   массовой   информации
(С.И.Черемнов)   опубликовать   информацию  об  областном  конкурсе  в
средствах массовой информации.
     4. Контроль  за исполнением распоряжения возложить на заместителя
Губернатора области В.М.Мангазеева.
     5. Распоряжение вступает в силу с момента подписания.


     И.о. Губернатора
     Кемеровской области          В.Мазикин




                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                           распоряжением Администрации
                                         области от 04.02.2003 N 101-р




                              ПОЛОЖЕНИЕ
                   о проведении областного конкурса
         "Лучшее предприятие торговли и общественного питания
                    Кемеровской области 2002 года"

                          1. Общие положения

     Цель проведения областного конкурса - повышение уровня  торгового
обслуживания  населения  и увеличение эффективности работы предприятий
розничной торговли и общественного питания.
     Участники областного    конкурса   -   предприятия   торговли   и
общественного   питания   независимо   от   формы   собственности    и
организационно-правовой формы.

             2. Порядок организации и проведения конкурса

     Для участия   в   конкурсе   предприятия   (юридические  лица)  и
индивидуальные  предприниматели  до  1  мая  2003  г.   направляют   в
департамент торговли Администрации области следующие документы:
     заявление на  участие  в  конкурсе   с   указанием   наименования
предприятия, его юридического и почтового адреса;
     краткую характеристику и основные показатели работы предприятия в
соответствии  с  приложением  N 1 к настоящему Положению,  подписанные
руководителем предприятия и заверенные печатью;
     рекомендацию администрации города (района);  справку из налоговой
инспекции об отсутствии  задолженности  по  уплате  налогов  и  других
обязательных платежей по состоянию на 01.01.2003;
     справки контролирующих    органов    (органов     санэпиднадзора,
государственной  инспекции  труда,  Госторгинспекции)  по  результатам
проверок предприятия за 2002 год.
     Основными критериями   оценки   участников   областного  конкурса
являются:
     соблюдение Правил   продажи   товаров,   Правил   оказания  услуг
общественного питания и  требований  Закона  Российской  Федерации  от
07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
     увеличение объема  товарооборота  и   предоставляемых   услуг   в
сравнении с прошлым годом;
     уровень рентабельности;
     отсутствие задолженности по налоговым платежам;
     удельный вес продукции отечественных товаропроизводителей в общем
объеме продаж;
     развитие материально-технической базы предприятия;
     создание здоровых  и безопасных условий труда и производственного
быта, наличие соглашения об охране труда;
     соответствие санитарного    состояния    предприятия   санитарным
требованиям к организациям торговли и общественного питания.

                    3. Подведение итогов конкурса

     Подведение итогов конкурса проводится по 4 номинациям:
     1. Лучшее предприятие розничной торговли городов.
     2. Лучшее предприятие розничной торговли районов.
     3. Лучшее предприятие общественного питания городов.
     4. Лучшее предприятие общественного питания районов.

     По итогам конкурса в каждой номинации  присуждаются  I,  II,  III
места.
     Комиссия по    подведению    итогов    конкурса     рассматривает
представленные  материалы  и принимает решение об итогах конкурса до 1
июля 2003 г. Решение принимается простым большинством голосов.
     Оценка участников    конкурса    в   зависимости   от   критериев
осуществляется по 5-балльной системе. Победителями конкурса признаются
предприятия  и  индивидуальные  предприниматели,  набравшие наибольшее
количество баллов (приложение N 2).


                  4. Поощрение победителей конкурса

     Победителям, занявшим   I  место,  присваивается  звание  "Лучшее
предприятие" и вручается диплом, II, III места - вручается диплом.
     Результаты конкурса публикуются в средствах массовой информации.





                                                        Приложение N 1
                                              к Положению о проведении
                                           областного конкурса "Лучшее
                                                предприятие торговли и
                                                 общественного питания
                                        Кемеровской области 2002 года"


          Сведения о выполнении условий областного конкурса
          среди предприятий торговли, общественного питания
                             за 2002 год


     Наименование предприятия (предпринимателя) ______________________

     Адрес ___________________________________________________________

     Ф.И.О. руководителя _____________________________________________

     Телефон ________________________________

+----------------------------------------------------------------------+
¦N  ¦   Показатели                                ¦ 2001 год  ¦2002 год¦
+---+---------------------------------------------+-----------+--------¦
¦1. ¦Среднесписочная численность работающих, чел. ¦           ¦        ¦
+---+---------------------------------------------+-----------+--------¦
¦2. ¦Торговая площадь, кв. м (число посадочных    ¦           ¦        ¦
¦   ¦мест для предприятий общественного питания)  ¦           ¦        ¦
+---+---------------------------------------------+-----------+--------¦
¦3. ¦Розничный товарооборот, тыс. руб.            ¦           ¦        ¦
+---+---------------------------------------------+-----------+--------¦
¦4. ¦Рост товарооборота в сопоставимых ценах, %   ¦           ¦        ¦
+---+---------------------------------------------+-----------+--------¦
¦5. ¦Удельный вес товаров отечественного          ¦           ¦        ¦
¦   ¦производства (собственной продукции          ¦           ¦        ¦
¦   ¦предприятий общественного питания),          ¦           ¦        ¦
¦   ¦в % к товарообороту                          ¦           ¦        ¦
+---+---------------------------------------------+-----------+--------¦
¦6. ¦Прибыль от реализации, тыс. руб.             ¦           ¦        ¦
+---+---------------------------------------------+-----------+--------¦
¦7. ¦Рентабельность (строка 6: строку 3)          ¦           ¦        ¦
+---+---------------------------------------------+-----------+--------¦
¦8. ¦Среднемесячная заработная плата в расчете на ¦           ¦        ¦
¦   ¦одного работника, руб.                       ¦           ¦        ¦
+---+---------------------------------------------+-----------+--------¦
¦9. ¦Сумма средств, направляемых на развитие      ¦           ¦        ¦
¦   ¦материально-технической базы, тыс. руб.      ¦           ¦        ¦
+---+---------------------------------------------+-----------+--------¦
¦10.¦Условия производственного быта (комнаты      ¦Указывается¦        ¦
¦   ¦отдыха, приема пищи, медицинское             ¦в текстовой¦        ¦
¦   ¦обслуживание, в т.ч. средства, направленные  ¦части      ¦        ¦
¦   ¦на охрану труда)                             ¦           ¦        ¦
+----------------------------------------------------------------------+

