Расширенный поиск

Распоряжение Администрации г. Юрги от 17.02.2003 № 165-р

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 17.02.03 N 165-р
г. Юрга

Об организации общественных
работ на 2003 г.


     Для обеспечения   социальной   защиты  и  материальной  поддержки
безработных граждан,  в соответствии  со  ст.  24,  25  Закона  РФ  "О
занятости   населения   в   РФ"   (в   редакции   от  10.01.2003  г.),
постановлением Правительства РФ от 14.07.97 г.  N 875 "Об  утверждении
Положения   об   организации   общественных   работ"  и  распоряжением
Администрации  Кемеровской  области  от  03.02.2000  г.  N  95-р   "Об
организации общественных работ на территории Кемеровской области":

     1. Утвердить    перечень    основных    направлений    проведения
общественных работ на территории города в 2003 году (Приложение  1)  и
перечень   предприятий   и   организаций,   обеспечивающих  проведение
оплачиваемых общественных работ (Приложение 2).
     2. Руководителям предприятий и организаций города определить виды
и объемы работ согласно приложениям,  заключить договоры  с  Юргинским
межтерриториальным  центром  занятости  населения о создании временных
рабочих мест для проведения общественных работ в городе.
     3. Поручить   Юргинскому   межтерриториальному  центру  занятости
населения (Титкова Н.А.):
     3.1. Оказывать  содействие  предприятиям  и организациям города в
организации общественных работ.
     3.2. Направлять  на  работу  и  вести  учет граждан,  принимающих
участие в общественных работах.
     4. Контроль  за  выполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя главы города по экономике Осипова В.П.


     И.о. Главы
     города Юрги          В.Д.Хромов





                                                          Приложение 1
                                           к распоряжению Главы города
                                                   от 17.02.03 N 165-р



                   ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
                          ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ


     1. Благоустройство, озеленение и очистка территории.

     2. Организация временной занятости несовершеннолетних граждан.

     3. Обслуживание  зрелищных  мероприятий  культурного   назначения
(фестивалей, спортивных соревнований и др.).

     4. Организация досуга детей в учреждениях культуры, лагерях труда
и отдыха.

     5. Оформление   документов   (работы   в   органах    статистики,
паспортно-визовой службе и военкомате).

     6. Архивные вспомогательные работы.

     7. Сбор и заготовка лекарственных растений,  папоротника, грибов,
ягод, орехов.

     8. Уход за престарелыми, инвалидами, участниками ВОВ.

     9. Ремонт объектов соцкультбыта.

     10. Подсобные работы при строительстве и ремонте дорог.

     11. Обеспечение   населения   услугами   торговли,  общественного
питания и бытового обслуживания.

     12. Земляные работы, подноска строительных материалов.

     13. Малярные и штукатурные работы.

     14. Другие общедоступные виды деятельности.


     Зам. Главы города
     по общим вопросам          Панченко Е.Н.



                                                          Приложение 2
                                           к распоряжению Главы города
                                                   от 17.02.03 N 165-р


                               ПЕРЕЧЕНЬ
                  предприятий и организаций города,
        обеспечивающих проведение общественных работ в 2003 г.

+------------------------------------------------------------------------+
¦N/N¦ Предприятие,           ¦     Рекомендуемый вид          ¦Количество¦
¦п/п¦ организация            ¦     общественных работ         ¦раб. мест ¦
+---+------------------------+--------------------------------+----------¦
¦1. ¦МУП" Благоустройство"   ¦Благоустройство, озеленение     ¦    20    ¦
¦   ¦                        ¦и очистка территории            ¦          ¦
+---+------------------------+--------------------------------+----------¦
¦2. ¦ООО "Мегабайт"          ¦Обеспечение населения услугами  ¦    20    ¦
¦   ¦                        ¦торговли, общественного питания ¦          ¦
¦   ¦                        ¦и бытового обслуживания.        ¦          ¦
+---+------------------------+--------------------------------+----------¦
¦3. ¦МУЗ "ЦГБ"               ¦Помощь в обслуживании больных   ¦     5    ¦
+---+------------------------+--------------------------------+----------¦
¦4. ¦МП РЭУ - 8              ¦Благоустройство, озеленение и   ¦    10    ¦
¦   ¦МП РЭУ - 6              ¦очистка территории              ¦    10    ¦
¦   ¦МП РЭУ - 5              ¦                                ¦    15    ¦
+---+------------------------+--------------------------------+----------¦
¦5. ¦Муниципальное           ¦Ремонт объектов соцкультбыта    ¦    30    ¦
¦   ¦учреждение "Отдых"      ¦                                ¦          ¦
+---+------------------------+--------------------------------+----------¦
¦6. ¦ООО "Сплав"             ¦Земляные работы, подноска       ¦    10    ¦
¦   ¦ООО "Ирбис"             ¦строительных материалов         ¦    10    ¦
¦   ¦ООО ПСФ МЖК "Спецстрой" ¦                                ¦    10    ¦
¦   ¦ООО "Юстрой"            ¦                                ¦    15    ¦
+---+------------------------+--------------------------------+----------¦
¦7. ¦Объединенный военный    ¦Оформление документов           ¦     3    ¦
¦   ¦комиссариат             ¦                                ¦          ¦
+---+------------------------+--------------------------------+----------¦
¦8. ¦МУ "Молодежный центр"   ¦Организация временной занятости ¦   120    ¦
¦   ¦                        ¦несовершеннолетних граждан      ¦          ¦
+---+------------------------+--------------------------------+----------¦
¦   ¦ ИТОГО                  ¦                                ¦   147    ¦
+------------------------------------------------------------------------+

     Зам. Главы города
     по общим вопросам          Панченко Е.Н.




Информация по документу
Читайте также