Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Кемеровской области от 17.05.2004 № 630-рРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.04.2007 г. N 97 от 17.05.04 N 630-р г. Кемерово О регулировании тарифов и платы за услуги по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2003 N 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации", в целях упорядочения работ по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств: 1. Утвердить прилагаемые Временные методические рекомендации расчета тарифов и платы за услуги по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств. 2. Установить, что тарифы и плата за услуги по транспортировке и хранению задержанных на основании статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях транспортных средств, помещаемых на специализированные стоянки: 2.1. Рассчитываются организациями, которые осуществляют услуги по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств, в соответствии с утвержденными настоящим распоряжением Временными методическими рекомендациями. 2.2. Устанавливаются путем утверждения их уровня управлением цен Администрации Кемеровской области. 3. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации области (С.И. Черемнов) опубликовать распоряжение в газете "Кузбасс". 4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора области по экономике и финансам Ю.В.Кима. 5. Распоряжение вступает в силу с момента подписания. Губернатор Кемеровской области А.Тулеев Утверждены распоряжением Администрации области от 17.05.2004 N 630-р ВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ расчета тарифов и платы за услуги по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств 1. Общие положения Временные методические рекомендации расчета тарифов и платы за услуги по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств (далее Временные методические рекомендации) применяются до разработки Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации методических рекомендаций по тарифной политике оплаты расходов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств. Настоящие Временные методические рекомендации определяют порядок формирования тарифов и платы за услуги по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств в случае помещения их на специализированную стоянку. Основные определения, используемые в настоящих Временных методических рекомендациях: задержанные транспортные средства автомототранспортные средства с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, тракторы, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, прицепы к ним, подлежащие государственной регистрации, а также маломерные суда; тариф - установленный размер оплаты услуг по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств в расчете на единицу времени, площади и расстояния в зависимости от вида предоставляемой услуги; плата фактический размер оплаты на основе установленных тарифов; затраты денежное выражение расходов, связанных с предоставлением услуг по транспортировке, хранению задержанных транспортных средств; поставщики услуг организации, которые осуществляют услуги по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств. Установление тарифов производится на расчетный период, в качестве которого рекомендуется принимать календарный год (с разбивкой по кварталам). Задержание, помещение на стоянку и хранение транспортного средства осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2003 N 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации". 2. Определение тарифов за услуги по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств Тарифы за услуги по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств должны определяться отдельно для каждой услуги на основе экономически обоснованных затрат, относимых на данный вид деятельности, с учетом соответствующего экономически обоснованного уровня рентабельности. Тариф за услуги по транспортировке задержанных транспортных средств можно усреднить по основным категориям транспортных средств в зависимости от их массы (в частности, легковой, грузовой и так далее) и рассчитать на 1 км. Тариф за услуги по хранению задержанных транспортных средств можно рассчитать с учетом площади, занимаемой задержанным транспортным средством, исходя из расчета на 1 кв.м и времени его нахождения на стоянке. 2.1. Определение затрат на услуги по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств Расходы, включаемые в затраты на услуги по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств, должны быть экономически обоснованными, рассчитаны в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации и исходя из технологии выполняемых работ. Указанные затраты подразделяются на прямые и косвенные. К прямым затратам относятся расходы, непосредственно связанные с оказанием услуг по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств (в том числе: затраты на оплату труда, материальные затраты, отчисления в государственные внебюджетные фонды и др.). К косвенным (накладным) расходам относятся расходы, непосредственно не связанные с оказанием этих услуг (оплата услуг сторонних организаций и др.). При этом расходы на услуги по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств, учитываемые при формировании тарифов по каждой из услуг, состоят из двух частей: переменные расходы, непосредственно зависящие от расстояния транспортировки и постоянные расходы. Состав затрат, учитываемых при формировании тарифа на услуги по транспортировке, хранению задержанных транспортных средств: 2.1.1. Материальные расходы: расходы на горюче-смазочные материалы; расходы на электроэнергию и коммунальные услуги; расходы на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание основных средств; расходы на спецодежду, инструмент и др. 2.1.2. Затраты на оплату труда включают в себя заработную плату с учетом всех доплат основных и вспомогательных рабочих, занятых в основном производственном процессе, аппарата управления организации и принимаются на основании приказов руководителя. 2.1.3. Начисления на фонд оплаты труда производятся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 2.1.4. Амортизационные отчисления исчисляются исходя из балансовой стоимости основных фондов и норм амортизации. 2.1.5. Прочие расходы: услуги связи по заключаемым договорам; услуги за хранение автомобиля-эвакуатора по заключаемым договорам; услуги по аренде автомобиля-эвакуатора по заключаемым договорам; проведение ежегодного техосмотра и страхования автотранспортных средств; услуги банка согласно договорам; расходы на аудиторские и другие услуги; транспортный налог; арендные платежи; организация и обслуживание диспетчерской службы; другие затраты (типографские и канцелярские расходы, аттестация рабочих мест, расходы на охрану труда). 2.2. Расчетный уровень рентабельности В настоящих Временных методических рекомендациях предлагается определять экономически обоснованную прибыль по видам предоставляемых услуг. Для каждой из предоставляемых услуг расчет прибыли производится по следующим основным составляющим: потребность в инвестициях в основные и оборотные средства; потребность в финансировании для погашения кредитов, займов и процентов по ним. Расходы на инвестиции определяются на основе согласованных с Администрацией Кемеровской области инвестиционных программ, предусматривающих капитальные вложения, необходимые для оказания услуг по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств. Расчет объема прибыли, необходимой для решения конкретных инвестиционных задач, осуществляется одновременно с мониторингом реализации этих задач, проводимым управлением цен Администрации Кемеровской области. Экономически обоснованный уровень рентабельности по соответствующему виду деятельности исчисляется путем отнесения прибыли к затратам. По итогам расчета суммы прибыли определяется расчетный уровень рентабельности (Р): Кр = (Пр / З) х 100, где Кр коэффициент рентабельности; Пр расчетная прибыль; З - затраты на предоставляемую услугу. 3. Определение фактического размера платы за услуги по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств на основе установленных тарифов. 3.1. Плата за услугу по транспортировке задержанных транспортных средств определяется: Птр = Ттр х S, где Птр плата за услугу по транспортировке задержанных транспортных средств; Ттр установленный тариф за услугу по транспортировке задержанных транспортных средств в расчете на единицу расстояния в зависимости от вида транспортного средства и предоставляемой услуги; S расстояние транспортировки. 3.2. Плата за услугу по хранению транспортного средства определяется: Пхр = Тхр х t, где Пхр - плата за услугу по хранению транспортного средства; Тхр - установленный тариф за хранение задержанного транспортного средства в расчете на единицу времени, площади в зависимости от вида транспортного средства и предоставляемой услуги; t время, затраченное на хранение транспортного средства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|