     Юридический адрес_____________________________________

     Подпись руководителя____________________________

     Печать


                                                        Приложение N 2
                                              к Положению о проведении
                                           областного конкурса "Лучшее
                                                предприятие торговли и
                                                 общественного питания
                                        Кемеровской области 2002 года"


                      Оценка участников конкурса

+-----------------------------------------------------------------+
¦N  ¦  Критерии                                 ¦Количество баллов¦
+---+-------------------------------------------+-----------------¦
¦1. ¦Рост розничного товарооборота за отчетный  ¦   от 1 до 5     ¦
¦   ¦период по отношению к предыдущему году     ¦                 ¦
+---+-------------------------------------------+-----------------¦
¦2. ¦Розничный товарооборот на 1 работающего    ¦   от 1 до 5     ¦
+---+-------------------------------------------+-----------------¦
¦3. ¦Розничный товарооборот на 1 кв. м торговой ¦   от 1 до 5     ¦
¦   ¦площади (посадочное место)                 ¦                 ¦
+---+-------------------------------------------+-----------------¦
¦5. ¦Удельный вес товаров отечественного        ¦   от 1 до 2     ¦
¦   ¦производства (собственной продукции        ¦                 ¦
¦   ¦предприятий общественного питания),        ¦                 ¦
¦   ¦в % к товарообороту                        ¦                 ¦
+---+-------------------------------------------+-----------------¦
¦6. ¦Рентабельность                             ¦   от 1 до 2     ¦
+---+-------------------------------------------+-----------------¦
¦7. ¦Среднемесячная заработная плата в расчете  ¦    от 1 до 3    ¦
¦   ¦на одного работника                        ¦                 ¦
+---+-------------------------------------------+-----------------¦
¦8. ¦Средства, направляемые на развитие         ¦    от 0 до 1    ¦
¦   ¦материально-технической базы               ¦                 ¦
+---+-------------------------------------------+-----------------¦
¦9. ¦Условия производственного быта             ¦    от 0 до 2    ¦
+---+-------------------------------------------+-----------------¦
¦10.¦По заключениям контролирующих органов      ¦    от 0 до -2   ¦
+-----------------------------------------------------------------+





                                                             УТВЕРЖДЕН
                                           распоряжением Администрации
                                         области от 04.02.2003 N 101-р



                                СОСТАВ
          комиссии по подведению итогов областного конкурса
         "Лучшее предприятие торговли и общественного питания
                    Кемеровской области 2002 года"


     Мангазеев Владимир  Михайлович  - заместитель Губернатора области
по агропромышленному комплексу, председатель комиссии

     Мазанько Елена  Ивановна  -   начальник   департамента   торговли
Администрации области, заместитель председателя комиссии

     Сидорова Татьяна   Анатольевна   -  начальник  отдела  анализа  и
прогноза  развития  потребительского   рынка   департамента   торговли
Администрации области, секретарь комиссии

                           Члены комиссии:

     Святкина Надежда     Ильинична     -    начальник    департамента
лицензирования Кемеровской области

     Ямлиханова Галина   Антоновна   -   начальник   отдела   развития
социальной  сферы и потребительского рынка департамента экономического
развития Администрации области

     Коробецкий Игорь    Андреевич    -     начальник     департамента
инвестиционной  политики и поддержки предпринимательства Администрации
области

     Парамонова Елена Сергеевна -  врач  отдела  гигиены  питания  ФГУ
"Центр   государственного  санитарно-эпидемиологи-ческого  надзора  по
Кемеровской области" (по согласованию)

     Караваева Надежда Федоровна - заместитель  начальника  управления
Государственной инспекции по торговле,  качеству товаров и защите прав
потребителей   Министерства   экономического   развития   и   торговли
Российской Федерации по Кемеровской области (по согласованию)

     Карев Анатолий    Викторович   -   руководитель   Государственной
инспекции труда в Кемеровской области (по согласованию)

     Клещевский Юрий  Николаевич  -  директор  Кемеровского  института
(филиала)    Российского    государственного    торгово-экономического
университета (по согласованию)

     Алексеева Татьяна     Олеговна     -     президент     Кузбасской
торгово-промышлен-ной палаты (по согласованию)

     Иванина Надежда  Николаевна  - заместитель председателя правления
Кемеровского облпотребсоюза по торговле и  общественному  питанию  (по
согласованию)

     Груздева Галина   Александровна  -  председатель  территориальной
организации профсоюзов "Торговое единство" (по согласованию)







Информация по документу
Читайте также