Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Кемеровской области от 04.02.2003 № 105-р

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                  АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 04.02.03 N 105-р
г. Кемерово

О  проведении областного конкурса
"Лучший рынок Кемеровской области
2002 года"



     В целях совершенствования организации торговли,  повышения уровня
обслуживания населения, распространения передового опыта работы лучших
рынков области:

     1. Департаменту торговли Администрации  области  (Е.И.  Мазанько)
провести  областной  конкурс  "Лучший  рынок  Кемеровской области 2002
года".
     2. Утвердить   прилагаемые   Положение   и   состав  комиссии  по
подведению  итогов  областного  конкурса  "Лучший  рынок   Кемеровской
области 2002 года".
     3. Управлению  по  работе  со  средствами   массовой   информации
(С.И.Черемнов)   опубликовать   информацию  об  областном  конкурсе  в
средствах массовой информации.
     4. Контроль  за  исполнение распоряжения возложить на заместителя
Губернатора области В.М.Мангазеева.
     5. Распоряжение вступает в силу с момента  подписания.



     И.о. Губернатора
     Кемеровской области          В.Мазикин




                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                           распоряжением Администрации
                                         области от 04.02.2003 N 105-р




                              ПОЛОЖЕНИЕ
                   о проведении областного конкурса
             "Лучший рынок Кемеровской области 2002 года"

                          1. Общие положения

     Областной конкурс проводится в целях повышения  уровня  торгового
обслуживания   населения,   благоустройства   территорий   и  внешнего
оформления рынков,  распространения  передового  опыта  работы  лучших
рынков области.
     Право на участие в конкурсе имеют все рынки независимо  от  формы
собственности и организационно-правовой формы.

             2. Порядок организации и проведения конкурса

     Для участия  в  конкурсе  рынки  до  1  мая 2003 г.  направляют в
департамент торговли Администрации области следующие документы:
     заявление на   участие   в   конкурсе  с  указанием  наименования
предприятия, его юридического и почтового адреса;
     краткую характеристику и основные показатели работы предприятия в
соответствии с приложением N 1  к  настоящему  Положению,  подписанные
руководителем предприятия и заверенные печатью;
     заключение администрации    города    (района)    о    соблюдении
административных  правил  работы  рынка,  противопожарных  требований,
антитеррористических  мероприятий,   паспортно-визового   режима   при
предоставлении торговых мест,  уровне обслуживания покупателей, вкладе
в социальную и экономическую жизнь города (района);
     справку из  налоговой  инспекции  об  отсутствии задолженности по
уплате  налогов  и  других  обязательных  платежей  по  состоянию   на
01.01.2003;
     заключения контролирующих   органов   (органов    санэпиднадзора,
стандартизации,    ветеринарии,    Госторгинспекции)    о   соблюдении
санитарно-гигиенических, ветеринарных и других требований.

     Основными критериями  оценки   участников   областного   конкурса
являются:
     соблюдение Правил продажи товаров и требований Закона  Российской
Федерации от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
     соблюдение административных  правил  работы  рынков,  санитарных,
противопожарных и других требований;
     выполнение антитеррористических мероприятий;
     уровень культуры  обслуживания покупателей (создание максимальных
удобств для покупателей);
     наличие форменной одежды для продавцов;
     наличие лаборатории санитарно-ветеринарного  надзора  на  рынках,
реализующих продовольственные товары;
     наличие пунктов общественного питания, бытовых услуг;
     соблюдение паспортно-визового  режима при предоставлении торговых
мест;
     увеличение поступлений в бюджет от деятельности рынка за отчетный
год;
     доля торговых  мест,  предоставляемых  для  реализации  продукции
местным товаропроизводителям;
     доля льготных торговых мест для пенсионеров;
     наличие автостоянки;
     архитектурно-художественный облик  рынка  (описание с приложением
фотографий);
     перспективы развития рынка.

