Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Кемеровской области от 17.02.2003 № 128-р

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                  АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17.02.03 N 128-р
г. Кемерово

О  работе  с  обращениями граждан в
Администрации  Кемеровской области,
ее структурных подразделениях, иных
органах    государственной   власти
Кемеровской   области   и   органах
местного самоуправления в 2002 году



     За 2002   год   количество   обращений  в  Администрацию  области
увеличилось,  хотя  в  органы   местного   самоуправления   их   число
сократилось. Более 60 процентов обращений, поступивших в Администрацию
области,  содержат вопросы,  решение которых находится  в  компетенции
органов местного самоуправления.
     В связи с  этим  и  в  целях  повышения  эффективности  работы  с
обращениями  граждан,  наиболее  полного  удовлетворения основанных на
законодательстве просьб и предложений заявителей:

     1. Направить справку управления по работе с  обращениями  граждан
Администрации области заместителям Губернатора области,  руководителям
структурных  подразделений   Администрации   области,   иных   органов
государственной власти Кемеровской области,  главам городов и районов,
главам администраций городов и районов.
     2. Рекомендовать    руководителям    структурных    подразделений
Администрации области, иных органов государственной власти Кемеровской
области,  главам  городов  и  районов,  главам администраций городов и
районов:
     2.1. Проанализировать  работу с обращениями граждан за 2002 год и
рассмотреть ее результаты на коллегиях.
     2.2. Принять  дополнительные  меры по повышению качества работы с
обращениями  граждан,  ее  результативности,  а  также  по  упреждению
обоснованных жалоб и повторных обращений.
     2.3. Усилить  контроль  за  работой  по  рассмотрению   обращений
граждан  в структурных подразделениях администраций городов и районов,
в   администрациях   поссоветов   и   сельсоветов,   в   муниципальных
предприятиях и учреждениях.
     2.4. Использовать  практику  совмещения   плановых   командировок
должностных лиц с рассмотрением обращений граждан на местах.
     2.5. Давать  принципиальную  оценку   каждому   факту   волокиты,
бюрократизма и нарушения законных прав заявителей.
     2.6. Анализировать поступающие обращения,  активнее  использовать
аналитический материал при подготовке управленческих решений.
     2.7. Систематически  проводить  обмен  опытом  работы,   семинары
сотрудников, занимающихся организацией рассмотрения обращений, а также
их  стажировки  в  управлении  по   работе   с   обращениями   граждан
Администрации области.
     2.8. Регулярно информировать население  через  средства  массовой
информации  о практике работы с обращениями граждан и о результатах их
рассмотрения.
     3. Руководителям структурных подразделений Администрации области,
иных  органов  государственной  власти  Кемеровской  области,  органов
местного   самоуправления   проинформировать   о   принятых   мерах  в
аналитических записках  о  работе  с  обращениями  граждан  за  первое
полугодие и по итогам 2003 года.
     4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на  заместителя
Губернатора    -    руководителя    аппарата   Администрации   области
Е.М.Баранова.
     5. Распоряжение вступает в силу с момента подписания.



     Губернатор
     Кемеровской области          А.Тулеев








Информация по документу
Читайте также