Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Кемеровской области от 17.02.2003 № 128-рРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 17.02.03 N 128-р г. Кемерово О работе с обращениями граждан в Администрации Кемеровской области, ее структурных подразделениях, иных органах государственной власти Кемеровской области и органах местного самоуправления в 2002 году За 2002 год количество обращений в Администрацию области увеличилось, хотя в органы местного самоуправления их число сократилось. Более 60 процентов обращений, поступивших в Администрацию области, содержат вопросы, решение которых находится в компетенции органов местного самоуправления. В связи с этим и в целях повышения эффективности работы с обращениями граждан, наиболее полного удовлетворения основанных на законодательстве просьб и предложений заявителей: 1. Направить справку управления по работе с обращениями граждан Администрации области заместителям Губернатора области, руководителям структурных подразделений Администрации области, иных органов государственной власти Кемеровской области, главам городов и районов, главам администраций городов и районов. 2. Рекомендовать руководителям структурных подразделений Администрации области, иных органов государственной власти Кемеровской области, главам городов и районов, главам администраций городов и районов: 2.1. Проанализировать работу с обращениями граждан за 2002 год и рассмотреть ее результаты на коллегиях. 2.2. Принять дополнительные меры по повышению качества работы с обращениями граждан, ее результативности, а также по упреждению обоснованных жалоб и повторных обращений. 2.3. Усилить контроль за работой по рассмотрению обращений граждан в структурных подразделениях администраций городов и районов, в администрациях поссоветов и сельсоветов, в муниципальных предприятиях и учреждениях. 2.4. Использовать практику совмещения плановых командировок должностных лиц с рассмотрением обращений граждан на местах. 2.5. Давать принципиальную оценку каждому факту волокиты, бюрократизма и нарушения законных прав заявителей. 2.6. Анализировать поступающие обращения, активнее использовать аналитический материал при подготовке управленческих решений. 2.7. Систематически проводить обмен опытом работы, семинары сотрудников, занимающихся организацией рассмотрения обращений, а также их стажировки в управлении по работе с обращениями граждан Администрации области. 2.8. Регулярно информировать население через средства массовой информации о практике работы с обращениями граждан и о результатах их рассмотрения. 3. Руководителям структурных подразделений Администрации области, иных органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления проинформировать о принятых мерах в аналитических записках о работе с обращениями граждан за первое полугодие и по итогам 2003 года. 4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора - руководителя аппарата Администрации области Е.М.Баранова. 5. Распоряжение вступает в силу с момента подписания. Губернатор Кемеровской области А.Тулеев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|