                    3. Подведение итогов конкурса

     По итогам конкурса  присуждаются I, II, III места.
     Комиссия по    подведению    итогов    конкурса     рассматривает
представленные  материалы  и принимает решение об итогах конкурса до 1
июля 2003 г. Решение принимается простым большинством голосов.
     Оценка участников    конкурса    в   зависимости   от   критериев
осуществляется по 5-балльной системе.
     Победителями конкурса   признаются  рынки,  набравшие  наибольшее
количество баллов (приложение N 2).

                  4. Поощрение победителей конкурса

     Победителю, занявшему I место, присваивается звание "Лучший рынок
Кемеровской области" и вручается диплом,  за II, III места - вручается
диплом.
     Результаты конкурса публикуются в средствах массовой информации.






                                                        Приложение N 1
                                              к Положению о проведении
                                           областного конкурса "Лучший
                                  рынок Кемеровской области 2002 года"



          Сведения о выполнении условий областного конкурса
                       среди рынков за 2002 год




     Рынок (полное наименование предприятия) _________________________

     Юридический адрес _______________________________________________

     Адрес фактического местонахождения  _____________________________

     Ф.И.О. руководителя _____________________________________________

     Контактные телефоны (с указанием ответственного лица) ___________
  +---------------------------------------------------------------+
  ¦N  ¦Показатели                            ¦  Единица  ¦2002 год¦
  ¦   ¦                                      ¦ измерения ¦        ¦
  +---+--------------------------------------+-----------+--------¦
  ¦1. ¦Общая торговая площадь                ¦  кв. м    ¦        ¦
  +---+--------------------------------------+-----------+--------¦
  ¦2. ¦Количество торговых мест              ¦  мест     ¦        ¦
  +---+--------------------------------------+-----------+--------¦
  ¦3. ¦Доля торговых мест, предоставленных   ¦    %      ¦        ¦
  ¦   ¦местным товаропроизводителям          ¦           ¦        ¦
  +---+--------------------------------------+-----------+--------¦
  ¦4. ¦Доля льготных торговых мест для       ¦    %      ¦        ¦
  ¦   ¦пенсионеров                           ¦           ¦        ¦
  +---+--------------------------------------+-----------+--------¦
  ¦5. ¦Увеличение поступлений в бюджет от    ¦  в % к    ¦        ¦
  ¦   ¦деятельности рынка за отчетный год    ¦предыдущему¦        ¦
  ¦   ¦                                      ¦   году    ¦        ¦
  +---+--------------------------------------+-----------+--------¦
  ¦6. ¦Наличие автостоянки                   ¦  мест     ¦        ¦
  +---+--------------------------------------+-----------+--------¦
  ¦7. ¦Наличие пунктов общественного питания,¦в текстовой¦        ¦
  ¦   ¦бытовых услуг                         ¦   части   ¦        ¦
  +---+--------------------------------------+-----------+--------¦
  ¦8. ¦Наличие лаборатории                   ¦в текстовой¦        ¦
  ¦   ¦санитарно-ветеринарного               ¦   части   ¦        ¦
  ¦   ¦надзора (для рынков, реализующих      ¦           ¦        ¦
  ¦   ¦продовольственные товары)             ¦           ¦        ¦
  +---+--------------------------------------+-----------+--------¦
  ¦9. ¦Наличие форменной одежды для продавцов¦в текстовой¦        ¦
  ¦   ¦                                      ¦   части   ¦        ¦
  +---+--------------------------------------+-----------+--------¦
  ¦10.¦Архитектурно-художественный облик     ¦в текстовой¦        ¦
  ¦   ¦рынка                                 ¦   части   ¦        ¦
  +---+--------------------------------------+-----------+--------¦
  ¦11.¦Перспективы развития рынка            ¦в текстовой¦        ¦
  ¦   ¦                                      ¦   части   ¦        ¦
  +---------------------------------------------------------------+


