Расширенный поиск

Распоряжение Администрации г. Новокузнецка от 26.04.2004 № 819

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26.04.04 N 819
г. Новокузнецк

О переводе Новокузнецкого городского
звена   территориальной   подсистемы
РСЧС  Кемеровской  области  в  режим
"Повышенной готовности"


     В связи с установлением  теплой  погоды  и  ожидаемыми  осадками,
местами  сильными,  обильным  снеготаянием  в верховьях реки Томь и ее
притоках в период с 24-28 апреля возможны резкие подъемы уровней  воды
на 1.0-3.0 м.  в верховьях реки Томи и ее притоках,  в зону затопления
могут попасть Центральный, Заводской, Орджоникидзевский, Куйбышевский,
Кузнецкий районы города.  В целях защиты населения и территории города
Новокузнецка от чрезвычайной ситуации связанной с весенним паводком:

     1. С 26.04.2004 г. Новокузнецкое звено территориальной подсистемы
РСЧС Кемеровской области перевести в режим "Повышенной готовности".
     2. Руководителю  аппарата  Администрации  города  (Ващенко  А.Ю.)
организовать    круглосуточное    дежурство    руководящего    состава
Администрации города и районов.
     3. Директору  Новокузнецкой  ГМС (Шевченко А.С.) усилить контроль
за уровнями в реке Томь,  Кондома, Мрас-Су, доклады по уровням в реках
производить   каждые   2   часа   по  тел.  74-44-44  в  диспетчерскую
Администрации города,  по тел. 74-45-42 ОД Управления по делам ГО и ЧС
города, в случае ухудшения обстановки немедленно.
     4. Заместителям  Главы  города  -   руководителям   Администрации
районов (Пискаленко В.В.,  Шахматов С.В.,  Аверин В.И., Климашин С.И.,
Степаненко П.П., Ружило А.А.):
     4.1. Усилить    контроль    за    паводковой    обстановкой    на
подведомственных территориях.
     4.2. Перевести  на  повышенный  режим работы состав сил и средств
привлекаемых на предупреждение и ликвидацию последствий паводка.
     4.3. Подготовить  места  временного  отселения,  подвижные пункты
питания, вещевого снабжения.
     5. Заместителю   Главы  города  по  торговле  и  бытовым  услугам
Шестаковой Г.Н.  быть в готовности  к  обеспечению  питанием,  вещевым
имуществом    пострадавшее    население,   спасательные   формирования
привлекаемые на паводок.
     6. Заместителю   Главы   города   по  строительству  Дудину  В.Л.
обеспечить готовность инженерной техники,  необходимой для  проведения
аварийно-восстановительных работ на оградительных дамбах.
     7. Начальнику управления по транспорту и связи  города  Самсонову
Г.В.  уточнить план привлечения автомобильной техники привлекаемой для
эвакуации и перевозки сыпучих грузов.
     8. Начальнику  управления  здравоохранения  города  Шадрину  А.П.
уточнить   лечебные   учреждения,   куда    будет    госпитализировано
пострадавшее  население,  расчет  бригад  скорой помощи привлекаемых к
эвакуации пострадавших.
     9. Начальнику   управления   дорожно-коммунального   хозяйства  и
благоустройства Кизиченко В.Г.  проверить готовность  гидротехнических
сооружений к пропуску паводка.
     10. Начальнику управления внутренних дел Годельману В.И. уточнить
личный    состав,    выделяемый   при   проведении   противопаводковых
мероприятиях,  обеспечить  немедленный  прием  под  охрану   имущества
эвакуированнного населения.
     11. Директору  муниципального   предприятия   "Служба   спасения"
(Васильеву В.Н.) перевести службу в "Повышенный режим работы".
     12. Начальнику отдела по работе со средствами массовой информации
Администрации   города   Гобуль   А.В.  во  избежании  повтора  случая
произошедшего в период с  14.04  по  16.04.2004  г.  довести  в  целях
недопущения  гибели  людей попадающих в зону подтопления,  недопущения
порчи имущества через средства массовой информации до населения города
складывающуюся обстановку и меры, которые необходимо принять.
     13. Контроль за  исполнением  данного  распоряжения  возлагаю  на
Первого заместителя Главы города - председателя КЧС Зыкова С.В.



     Глава города
     Новокузнецка          С.Д. Мартин






Информация по документу
Читайте также