     Подпись руководителя_________________
     Печать


                                                        Приложение N 2
                                              к Положению о проведении
                                           областного конкурса "Лучший
                                  рынок Кемеровской области 2002 года"


                    Оценка участников конкурса
  +---------------------------------------------------------------+
  ¦N  ¦                Критерии                       ¦Количество ¦
  ¦   ¦                                               ¦  баллов   ¦
  +---+-----------------------------------------------+-----------¦
  ¦1. ¦Доля торговых мест, предоставленных местным    ¦ от 1 до 5 ¦
  ¦   ¦товаропроизводителям                           ¦           ¦
  +---+-----------------------------------------------+-----------¦
  ¦2. ¦Доля льготных торговых мест для пенсионеров    ¦ от 1 до 5 ¦
  +---+-----------------------------------------------+-----------¦
  ¦3. ¦Увеличение поступлений в бюджет от деятельности¦ от 1 до 5 ¦
  ¦   ¦рынка за отчетный год, в % к предыдущему году  ¦           ¦
  +---+-----------------------------------------------+-----------¦
  ¦4. ¦Наличие автостоянки                            ¦ от 0 до 1 ¦
  +---+-----------------------------------------------+-----------¦
  ¦5. ¦Наличие пунктов общественного питания          ¦ от 0 до 2 ¦
  +---+-----------------------------------------------+-----------¦
  ¦6. ¦Наличие пунктов бытовых услуг                  ¦ от 0 до 2 ¦
  +---+-----------------------------------------------+-----------¦
  ¦7. ¦По заключениям контролирующих органов          ¦ от 0 до -2¦
  +---+-----------------------------------------------+-----------¦
  ¦8. ¦По заключениям администраций городов (районов) ¦ от 0 до 5 ¦
  +---+-----------------------------------------------+-----------¦
  ¦9. ¦Наличие форменной одежды для продавцов         ¦ от 0 до 1 ¦
  +---+-----------------------------------------------+-----------¦
  ¦10.¦Архитектурно-художественный облик рынка        ¦ от 1 до 5 ¦
  +---+-----------------------------------------------+-----------¦
  ¦11.¦Перспективы развития рынка                     ¦ от 1 до 5 ¦
  +---------------------------------------------------------------+






                                                             УТВЕРЖДЕН
                                           распоряжением Администрации
                                        области  от 04.02.2003 N 105-р



                                СОСТАВ
          комиссии по подведению итогов областного конкурса
             "Лучший рынок Кемеровской области 2002 года"


     Мангазеев Владимир  Михайлович  - заместитель Губернатора области
по агропромышленному комплексу, председатель комиссии

     Мазанько Елена  Ивановна  -   начальник   департамента   торговли
Администрации области, заместитель председателя комиссии

                           Члены комиссии:

     Зайцева Наталья  Ивановна  -  заместитель начальника департамента
торговли Администрации области

     Караваева Надежда Федоровна - заместитель  начальника  управления
Государственной инспекции по торговле,  качеству товаров и защите прав
потребителей   Министерства   экономического   развития   и   торговли
Российской Федерации по Кемеровской области (по согласованию)

     Патлах Сергей Михайлович - начальник по борьбе с правонарушениями
на потребительском рынке УВД Кемеровской области (по согласованию)

     Лопатин Геннадий Николаевич -  начальник  управления  ветеринарии
Кемеровской области (по согласованию)

     Груздева Галина   Александровна  -  председатель  территориальной
организации профсоюзов "Торговое единство" (по согласованию)

     Иванина Надежда Николаевна - заместитель  председателя  правления
Кемеровского  облпотребсоюза  по  торговле и общественному питанию (по
согласованию)

     Нешитова Галина   Владимировна   -    заместитель    руководителя
Управления  Министерства  Российской  Федерации по налогам и сборам по
Кемеровской области (по согласованию)


















Информация по документу
Читайте также